Навигация

Как записывать видео и аудио игрового процесса Sims 4 без ограничения по времени

Лаура Гудвин 31 августа 2021 г. Запись игры

Sims 4 - популярная во всем мире видеоигра-симулятор жизни. Это также одна из самых продаваемых серий видеоигр всех времен. Очевидно, что миллионы пользователей Sims 4 создают разных персонажей и жизнь Sims 4. Если вы хотите опубликовать свой захват видео Sims 4 на YouTube, Facebook и других платформах, вам необходимо запись игрового процесса Sims 4 сделать копию. Из этой статьи вы можете сделать видео в Sims 4, чтобы записать, как вы строите дом, создаете персонажа, воспитываете семью и многое другое.

Запись симов

Часть 1: Как записать Sims 4 с вашим комментарием

Если вы хотите записывать видео и аудио геймплея HD Sims 4, рекомендуется использовать Vidmore Screen Recorder. Программа для записи игр способна записывать все виды 2D / 3D-игр, флеш-игр и онлайн-игр на Windows и Mac. Таким образом, вы можете записывать видео на экране Sims 4 со скоростью до 60 кадров в секунду, поддержкой 4K UHD и 3829 x 2160.

Если вы являетесь пользователем YouTube и хотите добавить свое лицо и голос в запись игры Sims 4, вы просто попали в нужное место. Программное обеспечение для записи экрана Sims 4 позволяет пользователям добавлять наложение веб-камеры для создания видеозаписи «картинка в картинке». Вы также можете добавлять текст, стрелки, фигуры и другие экранные инструменты рисования во время записи Sims 4.

Нет ограничений по времени. Таким образом, вы можете часами записывать собственное игровое видео Sims 4. Вы можете приостановить запись, когда захотите пропустить. Кроме того, вы можете извлекать основные моменты из The Sims 4 во встроенном видео триммер. Vidmore Screen Recorder - это чистый, безопасный и простой в использовании экранный рекордер для Sims 4. Даже если у вас нет опыта записи игр, вы все равно можете легко записывать видео и аудио Sims 4.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Записывайте видео и аудио на экране Sims 4 без задержек.
  • Запечатлейте живой игровой процесс Sims 4 со своим звуком и изображением.
  • Используйте горячие клавиши для записи игрового видео Sims 4 и сделайте снимок экрана на Sims 4.
  • Обрежьте файл записи игры The Sims 4 в окне предварительного просмотра в реальном времени.
  • Широкая поддержка форматов вывода видео, аудио и изображений для игрового процесса Sims 4.
Vidmore Screen Recorder

Шаг 1: Запустите Vidmore Screen Recorder на ПК или Mac. Чтобы записать видео Sims 4, нажмите Видеомагнитофон в основном интерфейсе.

Выбрать видеомагнитофон

Шаг 2: Установите область захвата экрана Sims 4 в Дисплей раздел. Включить Системный звук для записи всех звуков из Sims 4. Также можно включить Вебкамера а также Микрофон для записи игрового процесса Sims 4 своим голосом и лицом.

Видеомагнитофон

Шаг 3: Щелкните REC чтобы начать запись видео Sims 4. Вы также можете использовать горячие клавиши для запуска, приостановки, возобновления и остановки записи. Кстати, вы можете нажать на Камера значок для скриншота в Sims 4.

Запись видео

Шаг 4: В Предварительный просмотр окно, щелкните Играть для предварительного просмотра видеозаписи Sims 4. Вы можете установить время начала и окончания в Клип раздел к обрезать видео. Наконец, нажмите Сохранить для сохранения видеозаписи Sims 4.

Сохранить видеозапись

Шаг 5: В История записи В окне вы можете навести указатель мыши на файл, чтобы получить доступ ко всем инструментам управления. Нажмите доля при необходимости загрузить игровое видео Sims 4 на YouTube, Facebook, Twitter и др.

Управление историей записи

Часть 2: Как записать Sims 4 с помощью встроенной камеры

Вы также можете создать фильм напрямую с помощью встроенного регистратора игр Sims 4. Он позволяет пользователям записывать игровое видео Sims 4 в течение определенного времени. Вы можете настроить запись экрана в Sims 4 со звуком или без него.

Шаг 1: Запустите приложение Sims 4. Выберите и подтвердите функцию записи экрана из Вариант игры / Запись видео.

Шаг 2: Выберите качество видео из Высоко или Не сжатый. Если вы хотите записывать игровой процесс Sims 4 без звука, вы можете отключить Звук пользовательского интерфейса перед записью.

Шаг 3: Нажмите TAB на клавиатуре, чтобы войти в режим камеры. Вы можете нажать W, А, S или D для перемещения камеры в разные стороны. Затем нажмите CTRL а также 5/6/7/8/9 чтобы запомнить сцену.

Шаг 4: Нажмите V чтобы начать запись игрового процесса Sims 4. Вы можете нажать на V снова, чтобы остановить запись видео Sims 4.

Шаг 5: Вы можете перейти к ДокументыЭлектронное искусствоThe Sims 4Записанные видео чтобы найти записанное игровое видео Sims 4.

Запись экрана в Sims 4

В общем, вы можете использовать камеру по умолчанию или Vidmore Screen Recorder для записи на Sims 4. Кажется, что вы можете записывать видео и звук игрового процесса Sims 4 без дополнительных инструментов. Однако встроенный рекордер экрана Sims 4 имеет ограничение по времени. Вы не можете приостановить процесс записи игры. Если вы хотите записывать игровой процесс Sims 4 безупречно и плавно, вы можете бесплатно загрузить Vidmore Screen Recorder, чтобы попробовать.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Record Sims 4 Gameplay Video and Audio without Time Limit

Laura Goodwin Record Game

Sims 4 is a popular life simulation video game all over the world. It is also one of the best-selling video game series of all time. Obviously, there are millions of Sims 4 users create different Sims 4 characters and life. If you want to post your Sims 4 video capture to YouTube, Facebook and other platforms, you need to record Sims 4 gameplay to make a copy. From this article, you can make a video in Sims 4 to record how you build a house, create a character, raise a family and more.

Record Sims

Part 1: How to Record Sims 4 with Your Commentary

If you want to record HD Sims 4 gameplay video and audio, it is recommended to use Vidmore Screen Recorder. The game recording software is capable to record all kinds of 2D/3D games, flash games and online games on Windows and Mac. Thus, you can record Sims 4 screen video up to 60 FPS, 4K UHD and 3829 x 2160 support.

If you are a YouTuber, and you want to add your face and voice into the Sims 4 game recording, you just come to the right place. The Sims 4 screen recorder software allows users to add webcam overlay to create a picture-in-picture recording video. You can add text, arrow, shapes and other on-screen drawing tools during Sims 4 recording too.

There is no time limit. Thus, you can record your very own Sims 4 game video for hours. You can pause recording whenever you want to skip. In addition, you can extract the Sims 4 highlights within the built-in video trimmer. Vidmore Screen Recorder is a clean, safe and easy to use screen recorder for Sims 4. Even though you have no experience of game recording, you can still record Sims 4 video and audio with ease.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Record Sims 4 screen video and audio without lag.
  • Capture Sims 4 live gameplay with your sound and image seamlessly.
  • Use hotkeys to record Sims 4 game video and take a screenshot on Sims 4.
  • Trim the Sims 4 game recording file with the real-time preview window.
  • Wide support of output video, audio and image formats for Sims 4 gameplay.
Vidmore Screen Recorder

Step 1: Run Vidmore Screen Recorder on PC or Mac. To record Sims 4 video, click Video Recorder in the main interface.

Select Video Recorder

Step 2: Set the Sims 4 screen capture area in the Display section. Turn on System Sound to record all sounds from Sims 4. You can also turn on Webcam and Microphone to record Sims 4 gameplay with your voice and face.

Video Recorder

Step 3: Click REC to start recording Sims 4 video. You can also use hotkey controls to start, pause, resume and stop recording. By the way, you can click the Camera icon to screenshot on Sims 4.

Record Video

Step 4: In the Preview window, click Play to preview your Sims 4 recording video. You can set the start and end time in the Clip section to trim the video. Finally, click Save to save Sims 4 recording video.

Save Video Recording

Step 5: In the Recording History window, you can hover on the file to access all managing tools. Click Share to upload Sims 4 game video to YouTube, Facebook, Twitter and more if necessary.

Manage Recording History

Part 2: How to Record Sims 4 with the Built-in Camera

You can also create a movie directly with the built-in Sims 4 game recorder. It allows users to record Sims 4 gameplay video for a certain amount of time. You can set whether to screen record on Sims 4 with or without audio.

Step 1: Run Sims 4 app. Choose and confirm the screen recording function from Game option/Video capture.

Step 2: Choose the video quality from High or Not Compressed. If you want to record Sims 4 gameplay without audio, you can disable UI Sound before recording.

Step 3: Press TAB on the keyboard to enter into the camera mode. You can press W, A, S or D to move the camera to different directions. Then press CTRL and 5/6/7/8/9 to memorize the scene.

Step 4: Press V to start recording on Sims 4 gameplay. You can tap on V again to stop recording Sims 4 video.

Step 5: You can head to DocumentsElectronic ArtsThe Sims 4Recorded videos to find the recorded Sims 4 gameplay video.

Screen Record on Sims 4

All in all, you can use the default camera or Vidmore Screen Recorder to record on Sims 4. It seems that you can record Sims 4 gameplay video and audio without extra tools. However, Sims 4 built-in screen recorder has time limit. You cannot pause the game recording process. If you want to record Sims 4 gameplay timelessly and smoothly, you can free download Vidmore Screen Recorder to have a try.