Навигация

Лучшие альтернативы iRec Screen Recorder на устройствах iOS

Фиона Кауфман 15 июня 2022 г. Запись видео

После обновления вашего iPhone вы можете обнаружить, что некоторые приложения на вашем телефоне больше не работают. Скорее всего, это связано с тем, что Apple навсегда запретила эти сторонние приложения за нарушение своей политики или по некоторым причинам безопасности. А также iRec рекордер экрана был одним из них.

iRec, разработанный Cydia, был мощным и полностью бесплатным средством записи экрана, которое могло не только захватывать экран вашего iPhone, но также помогать вам сжимать и настраивать записанные видео.

iRec Screen Recorder

Учитывая, что iRec больше не использовался, Cydia вскоре выпустила новую программу записи экрана под названием EveryCord заменить старое приложение, вместо того, чтобы тратить большие суммы на его поддержку. К сожалению, EveryCord столкнулся с той же проблемой безопасности, что и iRec. Теперь ссылка на бесплатную загрузку, которую предлагала Cydia, мертва.

Итак, есть ли у пользователей iOS альтернативы для записи своего экрана? Ответ положительный. Из следующего поста вы узнаете 3 бесплатных способа сделать снимок экрана.

Содержание

Часть 1. Замены для iRec Screen Recorder на iPhone / iPad

1. Используйте встроенное средство записи экрана iOS.

Если вы хотите только записать экран iPhone / iPad и получить исходное видео без редактирования, вы можете использовать инструмент записи, который Apple предоставляет напрямую. Если вы используете iPhone 7 или более ранние модели, вам необходимо обновить iOS до последней версии. Другие iPhone и iPad уже работают под управлением iOS 11 или более поздних версий, которые поддерживают запись экрана, поэтому обычно вам не нужно проверять версию iOS.

Рекордер iPhone

Шаг 1: Идти к Настройки и найти Центр управления. Затем нажмите Настроить элементы управления. Коснитесь зеленого значка + перед Запись экрана из Больше элементов управления список. Теперь вы добавили средство записи экрана в центр управления.

Шаг 2: Найти Центр управления, вам нужно раскрыть скрытое меню из верхнего правого угла. Но для некоторых старых версий iOS вам нужно прокрутить вверх, чтобы открыть меню Центра управления.

Шаг 3: Нажмите и удерживайте Запись значок, и вы можете включить Микрофон записывать экран своим голосом. Нажмите Начать запись и ждать 3 секунд. Теперь ваш iPhone готов записать видео со своего экрана. Вы можете делать все, что хотите. Если вы хотите завершить запись, просто проведите пальцем вверх или вниз, чтобы перейти к Центр управления и коснитесь Запись значок снова, чтобы остановить запись экрана. Вы можете найти свое записываемое видео в своем Фотографии.

2. Используйте RECGO Screen Recorder.

Большинство устройств записи экрана заблокированы Apple. Но мы нашли функциональный инструмент записи экрана под названием Запись экрана +, AKA RECGO, в App Store. Как и iRec Screen Recorder, RECGO предоставляет вам одновременно средство записи экрана и видеоредактор. Но примечательно, что в бесплатной версии RECGO много рекламы при открытии приложения. За исключением этой проблемы, RECGO - довольно удобный рекордер для управления всеми вашими записями.

RECGO Запись

Шаг 1: Запуск RECGO на вашем iPhone или iPad.

Шаг 2: Коснитесь параметров выше Начать запись для настройки параметров записи и ориентации записи. Щелкните значок Начать запись кнопка.

Шаг 3: Вы можете оставить Микрофон на, чтобы записать свой голос во время записи. потом Начать трансляцию. Если вы хотите остановить запись, вам нужно перейти в Центр управления меню вашего iPhone и коснитесь Запись икона.

RECGO Редактировать

Шаг 4: Чтобы отредактировать видео, нажмите Ножницы значок в Мои записи список на RECGO. Затем вы можете настроить свою запись, добавив музыку, субтитры или фильтр. Вы даже можете изменить скорость и громкость вашего видео. Когда закончите, коснитесь Готово для сохранения вашей записи в альбомы.

Часть 2. Альтернативы iRec Screen Recorder для Mac

Если вам нужен экранный рекордер для вашего Mac или вы хотите отразить свой iPhone на Mac для записи, вы можете доверять Vidmore Screen Recorder, удобный и мощный программное обеспечение для записи экрана, с помощью которого вы можете снимать любую часть экрана без потери качества.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Записывайте полноэкранное или частичное видео на Mac с высоким качеством.
  • Записывайте звук из браузера, программного обеспечения, MacOS или микрофона.
  • Добавьте текст, стрелку, форму, линию и эффект мыши во время записи.
  • Обрежьте ненужную часть записей на Mac.
  • Используйте горячие клавиши для управления всем процессом записи экрана.
Vidmore Screen Recorder

Шаг 1: Установить Vidmore Screen Recorder на ваш Mac и запустите диктофон. Нажмите Видеомагнитофон для записи активности на экране.

Выбрать видеомагнитофон

Шаг 2: Выберите область, которую вы хотите захватить. Затем включите Системный звук или Микрофон чтобы добавить аудио к вашей записи.

Видеомагнитофон

Шаг 3: Щелкните красный REC кнопку, чтобы начать запись. Вы можете нажать на Скриншот или редактировать , чтобы сделать снимок экрана или нарисовать на записи.

Запись

Шаг 4: Щелкните Стоп значок, чтобы завершить запись. В окне предварительного просмотра вы можете обрезать этот файл записи перед сохранением на Mac.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по iRec Screen Recorder

Q1: Может ли быть обнаружена запись экрана?

Нет. Обычно при записи экрана не происходит триггера события. Итак, невозможно обнаружить запись экрана.

Q2: есть ли в Android функция записи экрана?

В настоящее время на многих устройствах Android по умолчанию есть средство записи экрана. Но если ваш телефон не поддерживает запись, вы можете запись экрана Android с компьютером.

Q3: Как долго я могу записывать видео на свой iPhone?

У вас нет ограничений по времени для записи экрана на вашем iPhone. Но если вы хотите записывать видео в течение нескольких часов, вы должны убедиться, что на вашем iPhone достаточно места для хранения записи, а заряда батареи хватит, пока вы не закончите захват экрана.

Вывод

Несмотря на то, что iRec Screen Recorder и EveryCord Screen Recorder больше не используются, мы всегда можем найти им замену. Если вас устраивает раздражающая реклама, вы можете попробовать RECGO. Иначе, Vidmore Screen Recorder идеально подойдет вам благодаря своим мощным функциям.

Продолжайте и попробуйте описанные выше методы. Или, если у вас есть лучшая техника, сообщите нам об этом.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

Best iRec Screen Recorder Alternatives on iOS Devices

Fiona Kaufman Record Video

After updating your iPhone, you may find some apps on your phone not working any more. This is most probably because Apple has banned these third-party apps permanently for violating its policy or for some security reasons. And iRec screen recorder was one of them.

iRec, developed by Cydia, was a powerful and completely free screen recorder that could not only capture your iPhone screen, but also help you to compress and customize the recorded videos.

iRec Screen Recorder

Given that iRec was no longer in use, Cydia soon released a new screen recorder called EveryCord to replace the older app, instead of spending large amounts to maintain it. Unfortunately, EveryCord faced the same security problem, just like iRec. Now the free download link that Cydia offered is dead.

So, are there any alternatives for iOS users to record their screen? The answer is yes. You will learn 3 free ways to capture your screen from the following post.

Content

Part 1. Replacements for iRec Screen Recorder on iPhone/iPad

1. Use the Built-in iOS Screen Recorder

If you only want to record your iPhone/iPad screen and get the original video without editing, you can use the recording tool that Apple provides directly. If you are using iPhone 7 or earlier devices, you need to update your iOS to the latest version. Other iPhones and iPads are already running iOS 11 or later versions that support screen recording, so usually you don’t need to check your iOS version.

iPhone Recorder

Step 1: Go to Settings and find Control Center. Then press Customize Controls. Tap the green + icon before Screen Recording from More Controls list. Now you have added the screen recorder into the control center.

Step 2: To find Control Center, you need to pull down the hidden menu from the top right corner. But for some old iOS versions, you need to scroll up to get the Control Center menu.

Step 3: Long press the Record icon and you can turn on Microphone to record screen with your voice. Tap Start Recording and wait 3 seconds. Now your iPhone is ready to record a video of its screen. You can do anything you want to record. If you want to end the recording, just swipe up or down to visit the Control Center and tap the Record icon again to stop screen record. You can find your recording video in your Photos.

2. Use RECGO Screen Recorder

Most screen recorders are blocked by Apple. But we found a functional screen recording tool called Screen Recorder +, AKA RECGO, in App Store. Like iRec Screen Recorder, RECGO provides you a screen recorder and a video editor at the same time. But it is noteworthy that the free version of RECGO has lots of ads when you open the app. With the exception of this problem, RECGO is a quite handy recorder to manage all your recordings.

RECGO Recording

Step 1: Launch RECGO on your iPhone or iPad.

Step 2: Tap the options above Start Recording to adjust the recording settings and recording orientation. Click the Start Recording button.

Step 3: You can keep the Microphone on to record your voice while recording. Then Start Broadcast. If you want to stop recording, you need to go to the Control Center menu of your iPhone and tap the Record icon.

RECGO Edit

Step 4: To edit your video, please click the Scissor icon in My Recordings list on RECGO. Then you can customize your recording by adding music, subtitle or a filter. You can even change the speed and volume of your video. When you finish, tap Done to save your recording to albums.

Part 2. iRec Screen Recorder Alternatives for Mac

If you need a screen recorder for your Mac, or you want to mirror your iPhone to Mac for recording, you can trust on Vidmore Screen Recorder, a convenient and powerful screen recording software, with which you can capture any part of your screen without losing quality.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Record a full-screen or part-screen video on Mac with high quality.
  • Record audio from the browser, software, MacOS or microphone.
  • Add text, arrow, shape, line and mouse effect during the recording.
  • Trim the useless part of the recordings on Mac.
  • Use hotkeys to control the entire screen recording process.
Vidmore Screen Recorder

Step 1: Install Vidmore Screen Recorder to your Mac and launch the recorder. Click Video Recorder to record your screen activities.

Select Video Recorder

Step 2: Select the area you want to capture. Then enable System Sound or Microphone to add audio to your record.

Video Recorder

Step 3: Click the red REC button to start recording. You can click the Screenshot or Edit icon to take a screenshot or draw on your recording.

Recording

Step 4: Click the Stop icon to end the recording. In the Preview window, you can trim this recording file before saving it to your Mac.

Part 3. FAQs of iRec Screen Recorder

Q1: Can screen recording be detected?

No. Normally, there is no event trigger when you record the screen. So, it is impossible to detect a screen recording.

Q2: Does Android have a screen record feature?

Nowadays, many Android devices has a screen recording tool by default. But if your phone doesn’t support recording, you can record Android screen with a computer.

Q3: How long can I record video on my iPhone?

There is no time limit for you to record the screen on your iPhone. But if you want to record a video for hours, you should make sure that your iPhone has enough space to store the recording and the battery can last till you finish capturing the screen.

Conclusion

Even though iRec Screen Recorder and EveryCord Screen Recorder is no longer in use, we can always find a replacement for them. If you are okay with the annoying ads, you can give RECGO a try. Otherwise, Vidmore Screen Recorder will suit you perfectly for its mighty functions.

Go ahead and try the methods above. Or if you have a better technique, please let us know.