Навигация

Как записать DVD-фильмы на USB-накопитель (защищенный и незащищенный)

Фиона Кауфман 31 марта 2022 г. Запись видео

Каждый раз, когда вы хотите смотреть фильмы в формате DVD, вам необходимо использовать DVD-плеер или внутренний / внешний DVD-привод. Это делать неудобно. Более того, ваш DVD-диск будет поцарапан или сломан из-за частого воспроизведения. В течение этого времени вы можете извлекать содержимое DVD на внешний жесткий диск. Ну, вы можете использовать копию DVD или DVD риппер программа для переноса DVD на флешку. Однако качество выходного видео не такое хорошее, как исходное. Защита DRM также проблематична. За это время вы можете записать DVD на USB, чтобы полностью решить проблему. Как незащищенные, так и защищенные авторскими правами DVD-диски могут быть оцифрованы в видео MP4. Вы можете воспроизводить DVD напрямую с USB-накопителя. Хотите узнать, как скопировать DVD на флешку? Просто читайте и следите.

Запись DVD на USB
Содержание

Часть 1: Как записать DVD на USB на вашем компьютере

Если вы попытаетесь скопировать DVD на USB-накопитель путем записи, вы можете напрямую обойти защиту DVD DRM. Потоковое видео с DVD будет записано и экспортировано в MP4, MKV, WMV и других популярных форматах на USB-накопитель. В следующий раз, когда вы захотите посмотреть фильмы на DVD, вы можете подключить этот USB-накопитель к любому компьютеру, чтобы напрямую воспроизводить DVD.

это Vidmore Screen Recorder который может записывать потоковое видео со звуком на вашем компьютере с Windows или Mac. Просто воспроизведите фильм с DVD. Позже вы сможете записывать и скачивать DVD-контент в исходном качестве. Кроме того, вы можете установить запланированную задачу записи для автоматической записи всего DVD-диска. Как только процесс записи DVD закончится, программа за одну остановку сохранит записываемое видео на USB-накопитель или внешний жесткий диск. Кроме того, вы можете сделать снимок экрана и добавить аннотации во время записи на DVD. Вот основные особенности записи DVD на USB или другие флеш-накопители.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Записывайте защищенный и незащищенный DVD фильм с оригинальной звуковой дорожкой.
  • Запланируйте задачи записи для автоматической записи видео с DVD-диска.
  • Обрезать видео с экрана записи с настраиваемым временем начала и окончания.
  • Сохраните записанный DVD-фильм в пользовательском формате, качестве и частоте кадров.
  • Установите настройки горячих клавиш для запуска, приостановки, возобновления, остановки записи и создания снимков экрана.
Vidmore Screen Recorder

Шаг 1: Вставьте DVD-диск во внутренний или внешний DVD-привод, подключенный к вашему компьютеру. Вставьте флешку в тот же компьютер. Бесплатно скачайте Vidmore Screen Recorder. Запустить программу после установки.

Vidmore Screen Recorder

Шаг 2: Чтобы записать DVD-видео на USB, выберите Видеомагнитофон в основном интерфейсе. Выберите заголовок DVD или видео, которое хотите воспроизвести. Затем установите область захвата экрана на весь экран или конкретное окно. Включать Системный звук для записи DVD с оригинальным звуком. Если вы хотите добавить свой комментарий одновременно, вы можете включить Микрофон также.

Видеомагнитофон

Шаг 3: MP4 - это формат выходного видео по умолчанию. Если вы хотите записать DVD в другие форматы, вы можете нажать Настройки в правом верхнем углу. в Выход В разделе вы можете изменить папку назначения, формат видео, видеокодек, качество видео, качество кадра и многое другое. Ну, вы можете изменить настройки записи DVD в других разделах. Просто нажмите в порядке сохранить изменения.

Настройки вывода

Шаг 4: Воспроизведение вашего DVD-видео. Затем нажмите Запись чтобы начать запись видео с DVD. Вы можете нажать Скриншот чтобы сделать снимок экрана во время записи. Если вы хотите завершить запись DVD, вы можете нажать Стоп чтобы завершить процесс.

Запись видео

Шаг 5: Щелкните Играть для предварительного просмотра видеозаписи DVD. Здесь вы можете использовать встроенный видео-триммер, чтобы при необходимости удалить ненужные детали. Наконец, нажмите Сохранить для записи и переноса DVD фильмов на флешку.

Сохранить видеозапись

Часть 2: Как записать DVD на USB онлайн

Существует также бесплатный видеомагнитофон, который может помочь вам записать DVD-фильм в формат WMV. Вы можете использовать Vidmore Бесплатная онлайн-запись экрана для экранной записи DVD фильмов без ограничения по времени. Вы можете настроить качество выходного видео от самого низкого до без потерь. Однако другие расширенные функции записи экрана ограничены. Вам необходимо перейти на версию Pro, чтобы разблокировать все функции.

Шаг 1: Вставьте DVD-диск в DVD-привод.

Шаг 2: Щелкните Запустить бесплатный рекордер в основном интерфейсе. Следуйте инструкциям на экране, чтобы быстро загрузить программу запуска.

Скачать Launcher

Шаг 3: Выберите область записи в любом месте экрана вашего компьютера. Затем укажите источник входного звука.

Шаг 4: Щелкните REC чтобы начать запись DVD. Вы можете остановить запись на DVD с помощью той же кнопки.

Шаг 5: Подключите USB-накопитель к компьютеру. Перетащите записи DVD в его папку. Теперь вы можете бесплатно перенести DVD на флешку онлайн.

Запись DVD фильма

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о записи DVD на USB-накопитель

Можно ли скопировать содержимое DVD на USB-накопитель напрямую?

Если этот DVD-диск не защищен, вы можете скопировать DVD на флешку напрямую. Вы можете скопировать и вставить папку DVD или файлы образа ISO на подключенный USB-накопитель. Или вы можете выбрать Отправить из контекстного меню, чтобы также отправить DVD-контент на USB.

Сколько DVD-дисков можно скопировать на USB-накопитель?

Это зависит от текущего объема памяти и типа DVD. Доступное пространство для хранения на флеш-накопителе DVD составляет от 4 ГБ до 128 ГБ. Размер однослойного DVD-диска составляет 4,7 ГБ или около того. Что касается двухслойного одностороннего DVD-диска, объем памяти составляет 8,5 ГБ.

Есть ли сервис DVD to USB?

Да. Вы можете перенести DVD на USB с помощью Quick Digitals, DVD Walmart и др. Средняя цена передачи DVD на USB составляет $15 или около того.

Вот и все, чтобы записать DVD на USB в виде цифровых файлов. Вы можете успешно копировать и переносить как домашние, так и коммерческие DVD-диски на USB-накопитель и другие внешние жесткие диски. Затем храните DVD в сухом и прохладном месте, защищенном от прямых солнечных лучей. Это хороший способ сохранить вашу коллекцию DVD.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Record DVD Movies to USB Flash Drive (Protected & Unprotected)

Fiona Kaufman Record Video

Every time you want to watch DVD movies, you need to use a DVD player or an internal/external DVD drive. It is inconvenient to do so. Moreover, your DVD disc will be scratched or broken because of playing frequently. During this time, you can extract DVD content to an external hard drive. Well, you can use DVD copy or DVD ripper software to transfer DVD to a USB flash drive. However, the output video quality is not as good as the original one. The DRM protection is also troublesome. During this time, you can record DVD to USB to solve the problem perfectly. Both unprotected and copyright protected DVD discs can be digitalized into MP4 videos. You can play DVD on a USB flash drive directly. Want to know how to copy DVD to a flash drive? Just read and follow.

Record DVD to USB
Content

Part 1: How to Record DVD to USB on Your Computer

If you try to copy a DVD to a USB flash drive by recording, you can bypass the DVD DRM protection directly. The streaming DVD video will be recorded and exported in MP4, MKV, WMV and other popular formats into a USB drive. Next time you want to watch DVD movies, you can connect this USB drive into any computer to get the DVD playback directly.

It is Vidmore Screen Recorder that can record streaming video with audio on your Windows or Mac computer. Just play a movie from DVD. Later, you can record and download DVD content with the original quality. In addition, you can set a scheduled recording task to record an entire DVD disc automatically. Once the DVD recording process ends, the program will save the recording video to USB flash drive or external hard drive in one stop. Furthermore, you can take a screenshot and add annotations while recording on DVD. Here’re the main features when you record DVD to USB or other flash drives.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Record protected and unprotected DVD movie with original sound track.
  • Schedule recording tasks to record video from DVD disc automatically.
  • Trim a screen recording video with custom start and stop time.
  • Save the recorded DVD movie in custom format, quality and frame rate.
  • Set hotkey preferences to start, pause, resume, stop recording and take screenshots.
Vidmore Screen Recorder

Step 1: Insert a DVD disc into the internal or external DVD drive, which is connected with your computer. Insert a USB flash drive into the same computer. Free download Vidmore Screen Recorder. Launch the program after the installation.

Vidmore Screen Recorder

Step 2: To record DVD video to USB, choose Video Recorder in the main interface. Select the DVD title or video you want to play. Then set the screen capture area of full screen or the specific window. Turn on System Sound to record DVD with original audio. If you want to add your commentary at the same time, you can turn on Microphone as well.

Video Recorder

Step 3: MP4 is the default output video format. If you want to record DVD to other formats, you can click Settings on the top right corner. In the Output section, you can change the destination folder, video format, video codec, video quality, frame quality and more. Well, you can change DVD recording preferences in other sections. Just click OK to save changes.

Output Preferences

Step 4: Play your DVD video. Then click Record to start recording video from a DVD. You can click Screenshot to take a screenshot while recording. If you want to finish DVD recording, you can click Stop to end the process.

Record Video

Step 5: Click Play to preview your DVD recording video. Here you can use the built-in video trimmer to remove unwanted parts if necessary. At last, click Save to record and transfer DVD movies to USB flash drive.

Save Video Recording

Part 2: How to Record DVD to USB Online

There is also a free video recorder that can help you record DVD movie to WMV format. You can use Vidmore Free Online Screen Recorder to screen record DVD movies without time limit. You can adjust the output video quality from the lowest to lossless. However, the other advanced screen recording features are limited. You need to upgrade to its Pro versions to unlock all features.

Step 1: Insert a DVD disc into the DVD drive.

Step 2: Click Launch Free Recorder in the main interface. Follow the on-screen instruction to download its launcher quickly.

Download Launcher

Step 3: Select the recording area of anywhere on your computer’s screen. Then specify the input audio source.

Step 4: Click REC to start DVD recording. You can stop recording on DVD with the same button.

Step 5: Plug a USB drive into your computer. Drag and drop DVD recordings into its folder. Now you can transfer a DVD to a USB flash drive for free online.

Record DVD Movie

Part 3: FAQs of Recording DVD to USB Flash Drive

Can you copy DVD content to USB flash drive directly?

If this DVD disc is unprotected, you can copy DVD to USB flash drive directly. You can copy and paste DVD folder or ISO image files into the connected USB flash drive. Or you can choose Send to from the right-click menu to send DVD content to USB as well.

How many DVD discs can you copy into a USB flash drive?

It depends on the current storage space and DVD type. The available storage space of a DVD flash drive ranges from 4 GB to 128 GB. A singled-layered DVD disc is 4,7 GB or so. As for a dual-layered, single-sided DVD disc, the storage space is 8.5 GB.

Is there any DVD to USB service?

Yes. You can transfer DVD to USB with Quick Digitals, DVD Walmart and more. The average price of DVD to USB transferring is $15 or so.

That’s all to record DVD to USB as digital files. You can copy and transfer both the homemade and commercial DVD discs in a USB flash drive and other external hard drives successfully. Then keep your DVD into a dry and cool place without the direct sunlight. It is a good way to store your DVD collection.