Навигация

Как записать собрание Google со встроенной кнопкой записи или без нее

Фиона Кауфман 16 ноября 2020 г. Запись видео

Это руководство расскажет о том, как записать встречу в Google Meet. Согласно недавнему опросу, Google - это ведущий бренд, без которого люди не могут жить. Это имеет смысл, если учесть, что вы можете получить доступ к YouTube, Gmail, Google Drive и многим другим с помощью одной учетной записи.

Более того, Google продолжает внедрять новые сервисы, такие как Google Meet. Это сервис видеоконференций, доступный для Windows, Mac, iPhone и Android. Многие учебные заведения и малые предприятия используют Google Meet. Вот почему в этой статье рассказывается о трех методах, которые помогут вам сохранить важные встречи Google.

Записать встречу Google

Часть 1. Как записать Google Meet с помощью встроенной кнопки записи

Чтобы использовать встроенную функцию записи в Google Meet, у вас должна быть учетная запись Google G Suite. Более того, на вашем Google Диске должно быть достаточно места. Имейте в виду, что это право имеют только организатор или учетные записи в одной организации.

Шаг 1: Откройте приложение Google Meet, войдите в свою учетную запись, создайте новую встречу или присоединитесь к существующей встрече.

Шаг 2: Щелкните Меню нажмите кнопку с трехточечным значком и выберите «Записать собрание» в контекстном списке. Когда Спросите согласия появится диалоговое окно, нажмите Принять чтобы подтвердить это. Как только запись начнется, всем участникам будет отправлено уведомление.

Google встреча

Шаг 3: Чтобы остановить запись во время встречи, нажмите кнопку «Меню» и выберите Остановить запись. При появлении запроса нажмите Остановить запись еще раз. Другой вариант - дождаться завершения встречи, и запись будет остановлена автоматически.

Остановка записи

Запись: Ссылка на запись будет отправлена вам и организатору по электронной почте.

Часть 2: Как записывать собрания Google без кнопки записи

Хотя встроенная функция записи проста в использовании, она не может сохранять собрания тайно. Поэтому вы можете захотеть записать встречу в Google Meet, не используя кнопку записи.

Метод 1: лучший способ тайно записать собрание Google

Для неорганизаторов, Vidmore Screen Recorder - лучший вариант для записи встречи в Google Meet. Более того, Google не может обнаружить запись или уведомить других участников.

Основные возможности лучшего рекордера Google Meet

  1. Записывайте встречи в Google Meet без учетной записи организатора.
  2. Наложите свое лицо и голос на запись в реальном времени.
  3. Создавайте расписания для автоматической записи встреч.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как тайно записать встречу в Google

Шаг 1: Настроить запись встреч

После установки запустите лучший рекордер Google Meet. Он совместим с Windows 10/8/7 и Mac OS X. Выберите Видеомагнитофон двигаться дальше. Опытные пользователи могут щелкнуть Шестерни значок, чтобы открыть Предпочтения диалоговое окно и изменить пользовательские параметры, связанные с горячими клавишами, выводом и т. д.

Выбрать видеомагнитофон

Шаг 2: Записать встречу Google

Включить Дисплей и установите область записи на основе Google Meet и включите Системный звук и отрегулируйте громкость. Если вы хотите наложить на запись свое лицо и голос, включите Вебкамера а также Микрофон; в противном случае отключите их. Чтобы запланировать запись, нажмите Расписание приема, назовите его, установите время начала и другие параметры. Тогда он будет работать автоматически. Чтобы записать собрание вручную, присоединитесь к нему и щелкните значок REC кнопку на диктофоне.

Настройки записи звука

Шаг 3: Сохранить встречу на компьютер

Если вы хотите остановить запись, нажмите кнопку Стоп кнопку, чтобы войти в окно предварительного просмотра. Здесь вы можете воспроизвести запись с помощью встроенного медиаплеера. В Клип Функция внизу может помочь вам вырезать ненужные кадры, сбросив начальную и конечную точки. Если вас это устраивает, нажмите на Сохранить кнопку, чтобы экспортировать его на жесткий диск.

Встреча Google

Помимо встреч Google, вы можете использовать этот замечательный инструмент записи встреч, чтобы запись Zoom, скринкаст конференции AnyMeeting или другие видеоконференции по своему усмотрению.

Метод 2: записать собрание Google тайно в Интернете

Google популярен отчасти потому, что в большинстве случаев его можно использовать бесплатно. Например, с помощью обычной учетной записи вы можете присоединяться к любым собраниям Google без какой-либо оплаты. Для студентов, Vidmore Бесплатная онлайн-запись экрана отличный выбор для бесплатной записи собраний Google.

  1. Бесплатно без ограничений.
  2. Записывайте встречи Google онлайн без установки.
  3. Делитесь записями напрямую в социальных сетях.

Как записать встречу Google тайно онлайн

Шаг 1: Если вы собираетесь записать встречу в Google Meet, перейдите на страницу https://www.vidmore.com/free-online-screen-recorder/ в своем браузере и нажмите Запустить бесплатный рекордер скачать лаунчер.

Запустить бесплатный рекордер

Шаг 2: Установите желаемый регион в Область записи вариант и отрегулируйте громкость Оратор. В Камера а также Микрофон параметры используются для захвата вашего лица и голоса. Вы можете включить или отключить их.

Интерфейс лаунчера

Шаг 3: Ударь REC кнопку после начала встречи. Наконец, нажмите кнопку Стоп и загрузите запись или поделитесь ею в социальных сетях напрямую.

Остановить запись

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Google Meeting Record

Почему я не могу записать свою встречу в Google?

Только организатор или учетные записи в той же организации могут записывать собрания Google. Если вы всего лишь участник, вы не можете его записать. Более того, функция записи доступна только для аккаунтов G Suite. Если вы используете обычную учетную запись, вы не можете записывать встречи в Google Meet.

Как мне начать встречу в Google?

Если вы хотите начать новую встречу, щелкните Новая встреча. Затем вы можете пригласить участников по ссылке на встречу. Чтобы присоединиться к встрече Google, введите код в поле Введите код встречи и нажмите Присоединиться.

Как записать встречу Google на iPhone?

Самый простой способ записать собрание Google на iPhone - это встроенная функция записи экрана в iOS. Начиная с iOS 11, вы можете получить опцию записи экрана в Центре управления, если вы включили ее в приложении «Настройки». Он может записывать видео вместе со звуком.

Вывод

В этом руководстве рассказано о трех способах записи собрания Google на Windows и Mac. Встроенная функция записи - самый простой способ сохранить важные встречи Google, если вы являетесь организатором или используете учетную запись G Suit. Кроме того, Vidmore Screen Recorder - лучший способ записывать встречи как организаторов, так и сопровождающих. Что еще более важно, им довольно легко пользоваться, и новички могут научиться этому за несколько секунд. Больше проблем, можете оставить сообщение под этим постом.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Navigation

How to Record a Google Meeting with or without Built-in Record Button

Fiona Kaufman Nov 16, 2020 Record Video

This guide will talk about how to record a meeting on Google Meet. According to a recent survey, Google is the top brand which people cannot live without. It makes sense when you consider that you can access YouTube, Gmail, Google Drive and more with a single account.

Moreover, Google keeps introducing new services, such as Google Meet. It is a video conference service available to Windows, Mac, iPhone and Android. A lot of schools and small businesses are using Google Meet. That is why this article shares three methods to help you save important Google meetings.

Record Google Meeting

Part 1: How to Record Google Meet with Built-in Record Button

To use the built-in recording feature in Google Meet, you must have a Google G Suite account. Moreover, your Google Drive should have enough space. Bear in mind that only the organizer or accounts in the same organization have the privilege.

Step 1: Open Google Meet app, sign in your account, create a new meeting or join an existing meeting.

Step 2: Click the Menu button with a three-dot icon and choose Record Meeting on the context list. When the Ask for consent dialog pops up, click Accept to confirm it. Once the recording begins, a notification will be sent to all participants.

Google meet

Step 3: To stop recording during the meeting, click the Menu button and select Stop Recording. When prompted, hit Stop Recording again. Another option is to wait for the meeting to finish and the recording will be stopped automatically.

REC stop

Note: The recording link will be sent to organizer and yourself as an email.

Part 2: How to Record Google Meetings without Record Button

Though the built-in recording feature is easy to use, it cannot save meetings secretly. Therefore, you may want to record a meeting on Google Meet without using the Record button.

Method 1: Best Way to Record a Google Meeting Secretly

For non-organizers, Vidmore Screen Recorder is the best option to record a meeting on Google Meet. Moreover, Google cannot detect the recording nor notify other members.

Basic Features of the Best Google Meet Recorder

  1. Record meetings on Google Meet without organizer account.
  2. Overlay your face and voice to recording in real time.
  3. Take schedules to record meetings automatically.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

How to Record a Google Meeting Secretly

Step 1: Set up meeting recorder

Run the best Google Meet recorder after installing. It is compatible with Windows 10/8/7 and Mac OS X. Pick Video Recorder to move on. Advanced users can click the Gear icon to open the Preferences dialog and modify custom options related to hotkeys, output, and more.

Select video recorder

Step 2: Record a Google meeting

Turn on Display and set the recording area based on Google Meet, and enable System Sound and adjust the volume. If you want to overlay your face and voice to the recording, toggle on Webcam and Microphone; otherwise, disable them. To schedule the recording, click Take Schedule, name it, set Start time and other options. Then it will work automatically. To record a meeting manually, join it and click the REC button on the recorder.

Recording audio settings

Step 3: Save meeting to computer

When you wish to stop recording, click the Stop button to enter the preview window. Here you can play the recording with the built-in media player. The Clip feature at the bottom can help you cut unwanted frames by resetting start and end points. If you are satisfied with it, click on the Save button to export it to your hard drive.

Google meeting

Apart from Google meetings, you can use this amazing meeting recorder tool to record Zoom, screencast AnyMeeting conferences or other video conferences as you like.

Method 2: Record a Google Meeting Secretly Online

Google is popular partly because it is free to use in most cases. With an ordinary account, for instance, you can join any Google meetings without any payment. For students, Vidmore Free Online Screen Recorder is a great choice to record Google meetings for free.

  1. Free of charge without any limit.
  2. Record Google meetings online without installing.
  3. Share recordings to social media directly.

How to Record a Google Meeting Secretly Online

Step 1: When you intend to record a meeting on Google Meet, visit https://www.vidmore.com/free-online-screen-recorder/ in your browser, and press Launch Free Recorder to download the launcher.

Launch free recorder

Step 2: Set the desired region in Recording area option, and adjust the volume of Speaker. The Camera and Microphone options are used to capture your face and voice. You can decide to enable or disable them.

Launcher interface

Step 3: Hit the REC button once the meeting begins. Finally, click the Stop button and download the recording or share it to social media directly.

Stop record

Part 3: FAQs of Google Meeting Record

Why cannot I record my Google meeting?

Only the organizer or accounts in the same organization are able to record Google meeting. If you just a participant, you cannot record it. Moreover, the Record feature is only available for G Suite accounts. If you are using ordinary account, you cannot record meetings in Google Meet.

How do I start a Google meet?

If you want to start a new meeting, click New Meeting. Then you can invite the participants with the meeting link. To join a Google meeting, enter the code in field of Enter meeting code and click Join.

How do I record a Google meet on iPhone?

The easiest way to record a Google meeting on iPhone is the built-in screen recording feature on iOS. Since iOS 11, you can get the screen recording option in Control Center if you have enabled it in the Settings app. It is able to record video along with audio.

Conclusion

This guide has shared three ways to record a Google meeting on Windows and Mac. The built-in recording feature is the easiest option to save important Google meetings if you are the organizer or using a G Suit account. Alternatively, Vidmore Screen Recorder is the best way to record meetings both organizers and attendants. More importantly, it is pretty easy to use and beginners can learn in a few seconds. More problems, welcome to leave a message below this post.

Vidmore Screen Recorder Icon

Try Vidmore Screen Recorder for Free

Your best companion for video & audio recording in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 179 user reviews