Навигация

Как записать видеозвонок на Viber Mobile и Desktop

Фиона Кауфман 14 декабря 2020 г. Запись видео

Viber - одно из самых популярных приложений для обмена сообщениями и звонков, которое может помочь вам свободно общаться с другими людьми. Вы можете использовать его на нескольких платформах, таких как мобильный телефон, планшет и компьютер. Во время чата с семьей, друзьями или коллегами вы можете захотеть записать видеозвонок по разным причинам. Однако Viber не предоставляет встроенной функции записи. Итак, как ты можешь записывать звонки в Viber на телефоне или компьютере?

В этом посте мы покажем вам, как записывать видеозвонок Viber на разных устройствах.

Записать видеозвонок на Viber
Содержание

Часть 1. Как записать видеозвонок Viber на Windows / Mac?

Если вы хотите записать видеозвонок Viber на свой компьютер, вы не можете пропустить самый мощный экранный рекордер - Vidmore Screen Recorder. Он может упростить запись с экрана независимо от того, какие компьютеры вы используете, будь то ПК с Windows или Mac. Этот рекордер позволяет вам записывать ваш экран в полный размер или любую область, которую вы хотите захватить. Вы можете использовать это для записать видеозвонок в Viber со звуком без особых усилий.

Vidmore Screen Recorder для ViberVidmore Screen Recorder для Viber

  • Записывайте видеозвонок HD Viber со звуком из системы и микрофона.
  • Делайте снимки экрана и добавляйте инструменты рисования в реальном времени во время записи.
  • Экспортируйте множество выходных форматов, включая MP4, MOV, MKV, WMV, GIF и т. Д.
  • Установите горячие клавиши для управления всем процессом записи видеозвонка Viber.
  • Совместимость с Windows 10 / 8.1 / 8/7 и Mac OS X 10.10 или выше.
Vidmore Screen Recorder для Viber

Шаг 1. Бегать Vidmore Screen Recorder на твоем компьютере. выберите Видеомагнитофон из интерфейса этого рекордера.

Выбрать видеомагнитофон

Шаг 2. Выбрать На заказ и нажмите Выберите регион / окно. Вы можете выбрать только окно видеозвонка Viber для записи. Затем нужно включить оба Системный звук а также Микрофон для записи звука видеозвонка. Щелкните REC, чтобы начать запись.

Видеомагнитофон

Шаг 3. Выбрать В процессе записи вы можете нажать кнопку редактировать значок, чтобы добавить инструменты рисования в реальном времени.

Запись видеозвонка Viber

Шаг 4. После остановки записи вы можете предварительно просмотреть видео и вырезать ненужные части. Нажмите «Сохранить», чтобы экспортировать видеозапись Viber.

Предварительный просмотр записи

Часть 2. Как записать видеозвонок Viber на iOS?

Если вы используете iPhone / iPad / iPod Touch, вы можете напрямую использовать инструмент записи экрана, предоставляемый Apple. Для тех, кто никогда раньше не использовал эту функцию, вам необходимо сначала добавить средство записи экрана в свой Центр управления.

Шаг 1. Перейдите к Настройки, Центр управления, Настройка элементов управления. найти Запись экрана и добавьте его в Центр управления.

Настроить элементы управления

Шаг 2. Затем перейдите в Центр управления потянув скрытое меню из правого верхнего угла. Нажмите и удерживайте Запись значок в Центре управления. Включите микрофон. потом Начать запись.

Центр управления

Шаг 3. Откройте Viber на своем iPhone и сделайте видеозвонок. Как только вы закончите звонить, просто перейдите к Центр управления и щелкните Запись значок еще раз. Тогда ваша запись будет сохранена в Фотографии автоматически.

Часть 3. Как записать видеозвонок Viber на Android?

В отличие от iPhone, не каждый смартфон Android поддерживает встроенное средство записи экрана. В этом случае вам необходимо скачать и установить на свой телефон стороннее приложение. Если у вас нет предпочтений, вы можете дать Устройство записи экрана AZ попытка. Он позволяет пользователям легко записывать видеозвонки Viber на Android.

Устройство записи экрана AZ

После установки запустите диктофон на телефоне. После этого вы увидите четыре кнопки на экране. Нажмите на левую красную кнопку, чтобы начать запись. Зайдите в Viber и позвоните своему другу. Опустите панель уведомлений и коснитесь Стоп кнопку, чтобы завершить запись.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по записи видеозвонка в Viber

В1: Безопасно ли использовать видеозвонок в Viber?

Да, именно так. Потому что он использует сквозное шифрование, что означает, что данные не могут быть получены кем-либо еще во время передачи, даже Viber.

Q2: Как записывать аудиозвонки Viber?

Вы можете использовать Vidmore Screen Recorder для записи аудиозвонков Viber на ПК с Windows / Mac. Если хочешь записывать аудио на iPhone, вы используете голосовую заметку, которая предустановлена на вашем iPhone. Что касается пользователей Android, вы можете использовать приложение для записи голоса.

Q3: Каково максимальное время записи голосового сообщения в Viber?

Голосовое сообщение в Viber может длиться до 15 минут. А если вы нажмете кнопку записи менее чем на полсекунды, то голосовое сообщение не будет записано.

Вывод

Этот пост призван помочь вам записать видеозвонок на Viber. Подводя итог, пользователи компьютеров могут выбрать Vidmore Screen Recorder чтобы получить качественную запись видеозвонка. Пользователи Android должны найти сторонний рекордер, если их телефон не поддерживает функцию записи экрана. Что касается пользователей iOS, то достаточно встроенного средства записи экрана.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Record Video Call on Viber Mobile & Desktop

Fiona Kaufman Record Video

As one of the most popular messaging and calling apps, Viber can help you connect with others freely. You can use it on multiple platforms, such as mobile, tablet and desktop. While chatting with your family, friends or colleagues, you may want to record the video call for various reasons. However, Viber doesn’t provide you a built-in recording feature. So, how can you record Viber calls on your phone or computer?

In this post, we will show you how to record Viber video call on different devices.

Record Video Call on Viber
Content

Part 1. How to Record Viber Video Call on Windows/Mac?

If you want to capture Viber video call on your computer, then you can’t miss the most powerful screen recorder - Vidmore Screen Recorder. It can make your screen recording easy, no matter what computers you are using, Windows PC or Mac. This recorder allows you to record your screen in full size or any area you want to capture. You can use it to record Viber video call with audio effortlessly.

Vidmore Screen Recorder for ViberVidmore Screen Recorder for Viber

  • Record HD Viber video call with audio from system and microphone.
  • Take Screenshots and add real-time drawing tools while recording.
  • Export many output formats, including MP4, MOV, MKV, WMV, GIF,etc.
  • Set hotkeys to control the entire Viber video call recording process.
  • Compatible with Windows 10/8.1/8/7 and Mac OS X 10.10 or above.
Vidmore Screen Recorder for Viber

Step 1. Run Vidmore Screen Recorder on your computer. Choose Video Recorder from the interface of this recorder.

Select Video Recorder

Step 2. Select Custom and click Select region/window. You can only select the Viber video call window for capturing. Then you need to turn on both System Sound and Microphone to record the audio of video call. Click REC to start recording.

Video Recorder

Step 3. Select During the recording process, you can click the Edit icon to add real-time drawing tools.

Record Viber Video Call

Step 4. After you stop the recording, you can preview the video and cut out the unwanted parts. Click Save to export the Viber video recording.

Preview Recording

Part 2. How to Record Viber Video Call on iOS?

If you are using iPhone/iPad/iPod Touch, then you can directly use the screen recording tool Apple provides. For those who have never used this feature before, you need to add the screen recorder to your Control Center first.

Step 1. Navigate to Settings, Control Center, Customize Controls. Find Screen Recording and add it to Control Center.

Customize Controls

Step 2. Then go to Control Center by pulling down the hidden menu from the top right corner. Long press the Record icon in Control Center. Turn the microphone on. Then Start Recording.

Control Center

Step 3. Open Viber on your iPhone and make a video call. Once you finish calling, just go to the Control Center and click the Record icon one more time. Then your recording will be saved to Photos automatically.

Part 3. How to Record Viber Video Call on Android?

Unlike iPhone, not every Android smart phone supports built-in screen recorder. In this case, you need to download and install a third-party app to your phone. If you don’t have a preference, you can give AZ Screen Recorder a try. It enables users to capture Viber video call on Android easily.

AZ Screen Recorder

After the installation, run the recorder on your phone. Then, you will see four buttons on the screen. Tap on the left red button to start recording. Go to Viber and call your friend. Pull down the notification tray and tap Stop button to end recording.

Part 4. FAQs of Recording Video Call on Viber

Q1: Is video call on Viber safe to use?

Yes, it is. Because it uses end-to-end encryption, which means the data cannot be picked up by anyone else during the transmission, not even Viber.

Q2: How to record Viber audio calls?

You can use Vidmore Screen Recorder to record Viber audio calls on Windows PC/Mac. If you want record audio on iPhone, you use voice memo which is pre-installed on your iPhone. As for Android users, you can use a voice recorder app.

Q3: What is Viber’s max recording time for a voice message?

A voice message in Viber can be up to 15 minutes. And if you push the recording button for less than half a second, then the voice message will not record.

Conclusion

This post aims to help you to record video call on Viber. To sum up, computer users can choose Vidmore Screen Recorder to get high quality video call recording. Android users need to find a third-party recorder, if their phone doesn’t provide screen recording feature. As for iOS users, the built-in screen recording tool is enough.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it