Навигация

Запись экрана на Samsung - 3 эффективных метода, которые нельзя пропустить

Фиона Кауфман 24 августа 2020 г. Запись видео

Как записать экран на Samsung Galaxy? Если вам нужно записать видео игрового процесса для веб-сайта социальной сети или просто создать видеоурок о технических ошибках и использовании приложений, приложение для записи экрана на Samsung позволяет вам записывать все действия на экране на устройствах Samsung Galaxy. Просто узнайте больше о лучших устройствах записи экрана Samsung и выберите желаемый в соответствии с вашими требованиями.

Запись экрана на Samsung

Часть 1: Метод по умолчанию для записи экрана на Samsung

Подобно устройству записи экрана в iOS, Google добавила функцию записи экрана в бета-версию Android 10. Однако в финальном выпуске он был удален. К счастью, Samsung сохраняет функцию записи экрана, что означает, что вы можете использовать ее для записи действий на экране Samsung Note 10.

Шаг 1: Чтобы настроить функцию записи экрана Samsung, перейдите в Настройки приложение и коснитесь Расширенные возможности вариант. Затем выберите Скриншоты меню и нажмите на Настройки записи экрана возможность изменить настройки в зависимости от ваших предпочтений.

Шаг 2: Если вы хотите записать экран на своем Samsung, вы можете провести вниз от верхнего края экрана, чтобы получить доступ к панели быстрых настроек. Нажмите Запись экрана вариант и нажмите Позволять при появлении запроса на запись экрана на Samsung.

Шаг 3: Выберите соответствующий источник звука. В Без звука опция создаст беззвучную запись экрана, Звуки СМИ сделает запись экрана со звуком и Медиа Звук и микрофон опция позволяет вам добавить свой голос к записи.

Шаг 4: Один раз коснитесь Начать запись вариант, он сразу же запишет экран на Samsung. Когда вы получите желаемое видео, вы можете нажать значок «Стоп» на панели инструментов. После этого вы можете найти файлы записи экрана в своей фотогалерее на устройстве Samsung.

Запись экрана samsung

Часть 2: Как сделать запись экрана на Samsung с помощью приложения для записи экрана

Как уже упоминалось выше, Samsung просто добавляет функцию записи экрана в устройства под управлением Android 10. Как сделать запись экрана на Samsung с помощью старого телефона или планшета? ADV Screen Recorder - это альтернативный экранный рекордер для Samsung, позволяющий записывать нужные файлы.

Шаг 1: Зайдите в Google Play Store на своем телефоне Android, найдите ADV Screen Recorder и установите приложение на свой телефон Samsung. Его можно бесплатно загрузить и использовать для основных функций.

Шаг 2: После того, как вы установили программу, она получит плавающую кнопку на любом экране. Если вы хотите настроить параметры, перейдите в Экран настроек вариант в приложении.

Шаг 3: Когда вы будете готовы записать экран на Samsung, нажмите плавающую кнопку и выберите Запись значок. Чтобы добавить свое лицо в запись экрана, коснитесь Камера икона.

Шаг 4: После записи экрана коснется Стоп значок, чтобы сохранить записанные файлы в фотогалерею. После этого вы можете редактировать, передавать или управлять файлами на своем телефоне Android.

ADV Screen Recorder

Часть 3: Как отразить и записать экран на Samsung на ПК

При игре в некоторые большие игры должно быть сложно записать экран на Samsung. Более того, это катастрофа, если диктофон выйдет из строя или просто запишет нечеткое видео. Vidmore Screen Recorder это универсальный экранный рекордер для захвата зеркальных устройств Samsung. Кроме того, вы можете настроить параметры видео, добавить аннотацию / форму / водяной знак, с легкостью управлять записью или редактировать видео.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Легко записывайте зеркальный экран Samsung, аудиофайлы и делайте снимки.
  • Настройте частоту кадров, видеокодек, качество видео, качество звука и многое другое.
  • Добавьте аннотации, фигуры, водяные знаки, выноски, линии и другие параметры.
  • Управляйте файлами записи, просматривайте, удаляйте, добавляйте в папку и делитесь с другими.
Vidmore Screen Recorder

Шаг 1: Скачайте и установите программу записи экрана, запустите программу на вашем компьютере. Выбрать Видеомагнитофон меню перед зеркальным отображением экрана телефона Samsung на компьютере. Вы можете нажать на Шестерни значок, чтобы настроить параметры видео и звука для записи.

Выбрать видеомагнитофон

Шаг 2: Выбрать На заказ вариант в ДИСПЛЕЙ раздел. Вы можете выбрать Выберите регион / окно вариант и выберите область записи в соответствии с экраном вашего Samsung. Кроме того, вы также можете добавить свое лицо в запись экрана Samsung с помощью Вебкамера вариант.

Выберите область записи

Шаг 3: Нажать на REC кнопку, чтобы начать запись экрана на Samsung. В процессе записи экрана вы можете рисовать на желаемом изображении с помощью редактировать инструмент, добавьте формы / аннотации / водяные знаки или сделайте несколько снимков экрана с Камера икона.

Редактировать скриншот

Шаг 4: Если вы хотите остановить запись экрана, щелкните значок Стоп кнопку и просмотрите записанное видео. Здесь вы можете проверить запись экрана с помощью Играть значок. После этого вы можете нажать на Сохранить кнопку, чтобы экспортировать запись экрана Samsung на жесткий диск.

Вы можете узнать о: Как просмотреть запись на iPhone

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о записи экрана на Samsung

1. Может ли Samsung Screen Record?

Ответ зависит от вашей ситуации. Для устройств Samsung под управлением Android 10 или более поздней версии встроенная функция записи экрана позволяет легко выполнять эту работу. Но для старых систем Android вам нужно использовать стороннее приложение для записи экрана для вашего устройства Samsung. Вы можете найти множество приложений для записи экрана в Play Store.

2. Как сделать запись экрана на Samsung S10?

В Samsung Galaxy S10 нет встроенной функции записи экрана. Это не переключатель, который можно перевернуть, чтобы начать запись экрана. Вы можете сделать это без каких-либо сторонних приложений для записи экрана, поскольку встроенные игровые инструменты могут удовлетворить ваши потребности.

3. Законно ли записывать экран на Samsung?

Вы можете записывать экран на телефоне и планшете Samsung с помощью встроенных функций или сторонних приложений для записи экрана. Просто имейте в виду, что некоторые материалы защищены авторским правом и не могут быть записаны на ваш экран.

Вывод

В статье рассказывается о том, как записать экран на телефоне и планшете Samsung. Встроенная функция записи экрана - самый простой способ записать файлы. Если он недоступен, вы также можете выбрать стороннее приложение для записи экрана. Vidmore Screen Recorder - это универсальное средство записи экрана, которое позволяет с легкостью записывать зеркальное содержимое.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

Screen Record on Samsung – 3 Efficient Methods You Should Never Miss

Fiona Kaufman Record Video

How to record screen on a Samsung Galaxy? Whether you need to record a gameplay video for a social media website, or simply create a video tutorial about technical bugs and app usage, a screen recorder app on Samsung enables you capture all onscreen activities within the Samsung Galaxy devices. Just learn more details about the best Samsung screen recorders and choose the desired one according to your requirement.

Screen Record on Samsung

Part 1: The Default Method to Screen Record on Samsung

Similar to the screen recorder of iOS, Google has added a screen recorder function into the Android 10 beta. However, it was removed in the final release. Fortunately, Samsung keeps the screen-recording feature, which means you can use it to capture the onscreen activities on Samsung Note 10.

Step 1: To set up the Samsung screen recorder function, go to the Settings app and tap the Advanced Features option. Then choose the Screenshots menu and tap on the Screen Recorder Settings option to change the settings based on your preference.

Step 2: When you want to record screen on your Samsung, you can swipe downward from the top of the screen to access quick settings panel. Tap the Screen Recorder option and press the Allow button when prompted to screen record on the Samsung.

Step 3: Choose the audio source accordingly. The No Sound option will create a mute screen recording, the Media Sounds will make a screen record with audio and the Media Sound and mic option enables you to add your voice to a recording.

Step 4: Once tap Start recording option, it will record screen on Samsung immediately. When you get the desired video, you can tap the Stop icon on the toolbar. After that, you can find the screen recording files in your photo gallery within your Samsung device.

Screen recording samsung

Part 2: How to Screen Record on Samsung with Screen Recording App

Just as mentioned above, Samsung just adds the screen recorder feature into devices running Android 10. How to screen recording on Samsung with an old phone or tablet? ADV Screen Recorder is an alternative screen recorder for Samsung to capture the desired files.

Step 1: Go to the Google Play Store on your Android phone and search for ADV Screen Recorder and install the app to your Samsung phone. It is free to download and use for basic features.

Step 2: Once you have installed the program, it will get a floating button on any screen. If you want to customize options, go to the Settings screen option in the app.

Step 3: When you are ready to record screen on Samsung, tap the floating button and choose the Record icon. To add your face to screen recording, tap the Camera icon.

Step 4: After screen recording, taps the Stop icon to save the recorded files to your photo gallery. After that, you can edit, transfer or manage the files within your Android phone.

ADV Screen Recorder

Part 3: How to Mirror and Screen Recorder on Samsung on PC

It should be difficult to record screen on Samsung when playing some large games. Moreover, it is a disaster if the screen recorder crashes or just records a blurry video. Vidmore Screen Recorder is a versatile screen recorder to capture the mirrored Samsung devices. Moreover, you can tweak the video settings, add annotation/shape/watermark, manage the recording or edit the videos with ease.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Record the mirrored Samsung screen, audio files and take snapshot easily.
  • Tweak the frame rate, video codec, video quality, audio quality and more.
  • Add annotations, shapes, watermarks, callouts, lines and other settings.
  • Manage the recording files, view, delete, add to folder and share to others.
Vidmore Screen Recorder

Step 1: Download and install the screen recorder, launch the program on your computer. Choose the Video Recorder menu before mirroring your Samsung phone screen to the computer. You can click the Gear icon to tweak the video and audio settings for the recording.

Select video recorder

Step 2: Choose the Custom option in the DISPLAY section. You can select the Select region/window option and select the recording area according to your Samsung screen. Moreover, you can also add your face to Samsung screen recording with the Webcam option.

Select recording area

Step 3: Click on the REC button to start recording screen on Samsung. During the screen recording process, you can draw on the desired picture with the Edit tool, add shapes/annotations/watermarks or make some screenshots with the Camera icon.

Edit screenshot

Step 4: When you want to stop screen recording, click the Stop button and preview the recorded video. Here you can check the screen recording with the Play icon. After that, you can click the Save button to export the Samsung screen recording to your hard drive.

You may want to learn about: How to screen record on iPhone

Part 4: FAQs about Screen Record on Samsung

1. Can Samsung Screen Record?

The answer is depending on your situation. For Samsung devices running Android 10 or later, the built-in screen recorder function lets you do the job easily. But for old Android systems, you have to use a third-party screen recorder app for your Samsung device. You can find many screen recorder apps in Play Store.

2. How to Screen Record on Samsung S10?

There is no native screen recording functionality on the Samsung Galaxy S10. It is no toggle that you can flip to start recording your screen. You can do it without any third-party screen recorder apps, since the built-in Game Tools can meet your need.

3. Is It Legal to Record Screen on Samsung?

You can record screen on Samsung phone and tablet with native function or third-party screen recorder apps. Just keep in mind that some contents are protected by copyright and not legal to record on your screen.

Conclusion

The article shares the ultimate guide about how to record screen on Samsung phone and tablet. The built-in screen recorder feature is the easiest method to capture the files. If it is not available, you can also choose a third-party screen recorder app. Vidmore Screen Recorder is a versatile screen recorder that enables you to capture the mirrored contents with ease.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it