Навигация

Лучшее средство записи экрана Chrome и расширения Chrome для захвата контента в Chrome (выпуск 2022 г.)

Фиона Кауфман 14 января 2022 г. Запись видео

Chrome - один из наиболее часто используемых интернет-браузеров, обеспечивающий безопасную среду веб-серфинга. С увеличением количества пользователей Chrome значительно выросла потребность в устройстве записи экрана Chrome, с помощью которого пользователи могут записывать потоковое видео или музыку в реальном времени, а также другое содержимое страниц или веб-манипуляции.

Что бы вы ни хотели записать в Google Chrome, вам понадобится запись экрана для Chrome или расширения записи Chrome, которые помогут вам записывать активность экрана компьютера. Давайте посмотрим на лучший рекордер экрана Chrome и несколько альтернативных расширений Chrome для записи Chrome на вашем компьютере.

Устройство записи экрана Chrome

Часть 1. Самая крутая программа записи экрана для Chrome - Vidmore Screen Recorder

Самый удобный и эффективный способ записывать действия на экране в Chrome - использовать устройство записи экрана Chrome. Vidmore Screen Recorder - надежный рекордер экрана для захвата содержимого, происходящего в Google Chrome. Он подходит для записи вкладки окна или небольшой области браузера Firefox. И вы можете использовать его для захвата любой активности на экране компьютера в Chrome, включая потоковое видео и аудио в Интернете с Vimeo, Facebook, BBC и т. Д.

Кроме того, вы можете использовать этот инструмент для записи экрана, чтобы сохранять игровые видеоролики и делать поучительные видеоуроки. Стоит упомянуть, что он имеет множество полезных дополнительных функций, таких как инструмент записи расписания, аннотации, обрезка и многое другое, чтобы сделать вашу запись профессионально выглядящей. Вы можете сохранять такие действия браузера Chrome в различных форматах, таких как MP4, MOV и т. Д., С высоким качеством.

Vidmore Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для захвата экрана для ChromeVidmore Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для захвата экрана для Chrome

  • Снимайте любые действия на экране в Chrome или других браузерах в высоком качестве.
  • Записывайте экран рабочего стола, видеоинструкции, вебинары и онлайн-звонки.
  • Захватывайте и скачивайте потоковые онлайн-видео и онлайн-мероприятия.
  • Делайте скриншоты и редактируйте их в окне предварительного просмотра.
  • Дополнительные функции для обогащения процесса записи.
  • Доступно как для Windows, так и для Mac.
Vidmore Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для захвата экрана для Chrome

Теперь давайте посмотрим на используемую программу.

Шаг 1. Установите программное обеспечение

Бесплатно загрузите и установите Vidmore Screen Recorder для Windows или Mac. После установки запустите его на своем компьютере.

Шаг 2. Выберите видеорегистратор

В главном интерфейсе выберите Видеомагнитофон функция для захвата активности экрана в Chrome. Если вы хотите записать звук из Chrome, вы можете выбрать Диктофон продолжать. Или вы можете открыть Скриншот возможность сделать снимок экрана в Chrome.

Выбрать видеомагнитофон

Шаг 3. Настройте параметры захвата

После входа в окно Video Recorder вы можете щелкнуть Настройка записи возможность настроить параметры записи. Здесь вы найдете эффекты для мыши, горячие клавиши, настройки местоположения, формат видео, видеокодек, качество видео и частоту кадров и многое другое. Если у вас нет предпочтений, вы можете пропустить этот шаг.

Настройки записи

Затем выберите запись, которую вы хотите захватить. Ты можешь выбрать Полный чтобы захватить весь экран, или выберите На заказ для указания региона записи.

Выберите область записи

Если вы хотите включить свой голос в звук с вашего компьютера, вам необходимо активировать Микрофон а также Системный звук. Чтобы запечатлеть ваше лицо, включите Вебкамера.

Настройки записи звука

Шаг 4. Запишите видео своего браузера Chrome

Начните запись, нажав REC кнопка. Процесс начинается автоматически после трехсекундного обратного отсчета. Ударь Стоп кнопку, чтобы завершить захват.

Запись видео

Шаг 5. Сохраните запись

Когда запись закончится, вы можете предварительно просмотреть ее и вырезать ненужную часть.

Затем нажмите на Сохранить кнопку, чтобы экспортировать его на свой компьютер.

Сохранить видеозапись

Если вы хотите поделиться записью на YouTube, Vimeo, Twitter или других социальных сетях, вы можете сделать это прямо в библиотеке записей.

Управление историей записи

Часть 2. 4 лучших расширения Chrome для захвата экрана

После некоторых поисков мы собрали лучшие устройства записи экрана Chrome для Windows и Mac. Мы уверены, что следующие списки расширений Chrome для захвата экрана, которые мы нашли в Интернете, удовлетворит ваши потребности.

Screencastify

Screencastify

Screencastify - это расширение Chrome, которое обеспечивает сверхпростой способ захвата экрана для пользователей Chrome. Это позволяет вам записывать весь экран или определенную область, и записи будут сохраняться непосредственно в вашей ссылке Google Диска. Или вы можете загрузить его на YouTube или экспортировать видео в формате MP4 или GIF. Помимо основной функции записи, он также предоставляет полезные инструменты редактирования, такие как вырезание, объединение, обрезка и переупорядочение видеоклипов. С Screencastify вы можете записывать, редактировать и публиковать HD-видео за секунды.

Screencastify предлагает два тарифных плана: один бесплатный, а другой - Premium - $2 в месяц (оплачивается ежегодно). Бесплатная версия предлагает меньше вариантов экспорта, а видео имеет водяной знак в правом верхнем углу экрана.

Нимб Захват

Захват нимба

Nimbus - это простой и легкий экранный рекордер для Chrome, который может удовлетворить ваши потребности в записи экрана. Он может захватывать весь экран всего веб-экрана, а также выбранную область на экране. Кроме того, вы можете использовать это расширение для создания снимков экрана различных типов, таких как весь экран, выбранная область или даже пустой экран. Однако Nimbus доступен только пользователям Chrome или Firefox.

Потрясающий снимок экрана

Потрясающий снимок экрана

Awesome Screenshot - это расширение для создания снимков экрана и аннотаций изображений для браузеров Google Chrome. Это расширение может удовлетворить любые потребности в записи, редактировании и аннотировании снимков экрана. Awesome Screenshot позволяет до 5 минут бесплатной записи экрана, если вы решите сохранить их на локальном диске, и 20 бесплатных видео в облачном хранилище. Но если вы хотите записывать видео без ограничения по времени, вам необходимо перейти на их базовый пакет. Для дополнительной облачной записи вы можете перейти на их профессиональный или командный пакет.

Ткацкий станок

Ткацкий станок

Loom - это простой в использовании видеомагнитофон для Chrome. Как и другие расширения, он может записывать ваш экран, а затем загружать ваши записи одним щелчком мыши. Вы можете записать экран или часть экрана. И вы можете добавлять аннотации к видео в любой момент во время записи. Он позволяет пользователям обмениваться видео через Gmail напрямую, автоматически прикрепляя видео к тексту электронного письма. Однако его бесплатная версия позволяет записывать только до 5 минут, а выходное видео часто имеет более низкое качество.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об Screen Recorder для Chrome

Как бесплатно записать Chrome в Интернете?

Vidmore Free Online Screen Recorder - это простой в использовании онлайн-инструмент для захвата экрана, который может помочь вам захватить любую область в вашем браузере Chrome. Это абсолютно бесплатно и безопасно в использовании.

Как делать скриншоты в Google Chrome?

Если вы хотите сделать снимок экрана в Google Chrome, перейдите по ссылке ниже и прочтите руководство.

Прочтите руководство по созданию снимков экрана в Google Chrome

Вывод

Как вы уже знаете, вышеуказанные программы и приложения для записи экрана для Chrome просты в использовании и популярны. Каждый из них имеет уникальный набор функций. Если у вас есть желание снимать видео с экрана для обучения, работы или отдыха, я настоятельно рекомендую вам установить Vidmore Screen Recorder и попробовать. Как решение для записи Chrome и наложения повествования или системного звука, это настолько просто и эффективно. Мы надеемся, что с помощью нашего руководства вы сможете найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям и ожиданиям.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Navigation

Best Chrome Screen Recorder and Chrome Extensions to Capture the Content on Chrome (2022 Edition)

Fiona Kaufman Jan 14, 2022 Record Video

Chrome is one of the most commonly used Internet browsers that provides a safe web surfing environment. With the increase of Chrome users, there has been a significant rise in the requirement for the Chrome screen recorder, with which users can capture live streaming video or music, as well as other page contents or web manipulation.

Whatever you want to record in Google Chrome, you need a screen recorder for Chrome or Chrome recording extensions to help you record the computer screen activity. Let's take a look at the best Chrome screen recorder and several alternative Chrome extensions to record Chrome on your computer.

Chrome Screen Recorder

Part 1. The Most Awesome Screen Recorder for Chrome – Vidmore Screen Recorder

The most convenient and efficient way to record screen activities on Chrome is to use a Chrome screen recorder. Vidmore Screen Recorder is a reliable screen recorder for contents capture happening on Google Chrome. It is competent for recording a window tab or a small region of Firefox browser. And you can use it to capture any computer screen activity in Chrome including online streaming video and audio from Vimeo, Facebook, BBC, etc.

On top of that, you can use this screen recording tool to save gameplay videos, and make instructive video tutorials. It is worth mentioning that it has many useful additional functions such as a schedule recording tool, annotation, trimming, and more to make your recording pro-looking. You can save such Chrome browser activities in various formats like MP4, MOV, etc. with high quality.

Vidmore Screen Recorder – Best Screen Capture Software for ChromeVidmore Screen Recorder – Best Screen Capture Software for Chrome

  • Capture any screen activity in Chrome or other browsers with high quality.
  • Record desktop screen, video instructions, webinars and online calls.
  • Grab and download online streaming videos and online events.
  • Take screenshots and edit them in the preview window.
  • Additional functions to enrich your recording process.
  • Available to both Windows and Mac.
Vidmore Screen Recorder – Best Screen Capture Software for Chrome

Now let’s take a look at the program in use.

Step 1. Install the software

Free download and install Vidmore Screen Recorder for Windows or Mac. After installation, run it on your computer.

Step 2. Choose Video Recorder

In the main interface, choose the Video Recorder feature to capture the screen activity in Chrome. If you’d like to record the audio from Chrome, you can choose the Audio Recorder to proceed. Or you can open the Screen Capture feature to take a screenshot on Chrome.

Select video recorder

Step 3. Adjust the capture parameters

After entering into the Video Recorder window, you can click the Record setting option to customize the recording parameters. Here you will find effects for mouse, hotkeys, settings for location, video format, video codec, video quality, and frame rate, and more. If you have no preferences, you can skip this step.

Recording preferences

Then, select the recording are that you want to capture. You can choose Full to capture the full screen, or choose Custom to specify the recording region.

Select recording area

If you want to include your voice the audio from your computer, you need to activate Microphone and System Sound. To capture your face, enable Webcam.

Recording audio settings

Step 4. Record a video of your Chrome browser

Start Recording by hitting the REC button. The process starts automatically after the three-second countdown. Hit the Stop button to end capturing.

Record video

Step 5. Save the recording

When the recording is over, you can preview the recording and clip the unwanted part of it.

Then, click on the Save button to export it to your computer.

Save video recording

If you want to share the recording on YouTube, Vimeo, Twitter, or other social media platforms, you can do so right in the recording library.

Manage recording history

Part 2. 4 Best Chrome Extensions for Screen Capture

After some searching, we have gathered the best Chrome screen recorders for Windows and Mac. We’re confident that the following lists of Chrome extensions for screen capture we’ve found on the Internet will fulfill your needs.

Screencastify

Screencastify

Screencastify is a Chrome extension that provides the ultra-simple way to capture the screen for Chrome users. It lets you record the entire screen or a specific area, and the recordings will be saved in your Google Drive link directly. Or you can upload it on YouTube or choose to export the video as MP4 or GIF. Apart from the basic function of recording, it also provides useful editing tools, such as cutting, joining, cropping, and re-arranging the video clips. With Screencastify, you can record, edit and share HD videos in seconds.

Screencastify offers two pricing plans: one is free, and the other is Premium - $2 per month (paid annually). The free version offers fewer export options, and the videos have the watermark in the upper right corner of the screen.

Nimbus Capture

Nimbus capture

Nimbus is an easy and lightweight screen recorder for Chrome that can fulfill your screen recording needs. It can capture the whole screen of the entire web screen as well as your selected area on screen. Also, you can use this extension to take screenshots of various types, such as the whole screen, selected area, or even just the blank screen. However, Nimbus is only accessible to Chrome or Firefox users.

Awesome Screenshot

Awesome Screenshot

Awesome Screenshot is a screen capture and image annotation extension for Google Chrome browsers. This extension can satisfy any need for recording, editing, and annotating screenshots. Awesome Screenshot allows up to 5 minutes of free screen recording if you choose to save them on local disk and 20 free videos on cloud storage. But if you want to record a video without time limitation, you need to upgrade to their Basic package. For an additional cloud recording, you can upgrade to their Professional or Team package.

Loom

Loom

Loom is an easy-to-use video recorder for Chrome. Similar to other extensions, it can record your screen and then upload your recordings in a single click. You are able to record the screen or a section of the screen. And you can add annotations in the video at any time while recording. It allows users to share videos via Gmail directly by automatically attaching the video to the body of the email. However, its free version only allows you to record to 5 minutes and the output video often has a lower quality.

Part 3. FAQs of Screen Recorder for Chrome

How do I record Chrome online for free?

Vidmore Free Online Screen Recorder is an easy-to-use online screen capture tool that can help you capture any area in your Chrome browser. It is totally free and safe to use.

How to take screenshots on Google Chrome?

If you want to screenshot on Google Chrome, follow the link below and read the guide.

Read the guide to take screenshots on Google Chrome

Conclusion

As you can tell by now, the above screen-recording programs and apps for Chrome are easy to use and popular. Each has a unique set of features. If you’ve got any desire to make screen recording videos for training, business, or pleasure, then I strongly recommend that you install Vidmore Screen Recorder and give it a try. As a solution for recording Chrome, and overlaying narration or system audio, it is so easy and effective. We hope that, with the help of our guide, you’ll be able to find one that best meets your needs and expectations.

Vidmore Screen Recorder Icon

Try Vidmore Screen Recorder for Free

Your best companion for video & audio recording in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 179 user reviews