Навигация

Окончательное руководство о том, как делать снимки экрана в Google Chrome по желанию

Лаура Гудвин Янв 13, 2021 Скриншот

Чтобы поделиться снимками экрана какой-либо веб-страницы в Google Chrome с друзьями или коллегами, как вы делаете снимки? Можете ли вы использовать Chrome для непосредственного создания снимков экрана или выбрать расширения Chrome для скриншотов? Как вы кадрируете, редактируете или даже добавляете комментарии к снимок экрана в Google Chrome с легкостью? Просто узнайте больше об окончательном руководстве по скриншоту Chrome из статьи.

Как сделать скриншот хрома

Часть 1: 4 различных метода захвата экрана в Chrome

В Google Chrome есть скрытая функция в инструментах разработчика, которая позволяет сделать снимок экрана полной страницы для Chrome. Если вам нужно сделать полноразмерный снимок экрана для Chrome или даже снимок экрана с прокруткой, вы можете найти методы, указанные ниже.

Шаг 1: Доступ к инструментам разработчика

Вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши любую часть браузера и выбрать опцию Inspect или щелкнуть Настройка значка Google Chrome и управление им (Значок с тремя вертикальными точками) и выберите Инструменты разработчика вариант под Дополнительные инструменты вариант.

Инструмент разработчика хром

Шаг 2: Используйте меню команд

Чтобы получить доступ к меню команд, вы можете нажать Ctrl + Shift + P для Windows и CMD + Shift + P для Mac. После этого вы можете ввести снимок экрана в столбец и выбрать нужный режим снимка экрана Chrome.

Использовать командную строку

Шаг 3: Сделать снимок экрана Chrome

Если вы хотите сделать снимок экрана в Chrome, вы можете воспользоваться четырьмя различными способами. Вот более подробная информация о методе, который вам следует знать.

Снимок экрана области захвата: захватить желаемую часть в соответствии с вашим выбором.

Сделать снимок экрана в полный размер: сделать снимок экрана всей веб-страницы в Chrome.

Сделать снимок экрана: есть скриншот текущей страницы в Chrome.

Снимок экрана узла захвата: записать node.js текущей веб-страницы.

Часть 2: 3 лучших расширения для снимков экрана Chrome и альтернатива

Если вам нужно сделать снимок экрана в Chrome или даже записать полноэкранный режим в виде видео, вот 3 лучших расширения для снимков экрана Chrome и альтернативы, которые следует учитывать.

Наверх 1. Vidmore Screen Recorder

Vidmore Screen Recorder предоставляет бесплатную программу для снятия скриншотов, которая позволяет делать снимки в Chrome, Firefox, Safari и выполнять действия на экране вашего компьютера. Есть некоторые функции редактирования и аннотации, кроме того, он может записывать видео и захватывать видео за один клик.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Сделайте снимок экрана с фиксированной рамкой, выберите или настройте желаемую рамку.
  • Выберите формат вывода снимка экрана, место назначения и другие параметры.
  • Установите горячие клавиши для захвата экрана, начала записи, приостановки записи и т. Д.
  • С легкостью добавляйте текст, стрелки и фигуры к записи или снимку экрана.
Vidmore Screen Recorder

Наверх 2. Замечательное расширение для скриншотов

Awesome Screenshot - одно из самых популярных расширений для скриншотов для Chrome, которое захватывает видимую часть страницы, выбранную область, всю страницу, локальное изображение или даже экран записи. Кроме того, он позволяет добавлять комментарии, аннотации, размывать конфиденциальную информацию и многое другое.

  1. Захватите выбранную область или всю видимую часть, всю страницу или прокручиваемую страницу.
  2. Аннотируйте изображения с помощью прямоугольников, кругов, стрелок, линий и текста или файла размытия.
  3. Один щелчок, чтобы загрузить на awesomescreenshot.com и получить ссылку, которой можно поделиться.
  4. Предоставьте функции редактирования урожай, прокрутите и покажите размеры области обрезки.
Потрясающий скриншот

Наверх 3. Расширение Nimbus Capture

Если вы хотите сделать снимок прокручиваемой страницы Chrome, рекомендуется использовать Nimbus Capture. Это позволяет вам делать снимки экрана всей веб-страницы, записывать скринкасты или даже записывать видео непосредственно в надстройке Chrome.

  1. Экран захватывает всю страницу, частичные снимки экрана, а также страницу с прокруткой.
  2. Размыть определенные разделы, чтобы скрыть конфиденциальную информацию или даже добавить водяной знак.
  3. Загрузите скринкаст в Nimbus Note или сохраните на свой диск.
  4. Добавьте графику, текстовые поля и многое другое на свой снимок экрана Chrome.
Захват нимба

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о том, как сделать снимок экрана в Google Chrome

1. Как сделать снимок экрана Chrome для Android или iPhone?

Чтобы переключиться в адаптивный режим или режим устройства в Windows и Mac, вы можете напрямую делать снимки для своего смартфона. нажмите CMD + Shift + M для вашего Mac или Ctrl + Shift + M в вашей Windows. После этого вы можете выбрать предпочтения для типа устройства, уровня масштабирования, ориентации и т. Д., Чтобы сделать снимок экрана в Chrome на любом другом устройстве.

2. Что делать, если расширение Chrome Screenshot дает сбой?

Из-за совместимости браузера Chrome некоторые расширения снимков экрана Chrome могут вызвать сбой браузера. Просто обновите некоторые из надстроек или даже переустановите их, чтобы узнать, работают ли они. Если это все еще не работает, вам следует удалить программы и использовать Vidmore Screen Recorder как лучшую альтернативу.

3. Есть ли способ напрямую добавлять комментарии к снимку экрана?

Если вам просто нужно обрезать снимок экрана в Chrome, вы можете выбрать только снимок экрана области захвата, который доступен для большинства расширений снимков экрана Chrome. Но когда вам нужно добавить комментарии, такие как курсор мыши, текст, стрелка и многое другое, вам следует использовать профессиональный снимок экрана вместо.

Вывод

Как сделайте снимок экрана для полной страницы Chrome? Конечно, если вы не хотите устанавливать дополнительное программное обеспечение для создания снимка экрана веб-страницы в Chrome, вы можете вместо этого просто использовать инструменты разработчика Chrome по умолчанию. Конечно, есть отличные расширения и альтернативы для расширения возможностей функций захвата снимков экрана.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

The Ultimate Guide about How to Take Screenshots on Google Chrome as Desired

Laura Goodwin Screenshot

In order to share some screenshots for some webpage on Google Chrome to your friends or colleagues, how do you take snapshots? Can you use Chrome to take screenshot directly, or choose the screenshot Chrome extensions? How do you crop, edit, or even add comments on the screenshot on Google Chrome with ease? Just learn more about the ultimate guide about Chrome screenshot from the article.

How to screenshot chrome

Part 1: 4 Different Methods to Capture Screen in Chrome

Google Chrome has a hidden feature inside the Developer Tools that enables you to take a full-page screenshot for Chrome. Whether you need to capture full-size screenshot for Chrome, or even the scrolling screenshot, you can find the methods as below.

Step 1: Access Developer Tools

You can just right click any part of the browser and select the Inspect option, or click the Customize and control Google Chrome icon (3 vertical dots icon) and choose the Developer Tools option under the More Tools option.

Developer tool chrome

Step 2: Use the Command Menu

To access the command menu, you can press Ctrl + Shift + P for Windows and CMD + Shift + P for Mac. After that, you can enter the screenshot in the column and choose the desired Chrome screenshot mode.

Use command line

Step 3: Capture a Screenshot of Chrome

When you want to take a screenshot on Chrome, here are the 4 different methods you can follow. Here are more details about the method you should know.

Capture area screenshot: capture the desired part according to your selection.

Capture full size screenshot: take the whole webpage screenshot on Chrome.

Capture screenshot: have a screenshot of the current page on Chrome.

Capture node screenshot: record the node.js of the current webpage.

Part 2: 3 Best Chrome Screenshot Extensions and Alternative

When you need to capture a screenshot on Chrome, or even record the full screen as a video, here are 3 best Chrome screenshot extensions and the alternatives you should take into consideration.

Top 1. Vidmore Screen Recorder

Vidmore Screen Recorder provides a free screenshot capturer, which enables you to take snapshots on Chrome, Firefox, Safari and onscreen activities on your computer. There are some editing and annotation features to Moreover, it is able to record video and capture video within clicks.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Take a screenshot with fix frame, select or customize the desired frame.
  • Choose the output screenshot format, destination and more other settings.
  • Set hotkeys for screen capture, start recording, pause recording, etc.
  • Add text, arrows and shapes to your recording or screenshot with ease.
Vidmore Screen Recorder

Top 2. Awesome Screenshot Extension

Awesome Screenshot is one of the most popular screenshot extensions for Chrome that captures visible part of the page, selected area, the entire page, a local image, or even record screen. Moreover, it enables you to add a comment, annotation, blur sensitive information and more.

  1. Capture a selected area, or all visible portion, entire page, or scrolling page.
  2. Annotate images with rectangles, circles, arrows, lines and text or blur file.
  3. One-click to upload to awesomescreenshot.com and get a shareable link.
  4. Provide editing features to crop, scroll & show crop area dimensions.
Awesome screenshot

Top 3. Nimbus Capture Extension

When you want to capture a scrolling page of Chrome, Nimbus Capture is the recommended extension you can take into consideration. It enables you to screen capture full web page, record screencasts, or even record videos within the add-on of the Chrome directly.

  1. Screen captures whole page, partial screenshots as well as scrolling page.
  2. Blur certain sections to hide sensitive information or even add watermark.
  3. Upload the screencast either to Nimbus Note or save to your disk.
  4. Add graphics, text boxes and more others to your Chrome screenshot.
Nimbus capture

Part 3: FAQs about How to Take Screenshot on Google Chrome

1. How to Capture Chrome Screenshot for Your Android or iPhone?

To switch to responsive or device mode in Windows and Mac, you can directly take snapshots for your smartphone. Press the CMD + Shift + M for your Mac, or the Ctrl + Shift +M on your Windows. After that, you can select the preferences for device type, zoom level, orientation and more others to capture a desired chrome screenshot on any other device.

2. What Should You Do if Chrome Screenshot Extension Crashes?

Because of the compatibilities of the Chrome browser, some of the Chrome screenshot extensions might crash the browser. Just update the some of the add-ons, or even reinstall them to find whether it works. If it still does not work, you should remove the programs and use Vidmore Screen Recorder as the best alternative.

3. Is there a Method to Add Comments on Screenshot Directly?

If you just need to crop the screenshot on Chrome, you can choose the capture area screenshot only, which is available to most of the Chrome screenshot extensions. But when you need to add comments, such as a mouse cursor, text, arrow and more others, you should use the professional screenshot capturer instead.

Conclusion

How to take a screenshot for full page of Chrome? Of course, if you do not want to install extra software to have a webpage screenshot on Chrome, you can just use the default Developer Tools of Chrome instead. Of course, there are some excellent extensions and alternative to extend the capabilities of the screenshot capturing features.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it