Навигация

5 лучших альтернатив Screencast-O-Matic (2022)

Лаура Гудвин 28 апр. 2022 г. Запись видео

В настоящее время при ежедневном использовании компьютера вам часто нужно делать снимки экрана на нем. Скринкаст-O-Matic - очень популярный онлайн-инструмент для создания скринкастов, который поможет вам с легкостью записывать видео. Этот бесплатный экранный рекордер позволяет записывать 15-минутную запись. Более того, он позволяет добавлять несколько звуковых дорожек. Поскольку это онлайн-инструмент для создания снимков экрана, загрузка не требуется. Начать запись видео довольно удобно.

Скринкаст O Matic

Однако, как видите, Screencast-O-Matic позволяет снимать только видео, ограниченное 15 минутами. Более того, многие пользователи жалуются на проблемы Screencast-O-Matic в Интернете. Учитывая это, здесь, в этом посте, мы хотели бы дать вам подробный обзор Screencast-O-Matic и показать вам, как использовать это бесплатное средство записи экрана. Кроме того, мы рекомендуем 5 отличных альтернатив Screencast-O-Matic чтобы помочь вам лучше записывать.

Часть 1. Обзор Screencast-O-Matic

Скринкаст-O-Matic - одно из самых популярных программ для записи экрана, которое может помочь вам создавать потрясающие видео путем записи. Он имеет возможность записывать видео с экрана или веб-камеры в высоком качестве. Это многоплатформенный экранный рекордер, совместимый с Windows, macOS, Chromebook и iOS. На самом деле Screencast-O-Matic предлагает как бесплатную, так и платную версии.

Скринкаст Интерфейс O Matic

Чтобы использовать бесплатное веб-приложение, вы можете напрямую перейти на его официальный сайт и установить расширение для записи. Как упоминалось выше, бесплатная версия позволяет записывать только 15-минутный файл. Что еще хуже, на захваченное видео будет помещен водяной знак. Вы должны перейти на версию Pro, чтобы выйти за рамки ограничений. Если у вас есть один из платных планов, вы можете записывать высококачественное видео без ограничения по времени. Более того, версия Pro предоставляет вам функции редактирования.

Screencast-O-Matic может захватывать изображение с монитора компьютера, веб-камеры или с того и другого. Это позволяет вам записывать видео на весь экран или настраиваемую область в зависимости от ваших потребностей. Во время записи вы можете добавить веб-камеру и использовать закадровый текст для настройки вашего видео. Этот экранный рекордер позволяет записывать с разрешением 1080p / 720p HD или ниже.

Как использовать Screencast-O-Matic:

В этой части вы узнаете, как использовать эту бесплатную версию Screencast-O-Matic для записи видео на вашем компьютере. Онлайн-программа для записи экрана с экрана не требует загрузки. Итак, вы можете перейти на его официальный сайт и начать запись.

Шаг 1. Откройте браузер и перейдите на официальный сайт Screencast-O-Matic. Затем нажмите кнопку Начать запись бесплатно. На этом этапе вам необходимо установить программу запуска для записи экрана.

Нажмите кнопку «Запустить бесплатный рекордер», чтобы начать запись. Появится новое всплывающее окно. Вам нужно нажать «Открыть программу запуска средства записи экрана», чтобы подтвердить операцию.

Шаг 2. Когда вы входите в основной интерфейс, вы должны сначала установить источник записи и регион. Также вам необходимо выбрать размер записи, комментарии и настройки звука. Более того, вы можете нажать «Настройки», чтобы установить горячие клавиши для различных команд.

Настройки записи

Вы можете вручную изменить размер окна записи. Если вы хотите изменить расположение окна записи, просто щелкните и перетащите центральную стрелку, чтобы переместить ее.

Шаг 3. После всех этих настроек вы можете нажать красную кнопку «Запись», чтобы начать запись видео на вашем компьютере. Вы можете нажать кнопку еще раз, когда захотите завершить процесс.

Записанное видео

Часть 2. 5 лучших альтернатив Screencast-O-Matic

Вы можете получить базовое представление о Screencast-O-Matic и узнать, как использовать его для записи видео на свой компьютер. Если вас не устраивает его производительность, здесь мы рекомендуем 5 лучших Screencast-O-Matic альтернативы для вас. Условно говоря, они могут дать вам лучший опыт записи экрана.

№ 1 Лучшая альтернатива Screencast-O-Matic - Screen Recorder

Во-первых, мы хотели бы познакомить вас с мощным программным обеспечением для записи видео и аудио, Запись экрана для тебя. Он имеет возможность плавно записывать 4K UHD, 1080p / 720p HD и обычное видео. Screen Recorder позволяет делать снимки экрана с экрана компьютера, веб-камеры, системного звука и микрофона / динамика. Если вы хотите сохранять онлайн-видео, записывать любимую музыку, записывать игровой процесс или делать другие записи, эта альтернатива Screencast-O-Matic будет лучшим вариантом.

Видеомагнитофон

Функции:

  1. Записывайте видео и аудио на ПК с Windows 10/8/7 и Mac с высоким качеством.
  2. Поддержка записи видео 4K UHD с разрешением до 3840 x 2160 без водяных знаков.
  3. Захват видео в полноэкранном режиме, в окне или в выбранной области без каких-либо ограничений по размеру файла или времени.
  4. Захватывайте онлайн-видео в реальном времени, 2D / 3D игровой процесс, веб-камеру, видео / аудио чаты, музыку и многое другое.
  5. Усовершенствованная технология аппаратного ускорения для записи видео с низким уровнем ЦП, ГП и ОЗУ.
  6. Усовершенствованная технология аппаратного ускорения для записи видео с низким уровнем ЦП, ГП и ОЗУ. Мощные функции записи / редактирования и вывод захваченного контента в любом популярном формате.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Этот простой в использовании видеомагнитофон может помочь вам записать любые действия, происходящие на вашем компьютере, с абсолютно оригинальным качеством изображения и звука. Во время записи или после нее вам предлагаются некоторые базовые функции редактирования для настройки захвата видео и улучшить качество видео.

Нет ограничений по времени или размеру файла. Что еще более важно, эта альтернатива Screencast-O-Matic разработана с использованием новейших технологий ускорения. Это гарантирует, что вы легко сможете получить наилучшие впечатления от воспроизведения видео, игрового процесса и записи. Просто скачайте бесплатно и попробуйте.

Альтернатива Screencast-O-Matic № 2 - Screen Recorder

ПоделитьсяX - это популярное бесплатное программное обеспечение для записи экрана, которое может помочь вам в высоком качестве снимать все, что отображается на экране вашего компьютера. Это может быть отличной альтернативой Screencast-O-Matic для создания записей. Фактически, ShareX может улучшить качество записи. Он обладает всеми основными функциями захвата Screencast-O-Matic. Но это не наложит на них каких-то ограничений.

Sharex

С ShareX вы можете записывать видео в полноэкранном, оконном или индивидуальном режиме. Кроме того, он предлагает функцию «Автоматического захвата». Лучше, чем бесплатный Screencast-O-Matic, ShareX предоставляет вам множество функций редактирования. Вы можете настраивать видеоэффекты, добавлять рисунки или выполнять другие операции по своему усмотрению. Вы можете сохранить свою запись как файл MP4 или GIF. Или вы можете напрямую поделиться им на YouTube.

Альтернатива № 3 Screencast-O-Matic - Open Broadcaster Software

Программное обеспечение Open Broadcaster (OBS) - один из популярных бесплатных программ записи экрана. Это очень известная платформа для прямой трансляции и записи видео. Эта альтернатива Screencast-O-Matic предлагает вам бесплатные услуги записи для записи любых действий на вашем компьютере без водяных знаков и ограничений по времени. OBS - это видеомагнитофон с открытым исходным кодом, совместимый с Windows 10/8/7, Mac и Linux.

OBS

В качестве альтернативы Screencast-O-Matic это бесплатное программное обеспечение для записи позволяет записывать видео на весь экран или выбранную область. Он предоставляет вам простой способ создавать записи с захватами окон, изображениями и содержимым веб-камеры. Что касается записи, эта альтернатива Screencast-O-Matic может предложить более высокое качество записи до 1080p и 60 кадров в секунду.

№ 4 Альтернатива Screencast-O-Matic - Bandicam

Bandicam - еще одна популярная программа для записи экрана, которая может работать как отличная альтернатива Screencast-O-Matic. Как и другие рекомендации, Bandicam может предоставить вам высококачественный скринкастинг. Он позволяет записывать видео со скоростью до 120 кадров в секунду. Вам предоставляется 3 режима записи: экран записи, режим записи игры и режим записи устройства.

Bandicam

Bandicam - отличный инструмент для записи видео и игрового процесса. Если вы хотите записать WOW, Minecraft, онлайн-видео с YouTube, онлайн-встречу, видеозвонки или другие действия, Bandicam станет отличным помощником. Он может снимать экран с низким использованием ЦП / ГП / ОЗУ. Записанное видео будет сохранено в AVI или MP4 в зависимости от ваших настроек, а Bandicam не будет Добавить водный знак к нему.

Альтернатива № 5 Screencast-O-Matic - Camtasia Studio

Camtasia Studio это наша последняя рекомендация из альтернативного списка Screencast-O-Matic. Этот экранный рекордер позволяет с легкостью снимать определенную область, все окно и весь экран рабочего стола. Вы можете легко захватить именно то, что хотите, с высоким качеством видео и звука. Более того, он оснащен некоторыми функциями редактирования. Вы можете использовать их для добавления анимации, настройки эффектов и многого другого.

Camtasia Studio

Помимо функции записи, эта альтернатива Screencast-O-Matic позволяет редактировать видео и аудио отдельно. Кроме того, вы можете импортировать дополнительные кадры и включить веб-камеру. Его система видеоредактора может дать вам больше контроля над записанным контентом. Camtasia Studio поддерживает системы Windows и Mac. Одна вещь, о которой вам следует подумать, это то, что, как и Screencast-O-Matic, Camtasia Studio также накладывает ограничения на некоторые функции.

Вывод

Прочитав этот пост, вы сможете узнать больше о Screencast-O-Matic. Даем Вам подробный Обзор Screencast-O-Matic в первой части. Кроме того, вы можете четко знать, как использовать Screencast-O-Matic для записи видео на свой компьютер. Если вы хотите сделать снимок экрана с какими-либо ограничениями, мы познакомим вас с 5 лучших альтернатив Screencast-O-Matic. Вы можете получить основные функции каждого средства записи экрана, а затем выбрать свой любимый.

Опять же, мы настоятельно рекомендуем полнофункциональную Запись экрана для тебя. Это гарантирует вам комфортную запись. Что еще более важно, вы можете редактировать захваченное видео, чтобы оно действительно соответствовало вашим потребностям. Теперь вы можете бесплатно скачать его, чтобы без ограничений снимать все, что отображается на экране вашего компьютера.

Скачать бесплатно

для Windows
Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

Top 5 Alternatives to Screencast-O-Matic (2020)

Laura Goodwin Record Video

Nowadays, while the daily usage of your computer, you will often have the need to capture screen on it. Screencast-O-Matic is a very popular online screencasting tool which can help you record videos with ease. This free screen recorder allows you to record a 15-minute long recording. What’s more, it allows you to add multiple audio tracks. Because it is an online screen capture tool, so there is no requirement for downloading. It’s quite convenient to quickly start a video recording.

Screencast O Matic

However, as you can see, Screencast-O-Matic only allows you to capture a video limited to 15 minutes. Moreover, many users complain about the Screencast-O-Matic problems on the internet. Considering that, here in this post, we like to give you a detailed review of Screencast-O-Matic and show you how to use this free screen recorder. In addition, we recommend 5 great Screencast-O-Matic alternatives to help you better do your recordings.

Part 1. Screencast-O-Matic Review

Screencast-O-Matic is one of most popular screen recording software which can help you create amazing videos by recording. It has the capability to record your screen or webcam with high quality. It is a multi-platform screen recorder and compatible with Windows, macOS, Chromebook, and iOS. Actually, Screencast-O-Matic offers both free and paid versions.

Screencast O Matic Interface

To use the free web-based application, you can directly go to its official site and install a recorder extension for the recording. As it mentioned above, the free version only allows you to capture a 15-minute file. What’s worse, the captured video will be placed a watermark. You have to upgrade to Pro version to break the limits. If you have one of the paid plans, you can record high-quality video without any time limit. What’s more, the Pro version provides you with the editing features.

Screencast-O-Matic has the capability to capture from computer monitor, webcam, or both. It enables you to record video with entire screen or customized area based on your need. While recording, you are allowed to add the webcam and use narration to customize your video. This screen recorder enables you to record in 1080p/720p HD or lower resolution.

How to use Screencast-O-Matic:

This part will show you how to use this free Screencast-O-Matic version to record videos on your computer. The online web-based screen recorder requires no downloading. So you can navigate to its official site and start your recording.

Step 1. Open your browser and go to the official site of Screencast-O-Matic. Then click the Start recording for free button. During this step, you need to install a launcher for the screen recorder.

Click Launch Free Recorder button to start the recording. There will be a new pop-up window. You need to click “Open Screen Recorder Launcher” to confirm the operation.

Step 2. When you enter the main interface, you should set the recording source and region first. Also, you need to select the recording size, narration, and audio settings. What’s more, you can click the Preferences to set hotkeys for various commands.

Recording Settings

You are allowed to manually change the size of the recording window. If you want to change the location of the recording window, just click and drag the central arrow to move it.

Step 3. After all these settings, you can click the red “Rec” button to start the video recording on your computer. You can hit the button again when you want to finish the process.

Captured Video

Part 2. Top 5 Screencast-O-Matic Alternatives

You can get a basic introduction of Screencast-O-Matic and learn how to use it to record videos on your computer. In case you are not satisfied with its performance, here we recommend 5 best Screencast-O-Matic alternatives for you. Relatively speaking, they can give you a better screen recording experience.

NO.1 Best Screencast-O-Matic alternative - Screen Recorder

First, we like to introduce you with the powerful video and audio recording software, Screen Recorder for you. It has the capability to record 4K UHD, 1080p/720p HD and common video smoothly. Screen Recorder enables you to capture screen from computer screen, webcam, system audio and microphone/speaker. Whether you want to save online videos, capture your favorite music, record your gameplay or do other recordings, this Screencast-O-Matic alternative will be a better option.

Video Recorder

Features:

  1. Record video audio on Windows 10/8/7 PC and Mac with high quality.
  2. Support 4K UHD video recording up to 3840 x 2160 resolution with no watermark.
  3. Capture video with full screen, window or selected area without any file size or time limits.
  4. Capture online live videos, 2D/3D gameplay, webcam, video/audio chats, music and more.
  5. Advanced hardware acceleration technology to record videos with low CPU, GPU and RAM.
  6. Advanced hardware acceleration technology to record videos with low CPU, GPU and RAM. Powerful recording/editing features and output captured content in any popular format.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

This easy-to-use video recorder can help you capture any activities happened on your computer with exactly original image and sound quality. While recording or after recording, you are offered some basic editing features to custom the capture video and improve video quality.

There is no time or file size limit. More importantly, as you can see, this Screencast-O-Matic alternative is designed with the latest acceleration technology. That guarantees that you can easily get the best video playing, gameplay, and recording experience. Just free download it and have a try.

NO.2 Screencast-O-Matic alternative - Screen Recorder

ShareX is one popular free screen recording software which can help you capture anything displayed on your computer screen with high quality. It can be a great Screencast-O-Matic alternative to create recordings. In fact, ShareX can give you a better recording experience. It carries all the basic capture features of Screencast-O-Matic. But it won’t put some limitations on them.

Sharex

With ShareX, you can record a video with full screen, window or customized region. Moreover, it offers an “Automated Capture” feature. Better than the free Screencast-O-Matic, ShareX gives you many editing functions. You can adjust the video effects, add drawings or do other operations as you like. You can save your recording as MP4 or GIF file. Or you can directly share it on YouTube.

NO.3 Screencast-O-Matic alternative - Open Broadcaster Software

Open Broadcaster Software (OBS) is one of the popular free screen recorders. It is a very famous live streaming and video recording platform. This Screencast-O-Matic alternative offers you free recording services to capture any activities on your computer without any watermark and time limits. OBS is an open source video recorder and compatible with Windows 10/8/7, Mac and Linux.

OBS

As an alternative to Screencast-O-Matic, this free recording software enables you to record video with entire screen or selected area. It provides you with a simple way to create recordings with window captures, images, and webcam contents. For the recording part, this Screencast-O-Matic alternative can offer a higher quality recording up to 1080p and 60 FPS.

NO.4 Alternative to Screencast-O-Matic - Bandicam

Bandicam is another popular screen recording software which can work as a great Screencast-O-Matic alternative. Similar to other recommendations, Bandicam can give you a high quality screencasting experience. It allows you to record video up to 120 FPS. You are given 3 kinds of recording modes, Recording screen, Game recording mode, and Device Recording mode.

Bandicam

Bandicam is a great video and gameplay recording tool. Whether you want to record WOW, Minecraft, online video from YouTube, online meeting, video calls or other activities, Bandicam will be a great helper. It is able to capture screen with low CPU/GPU/RAM usage. The recorded video will be saved in AVI or MP4 based on your setting and Bandicam won’t add watermark to it.

NO.5 Screencast-O-Matic alternative - Camtasia Studio

Camtasia Studio is our last recommendation of the Screencast-O-Matic alternative list. This screen recorder makes it possible to capture specific region, entire window and full desktop screen with ease. You can handily capture exactly what you want to capture with high video and audio quality. What’s more, it is equipped with some editing features. You can use them to add animations, adjust effects and more.

Camtasia Studio

Besides the recording feature, this Screencast-O-Matic alternative allows you to edit video and audio separately. In addition, you are allowed to import extra footage and incorporate webcam. Its video editor system can give you more control on the recorded content. Camtasia Studio supports both Windows and Mac systems. One thing you should concern is that, like Screencast-O-Matic, Camtasia Studio also put limitations on some features.

Conclusion

After reading this post, you can learn more information about Screencast-O-Matic. We give You a detailed Screencast-O-Matic review at the first part. In addition, you can know clearly how to use Screencast-O-Matic to record a video on your computer. In case you want to capture screen with any limitations, we introduce you with 5 best Screencast-O-Matic alternatives. You can get basic features of each screen recorder and then pick your favorite one.

Again, we highly recommend the all-featured Screen Recorder for you. It ensures you that you can get a comfortable recording experience. More importantly, you are allowed to edit the captured video to really fit your need. Now you can free download it to capture anything displayed on your computer screen with no limits.

Download Now

for Free
Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it