Навигация

Решения для записи экрана, не работающей на устройствах iOS

Фиона Кауфман 15 июня 2022 г. Запись видео

Кто-нибудь может сказать мне, что не так с моим iPhone? С тех пор, как я обновил свой iPhone до iOS 13, функция записи экрана перестала работать должным образом. Каждый раз, когда я пытаюсь записать свой экран, он просто внезапно прекращает запись. Как я могу исправить эту проблему?

Как и выше, мы получили очень много похожих жалоб от пользователей iOS, которые спрашивают, есть ли способ решить эту проблему на устройствах iOS.

Чтобы помочь вам в этом, этот пост предложит вам несколько методов устранения неполадок о том, как исправить запись экрана не работает в iOS 14/13/12/11.

Запись экрана iOS не работает
Содержание

Часть 1. Как исправить неработающую запись экрана iOS?

Прежде чем приступить к устранению неполадок, давайте проясним одну вещь - не все на вашем iPhone / iPad можно записать. Например, вы не можете записывать контент с авторским правом. Итак, если вы не можете использовать устройство записи экрана в определенном приложении, возможно, приложение фактически не поддерживает устройства записи экрана из-за защиты авторских прав. В этом случае запись действий на экране непосредственно с вашего устройства iOS не будет работать.

Если вы столкнулись с другими проблемами, попробуйте решения, указанные ниже.

1. Добавьте средство записи экрана в Центр управления

Если вы не можете найти программу записи экрана на своем iPhone / iPad, вам необходимо добавить ее в Центр управления.

Шаг 1. Перейти к Настройки, Центр управления, Настройка элементов управления на вашем iPhone. Находить Запись экрана и добавьте его в Центр управления.

Настроить элементы управления

Шаг 2. Затем перейдите в Центр управления. Для новой системы iOS, такой как iOS 14/13, просто откройте скрытое меню в правом верхнем углу. Что касается некоторых старых версий iOS, пользователям может потребоваться получить Центр управления, прокрутив меню вверх. Найди Запись в Центре управления, включите его, и вы сможете запись экрана на вашем iPhone.

Центр управления

2. Включите звук микрофона.

На самом деле это довольно легко исправить. Первое, что вам следует проверить, это включить микрофон перед началом записи. Просто нажмите и удерживайте Запись в Центре управления и коснитесь значка Микрофон значок, чтобы он стал красным, как на картинке выше. Теперь вы можете записывать видео своим голосом.

3. Проверьте ограничения содержания.

Если значок записи в Центре управления неактивен, это может быть запрещено вашим iPhone. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1. Перейти к Настройки, Экранное время, Контент, Ограничения конфиденциальности, Ограничения контента.

Ограничения по содержанию

Шаг 2. найти Запись экрана в Игровой центр. потом Позволять Запись экрана и выход из настроек.

Разрешить запись экрана

4. Отключите режим низкого энергопотребления.

Если вы получили сообщение о том, что запись экрана не удалось сохранить, возможно, это связано с тем, что вы включили режим низкого энергопотребления. Чтобы выключить, просто найдите Аккумулятор в настройках и коснитесь ползунка рядом с Режим низкого энергопотребления.

Режим низкого энергопотребления

5. Проверьте хранилище iPhone / iPad.

Если вы обнаружите, что ваши записи не могут быть сохранены в Фото, возможно, на вашем iPhone не хватает памяти. Идти к Настройки, Общие, Хранилище iPhone / iPad чтобы проверить, нет ли на вашем устройстве iOS свободного места. Если это так, вы можете выгрузить неиспользуемые приложения на свой iPhone или очистить кеш некоторых приложений, занимающих много места.

6. Перезагрузите устройство.

Если вы не можете найти причину, по которой ваш экранный диктофон внезапно прекращает запись, вы можете попробовать перезагрузить iPhone. Чтобы выключить iPhone SE (1-го поколения), 5 или более ранней версии, просто нажмите и удерживайте кнопку верх кнопка. Для пользователей iPhone SE (2-го поколения), 8, 7 или 6 нажмите и удерживайте кнопку сторона кнопку, чтобы выключить iPhone. Что касается iPhone X или 11, вам нужно нажать и удерживать либо объем кнопка и сторона кнопку одновременно. Подождите 30 секунд, а затем снова включите устройство.

7. Сбросить все настройки

Если ни один из вышеперечисленных методов не помогает, попробуйте сбросить все настройки устройства. Не волнуйся. Ваши данные не будут удалены. Но вы должны знать, что он сотрет ваши пароли Wi-Fi, VPN и некоторые другие вещи, связанные с настройками. Перейдите к Настройки, Общие, Сброс, Сброс всех настроек.

Сбросить все настройки

8. Обновите версию iOS.

На самом деле, мы не рекомендуем вам использовать этот способ для решения проблемы с записью экрана, если вы не готовы рисковать. Потому что, как только вы обновите свою версию iOS, вы никогда не сможете вернуться к старой.

9. Зеркальное копирование вашего устройства на компьютер

Если вы не хотите сбрасывать настройки или обновлять iOS, вы можете зеркало вашего iPhone на ПК или Mac и запишите экран iPhone на свой компьютер с помощью Vidmore Screen Recorder.

Vidmore Screen Recorder

Это самый мощный экранный рекордер, который может не только захватывать экран вашего компьютера, но и помогать вам записывать все, что вы хотите, на вашем устройстве iOS, даже включая видео или музыку, которые трудно записать на вашем iPhone. Таким образом, вы не столкнетесь с риском потери ценных данных и поломки устройства.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Запишите любую активность экрана на экране Windows или Mac.
  • С легкостью снимайте HD / UHD-видео, потоковое воспроизведение музыки, 2D / 3D-игры и веб-камеру.
  • Экспортируйте множество выходных форматов, таких как MP4, MKV, WMV и GIF.
  • Делайте скриншоты и добавляйте рисунки в реальном времени по своему усмотрению.
  • Поддержка Windows 10 / 8.1 / 8/7 и Mac OS X 10.10 или выше.
Vidmore Screen Recorder

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о том, что запись экрана iOS не работает

Q1: Куда делась моя запись экрана?

Запись будет сохранена на вашем Фотографии автоматически.

Q2: Есть ли ограничение по времени записи экрана?

Нет, нет. Вы можете записать столько записей, сколько захотите, без ограничения по времени. Просто убедитесь, что у вас достаточно места для их хранения.

Q3: Что такое зеркальное отображение экрана?

Зеркальное отображение экрана может помочь вам без проводов отображать экран вашего iPhone на других устройствах, таких как компьютер, телевизор и т. Д.

Вывод

Вы решили проблему Запись экрана iOS не работает? Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами. Мы ответим вам в ближайшее время.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

Solutions to Screen Recording Not Working on iOS Devices

Fiona Kaufman Record Video

Can anybody tell me what’s wrong with my iPhone? Ever since I updated my iPhone to iOS 13, the screen recording feature has stopped working properly. Every time when I try to record my screen, it just suddenly stops recording. How can I fix this issue?

As above, we have received so many similar complaints from iOS users wondering if there’s a way to solve this kind of problem on iOS devices.

To help you with that, this post will offer you multiple troubleshooting techniques on how to fix screen recording not working in iOS 14/13/12/11.

iOS Screen Recording Not Working
Content

Part 1. How to Fix iOS Screen Recording Not Working?

Before we start the troubleshooting, let’s make one thing clear – not everything on your iPhone/iPad can be recorded. For instance, you cannot record content with copyright. So, if you fail to use your screen recorder in certain App, it could be that the App actually doesn’t allow screen recorders due to copyright protection. In this circumstance, capturing screen activities directly from your iOS device won’t work.

If you are facing other problems, then you try solutions below.

1. Add Screen Recorder to Control Center

If you cannot find screen recorder on your iPhone/iPad, then you need to add it to Control Center.

Step 1. Go to Settings, Control Center, Customize Controls on your iPhone. Find Screen Recording and add it to Control Center.

Customize Controls

Step 2. Then go to Control Center. For new iOS system like iOS 14/13, just pull down the hidden menu from the top right corner. As for some old iOS versions, users may need to get the Control Center by scrolling up the menu. Find the Record icon in Control Center, enable it and you can record screen on your iPhone.

Control Center

2. Enable Microphone Sound

It is actually quite easy to fix. The first thing you should check is whether you have enabled the Microphone before initiating recording. Just long press the Record icon in Control Center and tap the Microphone icon to make it red like on the picture above. Now you can record a video with your voice.

3. Check Content Restrictions

If the Record icon in the Control Center is grayed out, then it may be restricted by your iPhone. Please follow the steps below.

Step 1. Go to Settings, Screen Time, Content, Privacy Restrictions, Content Restrictions.

Content Restrictions

Step 2. Find Screen Recording in Game Center. Then Allow Screen Recording and exit Settings.

Allow Screen Recording

4. Disable Low Power Mode

If you get a message saying that screen recording failed to save, maybe it’s because you have enabled the Low Power Mode. To turn it off, just find Battery in your Settings and tap the slider next to Low Power Mode.

Low Power Mode

5. Check iPhone/iPad Storage

When you find your recordings cannot be saved to Photos, your iPhone may be short of storage. Go to Settings, General, iPhone/iPad Storage to check if your iOS device runs out of space. If so, you can offload unused Apps on your iPhone or clear the cache of some space-consuming Apps.

6. Restart Your Device

If you can’t find the reason why your screen recorder stops recording suddenly, then you can try restarting your iPhone. To turn off iPhone SE (1st generation), 5, or earlier, just press and hold the top button. For iPhone SE (2nd generation), 8, 7, or 6 users, please press and hold the side button to shut down your iPhone. As for iPhone X or 11, you need to press and hold either volume button and the side button at the same time. Wait 30 seconds and then turn your device back on.

7. Reset All Settings

If none of the methods above helps, you can try resetting all your device settings. Don’t worry. Your data won’t be erased. But you should know that it will wipe off your Wi-Fi passwords, VPN and some other setting-related stuff. Navigate to Settings, General, Reset, Reset All Settings.

Reset All Settings

8. Upgrade iOS Version

Actually, we don’t recommend you to use this way to fix screen recording problem, unless you are willing to take risks. Because once you upgrade your iOS version, you can never downgrade back to the old one.

9. Mirror Your Device to Computer

If you don’t want to reset your settings or upgrade your iOS, then you can mirror your iPhone to PC or Mac, and record the iPhone screen on your computer with Vidmore Screen Recorder.

Vidmore Screen Recorder

It is the most powerful screen recorder, which can not only capture your computer screen, but help you record anything you want on your iOS device, even including the video or music that is hard to be recorded on your iPhone. In this way, you won’t suffer from the risk of losing your precious data and bricking your device.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Record any screen activity on your Windows or Mac screen.
  • Capture HD/UHD videos, streaming music, 2D/3D games, webcam with ease.
  • Export many output formats, such as MP4, MKV, WMV and GIF.
  • Take screenshots and add real-time drawing as you like.
  • Support Windows 10/8.1/8/7 and Mac OS X 10.10 or above.
Vidmore Screen Recorder

Part 2. FAQs of iOS Screen Recording Not Working

Q1: Where did my screen record go?

The recording will be saved to your Photos automatically.

Q2: Is there a time limit on screen recording?

No, there isn’t. You can record as many recordings as you like with no time limit. Just make sure you have enough space to store them.

Q3: What is screen mirroring?

Screen mirroring can help you wirelessly display your iPhone screen onto other devices, like computer, TV, etc.

Conclusion

Have you solved the problem of iOS Screen Recording Not Working? If you still have questions, feel free to contact us. We will reply you as soon as possible.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it