Навигация

Что такое Windows 10 Steps Recorder и как его использовать на вашем ПК

Фиона Кауфман 29 окт.2020 г. Запись видео

Регистратор шагов, также называемый Регистратором шагов проблемы в Windows 7, является полезным инструментом для создания снимков экрана и добавления аннотаций. В отличие от других средств записи экрана, он в основном используется для устранения неполадок на компьютере. Как предустановленная на ПК утилита, Steps Recorder обычно не используется. Некоторые пользователи не знают, как найти эту функцию, а другие даже не знают, что она встроена в их компьютер или ноутбук. Таким образом, в этой статье будет представлено подробное введение и руководство по этой утилите.

Регистратор шагов Windows
Содержание

Часть 1. Что такое средство записи шагов в Windows

Как упоминалось ранее, Steps Recorder - это вспомогательный инструмент для устранения неполадок. Он может записывать ваши действия на вашем ПК под управлением Windows 10/8 / 8.1 / 7, а затем отправлять информацию в службу поддержки или кому-то еще, кто помогает в устранении неполадок.

Что может делать Steps Recorder?

  1. Запишите подробные шаги с описанием в Windows 7/8 / 8.1 / 10.
  2. Делайте скриншоты того, что вы делаете.
  3. Просмотрите пошаговую запись в виде слайд-шоу.
  4. Запишите оба экрана, если вы используете два дисплея.

Steps Recorder предустановлен в системах Windows, поэтому вам не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение. Однако у каждой монеты есть две стороны, как и у Steps Recorder. Есть кое-что, что вам следует знать перед использованием:

  1. Он не может захватывать вводимый вами текст.
  2. Он не может записывать игровой процесс, видео и многое другое.
  3. В нем отсутствуют инструменты для редактирования записей.
  4. Он может сохранять записи только в виде файлов ZIP.

Часть 2: Как использовать Steps Recorder

Поскольку Steps Recorder - отличный способ помочь вам решить проблему на вашем компьютере, вам лучше научиться его использовать. Если что-то не так с вашим устройством, это может помочь вам упростить процесс устранения неполадок.

Шаг 1: Активировать Windows Steps Recorder

Откройте свой Начало в нижнем левом углу найдите Steps Recorder и запустите его. В качестве альтернативы вы можете искать psr.exe файл на системном диске и запустить его напрямую. Еще один способ открыть Microsoft Steps Recorder - нажать Win + R ключи, введите psr в поле "Выполнить" и щелкните в порядке.

Активировать Windows Steps Recorder

Наконечник: В Windows 10/8 любой метод может открыть средство записи шагов, но вы можете открыть его только в диалоговом окне «Выполнить» в Windows 7.

Шаг 2: Настроить Steps Recorder

В диалоговом окне "Программа записи шагов" нажмите кнопку Вниз значок и выберите Настройки открыть Настройки диалог. Во-первых, нажмите Просматривать кнопку и выберите конкретную папку для сохранения записей. Если вы оставите поле пустым, вам каждый раз будет предлагаться указать местоположение. Выбрать да под Включить снимок экрана, если вы хотите делать скриншоты; в противном случае Steps Recorder будет записывать только текстовое описание ваших шагов. Установить Количество последних снимков экрана для сохранения. Ударить в порядке для подтверждения настроек и возврата к интерфейсу Steps Recorder.

Настройки

Шаг 3: Запись шагов на ПК

Когда вы будете готовы записать шаги или проблему, щелкните значок Начать запись кнопку или нажмите Alt + A клавиши на клавиатуре, чтобы начать запись шагов. Тогда на панели инструментов появятся три кнопки, Приостановить запись, Остановить запись а также Добавить комментарий. Поскольку программа Steps Recorder не может записывать вводимый вами текст, вам нужно нажать Добавить комментарий, выберите нужную часть экрана, введите свой комментарий и нажмите в порядке.

Начать запись

Когда вы закончите запись, нажмите Остановить запись. Если вы не указали расположение вывода в диалоговом окне «Параметры», щелкните значок Сохранить кнопку вручную. Во всплывающем диалоговом окне найдите конкретную папку для сохранения шагов, оставьте имя файла и нажмите Сохранить. Программа Steps Recorder может сохранять записи только в ZIP-архиве. Затем вы можете отправить его в службу поддержки в виде вложения электронной почты. ZIP-файл можно просмотреть в любом веб-браузере.

Часть 3: Лучшая альтернатива Steps Recorder

Очевидно, что Steps Recorder - это простой способ помочь вам отобразить проблемы на вашем компьютере всем, кто предлагает поддержку. Однако это не идеальный рекордер экрана. Возможно, поэтому вам нужна альтернатива Steps Recorder, например Vidmore Screen Recorder.

Основные характеристики лучшей альтернативы Steps RecorderОсновные характеристики лучшей альтернативы Steps Recorder

  • Записывайте все и действия на вашем экране.
  • Добавьте свои реакции и комментарии или выделите для пошаговой записи.
  • Поддержка практически всех форматов мультимедийных файлов, таких как MP4, WMV и т. Д.
Основные характеристики лучшей альтернативы Steps Recorder

Короче говоря, это самый простой способ записывать проблемы и действия на ПК и Mac.

Как записать проблему и шаги при устранении неполадок

Шаг 1: Установите альтернативу Steps Recorder

Запустите лучшую альтернативу программе Steps Recorder после ее установки на свой компьютер. Если вы используете macOS, скачайте другую версию. Выбирать Видеомагнитофон для входа в основной интерфейс. Затем нажмите кнопку Шестерни значок, чтобы активировать Предпочтения диалог. Здесь вы можете установить выходной формат, папку назначения, горячие клавиши, мышь и многое другое.

Видеомагнитофон

Шаг 2: Запись шагов

Установите регион записи на Дисплей раздел, например Полный экран или На заказ площадь. Если вы хотите добавить свои реакции к пошаговой записи, включите Вебкамера; в противном случае отключите его. Затем выберите источник звука, включая Системный звук и / или Микрофон. Первый используется для записи звука с вашей системы, а второй может захватывать ваш голос через микрофон. Щелкните значок REC , чтобы начать запись, если вы готовы к пошаговой записи. Во время процесса делайте снимки экрана в важный момент, нажимая Камера икона. В редактировать Значок позволяет добавлять текст, выделять или раскрашивать запись в реальном времени.

Предпочтения

Шаг 3: Предварительный просмотр и сохранение пошаговой записи

Щелкните значок Стоп ожидая окончания пошаговой записи. Просматривайте пошаговую запись с помощью медиаплеера и удаляйте ненужные кадры с помощью Клип инструмент. Наконец, нажмите кнопку Сохранить и экспортируйте пошаговую запись на жесткий диск в виде видеофайла. Теперь вы можете отправить запись в службу технической поддержки по электронной почте.

Предварительный просмотр

Здесь вам может понравиться: Как эффективно записывать встречи со звуком с помощью TeamViewer

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о Steps Recorder

Может ли Steps Recorder записывать видео?

Нет, Steps Recorder не может записывать видео или игровой процесс. Он был разработан для записи задач и шагов. Затем он сохранит их в ZIP-файл, чтобы служба поддержки могла визуально изучить вашу проблему. Хотя это называется Steps Recorder, это не настоящий рекордер экрана.

Вы можете редактировать Steps Recorder?

К сожалению, вы не можете найти какие-либо инструменты редактирования в Steps Recorder. Вы можете получить только базовые настраиваемые параметры, такие как местоположение вывода. При записи шагов вы также можете добавить комментарий вручную, отчасти потому, что он не может захватить ваш текст. Кроме того, вы не можете получить больше других функций.

Есть ли в Windows 10 встроенное средство записи экрана?

Microsoft действительно представила средство записи экрана в Windows 10. Однако это не программа записи шагов, а игровая панель, которая сначала использовалась для записи игр на Xbox One. Теперь вы можете использовать его для захвата игрового процесса и записи экрана в Windows 10.

Вывод

В этом руководстве говорилось об одной из важных утилит в Windows 10/8 / 8.1 / 7, Steps Recorder. В системе Windows и стороннем ПО много проблем и ошибок. Это сложно описать текстом. Вместо этого проблему можно лучше объяснить с помощью визуального контента. Steps Recorder - то, что вам нужно в такой ситуации. Если вы считаете, что это слишком просто, Vidmore Screen Recorder - хорошее альтернативное решение. Вы можете использовать это для записывать видео в Goolge Classroom, все серии Grand Theft Auto, потоковое воспроизведение музыки и видео или любые другие действия на экране вашего компьютера. Если у вас есть другие вопросы, запишите их ниже.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Navigation

What Is Windows 10 Steps Recorder and How to Use It on Your PC

Fiona Kaufman Oct 29, 2020 Record Video

Steps Recorder, also called Problem Steps Recorder on Windows 7, is a useful tool to capture your screen and add annotation. Unlike other screen recorders, it is primarily used for troubleshooting purposes on a computer. As a pre-installed utility on PC, Steps Recorder is usually overlooked. Some users do not know how to find the feature and others even do not known it is built in their computer or laptop. Therefore, this article will share a comprehensive introduction and guide for this utility.

Windows Steps Recorder
Content

Part 1: What Is Steps Recorder on Windows

As mentioned previously, Steps Recorder is an assistance tool for troubleshooting. It has the capacity to record your actions on your PC running Windows 10/8/8.1/7 and then send the information to support team or someone else who is assisting in the troubleshooting.

What Steps Recorder Can Do?

  1. Record detailed steps with description on Windows 7/8/8.1/10.
  2. Take screenshots of what you are doing.
  3. Review the step recording as slide show.
  4. Record both screens if you are using two displays.

Steps Recorder is pre-installed in Windows systems, so you do not need to install any extra software. However, every coin has two sides, so does Steps Recorder. There are somethings about it you should know before using:

  1. It cannot capture text you type.
  2. It cannot record gameplay, video and more.
  3. It lacks record editing tools.
  4. It can only save recordings as ZIP files.

Part 2: How to Use Steps Recorder

Since Steps Recorder is a great way to help you troubleshot a problem on your computer, you’d better learn how to use it. Once something wrong on your device, it can help you simplify the process of troubleshooting.

Step 1: Activate Windows Steps Recorder

Open your Start menu at the bottom left corner, search for Steps Recorder and run it. Alternatively, you can search for psr.exe file in the system disk and run it directly. Another way to open Microsoft Steps Recorder is to press Win + R keys, enter psr into the Run box and click OK.

Activate Windows Steps Recorder

Tip: On Windows 10/8, every method can open Steps Recorder, but you can only open it in the Run dialog on Windows 7.

Step 2: Set up Steps Recorder

On the Steps Recorder dialog, click the Downward icon and choose Settings to open the Settings dialog. Firstly, click the Browse button and select a specific folder to save the recordings. If you leave it blank, you will be prompted for location every time. Select Yes under Enable screen capture, if you want to capture screenshots; otherwise, Steps Recorder will only record a text description of your steps. Set the Number of recent screen captures to store. Hit OK to confirm the settings and go back to Steps Recorder interface.

Settings

Step 3: Record Steps on PC

When you are ready to record steps or problem, click the Start Record button or press Alt +A keys on your keyboard to begin recording steps. Then you will get three buttons on the toolbar, Pause Record, Stop Record and Add Comment. Since Steps Recorder cannot capture text you type in, you have to click Add Comment, select on the target part of the screen, type your comment and click OK.

Start Record

When you finished recording, click Stop Record. If you did not set the output location on the Settings dialog, click the Save button manually. On the popup dialog, find a specific folder to save the steps, leave a filename and click Save. Steps Recorder can only save recordings in ZIP archive. Then you can send it to support team as email attachment. The ZIP file can be viewed in any web browser.

Part 3: Best Alternative to Steps Recorder

Obviously, Steps Recorder is a simple way to help you display the problems on your computer to anyone who offers support. However, it is not a perfect screen recorder. That may be why you need an alternative to Steps Recorder, such as Vidmore Screen Recorder.

Main Features of the Best Alternative to Steps RecorderMain Features of the Best Alternative to Steps Recorder

  • Record everything and activities on your screen.
  • Add your reactions and comment, or highlight to step recording.
  • Support almost all multimedia file formats, like MP4, WMV, etc.
Main Features of the Best Alternative to Steps Recorder

Briefly speaking, it is the easiest way to record problems and steps on PC and Mac.

How to Record Problem and Steps When Troubleshooting

Step 1: Install the alternative to Steps Recorder

Launch the best alternative to Steps Recorder once you install it on your PC. If you are using macOS, download another version. Pick Video Recorder to enter the main interface. Then click the Gear icon to activate the Preferences dialog. Here you can set output format, destination folder, hotkeys, mouse and more.

Video Recorder

Step 2: Record steps

Set the recording region at the Display section, such as Full screen or Custom area. If you wish to add your reactions to the step recording, turn on Webcam; otherwise, disable it. Then choose the audio source, including System Sound and/or Microphone. The former is used to record audio from your system and the latter can capture your voice through microphone. Click the REC button to begin recording if you are ready on step recording. During the process, take screenshots at important moment by hitting the Camera icon. The Edit icon allows you to add text, highlight or painting to the recording in real time.

Preferences

Step 3: Preview and save step recording

Click the Stop button waiting for the step recording to finish. View the step recording with the media player and remove unwanted frames using the Clip tool. Finally, click the Save button and export the step recording to your hard drive as a video file. Now, you can send the recording to your technical support team via email.

Preview

Here you may like: How to Efficiently Record Meetings with Audio Using TeamViewer

Part 4: FAQs about Steps Recorder

Can Steps Recorder record video?

No, Steps Recorder cannot record video or gameplay. It was designed for problem and steps recording. Then it will save these into a ZIP file for support team to learn your problem visually. Though it is called Steps Recorder, it is not a real screen recorder.

Can you edit Steps Recorder?

Sorry, you cannot find any editing tools within Steps Recorder. You can only get basic custom options, like output location. When recording steps, you can also add comment manually, partly because it cannot capture your text. In addition, you cannot get more other functionalities.

Does Windows 10 have built-in screen recorder?

Microsoft did introduce a screen recorder into Windows 10. However, it is not Steps Recorder, but Game Bar, which was the game recorder on Xbox One at first. Now, you can use it to capture gameplay and record screen on Windows 10.

Conclusion

This guide has talked about one of important utility on Windows 10/8/8.1/7, Steps Recorder. There are a lot of problems and bugs in Windows system and third-party software. It is hard to description it by text. Instead, the problem can get better explanation by visual content. Steps Recorder is the right tool you need in such situation. If you believe it is too simple, Vidmore Screen Recorder is a good alternative solution. You can use it to record video in Goolge Classroom, all series of Grand Theft Auto, streaming music and videos, or any other screen activity on your computer. If you have more questions, please feel free to write it down below.

Vidmore Screen Recorder Icon

Try Vidmore Screen Recorder for Free

Your best companion for video & audio recording in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 179 user reviews