Навигация

Как записать встречу в Microsoft Teams в видео высокого качества

Фиона Кауфман Сен 14, 2020 Запись видео

Многие сервисы онлайн-конференций превратились в нормальное явление для удаленной работы. Microsoft Teams - это приложение для видеоконференций для профессионалов, обеспечивающее бесперебойную работу в домашних условиях. Он позволяет вам проводить онлайн-встречи, занятия, семинары, видеозвонки и многое другое. Однако не многие пользователи знают, что также возможно записывать собрания в Microsoft Teams. Это руководство покажет вам встроенную функцию записи и другие способы записи Microsoft Teams.

Команды Microsoft записывают собрания

Часть 1. Встроенный метод записи собрания Microsoft Teams

Microsoft Teams предоставляет функцию записи, но она доступна только организатору собрания или лицам из той же организации. Более того, он позволяет записывать только до четырех часов.

Шаг 1: Создать собрание в Microsoft Teams. Чтобы записать собрание, перейдите к элементам управления собранием. Нажмите Больше вариантов с трехточечным значком и выберите Начать запись.

Начать запись

Шаг 2: Теперь все участники собрания уведомлены о том, что запись началась.

Шаг 3: Если вы хотите остановить запись, перейдите на панель управления собранием. Нажмите Больше вариантов и выберите Остановить запись.

Остановить запись

Шаг 4: Обработка записи может занять некоторое время. Затем вы получите уведомление по электронной почте от Microsoft Stream. По умолчанию запись собрания хранится в Microsoft Stream. Вы получите ссылку на запись, которая доступна в течение семи дней.

Часть 2: Лучшие способы записи собрания Microsoft Teams

Очевидно, что встроенная функция записи в Microsoft Teams доступна не каждому участнику. Более того, у него есть ограничение по длине. Таким образом, вам может потребоваться больше возможностей для тайной записи облачных собраний Microsoft Teams.

Вариант 1: лучший рекордер Microsoft Teams на рабочем столе

Vidmore Screen Recorder - это мощное средство записи экрана, доступное для всех облачных служб собраний, включая Microsoft Teams. Он может сохранять ваши встречи в видео высокого качества без уведомления других участников.

Основные возможности Beast Microsoft Teams Recorder

  1. Записывайте собрания в Microsoft Teams на ПК и Mac.
  2. Поддержка захвата с веб-камеры и микрофона во время записи.
  3. Автоматическое создание высококачественных записей.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Короче говоря, это лучший вариант для записи собрания в Microsoft Teams на ПК и Mac.

Как записать собрание в Microsoft Teams

Шаг 1: Настроить запись встреч

Есть две версии лучшего рекордера встреч: одна для ПК, а другая для Mac. Установите нужную версию на свой компьютер и запустите. выбирать Видеомагнитофон , чтобы открыть основной интерфейс.

Выбрать видеомагнитофон

Шаг 2: Запись собрания Microsoft Teams

Откройте приложение Microsoft Teams и переключитесь на регистратор собраний. Включить ДИСПЛЕЙ, выбирать На заказ а также Выберите регион / окнои щелкните приложение, чтобы установить область записи. Включить Системный звук также. Вебкамера а также Микрофон используются для захвата вашего лица и голоса. Вы можете решить, включать или выключать их в зависимости от ситуации. Когда собрание начнется, щелкните REC чтобы начать запись.

Видеомагнитофон

Совет: Если вы хотите записать собрание автоматически, нажмите «Записать расписание» и настройте его. Тогда регистратор встреч сработает самопроизвольно.

Шаг 3: Предварительный просмотр и сохранение записи

Всякий раз, когда вы хотите остановить запись собрания Microsoft Teams, щелкните значок Стоп кнопка. После этого вы попадете в окно предварительного просмотра. Воспроизведите запись встречи с помощью встроенного медиаплеера и нажмите Сохранить кнопку, если вас устраивает. Инструмент «Обрезать» позволяет вырезать ненужные кадры из видео.

Команды Microsoft

Вы также можете использовать его для записывать встречи WebEx, захватывать конференции AnyMeeting, и больше.

Вариант 2. Самый простой онлайн-регистратор Microsoft Teams

Иногда устанавливать программное обеспечение для записи встреч неудобно. Vidmore Бесплатная онлайн-запись экрана - лучший вариант для записи собрания в Microsoft Teams.

Ключевые особенности самого простого онлайн-рекордера Microsoft Teams

  1. Запишите облачную встречу в Интернете.
  2. Бесплатно, без рекламы и водяных знаков.
  3. Нет ограничений по длине записи.

Как записать собрание в Microsoft Teams Online

Шаг 1: Если вы собираетесь записать собрание Microsoft Teams, откройте браузер и посетите https://www.vidmore.com/free-online-screen-recorder/. нажмите Запустить бесплатный рекордер кнопку и загрузите лаунчер. Приложение онлайн-записи встреч доступно независимо от того, являетесь ли вы организатором или участником.

Запустить бесплатный рекордер

Шаг 2: Щелкните Дисплей значок и выберите подходящий размер области записи. Если вы хотите добавить свои реакции к записи, включите Вебкамера; в противном случае отключите его. Затем выберите источник звука, например Системный звук а также Микрофон.

Интерфейс лаунчера

Шаг 3: Щелкните REC на панели запуска после начала встречи. Подождите, пока собрание закончится, и нажмите кнопку Стоп кнопка. Затем загрузите запись на жесткий диск.

Остановить запись

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о собрании записи Microsoft Teams

Как найти записанные собрания в Microsoft Teams?

После записи собрания в Microsoft Teams оно будет сохранено в Microsoft Stream. Перейдите на вкладку Чат на левой боковой панели в Microsoft Teams, и вы увидите все записанные собрания. Если вы хотите загрузить запись, войдите в Microsoft Stream, найдите ее и выберите загрузить исходное видео на портале.

Записывает ли Microsoft Teams собрания автоматически?

Вы можете только вручную записывать собрания в Microsoft Teams без сторонних инструментов. Если вы боитесь забыть об этом, поищите стороннее средство записи встреч, например Vidmore Screen Recorder, и составьте расписание. Тогда он будет автоматически записывать ваши встречи.

Microsoft Teams бесплатна?

Microsoft Teams предоставляет бесплатную версию. Вы можете получить неограниченное количество чатов, аудио- и видеозвонков, 10 ГБ хранилища файлов для всей команды и 2 ГБ личного хранилища для каждого члена. Однако он доступен только для учетной записи без платной коммерческой подписки на Office 365. Если вам нужна полная версия и больше места для хранения, вы можете подписаться на нее от $5 в месяц.

Вывод

В этом руководстве описаны три способа записи собрания в Microsoft Teams. Иногда приходится сохранять важные встречи. Хосту доступна встроенная функция записи. Если вы являетесь участником, Vidmore Screen Recorder - хороший вариант для записи собрания Teams. Его не только легко использовать, но и можно тайно записывать встречи. Больше вопросов? Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свое сообщение под этим сообщением.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Record a Meeting in Microsoft Teams in High Quality Videos

Fiona Kaufman Record Video

Many online conference services have come up as working remotely becomes a new normal. The Microsoft Teams is a video conference app for professionals to ensure smooth functioning of their work-from-home situations. It lets you conduct online meetings, classes, seminars, video calls and more easily. However, not many users know that it is also possible to record meetings in Microsoft Teams. This guide will show you the built-in recording function and more ways to record Microsoft Teams.

Microsoft teams record meetings

Part 1: The Built-in Method to Record Microsoft Teams Meeting

Microsoft Teams provides the recording feature, but it is only available to meeting organizer or persons from the same organization. Moreover, it only allows you to record up to four hours.

Step 1: Create a meeting in Microsoft Teams. To record the meeting, go to the meeting controls. Click More options with a three-dot icon and choose Start recording.

Start recording

Step 2: Now, everyone in the meeting is notified that recording has started.

Step 3: When you want to stop the recording, go to the meeting control bar. Click More options and choose Stop recording.

Stop recording

Step 4: It may take a while to process the recording. Then you will get the notification email from Microsoft Stream. By default, the meeting recording is stored on Microsoft Stream. You will get a link to the recording, which is available for seven days.

Part 2: Best Ways to Record Microsoft Teams Meeting

Obviously, the built-in recording feature in Microsoft Teams is not available to every participant. Moreover, it has the length limit. Therefore, you may need more options to record Microsoft Teams cloud meetings secretly.

Option 1: Best Microsoft Teams Recorder on Desktop

Vidmore Screen Recorder is a powerful screen recorder available to all cloud meeting services including Microsoft Teams. It is able to save your meetings in high quality videos without notifying other members.

Main Features of Beast Microsoft Teams Recorder

  1. Record meetings in Microsoft Teams on PC and Mac.
  2. Support webcam and microphone capture while recording.
  3. Produce high quality recordings automatically.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

In brief, it is the best option to record a meeting in Microsoft Teams on PC and Mac.

How to Record a Meeting in Microsoft Teams

Step 1: Set up meeting recorder

There are two versions of the best meeting recorder, one for PC and the other for Mac. Install the right version to your machine and launch it. Choose Video Recorder to open the main interface.

Select video recorder

Step 2: Record a Microsoft Teams meeting

Open Microsoft Teams app and switch to the meeting recorder. Toggle on DISPLAY, choose Custom and Select region/window, and click on the app to set the recording region. Turn on System Sound as well. Webcam and Microphone are used to capture your face and voice. You can decide whether to turn them on or off based on your situation. When the meeting starts, click REC to begin recording it.

Video Recorder

Tip: If you wish to record a meeting automatically, click Take Schedule and set it up. Then the meeting recorder will work spontaneously.

Step 3: Preview and save recording

Whenever you want to stop Microsoft Teams meeting record, click the Stop button. Then you will be taken to the preview window. Play the meeting record with the built-in media player and click Save button if you are satisfied. The Clip tool is available to cut unwanted frames from the video.

Microsoft teams

You can also use it to record WebEx meetings, capture AnyMeeting conferences, and more.

Option 2: The Easiest Online Microsoft Teams Recorder

Sometimes, it is not convenient to install meeting recorder software. Vidmore Free Online Screen Recorder is the best option to record a meeting in Microsoft Teams.

Key Features of the Easiest Microsoft Teams Recorder Online

  1. Record a cloud meeting online.
  2. Free of charge with no ads or watermark.
  3. No recording length limit.

How to Record a Meeting in Microsoft Teams Online

Step 1: When you intend to record a Microsoft Teams meeting, open a browser and visit https://www.vidmore.com/free-online-screen-recorder/. Press the Launch Free Recorder button and download the launcher. The online meeting recorder app is available no matter you are the host or participant.

Launch free recorder

Step 2: Click the Display icon and choose a proper recording area size. If you want to add your reactions to the recording, turn on Webcam; otherwise, disable it. Next, choose the audio source, such as System audio and Microphone.

Launcher interface

Step 3: Click the REC button on the launcher once the meeting initiates. Wait for the meeting to finish, and click the Stop button. Then download the recording to your hard drive.

Stop record

Part 3: FAQs about Microsoft Teams Record Meeting

How do I find recorded meetings in Microsoft Teams?

After recording a meeting in Microsoft Teams, it will be saved to Microsoft Stream. Go to the Chat tab on the left side bar in Microsoft Teams, and you can see all recorded meetings. If you want to download a recording, sign in Microsoft Stream, find it, and select download original video on the portal.

Does Microsoft Teams automatically record meetings?

You can only manually record meetings in Microsoft Teams without third-party tools. If you are afraid of forgetting it, look for a third-party meeting recorder, such as Vidmore Screen Recorder, and take a schedule. Then it will record your meetings automatically.

Are Microsoft Teams free?

The Microsoft Teams provides a free version. You can get unlimited chats, audio and video calls, 10GB file storage for entire team and 2GB personal storage for each member. However, it is only available to account without a paid commercial Office 365 subscription. If you need the full version and more storage, you can subscribe it from $5 per month.

Conclusion

This guide has told you three ways to record a meeting in Microsoft Teams. Sometimes, you have to save important meetings. The built-in record feature is available to the host. If you are a participant, Vidmore Screen Recorder is a good option to record Teams meeting. It is not only easy to use, but also able to record meetings secretly. More questions? Please feel free to leave your message below this post.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it