Навигация

5 простых способов исправить проблему с записью VLC

Фиона Кауфман 28 декабря 2020 г. Запись видео

Хотите записать видео с помощью медиаплеера VLC, но получите VLC не записывается проблема?

VLC - один из самых популярных медиаплееров, который позволяет воспроизводить видео и аудио файлы на вашем компьютере. Как полнофункциональный проигрыватель, VLC также обладает другими мощными функциями, включая запись. VLC позволяет захватывать содержимое экрана компьютера и загружать онлайн-фильмы и музыку.

VLC не записывается

Однако вы можете видеть, что многие пользователи жалуются на VLC не записывается проблема в Интернете. Например, Кнопка записи VLC не работает а также VLC не записывает видео только аудио. В этом руководстве представлены 5 эффективных решений, которые помогут вам справиться с проблемой отсутствия записи VLC.

Содержание

Часть 1. Перезагрузите компьютер и VLC, чтобы исправить VLC, не записывающий

Проблема с записью VLC может быть вызвана многими причинами. В некоторых случаях, когда запись и транскодирование каким-то образом нарушены, что требует решения для исправления, вы столкнетесь с ситуацией, когда VLC не записывает. Или у вас неправильные настройки звука, VLC не будет записывать видео, а только звук. В этой части мы поделимся некоторыми эффективными способами, которые помогут вам решить проблему с не записью VLC.

Во-первых, вы можете перезагрузить компьютер и VLC, чтобы устранить проблему. Ты должен знать что; перезапуск - простой и эффективный способ решения различных проблем. После перезагрузки компьютера и перезапуска медиаплеера VLC вы можете снова выполнить запись, чтобы проверить, может ли VLC нормально записывать видео и аудио.

Часть 2. Отрегулируйте настройки звука VLC, чтобы исправить то, что VLC не записывает только видео аудио

Если VLC не записывает видео, а только записывает звуковую дорожку, вам следует проверить настройки звука VLC в настройках.

Шаг 1. Откройте VLC на своем компьютере и нажмите Инструмент. Затем выберите Предпочтения вариант.

Шаг 2. Когда вы входите в главное окно настроек, вы можете щелкнуть Аудио вкладка, чтобы перейти к Настройки звука.

Настройки звука VLC

Шаг 3. Теперь вам нужно убедиться, что Включить звук флажок установлен. Затем вы можете перейти к выбору Аудиовыход Directx в раскрывающемся списке вывода. Таким образом вы сможете установить нормальные настройки звука. После этого вы можете перезапустить свой VLC и снова попробовать запись.

Часть 3. Обновите VLC до последней версии, чтобы исправить проблему с не записью VLC

Если ваша функция записи VLC по-прежнему не работает должным образом, вы можете обновить VLC до последней версии. Некоторые старые версии VLC склонны к сбоям. Это может привести к тому, что VLC не записывает видео только аудио, или VLC не может сохранять и выводить записанное видео.

Шаг 1. Чтобы обновить VLC до последней версии, вы можете открыть VLC и затем щелкнуть Помогите в верхней строке меню. В раскрывающемся списке выберите Проверить обновления вариант.

Проверить обновления VLC

Шаг 2. Если есть доступная версия обновления VLC, вы можете нажать да а потом Установить чтобы заменить старый VLC на новую версию.

Обновить VLC

После того, как вы получите последнюю версию VLC на свой компьютер, вы можете запустить ее и проверить, решена ли проблема с записью, не записываемой на VLC.

Этот метод также применяется к проблеме, которая VLC не может воспроизводить файлы DVD за компьютером.

Часть 4. Отключите ускорение видео, чтобы исправить VLC, не записывающий

Если вам не удается записать видео с помощью VLC, вы также можете отключить ускорение видео перед записью.

Чтобы отключить ускорение видео на VLC, вы можете нажать инструменты в верхней строке меню. Затем выберите Предпочтения вариант из раскрывающегося списка. Когда вы входите в главное окно настроек VLC, вы можете выбрать видео а затем снимите флажок Ускоренный вывод видео (оверлей) вариант.

Часть 5. Получите альтернативу записи VLC, чтобы исправить отсутствие записи VLC

Фактически, вы можете выбрать профессиональный инструмент записи, чтобы заменить функцию записи VLC. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощный видео- и аудиорекордер, Запись экрана чтобы помочь вам зафиксировать любые действия, происходящие на вашем компьютере.

Лучшая альтернатива записи VLCЛучшая альтернатива записи VLC

  • Записывайте любой видео- и аудиоконтент на ПК с Windows 10/8/7 и Mac.
  • Захватывайте экран компьютера / веб-камеру, записывайте звук и делайте снимки экрана.
  • Записывайте онлайн-видео, 2D / 3D игровой процесс, веб-камеру, видео / аудио звонки, музыку и многое другое.
  • Мощные функции редактирования и вывода захваченного видео в любом популярном видео / аудио формате.
Лучшая альтернатива записи VLC

Шаг 1. Бесплатно загрузите, установите и запустите эту альтернативу записи VLC на своем компьютере.

Vidmore Screen Recorder

Шаг 2. Он имеет функции видеозаписи, аудиозаписи и скриншотов. Если вы хотите снимать видео, вы можете выбрать Видеомагнитофон характерная черта. Это позволяет вам записывать любое видео на весь экран или настраиваемую область. Кроме того, он может записывать звук с системного звука и микрофона.

Видеомагнитофон

Шаг 3. Если вы хотите записать что-то, что отображается на экране вашего компьютера, вы можете просто щелкнуть REC кнопку, чтобы начать процесс записи. После записи вы с легкостью редактируете захваченное видео. Записанное видео можно сохранить в любом популярном видеоформате, например MP4, MOV, FLV, AVI и других.

Часть 6. Часто задаваемые вопросы о VLC Not Recording

Вопрос 1. Где сохраняются записи VLC?

Захваченное видео VLC будет сохранено в C: / Users /Папка / Videos по умолчанию.

Вопрос 2. В каком формате записывается VLC?

По умолчанию VLC сохранит файл записи в формате AVI. Но вы также можете изменить выходной формат на MP4, MKV, MOV, TS, WAV, WebM, OGG, MPEG и т. Д. В зависимости от ваших потребностей.

Вопрос 3. Как узнать, записывается ли VLC?

Когда VLC записывает, вы можете видеть, что кнопка записи меняет состояние во время процесса записи.

Вопрос 4. Есть ли в Windows 10 встроенное средство записи экрана?

В Windows 10 есть встроенный инструмент записи экрана под названием Xbox Game Bar. В основном он предназначен для запечатлеть свой игровой процесс. Вы можете использовать его для захвата видео и аудио на вашем ПК.

Вывод

VLC не записывается или VLC не записывает видео только аудио? В этом посте вы можете найти 5 простых методов решения проблемы. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы о том, что VLC не записывается, вы можете оставить нам сообщение или связаться с нами напрямую.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

5 Easy Ways to Fix VLC Not Recording Issue

Fiona Kaufman Record Video

Want to record video with VLC media player but get the VLC not recording problem?

VLC is one of the most popular media players which allows you to play video and audio files on your computer. As an all-featured player, VLC also carries other powerful features including the recording. VLC enables you to capture your computer screen content and download online movies and music.

VLC Not Recording

However, you can see many users complain about the VLC not recording problem on the internet. For instance, VLC record button not working and VLC not recording video only audio. This guide will share 5 effective solutions to help you deal with the VLC not recording issue.

Content

Part 1. Restart Computer and VLC to Fix VLC Not Recording

VLC not recording issue may be caused by many reasons. In some cases, when the recording and transcoding are somehow broken which is waiting for a solution for fixing, you will face the VLC not recording situation. Or you are having wrong audio settings, VLC will not record video but only audio. From this part, we will share some effective ways to help you solve the VLC not recording problem.

First, you can choose to restart your computer and VLC to fix the issue. You should know that; restarting is a simple and effective way to solve various issues. After you reboot your computer and restart the VLC media player, you can perform a recording again to check if VLC can record video and audio normally.

Part 2. Adjust VLC Audio Settings to Fix VLC Not Recording Video Only Audio

If the VLC does not record video but only capture audio track, you should check the VLC audio settings in Preferences.

Step 1. Open VLC on your computer and click Tool. Then choose the Preferences option.

Step 2. When you enter the main Preferences window, you can click the Audio tab to get to the Audio Settings.

VLC Audio Settings

Step 3. Now you need to ensure the Enable audio box is checked. Then you can proceed to select Directx audio output option in the output drop-down list. By doing so, you can set your audio settings to a normal condition. After that, you can restart your VLC and try recording again.

Part 3. Update VLC to the Latest Version to Fix VLC Not Recording Issue

If your VLC recording feature still cannot work properly, you can choose to update VLC to its latest version. Some older versions of VLC tend to be prone to glitches. That may cause VLC not recording video only audio, or VLC can’t save and output the recorded video.

Step 1. To update VLC to the latest version, you can open VLC and then click Help on the top menu bar. From the drop-down list, choose the Check for updates option.

Check VLC Updates

Step 2. If there is an available VLC updating version, you can click Yes and then Install to replace your old VLC with the new version.

Update VLC

After you get the latest VLC version on your computer, you can run it and check if the recording not recording on VLC problem is solved.

This method also applies the issue that VLC cannot play DVD files on computer.

Part 4. Disable Video Acceleration to Fix VLC Not Recording

If you fail to record video with VLC, you can also choose to disable the video acceleration before the recording.

To disable the video acceleration on VLC, you can click Tools on the top menu bar. Then select the Preferences option from the drop-down list. When you enter the main window of the VLC preferences, you can choose the Video and then uncheck the Accelerated video output (Overlay) option.

Part 5. Get VLC Recording Alternative to Fix VLC Not Recording

In fact, you can choose a professional recording tool to replace the VLC recording feature. Here we strongly recommend a powerful video and audio recorder, Screen Recorder to help you capture any activities happened on your computer.

Best VLC Recording AlternativeBest VLC Recording Alternative

  • Record any video and audio content on Windows 10/8/7 PC and Mac.
  • Capture computer screen/webcam, record audio and take screenshot.
  • Record online videos, 2D/3D gameplay, webcam, video/audio calls, music and more.
  • Powerful editing features and output captured video in any popular video/audio format.
Best VLC Recording Alternative

Step 1. Free download, install and run this VLC recording alternative on your computer.

Vidmore Screen Recorder

Step 2. It carries both video recording, audio recording and screenshot features. If you want to capture video, you can choose the Video Recorder feature. It enables you to record any video with entire screen or custom region. Moreover, it can capture sound from System Sound and Microphone.

Video Recorder

Step 3. When you want to record something displayed on your computer screen, you can simply click the REC button to start the recording process. After recording, you edit the captured video with ease. The recorded video can be saved in any popular video format like MP4, MOV, FLV, AVI, and more.

Part 6. FAQs of VLC Not Recording

Question 1. Where are the VLC recordings saved?

The captured VLC video will be saved to C:/Users//Videos folder by default.

Question 2. What format does VLC record in?

VLC will save the recording file in AVI format by default. But you can also change the output format to MP4, MKV, MOV, TS, WAV, WebM, OGG, MPEG, etc. based on your need.

Question 3. How can I tell if VLC is recording?

When the VLC is recording, you can see the record button is changing state while the recording process.

Question 4. Does Windows 10 have a built-in screen recorder?

Windows 10 does have a built-in screen recording tool called Xbox Game Bar. It is mainly designed to capture your gameplay. You can use it to capture video and audio on your PC.

Conclusion

VLC not recording or VLC not recording video only audio? You can get 5 simple methods to solve the problem in this post. If you still have any questions about the VLC not recording issue, you can leave us a message or directly contact us.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it