Навигация

Как использовать VLC Media Player для воспроизведения зашифрованных фильмов Blu-ray

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. подсказки

Это руководство покажет вам все, о чем вы должны знать использование VLC для воспроизведения Blu-ray фильмы. Диск Blu-ray является преемником DVD и в основном используется для хранения фильмов сверхвысокого качества. Логично, что Blu-ray - лучший выбор среди любителей кино.

Однако самой большой проблемой является воспроизведение фильмов Blu-ray в Windows и Mac OS X из-за AACS (Advanced Access Content System). Он разработан, чтобы пользователи не могли воспроизводить и копировать контент Blu-ray. Может ли VLC воспроизводить фильмы Blu-ray? Эта статья ответит на вопрос и расскажет о других вариантах просмотра контента Blu-ray.

Воспроизведение Blu-ray с VIC
Содержание

Часть 1: Может ли VLC воспроизводить Blu-ray?

Поскольку Windows 10 и Apple Mac Mojave не предлагают встроенную поддержку воспроизведения фильмов Blu-ray, необходимо найти сторонний медиаплеер. VLC Media Player - широко используемый медиаплеер во всем мире. Он доступен для Mac, Windows и Linux. VLC может воспроизводить различные файлы и копировать DVD.

Когда дело доходит до того, можете ли вы использовать VLC для воспроизведения Blu-ray, ответ зависит от вашей ситуации. Во-первых, если ваши фильмы Blu-ray не зашифрованы, вы можете воспроизводить их напрямую в VLC. По AACS и юридическим причинам все версии VLC не могут открывать зашифрованные диски Blu-ray. Каждый раз, когда вы пытаетесь воспроизвести зашифрованный диск Blu-ray, вы будете получать только сообщение об ошибке декодирования AACS.

Часть 2: Воспроизведение Blu-ray с VLC на Windows и Mac

По-видимому, только VLC не может воспроизводить зашифрованные фильмы Blu-ray. К счастью, есть решение, позволяющее превратить VLC в проигрыватель Blu-ray и расшифровать коммерческий Blu-ray. VLC не может воспроизводить зашифрованный Blu-ray из-за базы данных ключей дешифрования и динамической библиотеки AACS. Другими словами, как только вы получите эти дополнительные файлы, VLC сможет воспроизводить Blu-ray на Windows и Mac.

Как играть в Blu-ray с VLC в Windows

Шаг 1: Убедитесь, что на вашем ПК установлена последняя версия VLC; в противном случае загрузите его здесь (https://www.videolan.org/vlc/) бесплатно. VLC 2.0 и выше поддерживают воспроизведение Blu-ray.

Шаг 2: Загрузите базу данных ключей с веб-сайта (http://www.techisky.com/applications/vlc-bluray/KEYDB.zip) на свой рабочий стол или во временную папку. Затем перейдите в свой каталог пользователей, C: Пользователи, ваше имя пользователя, данные приложения. Если вы не видите Данные приложения папку, нажмите значок "Вниз" в правом верхнем углу, перейдите в Посмотреть вкладка и проверьте Скрытые предметы. Создайте новую папку в AppData и переименуйте ее AACS. Затем переместите файл базы данных ключей под названием KEYDB.cfg в папку aacs.

Папка Aacs

Шаг 3: Загрузите динамическую библиотеку AACS. Для 32-разрядной версии Windows загрузите отсюда (http://www.techisky.com/applications/vlc-bluray/32bit-aacs/libaacs.dll). Если у вас 64-разрядная версия Windows, загрузите ее здесь (http://www.techisky.com/applications/vlc-bluray/64bit-aacs/libaacs.dll). Перейдите к C: программные файлы или C: программные файлы (x86), найдите каталог VLC и поместите в него файл libaacs.dll.

Теперь вы можете без проблем воспроизводить фильмы Blu-ray в VLC.

Примечание: VLC 2.2.1 и выше по-прежнему не поддерживает меню для дисков Blu-ray. Кроме того, этот способ доступен только для дисков Blu-ray, зашифрованных с помощью AACS. Для других зашифрованных технологий нет поддержки.

Как играть в Blu-ray с помощью VLC на Mac

Шаг 1: Откройте Safari и получите доступ http://vlc-bluray.whoknowsmy.name/. Загрузите Mac-версию базы данных ключей и динамической библиотеки AACS на свой рабочий стол.

Шаг 2: Запустите Finder и перейдите в ~ / Library / Preferences / aacs /. Если вы не можете найти AACS папку, создайте новую и назовите ее. Затем переместите файл базы данных ключей в папку.

Шаг 3: Перейдите в папку Applications, найдите приложение VLC, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Показать содержимое пакета. Затем поместите файл динамической библиотеки в Contents / MacOS / lib /.

VLC Show Комплектация

Шаг 4: Поскольку VLC не поддерживает меню Blu-ray, вам необходимо вручную выбрать заголовок для воспроизведения.

Как играть в Blu-ray с помощью VLC в Linux

Шаг 1: Сначала создайте папку с именем aacs и загрузите базу данных ключей с кодами:

cd ~ /

mkdir -p ~ / .config / aacs /

cd ~ / .config / aacs / && wget http://vlc-bluray.whoknowsmy.name/files/KEYDB.cfg

Шаг 2: Затем установите динамическую библиотеку AACS с кодами:

sudo add-apt-репозиторий ppa: n-muench / vlc

sudo apt-get update

sudo apt-get install vlc libaacs0 libbluray-bdj libbluray1

sudo apt-get dist-upgrade

Шаг 3: Теперь запустите VLC и просто воспроизведите свой фильм Blu-ray.

Часть 3: Воспроизведение любых дисков Blu-ray в VLC после копирования

Некоторые люди сообщили, что они все еще не могут воспроизводить фильмы Blu-ray в VLC, хотя они следовали приведенным выше инструкциям. Имейте в виду, что поддерживаются только диски Blu-ray, зашифрованные с помощью AACS. Если у вас не работает, значит, нужный ключ в библиотеке отсутствует. В таком случае у вас есть два варианта: копирование диска Blu-ray и воспроизведение в VLC или поиск другого медиаплеера, доступного для дисков Blu-ray.

Копирование Blu-ray для VLC с Видмор Blu-ray Monster хорошая идея. Это позволяет воспроизводить фильмы Blu-ray на широком спектре медиаплееров. Кроме того, это также способ резервного копирования ваших дисков Blu-ray.

  1. Копируйте диски Blu-ray в цифровое видео для воспроизведения где угодно.
  2. Сохраняйте исходное качество видео и звука при копировании.
  3. Поддерживает широкий спектр выходных форматов, таких как MP4, AVI и т. Д.
  4. Извлекайте фильмы Blu-ray для воспроизведения на портативных устройствах.
  5. Предлагайте обширные инструменты для редактирования видео, такие как вырезание, поворот и другие. Короче говоря, Blu-ray Ripper - лучший способ воспроизводить фильмы Blu-ray в VLC без установки дополнительной библиотеки.

Скачать бесплатно

для Windows

Как скопировать Blu-ray для воспроизведения в VLC

Шаг 1: Установите лучший риппер Blu-ray

Если вам нужен диск Blu-ray, но VLC не может его воспроизвести, загрузите лучший риппер Blu-ray с официального сайта. Дважды щелкните файл установщика и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить его на свой компьютер. Затем вставьте диск Blu-ray в дисковод.

Видмор-Blu-ray Ripper

Шаг 2: Импортируйте диск Blu-ray

Щелкните и разверните Загрузить Blu-ray меню в верхнем левом углу выберите Диск Blu-ray Lod и выберите свой диск. В Загрузить папку Blu-ray используется для копирования видео из папки Blu-ray. Затем вам будет представлен основной фильм. Чтобы увидеть все заголовки, щелкните значок Просмотр / выбор заголовка кнопку, отметьте заголовки, которые хотите скопировать, и нажмите в порядке чтобы подтвердить это.

Затем щелкните значок формата на одном заголовке, чтобы открыть диалоговое окно форматирования. Перейдите на вкладку Видео, выберите свой любимый формат в левом столбце и выберите желаемое качество. Если вы хотите скопировать Blu-ray для воспроизведения на iPhone или телефоне Android, перейдите на вкладку «Устройство» и выберите свое устройство. Затем установите выходной формат для других заголовков. Значок волшебной панели перенесет вас в окно видеоредактора.

Наконечник: MKV Lossless - это выходной формат по умолчанию при копировании диска Blu-ray. Он обеспечивает наилучшее качество видео, а также сохраняет все субтитры и звуковые дорожки. Однако, если вы хотите редактировать видео, вам нужно переключиться на другие форматы.

Выберите вывод Blu-ray Ripper

Шаг 3: Копирование фильмов Blu-ray для VLC

После настройки нажмите кнопку Играть значок перед названием для предварительного просмотра фильма Blu-ray с помощью встроенного медиаплеера. Затем найдите нижнюю область и установите определенную папку для сохранения фильмов Blu-ray в Сохранить в поле. Затем нажмите кнопку Разорвать все кнопку, чтобы начать копирование Blu-ray для VLC. Через несколько минут вы можете открывать скопированные фильмы Blu-ray в VLC или любых медиаплеерах.

Копировать все в Blu-ray Ripper

Часть 4: 4 лучших проигрывателя Blu-ray, альтернативных VLC

В дополнение к копированию дисков Blu-ray для VLC вы также можете напрямую получить программу проигрывателя Blu-ray. Здесь мы определили топ-5 лучших программ для проигрывателей Blu-ray.

Топ 1: PotPlayer

Potplayer Blu-ray

Подобно VLC, PotPlayer - это бесплатное приложение для проигрывателя Blu-ray. Поскольку он уже интегрирует декодирование и дешифрование Blu-ray, вы можете напрямую воспроизводить Blu-ray в этой альтернативе VLC. Дружественный интерфейс упрощает использование, чем VLC.

Плюсы:

  1. Совершенно бесплатно без каких-либо ограничений.
  2. Поддержка меню Blu-ray и субтитров.
  3. Делайте снимки при воспроизведении фильмов Blu-ray.

Минусы:

  1. Это не файлы помощи.
  2. Рендеринг видео по умолчанию не очень хорош.

Топ 2: VSO Media Player

VSO Media Player

VSO Media Player - еще один способ воспроизвести Blu-ray без VLC. Что еще более важно, он может бесплатно воспроизводить ваши диски Blu-ray, а также самые популярные видеоформаты и DVD. Для новичков это хорошая отправная точка для просмотра фильмов на Blu-ray.

Плюсы:

  1. Воспроизводите фильмы Blu-ray без дополнительной библиотеки или кодека.
  2. Управляйте изображением и субтитрами фильмов Blu-ray.
  3. Поддержка многоугольника и нескольких версий.

Минусы:

  1. Он не совместим с Mac OS X.
  2. Он не может декодировать последнее шифрование Blu-ray.

Топ 3: проигрыватель Blu-ray Macgo

Проигрыватель Macgo Blu-ray

Macgo Blu-ray Player - это гибкая альтернатива VLC для воспроизведения дисков Blu-ray. Во-первых, он доступен как для Windows, так и для Mac OS X. Кроме того, он предлагает стандартную версию и профессиональную версию с некоторыми бонусными инструментами.

Плюсы:

  1. Поддержка дисков Blu-ray и обычных медиафайлов.
  2. Перемещайтесь по меню Blu-ray с помощью клавиш со стрелками на клавиатуре.
  3. Используйте его с членами семьи с помощью Family Sharing.

Минусы:

  1. Он не поддерживает воспроизведение Blu-ray Ultra HD.
  2. Воспроизведение дисков 3D Blu-ray невозможно.

Лучшие 4: Cyberlink PowerDVD

Cyberlink Powerdvd

Cyberlink PowerDVD - это профессиональный медиаплеер. Теперь разработчик ввел в него воспроизведение Blu-ray. Если у вас достаточно бюджета, это одна из лучших альтернатив VLC для воспроизведения Blu-ray.

Плюсы:

  1. Поддержка дисков Blu-ray и содержимого 8K.
  2. Предложите хорошо продуманный пользовательский интерфейс.
  3. Включите множество функций для улучшения впечатлений, например TrueTheater HD.

Минусы:

  1. Требуется аппаратная система более высокого уровня.
  2. Эта альтернатива VLC большая и занимает много места.

Часть 5: Часто задаваемые вопросы о воспроизведении Blu-ray с VLC

Воспроизводит ли VLC Blu-ray в Windows 10?

Ответ разный в зависимости от вашей ситуации. Прежде всего, только VLC не может воспроизводить коммерческие диски Blu-ray или папки Blu-ray в Windows 10. Если вы установите базу данных ключей и динамическую библиотеку AACS, VLC может правильно декодировать ваш диск Blu-ray. Однако это не может гарантировать, что поддерживаются все диски Blu-ray.

Как воспроизводить диски Blu-ray без проигрывателя Blu-ray?

Чтобы воспроизвести диск Blu-ray, у вас есть два варианта: получить проигрыватель Blu-ray или скопировать диски Blu-ray в цифровое видео. Если вам не нравятся проигрыватели Blu-ray, Vidmore Blu-ray Monster может удовлетворить ваши потребности. Он может копировать ваши диски Blu-ray в видеофайлы высокого качества.

Могу ли я воспроизводить Blu-ray на моем ноутбуке?

Для воспроизведения диска Blu-ray вам потребуется как дисковод Blu-ray BD-ROM, так и приложение проигрывателя Blu-ray, такое как VLC. Большинство производителей удалили ROM-накопитель, чтобы сделать ноутбуки тонкими и легкими. Итак, вам может понадобиться внешний привод Blu-ray BD-ROM. Альтернативное решение - скопировать диск, а затем воспроизвести цифровое видео на своем ноутбуке.

Вывод

В этой статье обсуждалось, как воспроизводить диски Blu-ray с помощью VLC Media Player. VLC - это не только широко используемый медиаплеер, но и предлагает множество инструментов. Возможно, поэтому он популярен во всем мире. Если вы следовали руководству, но VLC по-прежнему не может воспроизводить ваш диск Blu-ray, вы можете скопировать его с помощью Vidmore Blu-ray Monster или найти другой проигрыватель Blu-ray. Остались вопросы? Запишите их под этим руководством.

Search Navigation

How to Use VLC Media Player to Play Encrypted Blu-ray Movies

Laura Goodwin Feb 28, 2020 Tips

This guide will show you everything you should know about using VLC to play Blu-ray movies. Blu-ray disc is the successor of DVD and primarily used to store ultra-high-quality movies. It makes sense that Blu-ray is the first choice among movie lovers.

However, the biggest challenge is to play Blu-ray movies on Windows and Mac OS X due to AACS, Advanced Access Content System. It is developed to prevent users from playing and copying Blu-ray content. Can VLC play Blu-ray movies? This article will answer the question and share you more options to watch Blu-ray content.

Play Blu-ray With VIC
Content

Part 1: Can VLC Play Blu-ray?

Since Windows 10 and Apple Mac Mojave do not offer native playback support for Blu-ray movies, it is necessary to find a third-party media player. VLC Media Player is a widely used media player around world. It is available to Mac, Windows and Linux. VLC can play various files and rip DVD.

When it comes whether you can use VLC to play Blu-ray, the answer is various depending on your situations. Firstly, if your Blu-ray movies are not encrypted, you can play them in VLC directly. Due to AACS and legal reasons, all versions of VLC cannot open encrypted Blu-ray discs. Every time you try to play encrypted Blu-ray disc you will only get the AACS decoding error message.

Part 2: Play Blu-ray with VLC on Windows and Mac

Apparently, VLC only cannot play encrypted Blu-ray movies. Fortunately, there is a solution that you can turn VLC to a Blu-ray player and decrypt commercial Blu-ray. VLC cannot play encrypted Blu-ray is due to lake of decryption key data base and AACS dynamic library. In another word, once you get these extra files, VLC can play Blu-ray on Windows and Mac.

How to Play Blu-ray with VLC on Windows

Step 1: Make sure that you have the latest version of VLC installed on your PC; otherwise, download it from here(https://www.videolan.org/vlc/) for free. VLC 2.0 and above support the Blu-ray playback.

Step 2: Download the Keys database from the website(http://www.techisky.com/applications/vlc-bluray/KEYDB.zip) to your desktop or a temporary folder. Then go to your user directory, C:Usersyour usernameAppData. If you cannot see the AppData folder, hit the Downward icon at the upper right corner, go to View tab and check Hidden items. Create a new folder in AppData and rename it aacs. Next, move the Keys database file titled KEYDB.cfg into the aacs folder.

Aacs Folder

Step 3: Download AACS dynamic library. For Windows 32bit, download from here(http://www.techisky.com/applications/vlc-bluray/32bit-aacs/libaacs.dll). If your Windows is 64bit, download it here(http://www.techisky.com/applications/vlc-bluray/64bit-aacs/libaacs.dll). Navigate to C:Program Files or C:Program Files (x86), find the VLC directory, and put the libaacs.dll file into it.

Now, you can play Blu-ray movies in VLC without any trouble.

Note: VLC 2.2.1 and above still does not have menu support for Blu-ray discs yet. Plus, this way is only available to Blu-ray discs encrypted by AACS. For other encrypted technology, there is no support.

How to Play Blu-ray Using VLC on Mac

Step 1: Open Safari and access http://vlc-bluray.whoknowsmy.name/. Download the Mac version of Keys database and AACS dynamic library to your desktop.

Step 2: Run Finder and go to ~/Library/Preferences/aacs/. If you cannot find the aacs folder, create a new one and name it. Then move the Keys database file into the folder.

Step 3: Go to the Applications folder, find the VLC app, right-click on it and select Show package contents. Then put the dynamic library file into Contents/MacOS/lib/.

VLC Show Package Contents

Step 4: Since VLC does not support Blu-ray menus, you have to manually select a title to play.

How to Play Blu-ray Using VLC on Linux

Step 1: Firstly, make a folder named aacs and download the Keys database with the codes:

cd ~/

mkdir -p ~/.config/aacs/

cd ~/.config/aacs/ && wget http://vlc-bluray.whoknowsmy.name/files/KEYDB.cfg

Step 2: Then install AACS dynamic library with codes:

sudo add-apt-repository ppa:n-muench/vlc

sudo apt-get update

sudo apt-get install vlc libaacs0 libbluray-bdj libbluray1

sudo apt-get dist-upgrade

Step 3: Now, run VLC and play your Blu-ray movie simply.

Part 3: Play Any Blu-ray Discs in VLC after Ripping

Some people reported that they still cannot play Blu-ray movies in VLC although they followed the instructions above. Bear in mind that only the Blu-ray discs encrypted by AACS are supported. If it does not work for you, it means the necessary key is not included in the library. In such case, you have two options, ripping the Blu-ray disc and play in VLC or looking for another media player available to Blu-ray discs.

Ripping Blu-ray for VLC with Vidmore Blu-ray Ripper is a good idea. It makes your Blu-ray movies playable in a wide range of media players. Plus, it is also a way to back up your Blu-ray discs.

  1. Rip Blu-ray discs to digital videos for playing anywhere.
  2. Keep the original video and audio quality while ripping.
  3. Support a wide array of output formats, such as MP4, AVI, etc.
  4. Extract Blu-ray movies for playback on portable devices.
  5. Offer extensive video editing tools, like cut, rotate, and more. In brief, Blu-ray Ripper is the best way to play Blu-ray movies in VLC without installing extra library.

Download Now

for Free

How to Rip Blu-ray for Playing in VLC

Step 1: Install the best Blu-ray ripper

When you want to a Blu-ray disc but VLC cannot play it, download the best Blu-ray ripper from the official website. Double click the installer file and follow the onscreen instructions to install it on your computer. Then insert the Blu-ray disc into your drive.

Vidmore-Blu-ray Ripper

Step 2: Import the Blu-ray disc

Click and expand the Load Blu-ray menu at the upper left side, select Lod Blu-ray Disc and select your disc. The Load Blu-ray Folder is used to rip videos from a Blu-ray folder. Then you will be presented the main movie. To see all titles, click the View/Select Title button, check the titles you want to rip and hit OK to confirm it.

Next, click the format icon on one title to open the format dialog. Go to the Video tab, select your favorite format from the left-hand column, and select the desired quality. If you want to rip Blu-ray for playback on iPhone or Android phone, go to the Device tab and select your device. Then set the output format for other titles. The magic bar icon can take you to the video editor window.

Tip: MKV Lossless is the default output format when ripping Blu-ray disc. It provides the best video quality as well as keep all subtitles and audio tracks. However, if you want to edit the videos, you have to switch to other formats.

Select Blu-ray Ripper Output

Step 3: Rip Blu-ray movies for VLC

After setting, click the Play icon in front the title to preview the Blu-ray movie with the built-in media player. Then locate the bottom area and set a specific folder to save the Blu-ray movies in the Save to field. Next, click the Rip All button to start ripping Blu-ray for VLC. A few minutes later, you can open ripped Blu-ray movies in VLC or any media players.

Rip All In Blu-ray Ripper

Part 4: Top 4 Blu-ray Player Alternatives to VLC

In addition to rip Blu-ray discs for VLC, you can also get a Blu-ray player program directly. Here we identified top 5 best Blu-ray player software.

Top 1: PotPlayer

Potplayer Blu-ray

Similar to VLC, PotPlayer is a free Blu-ray player application. Since it already integrates the Blu-ray decode and decryption, so you can play Blu-ray in this VLC alternative directly. The user-friendly interface makes it simpler to use than VLC.

Pros:

  1. Completely free without any restrictions.
  2. Support Blu-ray menu and subtitles.
  3. Take snapshots when playing Blu-ray movies.

Cons:

  1. This is no help files.
  2. The default video render is not very good.

Top 2: VSO Media Player

VSO Media Player

VSO Media Player is another way to play Blu-ray without VLC. More importantly, it can play your Blu-ray discs for free, as well as most popular video formats and DVDs. For beginners, it is a good starting point to enjoy your Blu-ray movies.

Pros:

  1. Play Blu-ray movies without extra library or codec.
  2. Control image and subtitles of Blu-ray movies.
  3. Support multi-angle and multi-version.

Cons:

  1. It is not compatible with Mac OS X.
  2. It cannot decode the latest Blu-ray encryption.

Top 3: Macgo Blu-ray Player

Macgo Blu-ray Player

Macgo Blu-ray Player is a flexible VLC alternative for playing Blu-ray discs. Firstly, it is available to both Windows and Mac OS X. Plus, it offers a standard version and a pro one with some bonus tools.

Pros:

  1. Support Blu-ray discs and regular media files.
  2. Navigate Blu-ray menu with arrow keys on your keyboard.
  3. Use it with family members using Family Sharing.

Cons:

  1. It does not support Ultra HD Blu-ray playback.
  2. 3D Blu-ray discs cannot be rendered.

Top 4: Cyberlink PowerDVD

Cyberlink Powerdvd

Cyberlink PowerDVD is a professional media player solution. Now, the developer introduced the Blu-ray playback into it. If you have enough budget, it is one of the best alternative to VLC for Blu-ray playback.

Pros:

  1. Support Blu-ray discs and 8K contents.
  2. Offer a well-designed user interface.
  3. Include many features to enhance experience, like TrueTheater HD.

Cons:

  1. It requires higher level hardware system.
  2. This alternative to VLC is large and takes space.

Part 5: FAQs of Playing Blu-ray with VLC

Does VLC play Blu-ray on Windows 10?

The answer is various depending on your situation. First of all, VLC alone cannot play commercial Blu-ray discs or Blu-ray folders on Windows 10. If you install the Keys database and AACS dynamic library, VLC may decode your Blu-ray disc properly. However, it cannot guarantee that all Blu-ray discs are supported.

How do I play Blu-ray discs without a Blu-ray player?

To play a Blu-ray disc, you have two choice, getting a Blu-ray player or ripping Blu-ray discs to digital videos. If you do not like Blu-ray players, Vidmore Blu-ray Ripper can meet your need. It is able to rip your Blu-ray discs to high quality video files.

Can I play a Blu-ray on my laptop?

Playing a Blu-ray disc, you need both a Blu-ray BD-ROM drive and a Blu-ray player application, such as VLC. Most manufacturers have removed the ROM drive in order to make laptops thin and light. So, you may need an external Blu-ray BD-ROM drive. The alternative solution is to rip your disc and then play the digital videos on your laptop.

Conclusion

This article has discussed how to play Blu-ray discs with VLC Media Player. VLC is not only a widely used media player, but also offers a lot of tools. That may be why it is popular around the world. If you have followed the guide but VLC still cannot play your Blu-ray disc, you can rip it with Vidmore Blu-ray Ripper or find another Blu-ray player. Have other questions? Please write them down below this guide.