Навигация

Как обрезать снимок экрана в Windows

Лаура Гудвин 31 августа 2021 г. Скриншот

Сделав снимки экрана в Windows, вы можете обнаружить, что на этом изображении больше информации, чем вам нужно. Может быть, вы просто хотите показать какую-то его часть. В то время вам нужно подумать об обрезке снимков экрана для лучшего представления. Это ставит перед нами новую задачу обрезать снимок экрана в Windows. Чтобы получить качественные обрезанные скриншоты, прочтите руководство ниже.

Окна кадрирования снимка экрана

Часть 1. Простой способ обрезать снимок экрана в Windows

Если вы хотите быстро редактировать снимки экрана, в Windows есть все, что вам нужно. Microsoft Paint предоставляет мощные инструменты редактирования, которые можно использовать для обрезки, вырезания, изменения размера и касания фотографий. Вот краткий обзор использования Microsoft Paint для обрезки снимка экрана в Windows.

Шаг 1. Щелкните Windows Начало меню, чтобы открыть его. Введите Paint.

Шаг 2. Найдите Краска в списке результатов поиска и щелкните его, чтобы открыть Microsoft Paint.

Шаг 3. Нажмите Ctrl + V чтобы вставить захваченное изображение в рабочую область.

Шаг 4. Используйте кнопку «Обрезать выделение», затем выберите область фотографии, которую вы хотите обрезать, затем нажмите Обрезать.

Шаг 5. В конце концов, сохраните файл в указанном месте.

Здесь вам может понравиться: Топ-5 лучших программ для скринкастов для Windows / Mac (2020)

Обрезать

Часть 2. Как обрезать скриншоты в Windows с высоким качеством изображения

Для качественной обрезки скриншотов в Windows мы настоятельно рекомендуем бесплатный полнофункциональный инструмент для создания скриншотов, Запись экрана. Он специально разработан для высококачественного снимка экрана вашего компьютера. И он предоставляет вам простой способ сделать снимок экрана в Windows и позволяет с легкостью обрезать снимки экрана. Помимо кадрирования, вы можете нарисовать на скриншоте прямоугольник, стрелку, линию и т. Д., Добавить подписи к картинке и многое другое.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Обрезайте снимок экрана в Windows с высоким качеством изображения.
  • Сделайте снимок экрана в Windows с полноэкранной или настраиваемой областью.
  • Сохраняйте скриншоты в любом формате изображения, например JPG, PNG и др.
  • Мощные функции редактирования для редактирования снимков экрана и добавления к ним различных элементов.
  • Записывайте онлайн-видео, 2D / 3D-игровой процесс, веб-камеру, видео / аудиочаты, музыку и многое другое.
Vidmore Screen Recorder

Шаг 1. Выберите снимок экрана

Сначала нажмите кнопку загрузки выше, чтобы установить и запустить это бесплатное программное обеспечение для создания снимков экрана Windows на своем компьютере. Если вы хотите сделать снимок экрана на Mac, здесь вам нужно скачать версию для Mac. Затем выберите Скриншот функция при входе в эту программу для создания снимков экрана. Screen Capture - это бесплатный инструмент для создания снимков экрана, такой как Snipping.

Выберите снимок экрана

Шаг 2. Сделать снимок экрана

После того, как вы выберете функцию захвата экрана, вы увидите всплывающее окно. На этом этапе вы можете свободно захватывать прямоугольный экран, перетаскивая мышь. Или вы можете сделать снимок экрана в полноэкранном режиме или создать собственное окно, как вам нравится.

Сделать снимок экрана

Шаг 3. Отредактируйте изображение скриншота

Сделав снимок экрана, вы можете его редактировать. Вам предлагается множество вариантов редактирования. Например, вы можете произвольно обрезать изображение, нарисовать прямоугольник, стрелку или линию на скриншоте или добавить к нему некоторые элементы.

Редактировать снимок экрана

Шаг 4. После редактирования щелкните значок Сохранить в правом нижнем углу окна снимка экрана, чтобы сохранить снимок экрана. Вы можете сохранить его в формате JPG / JPEG, PNG, BMP, GIF или TIFF в зависимости от ваших настроек. Помимо скриншота, эта программа также позволяет записывать звук в Windows 10 с высоким качеством.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об обрезке снимка экрана в Windows

1. Как сделать снимок экрана в Windows 10?

Сделайте снимок экрана в Windows 10, нажав Win + Shift + S. Эта горячая клавиша открывает небольшое меню вырезки в верхней части экрана. Затем выберите тип снимка экрана, который вы хотите сделать.

2. Как сделать снимок экрана без кнопки распечатки экрана?

Нажмите клавишу Windows, чтобы отобразить начальный экран, введите экранную клавиатуру и затем щелкните Экранная клавиатура в списке результатов, чтобы запустить утилиту. Нажмите кнопку PrtScn, чтобы сделать снимок экрана и сохранить изображение в буфере обмена. Вставьте изображение в редактор изображений, нажав Ctrl + V, а затем сохраните его.

3. Как сделать снимок экрана на Леново?

Вы можете нажать клавишу PrtScn на клавиатуре, чтобы скопировать весь экран компьютера. Затем вставьте скопированные данные в инструмент буфера обмена, например Paint или Adobe PhotoShop.

Теперь вы знаете, как обрезать снимок экрана в Windows. Screen Recorder - это больше, чем просто инструмент для кадрирования, он также отлично подходит, если вы хотите добавить выделение или текст на снимок экрана или записать видео с экрана.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Crop a Screenshot on Windows

Laura Goodwin Screenshot

After taking screenshots on Windows, you may find that there is lot of information on this image than you need. Maybe you just want to show some part of it. At that time, you need to think about cropping your screenshots for better presentation. This raises a new challenge for us to crop a screenshot on Windows. To get a high-quality cropped screenshots, read the guide below.

Crop Screenshot Windows

Part 1. Basic Way to Crop a Screenshot on Windows

If you want to make quick edits to your screenshots, Windows has all you need in built in. Microsoft Paint provides powerful editing tools you can use to crop, cut, resize and touch photos. Here is a quick look at using Microsoft Paint to crop a screenshot on Windows.

Step 1. Click the Windows Start menu to open it. Type Paint.

Step 2. Locate Paint in the list of search results and click it to open Microsoft Paint.

Step 3. Press Ctrl+V to paste the captured image into the work area.

Step 4. Use the Crop Selection button, then select the area of the photo you want to Crop, then click Crop.

Step 5. In the end, save your file to a destined location.

Here you may like: Top 5 Best Screencast Software for Windows/Mac (2020)

Crop

Part 2. How to Crop Screenshots on Windows with High Image Quality

For cropping screenshots on Windows with high quality, here we highly recommend a free and all-featured screenshot tool, Screen Recorder. It is specially designed to capture your computer screen with high quality. And it provides you with a simple way to take a screenshot on Windows and allows you to crop screenshots with ease. Apart from cropping, you, you can draw a rectangle, arrow, line, etc., on the screenshot, add the captions into the picture and more.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Crop a screenshot on Windows with high image quality.
  • Take a screenshot on Windows with full screen or customized area.
  • Save screenshots in any image format like JPG, PNG, and more.
  • Powerful editing features to edit screenshots and add various elements to it.
  • Record online videos, 2D/3D gameplay, webcam, video/audio chats, music and more.
Vidmore Screen Recorder

Step 1. Choose Screen Capture

First, click the download button above to install and run this free Windows screenshot software on your computer. If you want to take a screenshot on Mac, here you need to download the Mac version. Then, Choose the Screen Capture feature when you enter this screenshot program. Screen Capture is the free screenshot-taken tool like Snipping.

Select Screen Capture

Step 2. Take a screenshot

After you choose the Screen Capture feature, you can see a pop-up window appears. During this step, you can freely capture a rectangular screen by dragging your mouse. Or you can choose to capture a full-screen screenshot or a custom window as you like.

Take a Screenshot

Step 3. Edit the screenshot image

After taking a screenshot, you are able to edit it. You are offered many editing options. For instance, you can freely crop the image, draw a rectangle, arrow, or line on the screenshot, or add some elements to it.

Edit Screenshot

Step 4. After editing, click the Save button on the bottom right corner of the screenshot window to save the screenshot. You can save it as JPG/JPEG, PNG, BMP, GIF, or TIFF format based on your setting. Besides the screenshot, this program also allows you to record Spotify Music with high quality.

Part 3. FAQs of Cropping A Screenshot on Windows

1. How do I take a screenshot on my Windows 10?

Snap a screenshot in Windows 10 by pressing Win+Shift+S. This hotkey opens a small clipping menu at the top of the screen. Then, select the kind of screenshot you want to capture.

2. How do I take a screenshot without printscreen button?

Press the Windows key to display the Start screen, type on-screen keyboard and then click On-Screen Keyboard in the results list to launch the utility. Press the PrtScn button to capture the screen and store the image in the clipboard. Paste the image into an image editor by pressing Ctrl+V and then save it.

3. How to take a screenshot on Lenovo?

You can press the PrtScn key on keyboard to copy the entire screen of computer. Then paste the copied data to a clipboard tool like Paint or Adobe PhotoShop.

Now you know how to crop a screenshot on Windows. Screen Recorder is more than just a crop tool, it’s also great if you want to add highlights or text to a screenshot or record a video of your screen.

Download Now

for Free

Download Now

for Free