Навигация

3 простых способа сделать снимок экрана в Minecraft (2020)

Лаура Гудвин 15 мая 2020 г. Скриншот

Как игроку Minecraft, во время игры вам часто может потребоваться сделать снимок экрана в Minecraft, чтобы показать свою карту Minecraft. Вы знаете как сделать снимок экрана в Майнкрафт?

Как сделать снимок экрана в Minecraft

На самом деле, довольно легко скриншот в Майнкрафт игра. В Minecraft есть встроенная функция скриншотов, позволяющая делать скриншоты высокого качества. В этом посте мы покажем вам 3 простых способа сделать снимок экрана в Minecraft.

Содержание

Часть 1. Основной способ сделать снимок экрана в Minecraft

Из-за отсутствия настоящей мыши вам может быть трудно сделать снимок экрана в Minecraft. Фактически, вы можете легко сделать снимок экрана в Minecraft с его встроенной функцией снимка экрана.

Чтобы сделать снимок экрана в Minecraft, вы можете просто нажать кнопку F2 клавишу на клавиатуре.

Если вы хотите убрать руку, мышь, панель быстрого доступа и т. Д., Вы можете сначала нажать кнопку F1 клавишу, а затем нажмите F2 ключ к скриншоту в Майнкрафт.

Скриншот в Майнкрафт

После нажатия F1 вы можете расположить камеру. Затем дважды нажмите F5, чтобы увидеть свой аватар, или нажмите F10, чтобы зафиксировать его на месте. Теперь вы можете нажать клавишу F2, и вы увидите несколько слов, говорящих Сохраненный скриншот как xxx.

Часть 2. Как сделать снимок экрана в Minecraft с помощью PrtSc

Если вы не можете сделать снимок экрана в Minecraft с помощью первого метода, вы можете обратиться к методу PrtScn для создания снимка экрана в Minecraft.

PrtScn (Печать экрана) Клавиша на клавиатуре предлагает простой способ сделать снимок экрана экрана компьютера и сохранить его в виде файла. Этот экран печати может быть обозначен как PrtScn, PrntScrn, Print Scr или что-то подобное на вашей клавиатуре. Обычно его ставят между F12 и Scroll Lock. Или вы можете найти его между Alt и Ctrl.

Когда вам нужно сделать снимок экрана в Minecraft, вы можете просто нажать кнопку PrtScn , а затем откройте Paint или Adobe PhotoShop и вставьте снимок экрана в буфер обмена. После этого вы можете легко сохранить его как файл изображения.

Часть 3. Как сделать снимок экрана на Xbox 360 Minecraft

Если вы играете в Minecraft с Xbox 360 и хотите сделать снимок экрана своих карт Minecraft, вам необходимо подключить игровую консоль Xbox 360 к компьютеру, а затем положиться на заслуживающий доверия инструмент для захвата экрана для создания снимков экрана Minecraft.

Здесь мы настоятельно рекомендуем бесплатный полнофункциональный инструмент для создания снимков экрана, Запись экрана. Он специально разработан для высококачественного снимка экрана вашего компьютера. Он предоставляет вам простой способ сделать снимок экрана в Minecraft и сохранить его в любом популярном формате изображений, таком как JPG, PNG, HEIC и другие.

Запись экранаЗапись экрана

  • Сделайте снимок экрана в Майнкрафт с высоким качеством изображения.
  • Скриншот в Майнкрафт с полноэкранной или настраиваемой областью.
  • Сделайте снимок экрана Minecraft и сохраните его в любом формате изображения, например JPG, PNG и т. Д.
  • Мощные функции редактирования для редактирования снимка экрана Minecraft и добавления к нему различных элементов.
  • Записывайте онлайн-видео, 2D / 3D-игровой процесс, веб-камеру, видео / аудиочаты, музыку и многое другое.
Запись экрана

Шаг 1. Во-первых, вы можете нажать кнопку загрузки выше, чтобы установить и запустить это бесплатное программное обеспечение для создания снимков экрана Minecraft на своем компьютере. Если вы хотите сделать снимок экрана в Minecraft на Mac, здесь вам нужно скачать версию для Mac. Выбрать Скриншот функция при входе в эту программу для создания снимков экрана. Функция скриншота абсолютно бесплатна.

Выберите снимок экрана

Шаг 2. После того, как вы выберете функцию захвата экрана, вы увидите всплывающее окно. На этом этапе вы можете свободно захватывать прямоугольный экран, перетаскивая мышь. Или вы можете сделать снимок экрана в полноэкранном режиме или создать собственное окно по своему усмотрению.

Сделать снимок экрана

Шаг 3. Когда вы делаете снимок экрана в Minecraft, вы можете его редактировать. Вам предлагается множество вариантов редактирования. Например, вы можете свободно нарисовать прямоугольник, стрелку или линию на скриншоте Minecraft или добавить к нему некоторые элементы.

Редактировать снимок экрана

Шаг 4. После редактирования вы можете щелкнуть Сохранить в правом нижнем углу окна снимка экрана, чтобы сохранить снимок экрана Minecraft. Вы можете сохранить его в формате JPG / JPEG, PNG, BMP, GIF или TIFF в зависимости от ваших настроек. Помимо снимка экрана, он также позволяет вам записывать игровые видеоролики Minecraft с высоким качеством.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сделать снимок экрана в Firefox

Вопрос 1. Как найти скриншоты Minecraft?

Сделав снимок экрана в Майнкрафт первым методом, вы можете не знать, где сохранено захваченное изображение. Скриншоты Minecraft будут сохранены в папке Screenshots как файлы PNG. Вы можете проверить файл .png с форматом именования на основе текущей даты и времени, чтобы найти снимок экрана Minecraft.

Вопрос 2. Почему я делаю скриншот на Майнкрафте и он черный?

Когда вы делаете снимок экрана в Minecraft с открытой программой, вы, скорее всего, получите черное изображение. В этом случае вы можете выбрать бесплатный снимок экрана инструмент мы рекомендуем сделать снимок экрана еще раз на вашем компьютере.

Вопрос 3. Как найти скриншоты Minecraft на Mac?

Вы можете легко найти скриншоты Minecraft в папке Screenshots на вашем компьютере с Windows. Но если вы используете Mac, вам следует нажать Command + Shift + G, а затем ввести ~ / Библиотека / Поддержка приложений / minecraft для доступа к папке Minecraft. Здесь вы найдете скриншоты папка. И вы можете получить доступ ко всем своим скриншотам Minecraft там.

Вывод

Мы в основном говорили о как сделать снимок экрана в Майнкрафт в этом посте. Мы поделились 3 простыми решениями, которые помогут вам сделать снимок экрана в Minecraft. Если у вас есть другие вопросы по поводу скриншота Minecraft, вы можете оставить нам сообщение в разделе комментариев.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

3 Simple Ways to Take A Screenshot in Minecraft (2020)

Laura Goodwin May 15, 2020 Screenshot

As a Minecraft player, while the game playing, you may frequently have the need to take a screenshot in Minecraft to show your custom Minecraft map. Do you know how to take a screenshot in Minecraft?

How to Take a Screenshot in Minecraft

Actually, it’s quite easy to screenshot in Minecraft game. Minecraft has a built in screenshot feature to take high-quality screenshots. Here in this post, we will show you 3 easy ways to take a screenshot in Minecraft.

Content

Part 1. Basic Way to Take A Screenshot in Minecraft

Due to lack of a real mouse, you may feel difficult to take a screenshot in Minecraft. In fact, you can handily screenshot in Minecraft with its built-in screenshot ability.

To take a screenshot in Minecraft, you can simply press the F2 key on the keyboard.

If you want to remove your arm, mouse, and hot bar and so on, you can first press the F1 key, and then press the F2 key to screenshot in Minecraft.

Screenshot in Minecraft

After pressing the F1, you are allowed to position your camera. Then press F5 twice to get a view of your avatar, or press F10 to lock it into place. Now you can press the F2 key, and you will see some words show up saying Saved screenshot as xxx.

Part 2. How to Screenshot in Minecraft with PrtSc

If you can’t take a screenshot in Minecraft with the first method, you can turn to the PrtScn method to screenshot in Minecraft.

PrtScn (Print Screen) key on your keyboard offers an easy way to take a screenshot of your computer screen and save it as a file. This print screen may be labeled as PrtScn, PrntScrn, Print Scr, or something similar on your keyboard. It is usually putted between F12 and Scroll Lock. Or you can find it between the Alt and Ctrl.

When you have the need to take a screenshot in Minecraft, you can simply press the PrtScn key, and then open Paint or Adobe PhotoShop and paste the screenshot to the clipboard. After that, you can save it as an image file with ease.

Part 3. How to Take A Screenshot on Xbox 360 Minecraft

If you are playing Minecraft with Xbox 360 and want to screenshot your Minecraft maps, you need to connect your Xbox 360 video game console to computer, and then rely on a trust-worthy screen capture tool to take Minecraft screenshots.

Here we strongly recommend a free and all-featured screenshot tool, Screen Recorder. It is specially designed to capture your computer screen with high quality. It provides you with a simple way to take a screenshot in Minecraft and save it in any popular image format like JPG, PNG, HEIC, and more.

Screen RecorderScreen Recorder

  • Take a screenshot in Minecraft with high image quality.
  • Screenshot in Minecraft with full screen or customized area.
  • Take Minecraft screenshot and save it in any image format like JPG, PNG, and more.
  • Powerful editing features to edit Minecraft screenshot and add various elements to it.
  • Record online videos, 2D/3D gameplay, webcam, video/audio chats, music and more.
Screen Recorder

Step 1. First, you can click the download button above to install and run this free Minecraft screenshot software on your computer. If you want to screenshot in Minecraft on Mac, here you need to download the Mac version. Choose the Screen Capture feature when you enter this screenshot program. The screenshot function is totally free.

Select Screen Capture

Step 2. After you choose the Screen Capture feature, you can see a pop-up window appears. During this step, you can freely capture a rectangular screen by dragging your mouse. Or you can choose to capture a full-screen screenshot or a custom window as you like.

Take a Screenshot

Step 3. When you take a screenshot in Minecraft, you are allowed to edit it. You are offered many editing options. For instance, you can freely draw a rectangle, arrow, or line on the Minecraft screenshot, or add some elements to it.

Edit Screenshot

Step 4. After editing, you can click the Save button on the bottom right corner of the screenshot window to save the Minecraft screenshot. You can save it in JPG/JPEG, PNG, BMP, GIF, or TIFF format based on your setting. Besides the screenshot, it also allows you to record Minecraft gameplay videos with high quality.

Part 4. FAQs of How to Screenshot on Firefox

Question 1. How to find Minecraft screenshots?

After taking a screenshot in Minecraft with the first method, you may don’t know where the captured image is saved. The Minecraft screenshots will be saved in Screenshots folder as PNG files. You can check the .png file with a naming format based on the current date and time to locate the Minecraft screenshot.

Question 2. Why I take a screenshot on Minecraft and it's black?

When you take a screenshot on Minecraft with the program open, you are more likely get a black image. In that case, you can choose the free screen capture tool we recommended to take the screenshot again on your computer.

Question 3. How do I find my Minecraft screenshots on a Mac?

You can easily locate the Minecraft screenshots in the Screenshots folder on your Windows computer. But if you are using a Mac, you should press Command + Shift + G and then type in ~/Library/Application Support/minecraft to access the Minecraft folder. Here you will find a screenshots folder. And you are able to access all your Minecraft screenshots in there.

Conclusion

We have mainly talked about how to take a screenshot in Minecraft in this post. We have shared 3 easy solutions to help you screenshot in Minecraft. If you have any other questions about the Minecraft screenshot, you can leave us a message in the comment part.