Навигация

Xbox One не будет воспроизводить DVD? Вот все работающие методы, которые вы можете сделать

Лаура Гудвин 16 ноября 2020 г. Воспроизвести DVD

Xbox One - популярная домашняя игровая консоль на протяжении многих лет. Вы можете не только играть в игры, но и смотреть DVD-фильмы с Xbox One дома. Вернувшись домой после тяжелого дня, вы можете включить Xbox One и наслаждаться любимыми фильмами, чтобы расслабиться. Это довольно неприятно, когда Xbox One не воспроизводит DVD. Что можно сделать, чтобы Xbox One читал DVD-диск? Вот ваш последний урок.

Xbox One не воспроизводит DVD

Часть 1. Копирование DVD в формат Xbox One для автономного воспроизведения (рекомендуется)

Почему Xbox One не читает DVD? Если ваш DVD-диск распознается другими DVD-плеерами, то это вина Xbox One. Вам нужно протестировать Xbox One, чтобы выяснить настоящую причину, по которой DVD не воспроизводится на Xbox One. Вместо того, чтобы тратить время на эти вещи, вы можете скопировать DVD на Xbox One с помощью Видмор DVD Монстр чтобы исправить, Xbox One не будет воспроизводить DVD в автономном режиме или любые другие ошибки без особых усилий.

Не имеет значения, что Xbox One не может читать или воспроизводить DVD. Вы можете оцифровать содержимое DVD в любой формат, совместимый с Xbox One, в 1: 1 качество. Программа позволяет пользователям копировать DVD-фильмы на Xbox, Wii, PlayStation, Apple TV, iPhone, iPad, iPod touch, Samsung и многие другие популярные устройства. Поддерживается выбор любимой звуковой дорожки и подзаголовок. Вы можете обрезать, объединить, Добавить водный знак а также настроить видеоэффекты на DVD для программы копирования Xbox One.

  1. Копируйте DVD в любой формат, совместимый с Xbox One, Xbox One S, Xbox One X и Xbox 360.
  2. Скорость копирования с DVD на Xbox One в 6 раз выше.
  3. Сделайте копию DVD 1: 1, чтобы скопировать весь DVD на Xbox One.
  4. Отредактируйте и подправьте фильмы DVD перед копированием.
  5. Работает с Windows 10/8/7 Vista / XP.

Скачать бесплатно

для Windows

Шаг 1: Бесплатно скачайте, установите и запустите Vidmore DVD Monster. Вставьте DVD-диск в оптический привод на вашем компьютере.

Шаг 2: Щелкните Загрузить DVD на верхней панели инструментов. Выбрать DVD диск из раскрывающегося списка. Затем нажмите Просмотр / выбор заголовка для доступа к содержимому DVD. Вы можете выбрать, какой файл преобразовать в формат Xbox One.

Выберите заголовки

Шаг 3: Развернуть Копировать все в список в правом верхнем углу. Вы можете напрямую выбрать выходной формат видео. Или вы можете переключиться на Устройство раздел для выбора из всех совместимых с Xbox One форматов.

Установить выходной формат

Шаг 4: Измените папку вывода из Сохранить в список внизу. Наконец, нажмите Разорвать все копировать DVD в формат Xbox One. Таким образом, вы можете легко избавиться от ошибки Xbox One, не воспроизводящей DVD.

Копировать DVD

Запись: Вы можете перенести скопированные DVD-фильмы на Xbox One через NAS-сервер или USB-накопитель. Видео файлы появятся в вашей консоли. Позже вы сможете воспроизводить DVD на Xbox One без Интернета и других требований.

Часть 2: Устранение ошибки Xbox One не воспроизводит DVD

Если вы настаиваете на выяснении, почему ваш Xbox One не воспроизводит DVD-диски, вы можете сделать, как показано в следующих абзацах. Что мешает Xbox One читать DVD? Просто прочтите и проверьте.

Способ 1: проверьте родительский контроль

Вы можете установить родительский контроль, чтобы заблокировать определенную функцию в Xbox One. Иногда вы просто блокировали воспроизведение определенного DVD по ошибке. Так что продолжайте и проверьте родительский контроль, чтобы исправить ошибку Xbox при воспроизведении DVD.

Шаг 1: Выбирать Семья от Настройки приложение.

Шаг 2: Просмотрите и выберите настройки, которые хотите изменить.

Шаг 3: Выбирать Изменить настройки под Конфиденциальность и безопасность в Интернете.

Шаг 4: Проверьте, можете ли вы сейчас воспроизводить DVD на Xbox One.

Конфиденциальность онлайн-безопасность

Способ 2: проверьте регион DVD

В общем, убедитесь, что ваши Xbox One и DVD-диски куплены в одной стране. В противном случае Xbox One не будет воспроизводить DVD из-за кодов регионов. Если вы не знаете, как изменить или удалить код региона, вы можете запустить Vidmore DVD Monster, чтобы исправить Xbox One, не воспроизводящий DVD.

Скачать бесплатно

для Windows

Способ 3: очистить DVD-диск

Убедитесь, что ваш DVD чистый и не поврежденный. Вы можете использовать мягкую, чистую и слегка влажную ткань для очистки диска. Не забывайте держать диск за края, а не касаться поверхности DVD. Подождите, пока диск высохнет. Позже вы можете попробовать в другой раз, чтобы узнать, исправлено ли Xbox One не воспроизводит DVD.

Очистить DVD-диск

Способ 4: переустановите приложение Player

Ошибка DVD, не воспроизводимого на Xbox One, также может быть устранена путем переустановки приложения проигрывателя. Когда вы получаете код ошибки Xbox One 0x91d70000, вы можете следовать инструкциям, приведенным ниже.

Шаг 1: Выбирать Главная, хранить а также Поиск варианты по порядку.

Шаг 2: Искать Блю рей для доступа к приложению Blu-ray Player.

Шаг 3: Бесплатно скачайте и установите это приложение Player.

Шаг 4: Попробуйте воспроизвести DVD с Xbox One.

Приложение Blu-ray Player

Способ 5: ремонт дисковода Xbox One

Если описанные выше методы устранения неполадок Xbox One не работают, возможно, вашей консоли Xbox One требуется ремонт. За это время вы можете заполнить Сервис и ремонт устройства форма онлайн. В результате вы можете перейти в местный магазин Microsoft Store, отправить неработающее устройство Xbox One или создать заказ на ремонт, чтобы получить помощь от профессионалов.

Сервис и ремонт устройства

Вам может понадобиться: Как исправить VLC не воспроизводит DVD

В этой статье представлены 6 проверенных способов исправить Xbox One не воспроизводит DVD по тем или иным причинам. Самый эффективный способ - оцифровка DVD на Xbox One с помощью Vidmore DVD Monster. Вы можете легко снять защиту от копирования и конвертировать DVD-контент. Поддерживаются как старые, так и новые DVD-диски. Вы можете бесплатно загрузить программу, чтобы узнать, сможет ли Vidmore DVD Monster скопировать ваш старый DVD-диск или нет.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Search Navigation

Xbox One Won't Play DVD? Here’re All Workable Methods You Can Do

Laura Goodwin Dec 27, 2019 Play DVD

Xbox One is a popular home video game console for years. You can not only play games, but also watch DVD movies with Xbox One at home. When you go back home after a hard day, you can boot up Xbox One and enjoy your favorite movies for relaxing. It is quite frustrating when Xbox One won’t play DVD. What you can do to make Xbox One read DVD disc? Here is your latest tutorial.

Xbox One Won't Play DVD

Part 1: Rip DVD to Xbox One Format for Offline Playback (Recommended)

Why Xbox One fails to read DVD? If your DVD disc can be recognized by other DVD players, then it is the Xbox One’s fault. You need to test out Xbox One to find out the real cause for DVD not playing in Xbox One. Instead of spending time on those stuff, you can rip DVD to Xbox One with Vidmore DVD Monster to fix Xbox One won’t play DVD offline or whatever errors effortlessly.

It does not matter Xbox One can’t read or play DVD. You can digitalize DVD content to any Xbox One compatible format in 1:1 quality. The program allows users to rip DVD movies to Xbox, Wii, PlayStation, Apple TV, iPhone, iPad, iPod touch, Samsung and many other popular devices. It is supported to choose your favorite audio track and subtitle. You can trim, merge, add watermark and adjust video effects within the DVD to Xbox One ripping software too.

  1. Rip DVD to any format compatible with Xbox One, Xbox One S, Xbox One X and Xbox 360.
  2. 6x faster DVD to Xbox One ripping speed.
  3. Make 1:1 DVD copy to rip an entire DVD to Xbox One.
  4. Edit and touch up DVD movies before ripping.
  5. Work with Windows 10/8/7Vista/XP.

Download Now

for Free

Step 1: Free download, install and launch Vidmore DVD Monster. Put your DVD disc into the optical drive on your computer.

Step 2: Click Load DVD on the top toolbar. Select DVD Disc from its drop-down list. Then click View/Select Title to access the DVD content. You can choose which file to convert the Xbox One format.

Choose the titles

Step 3: Unfold the Rip All to list on the top right corner. You can choose the output video format directly. Or you can switch to the Device section to choose from all Xbox One compatible formats.

Set output format

Step 4: Change the output folder from the Save to list near the bottom. At last, click Rip All to rip DVD to Xbox One format. Thus, you can get away from Xbox One not playing DVD error easily.

Rip dvd

Note: You can transfer the ripped DVD movies to Xbox One via NAS server or USB drive. The video files will appear in your console. Later, you can play DVD on Xbox One without Internet and other requirements.

Part 2: Troubleshoot Xbox One Won’t Play DVD Error

If you insist on finding out why your Xbox One not playing DVD disc, you can do as the following paragraphs show. What stops Xbox One from reading DVD? Just read and check.

Way 1: Check Parental Controls

You can set parental controls to lock the certain function in Xbox One. Sometimes you just blocked the certain DVD from playing by mistake. So go ahead and check parental controls to fix Xbox error when playing DVD.

Step 1: Choose Family from the Settings app.

Step 2: Browse and choose the settings you want to change.

Step 3: Choose Change Settings under Privacy & Online Safety.

Step 4: Check if you can play DVD with Xbox One now.

Privacy online safety

Way 2: Check DVD Region

Generally speaking, make sure your Xbox One and DVD discs are bought from the same country. Otherwise, Xbox One won’t play DVD due to region codes. If you have no idea how to change or remove region code, you can run Vidmore DVD Monster to fix Xbox One not playing DVD.

Download Now

for Free

Way 3: Clean DVD Disc

Make sure your DVD is clean and not defective. You can use a soft, clean and slightly damp cloth to clean your disc. Remember to hold the disc by the edges instead of touching the DVD surface. Wait until the disc is dry. Later, you can try for another time to see if Xbox One won’t play DVD is fixed or not.

Clean dvd disc

Way 4: Reinstall the Player App

The DVD not playing in Xbox One error can be fixed by reinstalling the player app too. When you receive Xbox One 0x91d70000 error code, you can follow the tutorial below.

Step 1: Choose Home, Store and Search options in order.

Step 2: Search for Blu-ray to access the Blu-ray Player app.

Step 3: Free download and install this Player app.

Step 4: Try to play DVD with Xbox One.

Blu-ray Player app

Way 5: Repair Xbox One Disc Drive

If the above Xbox One troubleshooting methods are not working, maybe your Xbox One console needs a repair. During this time, you can fill in the Device service and repair form online. As a result, you can go to the local Microsoft Store, send the not working Xbox One device or create a repair order to get help from professionals.

Device service and repair

You may need: How to fix VLC won’t play DVD

This article introduces 6 proven ways to fix Xbox One won’t play DVD from these or those reasons. The most effective way is digitalizing DVD to Xbox One with Vidmore DVD Monster. You can remove copy protection and convert DVD content with ease. Both old and new DVD discs are supported. You can free download the program to see if Vidmore DVD Monster can rip your old DVD disc or not.