Навигация

Как сделать снимок экрана на Surface Pro

Фиона Кауфман Июн 24, 2020 Скриншот

Если вы один из пользователей Surface Pro или Surface Laptop, вам потребуется время, чтобы понять, как делать снимки экрана на Microsoft Surface. На компьютерах Surface с клавиатурой можно легко сделать снимок всего на рабочем столе простым нажатием клавиши Print Screen на клавиатуре. Но что, если ты хочешь сделать снимок экрана на Surface Pro без кнопки PrtScn или клавиатуры? Не волнуйтесь, используете ли вы Touch Cover или Type Cover, используете ли вы планшет отдельно или полагаетесь на Surface Pen, это подробное руководство покажет вам различные методы создания снимков экрана на Surface Pro без особых усилий.

Снимок экрана на Surface Pro
Содержание

Часть 1. Как сделать снимок экрана на Surface Pro без клавиатуры

Сделать снимок экрана на Surface Pro без клавиатуры можно тремя разными способами. Выберите один и попробуйте.

Вариант 1. Снимок экрана на Surface Pro с помощью средства захвата экрана

Для создания снимков экрана на Surface Pro с высоким качеством изображения вы можете попробовать профессиональный инструмент под названием Vidmore Screen Recorder. Он позволяет легко делать снимки экрана на Surface Pro или Microsoft Surface Laptop, а также позволяет без проблем обрезать снимки экрана. Кроме того, вы можете нарисовать на скриншоте прямоугольник, стрелку, линию и т.д., а также добавить подписи к картинке и многое другое. Следуйте инструкциям, чтобы сделать снимок экрана на Surface Pro с помощью этого инструмента.

Запись экрана

  1. Сделайте снимок экрана на Surface Pro с высоким качеством изображения.
  2. Снимок экрана на Surface Pro с полноэкранной или настраиваемой областью.
  3. Сохраняйте скриншоты Surface Pro в любом формате изображения, например JPG, PNG и т. Д.
  4. Мощные функции редактирования для редактирования снимка экрана и добавления к нему различных элементов.
  5. Записывайте онлайн-видео, 2D / 3D-игровой процесс, веб-камеру, видео / аудиочаты, музыку и многое другое.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Во-первых, вы можете нажать кнопку загрузки выше, чтобы установить и запустить это бесплатное программное обеспечение для создания снимков экрана Surface Pro на своем компьютере. Выбрать Скриншот функция при входе в эту программу для создания снимков экрана. Функция скриншота абсолютно бесплатна.

Выберите снимок экрана

Шаг 2. После того, как вы выберете функцию захвата экрана, вы увидите всплывающее окно. На этом этапе вы можете свободно захватывать прямоугольный экран, перетаскивая мышь. Или вы можете сделать снимок экрана в полноэкранном режиме или создать собственное окно, как вам нравится.

Сделать снимок экрана

Шаг 3. Когда вы делаете снимок экрана в Surface Pro, вы можете его редактировать. Вам предлагается множество вариантов редактирования. Например, вы можете свободно нарисовать прямоугольник, стрелку или линию на снимке экрана Surface Pro или добавить к нему некоторые элементы.

Редактировать снимок экрана

Шаг 4. После редактирования вы можете щелкнуть Сохранить в правом нижнем углу окна снимка экрана, чтобы сохранить снимок экрана Surface Pro. Вы можете сохранить его в формате JPG / JPEG, PNG, BMP, GIF или TIFF в зависимости от ваших настроек.

Помимо создания снимков экрана, он также позволяет экран записи в Windows 10 с высоким качеством.

Вариант 2. Снимок экрана на Surface Pro с пером

Вы также можете использовать Surface Pen, который работает как активный дигитайзер в разделе дисплея, чтобы сделать снимок экрана на Surface Pro. Дважды щелкните значок верхняя кнопка (кнопка ластика) поверх Surface Pen. Затем вы можете редактировать, обрезать и сохранять снимок экрана, щелкнув значок Сохранить как кнопку в правом верхнем углу экрана.

Вариант 3. Снимок экрана Surface Pro с использованием кнопок

Или вы можете использовать кнопки Surface Pro, чтобы сделать снимок экрана. Нажмите и удерживайте Логотип Power / Windows кнопка и Звук тише кнопка. Затем он делает снимок экрана вашего активного экрана и сохраняет снимок в папку устройства в виде изображения.

Часть 2. Как сделать снимок экрана на Surface Pro с помощью клавиатуры

Если к вам прикреплена крышка Surface Type Cover, вы можете использовать традиционные способы создания снимков экрана с помощью специальной клавиши PrtScn (Print Screen) на клавиатуре.

Для захвата всех экранов:

Шаг 1. Нажмите PrtScn ключ для снятия скриншота.

Шаг 2. Вставьте в предпочитаемые программы, например Paint или Word.

Для захвата активного окна:

Шаг 1. Нажмите Alt + PrtScn клавиша для создания снимка экрана активного окна.

Шаг 2. Вставьте в предпочитаемые программы, например Paint или Word.

Здесь вам может понравиться: Как обрезать снимок экрана в Windows

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Surface Pro Снимок экрана

1. Есть ли у Surface Pro сочетание клавиш для экрана печати?

В зависимости от вашего оборудования вы можете использовать клавишу с логотипом Windows + кнопку PrtScn в качестве ярлыка для экрана печати. Если на вашем устройстве нет кнопки PrtScn, вы можете использовать Fn + клавишу с логотипом Windows + пробел, чтобы сделать снимок экрана, который затем можно распечатать.

2. Как найти скриншоты Surface Pro?

Чтобы найти свои снимки экрана, откройте проводник на панели задач. На боковой панели навигации выберите папку «Изображения» и выберите «Снимки экрана».

3. Как использовать Snipping Tool для создания снимков экрана на Surface Pro?

Существует встроенная программа для создания снимков экрана под названием Snipping tool, которая имеет больше элементов управления и функций для создания снимков экрана. Чтобы открыть это тоже, введите Snipping Tool в Cortana или выполните поиск в папке Windows Accessories в разделе All Apps. После запуска инструмента вы можете сделать снимок экрана 4 способами, такими как Полный рабочий стол, окна определенных программ, любой размер прямоугольника и любая форма, которую вы рисуете вручную.

4. Как сделать запись экрана на Surface Pro?

Чтобы записать экран на Surface Pro, вы можете использовать Vidmore Screen Recorder. Он специально разработан для записи видео и звука как на ПК с Windows 10/8/7 / XP, так и на Mac. Он может захватывать все, что отображается на вашем Surface Pro, в исходном качестве.

Вывод

Прочитав этот пост, вы получите 4 способа сделать снимок экрана на Surface Pro. Оставьте нам сообщение, если у вас все еще есть сомнения по поводу снимка экрана Surface Pro.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Take a Screenshot on Surface Pro

Fiona Kaufman Jun 24, 2020 Screenshot

If you’re one of the adopters of Surface Pro or Surface Laptop, it will take you some time to figure out how to screenshot on Microsoft Surface. For those Surface computers with keyboard, it is easy to capture anything on the desktop with a simple press of a keyboard’s Print Screen key. But what if you want to take a screenshot on Surface Pro without PrtScn button or keyboard? Don’t worry, whether you use a Touch or Type Cover, use the tablet by itself, or rely on a Surface Pen, this comprehensive guide will show you different methods for taking screenshots on your Surface Pro effortlessly.

Screenshot On Surface Pro
Content

Part 1. How to Take a Screenshot on Surface Pro without Keyboard

There are three different ways to make screenshots on Surface Pro without Keyboard. Choose one and have a try.

Option 1. Screenshot on Surface Pro with Screen Capture Tool

For doing the screenshots on Surface Pro with high quality image, you may try a professional tool called Vidmore Screen Recorder. It allows you to take a screenshot on Surface Pro or Microsoft Surface Laptop easily and also lets you crop screenshots in a fuss-free way. Besides, you can draw a rectangle, arrow, line, etc., on the screenshot, and add the captions into the picture and more. Follow the steps to take a screenshot on Surface Pro using this tool.

Screen Recorder

  1. Take a screenshot on Surface Pro with high image quality.
  2. Screenshot on Surface Pro with full screen or customized area.
  3. Save Surface Pro screenshots in any image format like JPG, PNG, and more.
  4. Powerful editing features to edit screenshot and add various elements to it.
  5. Record online videos, 2D/3D gameplay, webcam, video/audio chats, music and more.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Step 1. First, you can click the download button above to install and run this free Surface Pro screenshot software on your computer. Choose the Screen Capture feature when you enter this screenshot program. The screenshot function is totally free.

Select Screen Capture

Step 2. After you choose the Screen Capture feature, you can see a pop-up window appears. During this step, you can freely capture a rectangular screen by dragging your mouse. Or you can choose to capture a full-screen screenshot or a custom window as you like.

Take a Screenshot

Step 3. When you take a screenshot in Surface Pro, you are allowed to edit it. You are offered many editing options. For instance, you can freely draw a rectangle, arrow, or line on the Surface Pro screenshot, or add some elements to it.

Edit Screenshot

Step 4. After editing, you can click the Save button on the bottom right corner of the screenshot window to save the Surface Pro screenshot. You can save it in JPG/JPEG, PNG, BMP, GIF, or TIFF format based on your setting.

Besides taking screenshots, it also allows you to record screen on Windows 10 with high quality.

Option 2. Screenshot on Surface Pro with Pen

You can also use Surface Pen that works as active digitizer in the display section to take a screenshot on Surface Pro. Double click on the top button (eraser button) on top of the Surface Pen. Then, you can edit, crop, and save the screenshot by click on the Save as button on the top right of the screen.

Option 3. Screenshot on Surface Pro Using Buttons

Or you can use Surface Pro buttons to take a screenshot. Press and hold the Power/Windows logo button and the Volume Down button. Then, it takes the screenshot of your active screen and saves the screenshot to the device folder as an image.

Part 2. How to Take a Screenshot on Surface Pro with Keyboard

If you have a Surface Type Cover attached, you can follow the traditional ways to take screenshots by using the dedicated PrtScn (Print Screen) key on the keyboard.

For capturing all entire screens:

Step 1. Press PrtScn key to taking a screenshot.

Step 2. Paste to your preferred programs like Paint or Word.

For capturing the active window:

Step 1. Press Alt + PrtScn key to taking a screenshot of the active window.

Step 2. Paste to your preferred programs like Paint or Word.

Here you may like: How to Crop a Screenshot on Windows

Part 3. FAQs of Surface Pro Screenshot

1. Does Surface Pro have keyboard shortcut for print screen?

Depending on your hardware, you may use the Windows Logo Key + PrtScn button as a shortcut for print screen. If your device does not have the PrtScn button, you may use Fn + Windows logo key + Space Bar to take a screenshot, which can then be printed.

2. How to find Surface Pro screenshots?

To locate your screenshots, open File Explorer from the taskbar. On the side navigation pane, select the Pictures folder, and select Screenshots.

3. How do I use Snipping Tool to take screenshots on Surface Pro?

There is a built-in screenshot program called Snipping tool that has more controls and functionalities to do screenshots. To open this too, type Snipping Tool into Cortana or search the Windows Accessories folder under All Apps. After launching the tool, you can take a screenshot in 4 ways such as Full desktop, specific program windows, any size of rectangle shape, and any form you draw manually.

4. How do I screen record on Surface Pro?

To record the screen on Surface Pro, you can use Vidmore Screen Recorder. It is specially designed to make the video and audio recording on both Windows 10/8/7/XP PC and Mac. It has the ability to capture anything displayed on your Surface Pro with the original quality.

Conclusion

After reading this post, you can get 4 methods to take a screenshot on Surface Pro. Leave us a message if you still have any doubt about the Surface Pro screenshot.