Навигация

Топ-7 лучших аниме-сайтов для бесплатного просмотра аниме онлайн

Лаура Гудвин 14 января 2022 г. подсказки

Вы хотите смотреть аниме-шоу и хотите найти надежный аниме-сайт, чтобы смотреть свои любимые аниме-сериалы онлайн? Просмотр аниме в Интернете может быть отличным способом транслировать или смотреть аниме в любое время и в любом месте. Сайтов с аниме очень много; однако вам может потребоваться уделять больше внимания поиску аниме-сайта, когда речь идет о проблемах безопасности, качества и рекламы. Таким образом, чтобы сэкономить ваше время, я забираю 8 лучших аниме-сайтов 2021 года в этом посте, и вы можете проверить список ниже, чтобы безопасно транслировать аниме-эпизоды онлайн.

Лучшие сайты аниме

Вверх 1. KissAnime.ru

Киссаниме

KissAnime.ru - один из самых популярных и лучших аниме-сайтов, любимых многими фанатами аниме. Качество аниме-сериалов варьируется от 240p до 1080p, и зрители могут выбирать качество изображения в соответствии со своими предпочтениями. И все аниме-шоу дублируются и имеют субтитры на английском языке. Более того, самым большим преимуществом этого сайта является то, что вы можете смотреть аниме онлайн бесплатно, не регистрируя сайт или не приобретая премиум-членство. Но если вам нужно скачать аниме, необходима регистрация. Он также доступен в приложении в Google Play Store, так что вы можете смотреть свои любимые аниме-шоу на мобильных телефонах по своему желанию.

Наверх 2. 9Аниме

9аниме

9Anime - еще один популярный аниме-сайт, с которого вы можете транслировать любые свои любимые аниме-видео на этом сайте. Вы можете посмотреть аниме из таких жанров, как Action, Adventure, Fantasy, Horror, Sci-Fi, Romance и т. Д., Или на других вкладках, таких как Newest, Genre, Types, Most Watched и Upcoming, чтобы помочь вам быстро найти тот, который ты бы хотел посмотреть. И вы можете транслировать видео с разным качеством, например, 240p, 480p, 720p и даже в 1080p.

Топ 3. Crunchyroll

Crunchyroll

Crunchyroll - это юридический сайт, на котором можно найти онлайн-сериалы аниме. Зритель может легко выбрать аниме-шоу из последних новостей, всех новых аниме, всех новых драматических фильмов и форумов. Более 25000 аниме-шоу на этом сайте можно смотреть бесплатно с тремя рекламными паузами и низким качеством видео 480p. Вы можете смотреть сериалы вроде Наруто бесплатно на Crunchyroll. Тем не менее, он предоставляет премиум-членство для просмотра и просмотра эпизодов аниме без рекламы.

Здесь вам может понравиться: Как записывать собрания Zoom без разрешения

Вверх 4. Аниме Дверь

Аниме дверь

Anime Door входит в топ лучших аниме-сайтов, на которых можно бесплатно смотреть онлайн-трансляции аниме-фильмов с английскими дублями. Он имеет самый чистый интерфейс и очень легкий доступ к поиску ваших любимых аниме-фильмов. В отличие от вышеупомянутых сайтов, этот сайт предназначен только для загрузки аниме-шоу. Вы получите несколько ссылок на сервер для загрузки желаемого аниме. Более того, вам предоставляется множество категорий аниме, которые вы можете просматривать, чтобы загрузить аниме из определенной категории. Таким образом, Anime Door также может быть одним из лучших аниме-сайтов для загрузки аниме.

Вверх 5. GoGoAnime

Гогоаниме

GoGoAnime - один из наших любимых сайтов, где можно смотреть бесплатные аниме-фильмы онлайн, а также вы можете легко скачать аниме-сериалы. На его домашней странице вы можете легко найти аниме-сериалы, мультфильмы, фильмы и последние японские и корейские серии. Или вы можете выбрать аниме-шоу на таких вкладках, как «Недавний выпуск», «Последние добавленные», «Текущее популярное обновление» и т. Д. Если вы хотите насладиться лучшими эпизодами аниме на своем смартфоне, вы можете загрузить приложение GoGoAnime из магазина Google Play.

Топ 6. Аниме Урод

Animefreak

Anime Freak также является одним из аниме-сайтов, на котором собрано более 10 000 эпизодов различных аниме-сериалов, таких как Наруто, Bleach, Fairy Tale и т. Д. Он предлагает как дублированные, так и субтитры аниме-сериалов, а самым большим преимуществом является абсолютно бесплатная потоковая передача аниме-видео онлайн. Домашняя страница обеспечивает удобную навигацию по всем эпизодам аниме-сериалов. Вы можете найти свои любимые аниме-сериалы в популярных категориях, таких как «Жанр», «Популярное аниме», «Последние серии» и «Последние аниме-сериалы». Вам просто нужно зарегистрироваться, и тогда вы сможете наслаждаться любимыми анимациями. Хотя за просмотр аниме-сериалов ничего не взимается, иногда в нем отображается реклама, которая может ухудшить впечатление от просмотра.

Наверх 7. Hulu

Hulu

Кроме того, у Hulu есть ряд аниме-сериалов и фильмов. Все выпуски на этом сайте имеют качество HD. Однако вы должны знать, что это легальный веб-сайт, и доступ к нему не предоставляется бесплатно. Членский взнос стоит $7,99 в месяц. И вы также должны отметить, что Hulu пока доступен не во всех частях мира. если вы не из Америки, Европы или Азии, вам может потребоваться использовать VPN для доступа к этому веб-сайту.

Лучшее программное обеспечение для записи аниме-сайтов, которое вам может понадобиться

Лучший аниме-рекордерЛучший аниме-рекордер

  • Записывайте аниме-сериалы с разных аниме-сайтов с высоким качеством видео и звука.
  • Снимайте аниме-шоу без ограничения по времени и количеству.
  • Поддержка записи только аудио или музыкальных файлов аниме.
  • Делайте снимки экрана в полноэкранном режиме или в настраиваемой области.
Лучший аниме-рекордер

Часто задаваемые вопросы о лучших сайтах аниме

1. Что такое аниме?

Слово аниме происходит от краткой формы анимации. Технически аниме является синонимом мультфильма, но когда дело доходит до того, чтобы увидеть его с точки зрения пользователя, то слово аниме относится к мультфильму, который происходит из Японии, поэтому вместо использования этого слова для всех мультфильмов страны, аниме - это слово, которое используется исключительно для японских мультфильмов.

2. Какие есть хорошие сайты для просмотра дублированного аниме?

Kiss Anime, 9Anime и GoGoAnime - отличный выбор для просмотра дублированных аниме-шоу.

3. Как записывать эпизоды аниме?

Вы можете использовать Vidmore Screen Recorder для записи ваших любимых аниме-шоу для удобного воспроизведения. Также он поддерживает запись звонка FaceTime, Веб-семинар, онлайн-видео или музыку и многое другое.

Вывод

Надеюсь, этот список окажется для вас полезным. Все вышеперечисленные лучшие аниме-сайты доступны для просмотра аниме-видео онлайн. Если вы предпочитаете смотреть аниме-шоу высокого качества без рекламы, вы можете приобрести премиум-членство, чтобы получить больше удовольствия от просмотра. Оставьте нам сообщение, если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с этим постом.

Search Navigation

Top 7 Best Anime Streaming Sites to Watch Anime Online for Free

Laura Goodwin May 26, 2020 Tips

Are you keen to watch anime shows and eager to look for a reliable anime streaming site to watch your favorite anime series online? Enjoying anime on the internet can be a great way to stream or watch anime at any time or place. There are a lot of sites for streaming anime online; however, you may need to pay more attention on looking for an anime site when it comes to the safety, quality and ads issues. Thus, in order to save your time, I pick up top 8 best anime sites of 2020 in this post, and you can check the list below to stream anime episodes online in a safe way.

Best Anime Streaming Sites

Top 1. KissAnime.ru

Kissanime

KissAnime.ru is one of the most popular and best anime websites loved by lot of anime fans. The quality of anime series is varied from 240p to 1080p, and the viewers can select the picture quality according to their preference. And all anime shows are dubbed and subbed in English. What’s more, the most advantage of this site is that you can watch anime online free without registering the website or purchasing a premium membership. But if you need to download anime, the registration is required. It is also available in app on Google Play Store, so you can watch your favorite anime shows on mobile phones at will.

Top 2. 9Anime

9anime

9Anime is another popular anime sites from which you can stream any of your favorite anime videos on this site. You can see pick up anime from genres such as Action, Adventure, Fantasy, Horror, Sci-Fi, Romance, etc. or from other tabs such as Newest, Genre, Types, Most Watched and Upcoming to help you quickly find the one that you’d like to watch. And you can stream the videos with different quality, like 240p, 480p, 720p and even in 1080p.

Top 3. Crunchyroll

Crunchyroll

Crunchyroll is a legal website for streaming anime episodes online. Viewer can choose the anime shows from the latest news, all new anime, all new drama and forum effortlessly. More than 25.000 anime shows on this site are free to stream coming with three ad breaks and low video quality of 480p. You can watch series like Naruto free on Crunchyroll. However, it does provide a premium membership for watching and enjoying anime episodes with ad-free experience as well.

Here you may like: How to Record YouTube Videos with the Best YouTube Video Recorder

Top 4. Anime Door

Anime door

Anime Door is counted in top best anime sites to stream English dubbed anime movies online for free. It comes with the cleanest interface, and very easy to access find your favorite anime movies. Unlike above-mentioned sites, this site is only to download anime shows. You will get several server links to download your desired anime. What’s more, you are provided with many anime categories which you can browse to download anime from a particular category. So Anime Door can also be one of the best anime sites for downloading anime.

Top 5. GoGoAnime

Gogoanime

GoGoAnime is one of our favorite sites to watch free anime movies online as well as you can download anime series in a hassle-free way. On its homepage, you can easily find anime series, cartoons, movies and the latest Japanese and Korean episodes. Or you can choose an anime show from the tabs like Recent Release, Recent added, Popular Ongoing Update, etc. If you’d like to enjoy the best anime episodes on your smartphone then you can download GoGoAnime app from Google play store.

Top 6. Anime Freak

Animefreak

Anime Freak is also one of the anime websites which contains more than 10,000 episodes of different anime series like Naruto, Bleach, Fairy Tale, etc., all at one place. It offers both dubbed and subbed Anime series and the biggest advantage is it is absolutely free to stream anime videos online. The home page provides a user-friendly experience by providing you with easy navigation of all the anime series episodes. You can find your favorite anime series from popular categories such as Genre, Popular Anime, Latest Episodes, and Latest Anime Series. You just need to sign up and then you can enjoy your favorite animations. Although it doesn’t charge you anything for watching anime series, it sometimes will display ads which maybe bring you a bad viewing experience.

Top 7. Hulu

Hulu

Also, Hulu has a range of anime series and movies. All the episodes on this website have HD quality. However, you must be aware that it is a legal website and not free to access the website. The membership fee costs $7.99 per month. And you also need to note that Hulu is not yet available in all parts of the world. if you are not from America, Europe or Asia, you might need to use VPN to access this website.

Best anime streaming sites recording software you may need

Best Anime RecorderBest Anime Recorder

  • Record anime series from different anime streaming websites with high video & audio quality.
  • Capture anime shows without time and number limitation.
  • Support recording anime audio or music files only.
  • Take screenshots with full screen or customized area.
Best Anime Recorder

FAQs of the Best Anime Sites

1. What is anime?

The word anime comes from the short form of animation. Technically, anime is a synonymous word for Cartoon but when it comes to seeing it from the user intention then the word anime refers to the cartoon which comes from Japan, so instead of using this word for all country cartoons, Anime is the word which is used for Japanese Cartoons exclusively.

2. What are some good sites to view dubbed anime?

Kiss Anime, 9Anime and GoGoAnime are great choices to watch dubbed anime shows.

3. How do I record anime episodes?

You can use Vidmore Screen Recorder to record your favorite anime shows for easy playback. Also, it supports recording FaceTime call, Webinar, online streaming video or music and more effortlessly.

Conclusion

I hope you find this list useful. The above best anime sites are all available to watch anime videos online. If you prefer to enjoy great quality and ad-free anime shows, you can purchase a premium membership to have a better experience. Leave us a message if you have any questions related to this post.