Навигация

Как записывать потоки Twitch без задержек на Windows и Mac

Лаура Гудвин 15 июня 2022 г. Запись видео

Twitch - это всемирный сервис потокового видео для геймеров. Все могут вести трансляцию на Twitch. Миллионы пользователей транслируют или смотрят игровой процесс на Twitch. Вы можете записать важный момент в прямом эфире Twitch. Также можно опубликовать запись игрового процесса на Twitch. Что ж, есть много причин, по которым вы хотите записывать стримы Twitch. Независимо от того, хотите ли вы записать чужой поток Twitch или записать игру во время потоковой передачи, вы можете получить полное руководство по записи потока Twitch здесь.

Запись трансляций Twitch

Часть 1: Почему вы используете Vidmore в качестве лучшего средства записи экрана Twitch

Какое программное обеспечение для записи игр может быть вашим лучшим для Twitch? Существует множество типов программного обеспечения, которое вы можете использовать для записи потокового видео и звука Twitch, например OBS Studio, VLC, Bandicam, Nvidia ShadowPlay Game Recorder, xSplit и другие. Что делает Vidmore Screen Recorder лучший игровой рекордер для записи потока Twitch?

Большинство регистраторов игрового процесса имеют потрясающую компоновку. Иногда, когда вы прекращаете запись, программа все равно работает без ответа. Таким образом, если вы хотите получить интуитивно понятный и мощный рекордер Twitch, вы просто попали в нужное место. Vidmore Screen Recorder способен записывать потоки Twitch в реальном времени без замедления воспроизведения видео. Программное обеспечение может автоматически минимизировать использование ЦП, графического процессора и RAW.

Вы можете записывать игры до 4K со скоростью 60 кадров в секунду. Более того, вы можете получить полную запись 1080p HD и 4K UHD Twitch с разрешением до 3840 x 2160 пикселей. Вы можете добавлять эффекты рисования в реальном времени и делать скриншоты во время всей записи потока Twitch. Более того, вы можете использовать горячие клавиши для быстрого запуска, приостановки, возобновления, остановки записи и захвата экрана Twitch.

  1. Записывайте 2D / 3D игры, флеш-игры и онлайн-игры для Twitch.
  2. Записывайте поток Twitch с любым звуком с вашего компьютера и микрофона.
  3. Добавьте текст, стрелки, фигуры, эффекты области мыши и щелчок мышью во время записи.
  4. Плавная запись Twitch с аппаратным ускорением AMD / NVIDIA.
  5. Обрежьте запись Twitch с любым временем начала и окончания.
  6. Безопасный, чистый и интуитивно понятный интерфейс.
  7. Совместимость с Windows 10 / 8.1 / 8/7 и Mac OS X 10.10 или выше.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Часть 2: Как записать потоковое видео Twitch со звуком

Вы можете записывать прямые трансляции Twitch с отличным качеством на высокой скорости с помощью Vidmore Screen Recorder. Записанное видео Twitch можно загрузить на YouTube, Facebook, Vimeo и другие в рамках программы.

Шаг 1: Бесплатно скачайте, установите и запустите программу записи экрана Twitch. выберите Видеомагнитофон для записи стрима на Twitch.

Видеомагнитофон

Шаг 2: Установите область захвата экрана с помощью Полный или На заказ параметры. Чтобы записывать поток Twitch со звуком, вы можете включить Системный звук а также Микрофон в зависимости от ваших потребностей. Поддерживается регулировка громкости входящего звука с помощью ползунков.

Системный звук

Шаг 3: Если вы хотите записать поток Twitch в MP4 или другие форматы, вы можете нажать кнопку Меню значок, чтобы перейти к Предпочтения интерфейс. в Выход На вкладке вы можете изменить формат вывода видео / аудио / снимка экрана и настройки записи Twitch. Кроме того, вы можете изменить другие настройки на других вкладках. Нажмите в порядке сохранить изменения.

Предпочтения

Шаг 4: Нажмите REC для записи трансляции трансляции Twitch. Вы можете приостановить и возобновить запись видео Twitch. Если вы хотите выделить ключевой момент, вы можете нажать редактировать и применять инструменты рисования в реальном времени при записи потока Twitch на вашем компьютере.

редактировать

Шаг 5: Когда вы нажимаете Стоп кнопку, вы войдете в Предварительный просмотр окно. Здесь вы можете просмотреть и отделка клип записи Twitch. Позже нажмите Сохранить для экспорта записываемого видео Twitch.

Сохранить

Шаг 6: Вы будете в История записи окно по умолчанию. Здесь вы можете воспроизводить, переименовывать, управлять, делиться или удалять файл записи. Например, вы можете поделиться Twitch запись на YouTube напрямую.

История записи

Вы можете записывать потоки Twitch на Windows и Mac, выполнив указанные выше действия. VIdmore Screen Recorder может помочь вам записывать не только потоки Twitch, но и другие геймплеи и онлайн-потоки. Не нужно беспокоиться о том, замедлится ли ваш компьютер из-за записи потока Twitch. Благодаря передовой технологии аппаратного ускорения вы можете плавно записывать видео Twitch со звуком. Легкое программное обеспечение для записи игр Twitch также предоставляет элементы управления с помощью горячих клавиш и множество индивидуальных настроек. Вы можете записывать LOL, Dota, Minecraft, Fortnite, League of Legends и другие со скоростью до 60 кадров в секунду для Twitch, YouTube и других платформ.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Record Twitch Streams without Lag on Windows and Mac

Laura Goodwin Mar 20, 2020 Record Video

Twitch is a worldwide video live streaming service for gamers. Everyone can broadcast on Twitch. There are millions of users broadcast or watch gameplay on Twitch. You may want to record the important moment in the Twitch live streaming. It is also possible to post your gameplay recording to Twitch. Well, there are many reasons why you want to record Twitch streams. No matter you want to record someone else’s Twitch stream or record game while streaming, you can get the complete Twitch stream recording tutorial here.

Record Twitch Streams

Part 1: Why You Use Vidmore as Best Twitch Screen Recorder

Which one can be your best game recording software for Twitch? There are many types of software you can use to record Twitch stream video and audio, such as OBS Studio, VLC, Bandicam, Nvidia ShadowPlay Game Recorder, xSplit and more. What makes Vidmore Screen Recorder the best gaming recorder for Twitch stream recording?

Most gameplay recorders have overwhelming layouts. Sometimes when you stop recording, the program still works without any response. Thus, if you want to get an intuitive and powerful Twitch recorder, you just come to the right place. Vidmore Screen Recorder is capable to record Twitch streams in real-time without the slowed video playback. The software can minimize CPU, GPU and RAW automatically.

You can record games up to 4K in 60 FPS. Moreover, you can get full 1080p HD and 4K UHD Twitch recording at the resolution up to 3840 x 2160 in size. You can add real-time drawing effects and take screenshots during the entire Twitch stream recording. What’s more, you can use hotkeys to start, pause, resume, stop recording and screen capture Twitch quickly.

  1. Record 2D/3D games, flash games and online games for Twitch.
  2. Record Twitch stream with any audio from your computer and microphone.
  3. Add text, arrows, shapes, mouse area effects and mouse click while recording.
  4. Record Twitch smoothly with the AMD/NVIDIA hardware acceleration.
  5. Trim the Twitch recording with any start and end time.
  6. Safe, clean and intuitive interface.
  7. Compatible with Windows 10/8.1/8/7 and Mac OS X 10.10 or above.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Part 2: How to Record Twitch Stream Video with Audio

You can record Twitch live streams with excellent quality at a fast speed by using Vidmore Screen Recorder. The recorded Twitch video can be uploaded to YouTube, Facebook, Vimeo and more within the program.

Step 1: Free download, install and launch the Twitch screen recorder software. Choose Video Recorder to record stream on Twitch.

Video Recorder

Step 2: Set the screen capture area with Full or Custom options. To record Twitch stream with audio, you can enable System Sound and Microphone based on your need. It is supported to adjust the input audio volume with sliders.

System Sound

Step 3: If you want to record Twitch stream to MP4 or other formats, you can click the Menu icon to head to the Preferences interface. In the Output tab, you can change the output video/audio/screenshot format and Twitch recording settings. Moreover, you can change other preferences in other tabs. Click OK to save changes.

Preferences

Step 4: Click REC to record your broadcasting Twitch stream. You can pause and resume the Twitch video recording. If you want to emphasize the key point, you can click Edit and apply real-time drawing tools while recording Twitch stream on your computer.

Edit

Step 5: When you click the Stop button, you will enter into the Preview window. Here you can preview and trim the Twitch recording clip. Later, click Save to export the Twitch recording video.

Save

Step 6: You will be in the Recording history window by default. Here you can play, rename, manage, share or delete the recording file. For instance, you can share Twitch recording to YouTube directly.

Recording history

You can record Twitch streams on Windows and Mac with the above steps. VIdmore Screen Recorder can help you record not only Twitch streams, but also other gameplays and online streams. There is no need to worry whether your computer will slow down due to Twitch stream recording. Thanks to the advanced hardware acceleration technology, you can record Twitch video with audio smoothly. The lightweight Twitch game recording software also provides hotkey controls and many personalized settings. You can record LOL, Dota, Minecraft, Fortnite, League of Legends and more up to 60 FPS for Twitch, YouTube and other platforms.