Навигация

5 лучших GIF-плееров для просмотра GIF-файлов на компьютере, Android и iPhone

Фиона Кауфман 31 марта 2022 г. Проигрывание видео

При использовании в различных социальных приложениях вы часто можете отправлять и получать все типы смайликов. Вы должны знать, что большинство этих смайликов на самом деле являются файлами GIF. Кроме того, вы можете получить множество забавных анимированных GIF-файлов с YouTube и других сайтов. Вы столкнулись с ситуацией, когда ваш проигрыватель по умолчанию на компьютере или портативном устройстве не может открывать некоторые GIF-файлы?

Возникает вопрос, что лучше GIF-плеер для компьютера, телефона Android и iPhone?

GIF-плеер

В этом посте мы составляем список 5 лучших GIF-плееров в том числе бесплатные для просмотра файлов GIF на ПК с Windows 10/8/7, Mac, iPhone и телефоне Android. Если ваш проигрыватель может открывать только статическое изображение вместо полной анимации GIF, вы можете выбрать из них предпочтительный проигрыватель GIF.

Часть 1. Лучший GIF-плеер для компьютера - Vidmore Player

Видмор Игрок - это полнофункциональный проигрыватель мультимедийных файлов, который поможет вам с легкостью открывать различные файлы GIF. Это больше, чем просто проигрыватель GIF, он позволяет просматривать медиафайлы в любом популярном видео- и аудиоформате, включая MP4, MOV, MKV, AVI, FLV, WMV, MXF, WebM, VOB, MP3, AAC, M4A, WAV, FLAC и Больше. Этот бесплатный проигрыватель GIF совместим с компьютерами с Windows 10, Windows 8.1, Windows 7 и macOS.

GIF-плеер просмотреть файл в формате GIF

Фактически, Vidmore Player в основном предназначен для воспроизведения Blu-ray, DVD и видео 4K с высоким качеством. Более того, он оснащен передовыми технологиями декодирования звука, такими как Dolby, DTS, AAC, TrueHD и другими. Этот мультимедийный проигрыватель может воспроизводить все ваши мультимедийные файлы. Функция воспроизведения GIF полностью свободный. Если вы хотите просматривать GIF-файлы на компьютере или открывать другие видео и аудио, вы можете положиться на это. Чтобы воспроизвести файл GIF с этим, вы можете просто щелкнуть Открыть файл и выберите свой GIF для воспроизведения.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Часть 2. Проигрыватель GIF по умолчанию для Mac - QuickTime Player

QuickTime Player - официальный медиаплеер для пользователей Mac, который может воспроизводить различные медиафайлы, включая GIF. Этот проигрыватель GIF для Mac может с легкостью открывать любые файлы GIF. Он также имеет некоторые базовые функции редактирования, преобразования и записи экрана.

GIF-плеер для Mac Quicktime

Чтобы просмотреть GIF на Mac, вы можете открыть QuickTime Player и затем выбрать файл GIF, чтобы начать воспроизведение. QuickTime также предлагает версию для Windows для воспроизведения GIF-файлов на ПК с Windows.

Часть 3. Бесплатный онлайн-проигрыватель GIF - Onlineimagetools

Onlineimagetools - хороший выбор, если вы не хотите устанавливать на свой компьютер сторонний проигрыватель. Он предоставляет вам бесплатный онлайн-проигрыватель анимации GIF на основе браузера для прямого просмотра файлов GIF. Этот онлайн-проигрыватель GIF позволяет воспроизводить файлы GIF покадрово.

Интернет-плеер GIF

Одна интересная особенность этого бесплатного проигрывателя GIF заключается в том, что он позволяет изменять скорость воспроизведения анимации GIF в зависимости от ваших потребностей. Кроме того, вы можете свободно настраивать подходящий кадр для вырезания, остановки или захвата. Когда вам нужно воспроизвести файл GIF, вы можете просто перетащить его для воспроизведения.

Часть 4. Плеер GIF для телефона Android - OmniGIF

OmniGIF - один из самых популярных Android-плееров GIF. Он также может работать как хороший производитель и редактор GIF. Этот проигрыватель GIF предлагает удобный способ управления различными GIF-файлами, видеоклипами и фотографиями. Он также позволяет просматривать файлы APNG (анимированный PNG) и анимированные файлы WEBP на вашем телефоне Android. OmniGIF разработан с функцией скрытия, позволяющей скрыть некоторые личные файлы от других приложений.

Android-плеер GIF

Для воспроизведения GIF этот проигрыватель GIF позволяет вам контролировать скорость воспроизведения, выбирать покадровое воспроизведение, увеличивать и уменьшать масштаб и т. Д. Более того, он может помочь вам с легкостью редактировать ваши GIF-файлы и создавать новые GIF-файлы из видеоклипа. OmniGIF также имеет некоторые другие функции, вы можете бесплатно установить его из Google Play Store и попробовать.

Часть 5. GIF Player для iPhone и iPad - GIF Viewer

Просмотрщик GIF - популярный проигрыватель GIF для пользователей iOS. Вы можете бесплатно установить его из App Store на свой iPhone или iPad. Он предлагает простой способ воспроизводить, публиковать и систематизировать все ваши файлы GIF, хранящиеся в приложении «Фото». Если вы хотите просматривать GIF-анимацию из других источников, вы можете открыть этот GIF-плеер и нажать кнопку + для воспроизведения GIF.

Просмотрщик GIF

Этот проигрыватель GIF для iOS может просматривать файлы GIF из локального хранилища, буфера обмена, скопированной ссылки Twitter, iCloud Drive и Dropbox. Помимо функции воспроизведения GIF, он также позволяет конвертировать GIF в видео. После преобразования вы можете напрямую поделиться преобразованным видео в Instagram или Facebook.

Часть 6. Часто задаваемые вопросы по GIF Player

Вопрос 1. Как сделать снимок экрана в GIF?

Если вы хотите сделать снимок экрана компьютера и создать свои собственные GIF-изображения, вы можете положиться на популярные Инструмент записи экрана GIF. Они могут помочь вам записать все, что отображается на экране компьютера, и экспортировать это как файл GIF.

Вопрос 2. Где скачать анимированные гифки?

Если вы хотите загрузить несколько забавных GIF-файлов онлайн, вы можете перейти на популярные сайты загрузки GIF-файлов, такие как Giphy, GIFbin, Reaction GIFs, Tumblr или Imgflip.

Вопрос 3. Как бесплатно конвертировать видео в GIF?

Чтобы преобразовать ваш видеоклип в файл GIF, вы можете использовать популярный Бесплатный онлайн-конвертер видео. Этот конвертер видео в GIF может помочь вам с легкостью преобразовать видео в любом популярном формате в GIF.

Вывод

GIF предлагает простой способ выразить то, что вы имеете в виду, интегрировать анимацию, выделить точку, проиллюстрировать что-то и многое другое. Здесь, в этом посте, вы можете получить 5 лучших GIF-плееров для просмотра файлов GIF на компьютере и портативных устройствах iOS / Android. Если у вас есть лучшая рекомендация для проигрывателя GIF, поделитесь ею в комментариях с другими читателями.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

Top 5 GIF Players to View GIFs on Computer, Android and iPhone

Fiona Kaufman Mar 31, 2022 Video Playback

During using on various social apps, you may often send and receive all types of emojis. You should know that, most of these emojis are actually GIF files. Moreover, you can get lots of funny animated GIFs from YouTube and other sites. Are you facing the situation that your default player on computer or portable device can’t open some GIFs?

Here comes the question, what is the best GIF player for computer, Android phone and iPhone?

GIF Player

Here in this post, we make a list of 5 best GIF players including free ones for you to view GIF files on your Windows 10/8/7 PC, Mac, iPhone and Android phone. If your player can only open the static image instead of the complete GIF animation, you can pick your preferred GIF player from them.

Part 1. Best GIF Player for Computer - Vidmore Player

Vidmore Player is an all-featured media file player which can help you open various GIF files with ease. More than just a GIF player, it enables you to view media files in any popular video and audio format including MP4, MOV, MKV, AVI, FLV, WMV, MXF, WebM, VOB, MP3, AAC, M4A, WAV, FLAC and more. This free GIF player is compatible with both Windows 10, Windows 8.1, Windows 7 and macOS computers.

GIF Player view gif file

In fact, Vidmore Player is mainly designed to play Blu-rays, DVDs and 4K videos with high quality. What’s more, it is equipped with the advanced audio decoding technologies like Dolby, DTS, AAC, TrueHD, and more. This multimedia player has the capability to play all your media files. The GIF playing feature is totally free. Whether you want to view GIFs on computer, or open other videos and audios, you can rely on it. To play a GIF file with this it, you can simply click the Open File button and choose your GIF for the playback.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Part 2. Default GIF Player for Mac - QuickTime Player

QuickTime Player is the official media player for Mac users which can play various media files including GIFs. This Mac GIF player is able to open any GIF files with ease. It also carries some basic editing, conversion and screen recording features.

GIF Player for Mac Quicktime

To view a GIF on Mac, you can open QuickTime Player and then select your GIF file to start the playing. QuickTime also offers a Windows version to play GIFs on a Windows PC.

Part 3. Free Online GIF Player - Onlineimagetools

Onlineimagetools is a good choice if you don’t want to install any third-party player on your computer. It provides you with a Free online browser-based GIF animation player to directly view GIF files. This online GIF player enables you to play a GIF file frame by frame.

Online GIF Player

One cool feature of this free GIF player is that, it allows you to GIF animation playing speed based on your need. In addition, you can freely adjust the suitable frame to cut, freeze or capture. When you have the need to play your GIF file, you can simply drag and drop it for the playing.

Part 4. GIF Player for Android Phone - OmniGIF

OmniGIF is one of the most popular Android GIF players. It can also work as a good GIF maker and editor. This GIF player offers a convenient way to manage various GIFs, video clips and photos. It also allows you to view APNG (animated PNG) and animated WEBP files on your Android phone. OmniGIF is designed with a hide feature to hide some private files secretly from other apps.

Android GIF Player

For the GIF playback, this GIF player enables you to control the playing speed, choose frame by frame playing, zoom in and out, and more. Moreover, it can help you edit your GIFs and create new GIFs from your video clip with ease. OmniGIF also carries some other features, you can free install it from Google Play Store and have a try.

Part 5. GIF Player for iPhone and iPad - GIF Viewer

GIF Viewer is a popular GIF player for iOS users. You can free install it from App Store to your iPhone or iPad. It offers a simple way to play, share and organize all your GIF files stored in the Photos app. If you want to view GIF animations from other sources, you can open this GIF player and tap the + button for the GIF playback.

GIF Viewer

This iOS GIF player has the capability to view GIFs from local storage, clipboard, copied Twitter link, iCloud Drive and Dropbox. Besides the GIF playing feature, it also allows you to convert GIF to video. After converting, you can directly share the converted video to Instagram or Facebook.

Part 6. FAQs of GIF Player

Question 1. How to capture screen to GIF?

If you want to capture your computer screen and make your own GIFs, you can rely on the popular GIF screen recording tool. They can help you record anything displayed on computer screen and export it as a GIF file.

Question 2. Where to download animated GIFs?

When you want to download some funny GIFs online, you can go to popular GIF download site like Giphy, GIFbin, Reaction GIFs, Tumblr or Imgflip.

Question 3. How to free convert video to GIF?

To convert your video clip to a GIF file, you can use the popular Free Online Video Converter. This video to GIF converter can help you convert video in any popular format to GIF with ease.

Conclusion

GIF offers an easy way to express what you mean, integrate animation, highlight a point, illustrate something, and more. Here in this post, you can get 5 best GIF players to view your GIF files on computer and portable iOS/Android devices. If you have any better GIF player recommendation, please share it in the comment with other readers.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews