Навигация

Лучшие способы 5 исправить iPad, не воспроизводящий видео

Фиона Кауфман Сен 06, 2021 Проигрывание видео

Вы сталкиваетесь с ситуацией, когда некоторые видео не воспроизводятся на iPad?

Различные причины будут вызывать iPad не воспроизводит видео проблема. В некоторых случаях видео Facebook не загружаются на iPad, видео YouTube не воспроизводятся на iPad Safari или встроенные видео не воспроизводятся на iPad.

iPad не воспроизводит видео

Будет очень неприятно, когда видео не воспроизводится на iPad Pro, iPad Air или mini. В этом посте мы хотели бы поделиться 5 полезными советами, которые помогут вам избавиться от iPad не воспроизводит видео вопрос.

Часть 1. Перезагрузите iPad, чтобы исправить то, что iPad не воспроизводит видео

Если видео не загружаются или не воспроизводятся на вашем iPad Pro, Air или mini, вам следует сначала перезагрузить iPad, чтобы исправить это. Вы можете обычным способом выключить устройство iOS и перезапустить его. После этого вы можете попробовать воспроизвести видео и проверить, решена ли проблема.

Перезагрузите iPad

Чтобы перезапустить iPad без кнопки «Домой», вы можете удерживать нажатой верхнюю кнопку и кнопку увеличения или уменьшения громкости, пока не увидите ползунок выключения питания.

Часть 2. Проверка сетевого подключения iPad и маршрутизатора.

Для воспроизведения видео требуется хорошее подключение к сети Wi-Fi. Когда видео не воспроизводится на iPad, вам следует проверить соединение Wi-Fi или сотовой сети для передачи данных. Убедитесь, что вы используете работоспособное и стабильное сетевое соединение. Здесь вы можете перезапустить маршрутизатор или повторно подключить Wi-Fi, чтобы решить проблему.

Сбросить роутер

Часть 3. Сбросьте настройки сети, чтобы исправить видео, которые не воспроизводятся на iPad Pro Air mini

Если ваш iPad не воспроизводит видео в Safari, вы можете сбросить настройки сети, чтобы обеспечить хорошее сетевое соединение.

открыто Настройки на iPad, а затем выберите Сброс настроек вариант. Когда вы войдете в основной интерфейс сброса, выберите и нажмите на Сбросить настройки сети вариант. Когда процесс будет завершен, вам нужно повторно подключить iPhone к сети, а затем воспроизвести видео.

Сбросить сеть iPad

Часть 4. Обновите приложение и iPad, чтобы исправить то, что iPad не воспроизводит видео

Возможно, ваш iPad не воспроизводит видео, потому что ваш iPad или его приложения устарели. Чтобы решить, что видео не воспроизводится на iPad, вы можете обновить определенные приложения. Кроме того, вы можете выполнить обновление системы, чтобы устранить проблему.

Перейти к Настройки приложение на iPad, коснитесь Генеральная а затем выберите Обновление программного обеспечения вариант. Если есть доступная версия обновления, вы можете нажать Установить обновить свой iPad.

Обновите ОС iPad

Вы можете открыть Магазин приложений для обновления приложений на вашем iPad. Кран Обновления в нижней нижней части экрана найдите приложение, которое хотите обновить, а затем нажмите Обновить кнопку, чтобы подтвердить операцию.

Обновить приложение на iPad

Часть 5. Конвертируйте формат, чтобы исправить то, что iPad не воспроизводит видео

Помимо потокового контента, вы также можете использовать iPad для просмотра загруженных видео. Вы должны знать, что многие видеоформаты, такие как MKV, FLV и AVI, не могут напрямую воспроизводиться на iPad. Поэтому вам нужно конвертировать видео в поддерживаемый iPad формат, например MP4 или MOV.

Здесь мы настоятельно рекомендуем вам мощное программное обеспечение для конвертации видео с iPad, Video Converter. Он имеет возможность конвертировать любое видео в формат, поддерживаемый iPad, без потери качества.

Лучший конвертер видео для iPadЛучший конвертер видео для iPad

  • Конвертируйте любое видео в поддерживаемый iPad формат видео, например MP4 и MOV.
  • Конвертируйте видео 4K, 1080p HD и SD в более чем 200 форматов, таких как MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 и т. Д.
  • Мощные функции редактирования, такие как обрезка, обрезка, поворот, водяной знак, 3D, улучшение, эффекты и многое другое.
  • Поддержка расширенного аппаратного ускорения и оптимизации многоядерных процессоров.
Лучший конвертер видео для iPad
Выбрать формат

Вы можете дважды щелкнуть кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно установить и запустить этот конвертер видео для iPad на своем конвертере. Затем импортируйте видео, которое хотите преобразовать, выберите формат вывода, поддерживаемый iPad, а затем нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы выполнить преобразование. Преобразованное видео сохранит исходное качество изображения и звука. Вам не нужно беспокоиться о потере качества. После этого вы можете перенести видео на iPad и начать его воспроизведение.

Часть 6. Часто задаваемые вопросы об iPad, который не воспроизводит видео

Вопрос 1. Почему мой Safari не воспроизводит видео?

По многим причинам видео не воспроизводятся в Safari. Если видео не может быть воспроизведено в Safari или оно продолжает буферизоваться и заикаться, помимо описанных выше методов, вы можете очистить кеш и файлы cookie истории, чтобы устранить проблему. Откройте Safari и выберите опцию «Очистить историю и данные веб-сайтов».

Вопрос 2. Как перестать появляться видео на моем iPad?

Если вы хотите остановить всплывающие видео на своем iPad, вы можете перейти в приложение «Настройки». Выберите вариант Safari, нажмите «Общие» и затем включите функцию «Блокировать всплывающие окна».

Вопрос 3. Почему видео в Facebook не воспроизводятся автоматически?

Вы можете включить функцию «Никогда не воспроизводить видео автоматически» в Facebook. Вы можете открыть приложение Facebook, коснуться кнопки меню, выбрать «Настройки приложения», а затем коснуться параметра «Автозапуск». Когда вы попадете туда, вы можете настроить параметры автовоспроизведения видео Facebook в зависимости от ваших потребностей.

Вывод

Будет неприятно, что при просмотре любимого потокового шоу на iPad видео не может воспроизводиться нормально. В этом посте рассказывается о 5 эффективных решениях, которые помогут вам исправить iPad не воспроизводит видео проблема. Надеюсь, вы легко избавитесь от него после прочтения этой страницы.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

Top 5 Ways to Fix iPad Not Playing Videos

Fiona Kaufman Sep 06, 2021 Video Playback

Are you facing the situation that some videos are not playing on iPad?

Various reasons will cause the iPad not playing videos problem. In some cases, the Facebook videos not loading on iPad, YouTube videos not playing on iPad Safari, or the embedded videos not playing on iPad.

iPad not playing videos

It will be quite frustrating when videos are not playing on iPad Pro, iPad Air or mini. Here in this post, we like to share 5 useful tips to help you get rid of the iPad not playing videos issue.

Part 1. Restart iPad to Fix iPad Not Playing Videos

When the videos are not loading or playing normally on your iPad Pro, Air or mini, you should first restart iPad to fix it. You can take the regular way to turn off your iOS device and restart it. After that, you can try playing the video and check if the problem is solved.

Restart iPad

To restart an iPad without a Home button, you can keep pressing on top button and either the volume up or volume down button until you see the Power Off slider.

Part 2. Check iPad Network Connection and Router

You need a good Wi-Fi network connection to play videos. When the videos not playing on iPad, you should check the Wi-Fi or cellular data connection. Make sure you are using a workable and stable network connection. Here you can restart the router or reconnect your Wi-Fi to fix the issue.

Reset router

Part 3. Reset Network to Fix Videos Not Playing on iPad Pro Air mini

If your iPad is not playing videos in Safari, you can choose to reset network to have a good network connection.

Open Settings app on iPad, and then choose the Reset option. When you enter the main Reset interface, choose and tap on the Reset Network Settings option. When the process is finished, you need to reconnect your iPhone to network and then play videos.

Reset iPad network

Part 4. Update App and iPad to Fix iPad Not Playing Videos

It's possible your iPad is not playing videos because your iPad or its apps are out of date. To solve the videos not playing on iPad, you can choose to update the specific apps. Also, you can perform a system updating to fix the issue.

Go to Settings app on your iPad, Tap General and then select the Software Update option. If there is an available update version, you can tap Install to update your iPad.

Update iPad OS

You can open App Store to update the apps on your iPad. Tap Updates on the bottom bottom part of the screen, locate the app you want to update and then tap Update button to confirm your operation.

Update app on iPad

Part 5. Convert Format to Fix iPad Not Playing Videos

Besides the streaming content, you may also use iPad to watch downloaded videos. You should know that, many video formats like MKV, FLV, and AVI can’t by directly played by iPad. So you need to convert video to iPad supported format, such as MP4 or MOV.

Here we strongly recommend a powerful iPad video converting software, Video Converter for you. It has the capability to convert any video to iPad supported format without quality loss.

Best iPad Video ConverterBest iPad Video Converter

  • Convert any video to iPad supported video format like MP4 and MOV.
  • Convert 4K, 1080p HD and SD video to over 200 formats like MP4, MOV, AVI, FLV, MP3, etc.
  • Powerful editing features like trim, crop, rotate, watermark, 3D, enhance, effects and more.
  • Support advanced hardware acceleration and multicore processor optimization.
Best iPad Video Converter
Choose format

You can double click on the download button above to free install and run this iPad video converter on your converter. Then import the video you want to convert, choose an iPad supported output format, and then click Convert button to make the conversion. The converted video will keep the original image and sound quality. You don’t need to worry about the quality loss. After that, you can transfer the video to iPad and start playing it.

Part 6. FAQs of iPad Not Playing Videos

Question 1. Why is my Safari not playing videos?

Many reasons will lead to the videos not playing on Safari. If the video can’t be played on Safari, or it keeps buffering and stuttering, besides the methods above, you can choose to clear cache and history cookies to fix the issue. Open Safari and choose the Clear History and Website Data option.

Question 2. How to stop popping up videos on my iPad?

If you want to stop the pop-up videos on your iPad, you can go to Settings app. Choose the Safari option, tap General section and then turn on the Block Pop-ups feature.

Question 3. Why are Facebook videos not automatically playing?

You may enable the Never Autoplay Videos feature in Facebook. You can open Facebook app, tap the menu button, choose App Settings, and then tap the Autoplay option. When you get there, you can adjust the Facebook video autoplay settings based on your need.

Conclusion

It will be annoying that when you watch your favorite streaming show on iPad but the videos cannot be played normally. This post shares 5 effective solutions to help you fix the iPad not playing videos issue. Hope you can easily get rid of it after reading this page.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews