Навигация

Лучшие способы 3 для воспроизведения файлов MP4 на Google Диске

Фиона Кауфман 14 января 2022 г. Проигрывание видео

Гугл Диск - популярная облачная служба синхронизации файлов, которая позволяет воспроизводить видео, хранящиеся в ее облаке. Он поддерживает многие часто используемые типы видеофайлов, такие как MP4, MOV, AVI, WMV, 3GP и другие. Вы можете легко загрузить файл MP4 и дважды щелкнуть по нему для воспроизведения.

Однако многие пользователи жаловались, что у них возникали такие ошибки, как Это видео не может быть воспроизведено или Ой! При воспроизведении этого видео возникла проблема при воспроизведении файлов MP4 на Google Диске.

Воспроизвести файлы MP4 на Google Диске

Причин может быть много Видео MP4 не воспроизводится ih1n Google Диск. Перед устранением этой проблемы убедитесь, что у вас хорошее подключение к Интернету, пропускная способность и скорость сети. Если проблема все еще существует, вы можете следовать приведенным ниже решениям, чтобы воспроизводить файлы MP4 на Google Диске.

Часть 1. Воспроизвести видео MP4 с Google Диска в новом окне

Как упоминалось выше, вы можете напрямую открывать файлы MP4 на Google Диске с помощью встроенного MP4 видеоплеер. Если MP4 не воспроизводится на Google Диске, вы можете попробовать воспроизвести его в новом окне.

Шаг 1. Найдите видео, которое вы не можете воспроизвести на Google Диске, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Предварительный просмотр вариант.

Воспроизвести файлы MP4 на Google Диске

Шаг 2. Щелкните значок трехточечный значок меню в правом верхнем углу, а затем выберите Открыть в новом окне вариант из раскрывающегося списка. Таким образом вы сможете воспроизводить файлы MP4 на Google Диске в обычном режиме.

Воспроизвести файлы MP4 на Google Диске в новом окне

Часть 2. Удаление учетной записи Google для воспроизведения файлов MP4 на Google Диске

Иногда проблема MP4, которая не воспроизводится на Google Диске, связана с несколькими учетными записями Google. Если вы используете несколько учетных записей Google, вы можете получить ошибку воспроизведения видео на Google Диске. Вы можете выйти из нежелательных учетных записей, а затем снова воспроизвести видео MP4 на Google Диске.

Шаг 1. Перейдите на сайт Google и нажмите свой профиль в правом верхнем углу. В раскрывающемся меню вы можете проверить все свои учетные записи Google, в которые вы вошли.

Шаг 2. Выберите ненужную учетную запись, а затем нажмите на Удалять кнопка. Здесь вы можете выйти из всех учетных записей, кроме одной, в которой сохранено видео. После этого вы можете вернуться на Google Диск и попробовать воспроизвести файлы MP4.

Удалить учетную запись google

Часть 3. Конвертируйте видео в формат MP4 на Google Диске

Несмотря на то, что Google Диск поддерживает множество популярных видеоформатов, когда дело доходит до воспроизведения видео на Google Диске, вы должны проверить формат видео, разрешение видео, размер файла и другие элементы.

Google Диск поддерживает разрешение видео до 1920x1080. Если вы воспроизводите файл MP4 с более высоким разрешением, вы получите ошибку воспроизведения. Точно так же размер видеофайла ограничен 5 ТБ. Вам не разрешено воспроизводить видео больше этого размера. Также возможно, что видеофайл поврежден, и поэтому Google Диск выдает сообщение об ошибке «Это видео не может быть воспроизведено».

Учитывая это, здесь мы настоятельно рекомендуем мощный Видео конвертер чтобы превратить ваше видео в файл, поддерживаемый Google Диском. Он имеет возможность конвертировать видеоформат и уменьшать размер файла, сохраняя при этом исходное качество.

Конвертер видео с Google ДискаКонвертер видео с Google Диска

  • Конвертируйте любое видео в файл, поддерживаемый Google Диском, с высоким качеством.
  • Уменьшите видео MP4 до файла небольшого размера и восстановите поврежденное видео.
  • Конвертируйте видео 4K, 1080p HD и SD в более чем 200 форматов, таких как MP4, MOV, AVI, FLV и т. Д.
  • Мощные функции редактирования, такие как вырезание, поворот, обрезка, водяной знак, 3D, улучшение, эффекты и многое другое.
Конвертер видео с Google Диска

Шаг 1. Этот конвертер видео позволяет конвертировать видео в файл, поддерживаемый Google Диском, как на ПК с Windows 10/8/7, так и на Mac. Вы можете выбрать версию, подходящую для вашей системы, а затем бесплатно установить ее на свой компьютер.

Шаг 2. Запустите программное обеспечение для преобразования видео на Google Диске и убедитесь, что вы используете Конвертер характерная черта. Затем нажмите Добавить файлы или большой значок +, чтобы импортировать файлы, которые вы хотите преобразовать. Он поддерживает почти все видеоформаты, включая MP4, MOV, FLV, AVI, MKV и другие.

Добавить файл или папку

Шаг 3. Щелкните значок формат значок отображается справа от импортированного видео. В раскрывающемся списке форматов выберите подходящий формат вывода. На этом шаге вы можете нажать на Настройки значок, чтобы отредактировать другие части выходного профиля.

Редактировать профиль

Шаг 4. Щелкните значок Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование видео. Благодаря использованию передовой технологии ускорения он может предложить вам сверхбыструю скорость преобразования. После этого вы можете загрузить видео на Google Диск и начать воспроизведение в обычном режиме.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о воспроизведении файлов MP4 на Google Диске

Вопрос 1. Почему я не могу открывать файлы MP4 на Google Диске?

Существует множество возможных причин, по которым файлы MP4 не воспроизводятся на Google Диске, например, неподдерживаемый формат, устаревший браузер, низкая скорость интернета, более высокое разрешение видео, больший размер файла, настройки безопасности маршрутизатора, сторонние плагины и более. Если вам не разрешено воспроизводить файлы MP4 на Google Диске, вы можете проверить их. Более того, больше MP4 плееры здесь.

Вопрос 2. Бесплатное ли хранилище на Google Диске?

Google предоставляет каждой учетной записи 15 ГБ бесплатного хранилища. Он используется в Google Диске, Gmail и Google Фото. Вы можете перейти на Google One, чтобы получить 100 ГБ хранилища.

Вопрос 3. Как загрузить видео на Google Drive?

Загружать файлы на Google Диск довольно просто. Вы можете перейти на страницу Google Диска и нажать «Создать» в левом верхнем углу. Затем выберите «Загрузить файл» или «Загрузить папку», чтобы сохранить в нем видео.

Вывод

Google Диск используется для самых разных целей, включая хранение и воспроизведение видео. Однако у многих пользователей возникают проблемы с воспроизведением видео на Google Диске. В этом посте представлены 3 полезных решения, которые помогут вам лучше воспроизводить файлы MP4 на Google Диске. Когда вы сталкиваетесь с ошибкой воспроизведения, вы можете положиться на них, чтобы избавиться от нее.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

Top 3 Ways to Play MP4 Files in Google Drive

Fiona Kaufman Jan 14, 2022 Video Playback

Google Drive is a popular cloud-based file syncing service which allows you to play videos stored in its cloud. It highly supports many frequently-used video file types like MP4, MOV, AVI, WMV, 3GP, and more. You can handily upload your MP4 file and double-click it for the playback.

However, many users complained that they got the errors like This video cannot be played or Whoops! There was a problem playing this video while playing MP4 files in Google Drive.

Play MP4 Files in Google Drive

There could be many reasons behind the MP4 video not playing ih1n Google Drive. Ensure you have a good internet connection, bandwidth, and network speed before troubleshooting this problem. If the problem is still there, you can follow the solutions below to play MP4 files in Google Drive.

Part 1. Play Google Drive MP4 Video in a New Window

As it mentioned above, you can directly open MP4 files in Google Drive with its built-in MP4 video player. If MP4 not playing in Google Drive, you can try playing it in a new Window.

Step 1. Locate the video you can't play in Google Drive, right click on it and then choose the Preview option.

Play MP4 Files in Google Drive

Step 2. Click the three-dot menu icon on the top right and then select Open in new window option from the drop-down list. By doing so, you may play MP4 files in Google Drive normally.

Play MP4 Files in Google Drive new window

Part 2. Remove Google Account to Play MP4 Files in Google Drive

Sometimes, the MP4 not playing in Google Drive problem is due to multiple Google accounts. If you are using more than one Google accounts, you may get the video playback error in Google Drive. You can choose to sign out the unwanted accounts and then play the MP4 video in Google Drive again.

Step 1. Go to Google site and click your profile in the top right corner. From the drop down menu, you can check all your Google accounts signed in.

Step 2. Choose the unwanted account and then click on the Remove button. Here you can sign out from all but one account in which the video is saved. After that, you can go to back to Google Drive and try playing your MP4 files.

Remove google account

Part 3. Convert Video to Play MP4 in Google Drive

Even though Google Drive supports many popular video formats, when it comes to playing videos in Google Drive, you should check the video format, video resolution, file size and other elements.

Google Drive supports video resolution up to 1920x1080. If you are playing an MP4 file with higher resolution, you will get the playback error. Similarly, the video file size is limited to 5TB. You are not allowed to play a video larger than that size. It is also possible that the video file is corrupt and that's why Google Drive prompts This video cannot be played error.

Considering that, here we strongly recommend the powerful Video Converter to turn your video to a Google Drive supported file. It has the capability to convert video format and reduce file size while still keeping the original quality.

Google Drive Video ConverterGoogle Drive Video Converter

  • Convert any video to Google Drive supported file with high quality.
  • Reduce MP4 video to a small file size and repair the corrupted video.
  • Convert 4K, 1080p HD and SD videos to over 200 formats like MP4, MOV, AVI, FLV, etc.
  • Powerful editing features like cut, rotate, crop, watermark, 3D, enhance, effects and more.
Google Drive Video Converter

Step 1. This Video Converter allows you to convert a video to Google Drive supported file on both Windows 10/8/7 PC and Mac. You can pick a right version based on your system and then free install it on your computer.

Step 2. Launch the Google Drive video converting software and make sure you are using the Converter feature. Then click Add Files or the big + icon to import the file(s) you want to convert. It supports almost all video formats including MP4, MOV, FLV, AVI, MKV, and more.

Add file or folder

Step 3. Click the format icon displayed on the right side of the imported video. From the drop-down formats list, choose a suitable output format. During this step, you can click on the Settings icon to edit more of the output profile.

Edit profile

Step 4. Click the Convert All button to start the video converting. With the adoption of the advanced accelerate technology, it can offer you a super-fast converting speed. After that, you can upload video to Google Drive and start the playback as normal.

Part 4. FAQs of Playing MP4 Files in Google Drive

Question 1. Why can't I open MP4 files on Google Drive?

There are many possible reasons will lead to the MP4 files not playing on Google Drive, such as the unsupported format, outdated browser, poor internet speed, higher video resolution, bigger file size, security settings of router, third-party plug-ins and more. When you are not allowed to play MP4 files in Google Drive, you can check them. Moreover, more MP4 players are here.

Question 2. Is Google Drive free storage?

Google provides every account with 15GB of free storage. It is shared across Google Drive, Gmail, and Google Photos. You can upgrade to Google One to get 100GB storage.

Question 3. How to upload video to Google Drive?

It’s quite easy to upload files to Google Drive. You can go to the Google Drive page and click New on the top left. Then choose File Upload or Folder Upload to store your video to it.

Conclusion

Google Drive is used for a wide range of purposes including the video storing and playback. However, many users get the Google Drive videos not playing problem. This post shared 3 useful solutions to help you better play MP4 files in Google Drive. When you face the playback error, you can rely on them to get rid of it.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews