Навигация

Лучшие музыкальные плееры WMA для плавного воспроизведения файлов WMA

Фиона Кауфман 13 января 2022 г. Воспроизвести аудио

Вы ищете доступный Музыкальный проигрыватель WMA? Несмотря на то, что на рынке появилось много музыкальных плееров, может быть непросто найти квалифицированный проигрыватель WMA, чтобы без потерь открывать файлы WMA на Windows, Mac или телефоне Android. Вот 9 лучших музыкальных плееров WMA для пользователей Windows, Mac и Android. Проверьте этот список и решите, какой проигрыватель WMA вам следует придерживаться.

WMA Player

Часть 1. 6 лучших музыкальных плееров WMA для Windows 10 и Mac

Наверх 1. Vidmore Player (Windows и macOS)

Видмор Игрок - это кроссплатформенный универсальный медиаплеер, используемый на Windows и Mac. Он оснащен внутренними кодеками для воспроизведения аудиофайлов (MP3, AAC, WMA, OGG и т. Д.), Видео в 4K / HD / SD (MP4, MPG, M4V, TS, MTS, M2TS, MXF, RM и т. Д.) , а также диски Blu-ray и DVD, папки и файлы ISO без проблем. Во время воспроизведения звука WMA пользователи могут воспроизводить / останавливать, переходить вперед / назад, регулировать громкость или другие элементы управления.

Поддерживаемые аудиоформаты:

Как воспроизводить файлы WMA на Mac / Windows:

Шаг 1. Бесплатно загрузите Vidmore Player на свой компьютер. Затем откройте программу после установки.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Нажмите Открыть файл для выбора и импорта файлов WMA в программу.

Главный интерфейс

Шаг 3. Программа загрузит его автоматически, и вы сразу сможете наслаждаться музыкой. Во время воспроизведения файла WMA вы можете воспроизводить или приостанавливать воспроизведение, вперед или назад, регулировать громкость, выбирать звуковую дорожку / канал / устройство и многое другое.

Отрегулируйте настройки звука

Наверх 2. VLC Media Player (Windows и macOS)

Медиаплеер VLC

VLC - это медиаплеер с открытым исходным кодом, который поддерживает большое количество видео и аудио форматов. Он может воспроизводить почти все музыкальные файлы, включая WMA, MP3, AAC и т.д., а также может воспроизводить большое количество видеофайлов, включая файлы Blu-ray и HD. Кроме того, VLC может передавать медиафайлы из Интернета.

Поддерживаемые аудиоформаты: AAC, AC3, ALAC, AMR, DTS, DV Audio, XM, FLAC, It, MACE, Mod, Monkey's Audio, MP3, Opus, PLS, QCP, QDM2 / QDMC, RealAudio, Speex, Screamtracker 3 / S3M, TTA, Vorbis, WAV, WMA.

Наверх 3. Foobar2000 (Windows)

Скриншот Foobar2000

Foobar2000 - еще один популярный музыкальный проигрыватель WMA, который может работать с распространенными аудиоформатами и позволяет легко управлять своей музыкальной библиотекой. Кроме того, Foobar2000 также воспроизводит компакт-диски, HDCD и может использоваться как DVD-риппер для извлечения аудиофайлов с DVD.

Поддерживаемые аудиоформаты: MP3, MP4, AAC, CD Audio, WMA, Vorbis, Opus, FLAC, WavPack, WAV, AIFF, Musepack, Speex, AU, SND.

Наверх 4. Музыка Groove (Windows)

Музыка Groove

Groove Music - это бесплатный аудиоплеер по умолчанию для Windows 10. С помощью этого превосходного музыкального проигрывателя вы можете наслаждаться любимой музыкой. Вы можете просматривать и искать всю свою музыкальную коллекцию, а также с легкостью управлять плейлистами. Он доступен на iOS, Android, Windows 10, Windows 10 Mobile и Xbox One.

Поддерживаемые аудиоформаты: MP3, FLAC, AAC, M4A, WAV, WMA, AC3, AMR.

Наверх 5. MusicBee (Windows)

Скриншот Musicbee

MusicBee - это высококачественный проигрыватель файлов WMA, который может воспроизводить музыкальные файлы на вашем компьютере. Он также поддерживает подкасты, веб-радиостанции и интеграцию с SoudCloud. Кроме того, программа позволяет импортировать музыкальные библиотеки из iTunes и проигрывателя Windows Media и очень просто управлять своей музыкальной коллекцией.

аудио форматы: MP3, AAC, M4A, MPC, OGG, FLAC, APE, Opus, TAK, WV, WMA и WAV, компакт-диски.

Наверх 6. MediaMonkey (Windows и macOS)

Медиа Обезьяна

MediaMonkey - один из лучших проигрывателей файлов WMA, поскольку он поддерживает большую музыкальную библиотеку со множеством списков воспроизведения. С помощью этого инструмента вы можете воспроизводить музыку в формате WMA, загружать подкасты, копировать компакт-диски и многое другое. Кроме того, MediaMonkey может сканировать вашу музыкальную коллекцию и обновлять ее, когда вы удаляете песни.

Поддерживаемые аудиоформаты: MP3, WMA, OGG, AAC, M4A, MPC, APE, FLAC, VQF, WAV и аудио компакт-диски.

Часть 2. Лучшие плееры WMA для Android

Наверх 1. VLC для Android

Плеер M4A для android vlc

VLC для Android - один из самых популярных аудиоплееров с поддержкой множества типов видео и аудио файлов, включая MKV, MP4, FLAC, WMA, OGG и т. Д. Пользователи могут получить доступ к интернет-потокам, DVD ISO и общим дискам. Также есть поддержка многодорожечного звука и субтитров.

Поддерживаемые аудиоформаты: AAC, AC3, ALAC, AMR, DTS и т. Д.

Наверх 2. AIMP

Aimp

AIMP - это мощное мобильное музыкальное приложение для Android, которое поддерживает самые распространенные музыкальные файлы, включая WMA, FLAC, MP3 и другие. Это приложение поставляется с 29-полосным эквалайзером, который редко встречается в музыкальных проигрывателях. Он также может микшировать многоканальные файлы в стерео и / или моно.

Поддерживаемые аудиоформаты: MP3, Advanced Audio Coding (AAC), Dolby AC-3, Ogg Vorbis, Opus, Speex, Windows Media Audio, Apple Lossless, FLAC, WAV и аудио компакт-диски.

Вверх 3. Тонидо

Тонидо

Tonido - это проигрыватель WMA для Android, который позволяет легко прослушивать и транслировать музыкальные файлы на любое устройство. И он может получить доступ к вашим документам, видео, фотографиям или другим файлам на вашем компьютере из веб-браузера, смартфона, планшета или даже устройств с поддержкой DLNA.

Поддерживаемые аудиоформаты: MP3, AAC, OGG, FLAC, WMA, M4A, M4B, WAV и т. Д.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по WMA Player

Что это за файл - WMA?

Файл с расширением .wma - это файл Windows Media Audio (WMA), созданный Microsoft. Это запатентованная технология, которая является частью среды Windows Media.

Как я могу воспроизводить файлы WMA в проигрывателе Windows Media?

Чтобы воспроизвести файл WMA в проигрывателе Windows Media на ПК с Windows, просто дважды щелкните аудиофайл. Аудиофайл откроется и начнет воспроизводиться в проигрывателе Windows Media.

Как преобразовать файл WMA в WAV?

Самый быстрый и простой способ преобразовать файл WMA в файл MP3 - использовать инструмент преобразования, например Видео конвертер Vidmore. Эта программа представляет собой полнофункциональный конвертер видео и аудио для Windows и Mac, который может конвертировать WMA в MP3, AAC, FLAC или другие популярные аудиоформаты. Чтобы узнать больше, читайте дальше Как конвертировать WMA в WAV файл онлайн и офлайн.

Вывод

Да, может быть немного поспешно сказать, какая программа в этом списке является лучшим проигрывателем WMA. Но по всем пунктам (простота использования, производительность и качество) Vidmore Player явно берет верх.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

Best WMA Music Players to Play WMA Files Smoothly

Fiona Kaufman 2021/1/26 Play Audio

Are you looking for an available WMA music player? Though lots of music players warm into the market, it might not be easy to dig out a qualified WMA player to open WMA files on Windows, Mac or Android phone losslessly. Here are top 9 WMA music players for Windows, Mac and Android users. Check this list and decide which WMA player you should stick to.

WMA Player

Part 1. Top 6 WMA Music Players for Windows 10 and Mac

Top 1. Vidmore Player (Windows & macOS)

Vidmore Player is a cross-platform versatile media player being used on Windows and Mac. It is equipped with internal codecs to play audio files (MP3, AAC, WMA, OGG, etc.), videos in 4K/HD/SD (MP4, MPG, M4V, TS, MTS, M2TS, MXF, RM, etc.), as well as Blu-ray & DVD disc, folders and ISO files smoothly. During playing WMA audio, users can play/stop, forward/backward, adjust volume, or other controls.

Supported audio formats:

How to Play WMA Files on Mac/Windows:

Step 1. Free download Vidmore Player on your computer. Then, open the program after the installation.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Step 2. Click Open File to select and import your WMA files to the program.

Main interface

Step 3. The program will load it automatically, and then you can enjoy your music at once. While playing your WMA file, you can play or pause, forward or backward, adjust volume, select audio track/channel/device, and more.

Adjust audio settings

Top 2. VLC Media Player (Windows & macOS)

VLC media player

VLC is an open-source media player that supports a great number of video and audio formats. It can play almost all music files including WMA, MP3, AAC, etc. and it can also play a great number of video files including Blu-ray and HD files. Moreover, VLC can stream media files from the Internet.

Supported audio formats: AAC, AC3, ALAC, AMR, DTS, DV Audio, XM, FLAC, It, MACE, Mod, Monkey’s Audio, MP3, Opus, PLS, QCP, QDM2/QDMC, RealAudio, Speex, Screamtracker 3/S3M, TTA, Vorbis, WAV, WMA.

Top 3. Foobar2000 (Windows)

Foobar2000 screenshot

Foobar2000 is another popular WMA music player that can handle common audio formats and let you easily manage your music library. Besides, Foobar2000 also plays CDs, HDCD, and can be used as a DVD ripper for extracting the audio file from DVD.

Supported audio formats: MP3, MP4, AAC, CD Audio, WMA, Vorbis, Opus, FLAC, WavPack, WAV, AIFF, Musepack, Speex, AU, SND.

Top 4. Groove Music (Windows)

Groove music

Groove Music is default and free audio player of Windows 10. With this excellent music player, you can enjoy all your favorite music. You can browse and search your entire music collection, as well as manage playlists with ease. It’s available on iOS, Android, Windows 10, Windows 10 Mobile and Xbox One.

Supported audio formats: MP3, FLAC, AAC, M4A, WAV, WMA, AC3, AMR.

Top 5. MusicBee (Windows)

Musicbee screenshot

MusicBee is a highly-quality WMA file player that can play music files on your computer. It also supports podcasts, web radio stations and SoudCloud integration. Besides, the software allows you to import music libraries from iTunes and Windows Media player and manage your music collection in a very simple way.

audio formats: MP3, AAC, M4A, MPC, OGG, FLAC, APE, Opus, TAK, WV, WMA and WAV, CDs.

Top 6. MediaMonkey (Windows & macOS)

Media Monkey

MediaMonkey is one of the best WMA files players since it supports large music library with many playlists. With this tool, you can play WMA music, download podcasts, rip CDs and more. Also, MediaMonkey can scan your music collection and updates it when you delete the songs.

Supported audio formats: MP3, WMA, OGG, AAC, M4A, MPC, APE, FLAC, VQF, WAV, and audio CDs.

Part 2. Best WMA Players for Android

Top 1. VLC for Android

M4A player for android vlc

VLC for Android is one of the most popular audio players with support for a ton of video and audio file types, including MKV, MP4, FLAC, WMA, OGG, etc. Users can access internet streams, DVD ISOs, and disk shares. There's also support for multi-track audio and subtitles.

Supported audio formats: AAC, AC3, ALAC, AMR, DTS, etc.

Top 2. AIMP

Aimp

AIMP is a powerful mobile music application for Android that supports most common music files including WMA, FLAC, MP3, and more. This app comes with a 29-band equalizer, which is rare to see in music players. It can also mix multi-channel files to stereo and/or mono.

Supported audio formats: MP3, Advanced Audio Coding (AAC), Dolby AC-3, Ogg Vorbis, Opus, Speex, Windows Media Audio, Apple Lossless, FLAC, WAV and Audio CDs.

Top 3. Tonido

Tonido

Tonido is an Android WMA player that lets you easily enjoy and stream your music files to any device. And, it can access your documents, videos, photos or other files on your computer from a web browser, smartphone, tablet or even DLNA enabled devices.

Supported audio formats: MP3, AAC, OGG, FLAC, WMA, M4A, M4B, WAV, etc.

Part 3. FAQs of WMA Player

What is a WMA file?

A file with the .wma file extension is a Windows Media Audio (WMA) file created by Microsoft. It is a proprietary technology that forms part of the Windows Media framework.

How can I play WMA files on Windows Media Player?

To play a WMA file in Windows Media Player on a Windows PC, simply double-click on the audio file. The audio file opens and begins to play in Windows Media Player.

How do I convert a WMA file to WAV?

The quickest and easiest way to convert a WMA file to an MP3 file is to use a converting tool, like Vidmore Video Converter. This program is a full-featured video & audio converter for Windows and Mac that can convert WMA to MP3, AAC, FLAC, or other popular audio formats. To know more details, read on How to Convert WMA to WAV File Online and Offline.

Conclusion

Yes, it may be a little hasty to say which program in this list is the best WMA player. But in consideration of all points (ease of use, performance, and quality), Vidmore Player obviously gets an upper hand.