Навигация

Учебное пособие - Как загрузить и установить кодек MP4 для проигрывателя Windows Media

Фиона Кауфман Янв 15, 2021 Проигрывание видео

Почему видео MP4 не воспроизводятся в Windows Media Player 12? Хотя MP4 является одним из самых популярных видеоформатов, вы все равно будете получать уведомления о том, что эти файлы не поддерживаются проигрывателем Windows Media. Это потому, что проигрыватель Windows Media не поддерживает некоторые кодеки MP4. Есть два способа исправить Windows Media Player, который не воспроизводит файлы MP4. Что ж, вы можете установить кодек mp4 для проигрывателя Windows Media или использовать альтернативу проигрывателю Windows Media для воспроизведения MP4. Независимо от того, какой из них вы выберете, вы можете получить подробные инструкции по успешному воспроизведению видео MP4 на вашем компьютере с Windows.

Воспроизведение файлов MP4 с помощью проигрывателя Windows Media

Часть 1: Как воспроизводить файлы MP4 с помощью Windows Media Player 12

Если вы не установите правильный кодек MP4 проигрывателя Windows Media или кодеки проигрывателя Windows Media по умолчанию устарели, вы не сможете правильно воспроизводить файлы .mp4 с помощью проигрывателя Windows Media. Будет много разных типов проигрывателей Windows Media, которые не воспроизводят проблемы с MP4.

  1. Не удается воспроизвести MP4 с помощью проигрывателя Windows Media.
  2. Нет звука при воспроизведении MP4 с помощью проигрывателя Windows Media.
  3. Аудио и видео не синхронизированы в проигрывателе Windows Media MP4.

Что делать, если вы получили уведомление Для воспроизведения этого файла требуется кодек? Не беспокойся об этом. Вы можете установить видеокодеки MP4 для проигрывателя Windows Media, как показано в следующих абзацах.

Шаг 1: В диалоговом окне «Проигрыватель Windows Media MP4 не воспроизводится» щелкните значок Веб-справка вариант.

Шаг 2: В новом Справка по сообщению об ошибке проигрывателя Windows Media щелкните гиперссылку ниже и перейдите на веб-сайт WMplugin.

Шаг 3: Найдите и загрузите установочный пакет кодека MP4.

Шаг 4: После завершения процесса установки кодека WMP MP4 проигрыватель Windows Media автоматически перезапускается. Теперь вы можете получить проигрыватель Windows Media Player 12 MP4.

Установка кодека Windows Media Player MP4

Часть 2: файл MP4 не воспроизводится? Используйте альтернативу проигрывателю Windows Media

К сожалению, даже если вы установили кодек Windows Media Player MP4, проблема с WMP, не воспроизводящим MP4, все еще существует. Проигрыватель Windows Media изначально не поддерживает воспроизведение файлов .mp4. Если вы хотите улучшить качество просмотра видео, вы можете использовать Видмор Игрок в качестве альтернативного программного обеспечения для проигрывателя Windows Media. Поддерживаются почти все распространенные видео и аудио форматы. Вы всегда можете получить воспроизведение видео и аудио без потерь.

  1. Воспроизведение всех неподдерживаемых форматов Windows Media Player без потери качества.
  2. Получить 4K UHD и воспроизведение видео 1080p / 720 HD без кодеков.
  3. Будьте оснащены передовыми технологиями декодирования звука.
  4. Настройте эффекты изображения и сделайте быстрые снимки с помощью простых параметров.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: Бесплатно загрузите, установите и запустите Vidmore Player на вашем компьютере с Windows.

Установить

Шаг 2: Щелкните Открыть файл в основном интерфейсе. Добавьте видео MP4 и нажмите открыто двигаться дальше. Разверните верх видео а также Аудио списки для настройки видео и аудио эффектов.

Главный интерфейс

Шаг 3: Вы можете использовать нижнюю панель инструментов, чтобы приостановить, возобновить и остановить воспроизведение MP4 с помощью альтернативы Windows Media Player.

Играть

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о воспроизведении MP4 в проигрывателе Windows Media

Почему не удается воспроизвести MP4 с помощью проигрывателя Windows Media?

Только Windows Media Player 12 поддерживает воспроизведение видео в формате MP4. Если вы используете Windows Media Player 11/10/9/7 или более ранней версии, кодек MP4 для Windows Media Player отсутствует. Вместо недоступного пакета кодеков Media Player вы можете использовать Vidmore Player для плавного воспроизведения файла MP4 в Windows и Mac.

Как воспроизводить файлы MP4 в Windows 10?

Найдите и откройте Проводник от Начало меню. Щелкните правой кнопкой мыши видео MP4, выберите Открыть с из контекстного меню. Вы можете выбрать Windows Media Player или Альтернативы Windows Media Player чтобы получить воспроизведение видео MP4.

Какие типы файлов поддерживает Windows Media Player 12?

Вы можете воспроизводить ASF, WMA, WMV, WM, AVI, WAV, CDA, M4A, M4V, MP4, MP4V, 3G2, 3GPS, 3GP, 3GPP и даже DVD /Blu-ray с проигрывателем Windows Media. Имейте в виду, что вам необходимо установить новые пакеты кодеков для воспроизведения Windows Media Player 12.

В общем, вы можете установить кодек Windows Media Player MP4 для успешного воспроизведения файлов MP4 в Windows 10/8/7. Если вы используете Windows Media Player 11 и более ранние версии, вам лучше использовать Vidmore Player в качестве программного обеспечения для видеоплеера MP4. Просто скачайте программу бесплатно и попробуйте прямо сейчас.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

Tutorial – How to Download and Install Windows Media Player MP4 Codec

Fiona Kaufman Jan 15, 2021 Video Playback

Why MP4 videos don’t play in Windows Media Player 12? Though MP4 is one of the most popular video formats, you are still notified with these files are not supported by Windows Media Player. It is because Windows Media Player doesn’t support some MP4 codecs. There are two ways to fix Windows Media Player not playing MP4 files. Well, you can install the Windows Media Player mp4 codec, or you can use a Windows Media Player alternative to play MP4. No matter which one you choose, you can get the detailed steps to play MP4 videos on your Windows computer successfully.

Play MP4 Files with Windows Media Player

Part 1: How to Play MP4 Files with Windows Media Player 12

If you don’t install the proper Windows Media Player MP4 codec, or the default Windows Media Player codecs are outdated, you cannot play .mp4 files with Windows Media Player properly. There will be many different kinds of Windows Media Player not playing MP4 issues.

  1. Fail to play MP4 with Windows Media Player.
  2. No sound while playing MP4 with Windows Media Player.
  3. Audio and video are out of sync in Windows Media Player MP4.

What to do when you receive the notification saying A codec is required to play this file? Don’t worry about that. You can install MP4 video codecs for Windows Media Player as the following paragraphs show.

Step 1: In the Windows Media Player MP4 not playing dialog, click the Web Help option.

Step 2: In the new Windows Media Player Error Message Help window, click the hyperlink below and move into the WMplugin website.

Step 3: Search and download the MP4 codec installation package.

Step 4: Once the WMP MP4 codec installation process ends, Windows Media Player restarts automatically. Now you can get the Windows Media Player 12 MP4 playback.

Windows Media Player MP4 Codec installation

Part 2: MP4 File Not Playing? Use Windows Media Player Alternative

Sadly, even though you install the Windows Media Player MP4 codec, the WMP not playing MP4 problem still exists. Windows Media Player does not support the playback of .mp4 files natively. If you want to improve your video watching experience, you can use Vidmore Player as your Windows Media Player alternative software. Almost all common video and audio formats are supported. You can always get the lossless video and audio playback.

  1. Play all Windows Media Player not supported formats without losing quality.
  2. Get the 4K UHD and 1080p/720 HD video playback with no codecs.
  3. Be equipped with advanced audio decoding technologies.
  4. Adjust image effects and take quick snapshots with simple options.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1: Free download, install and launch Vidmore Player on your Windows computer.

Install

Step 2: Click Open File in the main interface. Add the MP4 video and click Open to move on. Unfold the top Video and Audio lists to adjust video and audio effects.

Main interface

Step 3: You can use the bottom toolbar to pause, resume, and stop playing MP4 with the Windows Media Player alternative.

Play

Part 3: FAQs of Playing MP4 on Windows Media Player

Why can’t play MP4 with Windows Media Player?

Only Windows Media Player 12 support MP4 video playback. If you use Windows Media Player 11/10/9/7 and earlier, there is no MP4 codec for Windows Media Player. Instead of the unavailable Media Player codec pack, you can use Vidmore Player to play an MP4 file on Windows and Mac smoothly.

How to play MP4 files in Windows 10?

Find and open File Explorer from the Start menu. Right-click on your MP4 video, choose Open with from the right-click menu. You can select Windows Media Player or Windows Media Player alternatives to get the MP4 video playback.

What are the file types supported by Windows Media Player 12?

You can play ASF, WMA, WMV, WM, AVI, WAV, CDA, M4A, M4V, MP4, MP4V, 3G2, 3GPS, 3GP, 3GPP, and even DVD/Blu-ray with Windows Media Player. Be aware that that you need to install new codec packages for Windows Media Player 12 playback.

All in all, you can install the Windows Media Player MP4 codec to play MP4 files on Windows 10/8/7 successfully. If you use Windows Media Player 11 and earlier versions, you had better use Vidmore Player as your MP4 video player software. Just free download the program and have a try right now.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews