Навигация

Окончательное руководство по преобразованию AAC в AC3: онлайн и офлайн

Одри Ли 17 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

В большинстве случаев иметь старый медиаплеер, такой как оборудование Dolby Digital, немного сложно, особенно если вы хотите воспроизводить свои любимые саундтреки в современном формате, таком как AAC. Хорошая новость в том, что вы все еще можете наслаждаться любимыми треками на своем старом оборудовании Digital Dolby Digital, преобразовав его в формат AC3. С помощью этой статьи узнайте как конвертировать AAC в AC3 в зависимости от пяти аудио и видео преобразователей, указанных ниже.

Конвертер AAC в AC3

Часть 1. Пять наиболее рекомендуемых преобразователей AAC в AC3

Если вам сложно найти подходящий конвертер AAC в AC3 для вашего устройства, мы вас поможем. В этой части мы рассмотрим наиболее рекомендуемый аудиоконвертер для Mac и Windows вместе с их процедурой.

1. Видеоконвертер Vidmore

Одним из наиболее рекомендуемых конвертеров AAC в AC3, которые вы можете приобрести на своем устройстве Windows или Mac, является Видео конвертер Vidmore. Это очень удобное программное обеспечение, особенно для пользователей, которые не любят использовать аудиоконвертер и просто хотят конвертировать свои саундтреки. Помимо удобного интерфейса, он также многоцелевой, поскольку помогает не только конвертировать аудио, но и редактировать видеоклипы.

Это профессиональное программное обеспечение также имеет расширенные функции редактирования, что делает его еще более удобным для пользователей, если они хотят редактировать качество своих звуковых дорожек. Не беспокойтесь о технических особенностях его функций редактирования, так как это очень легко понять. Единственное, чего у него нет, так это версии для мобильного устройства. Без лишних слов начните конвертировать ваши любимые файлы AAC в AC3, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Приобретите конвертер AAC в AC3

Прежде чем мы начнем, получите программное обеспечение, загрузив его с помощью кнопок «Загрузить» ниже. После того, как он был загружен, вы можете установить его и запустить на своем устройстве. После запуска программы вы можете использовать инструмент.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите аудиодорожки в формате AAC

Когда вы открываете программу, вы можете загружать файлы, нажав на значок Добавить файлы в левой верхней части экрана и выберите файлы AAC из вашего Библиотека. Другой способ загрузки файлов - через Плюс подписать.

Видмор Добавить файлы AAC

Шаг 3. Измените формат файла

Как только файл AAC находится на График инструмента, теперь вы можете выбрать нужный формат. Просто нажмите на Профиль справа от аудио и щелкните значок Аудио таб. После этого ищите AC3 формат.

Vidmore Выберите формат AC3

Теперь, если вы хотите контролировать качество звука, сделайте это возможным, нажав кнопку Настройки справа и перемещайтесь по стрелке раскрывающегося списка Битрейт, Канал а также Частота дискретизации. Когда вы закончите, нажмите кнопку Создать новое кнопка.

Видмор Отрегулируйте настройки звука

Шаг 4: преобразование в AC3

Наконец, если вы определились с качеством и форматом звука, теперь вы можете преобразовать его, щелкнув значок Конвертировать все в правом нижнем углу экрана и дождитесь завершения преобразования.

Видмор Конвертировать для файлов

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Если вам нравятся онлайн-инструменты, потому что вам не хватает места на вашем устройстве, Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер очень отличный вариант. Несмотря на то, что это программа на основе браузера, она не отличается от того, как работает программное обеспечение. Как только вы перейдете на его главную страницу, вы четко увидите его удобный интерфейс, который поможет пользователям легко понять функции редактирования. Что делает его более целесообразным для использования, так это то, что он не имеет ограничений, когда дело доходит до преобразования файлов большого размера, которые обычно имеют онлайн-инструменты. Наконец, если вы хотите извлечь звук из видеоклипа, это также возможно в этом инструменте. Единственный недостаток этого онлайн-инструмента в том, что у него нет другого инструмента для редактирования аудио. Но если вам нужен просто конвертер аудио и видео в чистом виде, эта программа вам подойдет.

И если вам интересно узнать, как преобразовать вашу самую любимую звуковую дорожку с помощью этого бесплатного аудиоконвертера AAC в AC3, ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями.

Шаг 1: Перейдите на официальную страницу Vidmore Free Video Converter и загрузите его установщик, щелкнув значок Добавить файлы для конвертации на центральном экране веб-инструмента.

Онлайн-запуск Vidmore

Шаг 2: Щелкните Добавить файлы для конвертации еще раз и загрузите файлы AAC, которые необходимо преобразовать.

Онлайн Видмор Добавить файлы

Шаг 3: Как только файл AAC находится на График, нажмите Музыка в нижней части экрана и щелкните переключатель AC3.

Online Vidmore Выберите формат AC3

Затем вы также можете контролировать качество звука, установив флажок Настройки справа от аудио. Затем щелкните стрелку раскрывающегося списка Битрейт, Канал а также Частота дискретизации чтобы отрегулировать его качество, нажмите кнопку в порядке кнопка.

Онлайн Видмор Регулировка качества

Шаг 4: После настройки качества звука щелкните значок Перерабатывать кнопку и выберите расположение файла. Затем коснитесь Выберите папку и дождитесь преобразованного аудиофайла.

Онлайн Vidmore Convert AC3

3. FFmpeg

Если вам нравится конвертер аудио и видео на основе текста, FFmpeg вам идеально подходит. В отличие от других аудиоконвертеров с удобными функциями навигации, он может показаться вам немного сложным, но он обязательно преобразует ваши файлы в желаемый формат. Итак, вот краткое руководство по работе этого программного обеспечения.

Шаг 1: Зайдите на официальную страницу FFmpeg, скачайте и установите. Затем запустите ffmpeg.exe на устройстве.

Шаг 2: Затем нажмите Окна ключ на вашем компьютере и введите CMD для запуска командной строки.

Шаг 3: Затем перейдите в папку, в которой находится файл AAC, затем введите ffmpeg -i «входной файл.aac» -codec copy -acodec ac3 «выходной файл.ac3»И щелкните Войти ключ.

Конвертер AAC в AC3 в FFMPEG

4. CloudConvert

Еще один онлайн-инструмент, на который вы можете рассчитывать при преобразовании AAC в AC3, - это CloudConvert. Он поддерживает большинство аудио и видео форматов, поэтому вам не составит труда преобразовать его в требуемый формат. Недостатки этого инструмента в том, что он позволяет конвертировать только 25 файлов в день.

Шаг 1: Перейдите на официальную страницу CloudConvert и, когда вы будете перенаправлены на главную страницу, щелкните значок Выберите файл и выберите, где находится файл.

Шаг 2: Как только звуковая дорожка отобразится на главном экране, щелкните стрелку раскрывающегося списка в правой части экрана и выполните поиск AC3 по предоставленным форматам.

Шаг 3: После этого приступаем к процессу конвертации. Просто нажмите на Перерабатывать и дождитесь завершения процесса конвертации.

Преобразование AAC в AC3 в Cloudconvert

5. Замзар

Если вы также предпочитаете веб-программу, Zamzar также подойдет вам. Он поддерживает тысячи форматов файлов, поэтому вам не составит труда выбрать формат, который вам нужен для ваших файлов. Однако ожидание процесса преобразования может занять некоторое время. Вот как преобразовать AAC в AC3 с помощью Zamzar.

Шаг 1: Перейдите на главную страницу Замзара и нажмите кнопку Добавить файлы затем выберите файл AAC, который нужно преобразовать.

Шаг 2: Затем выберите AC3 в качестве формата, в который вы хотите преобразовать файл.

Шаг 3: Тогда вы не сможете преобразовать его, щелкнув Преобразовать сейчас кнопка.

Преобразование AAC в AC3 в Замзар
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о преобразовании AAC в AC3

1. Что лучше, AAC или AC3?

По сравнению с AC3, AAC - более продвинутый аудиоформат с потерями. Он обеспечит более высокое качество звука, чем AC3, при том же битрейте, особенно при низких битрейтах.

2. Формат AC3 звучит хорошо?

Да, потому что большинство DVD содержат звук в формате AC3, который лучше, чем кассеты VHS.

3. В чем преимущество формата AC3?

Он совместим с большинством старых медиаплееров.

Вывод

С помощью этих пяти лучших Конвертеры AAC в AC3, вы по-прежнему можете наслаждаться любимыми файлами на своем старом оборудовании Dolby Digital. Вам просто нужно использовать, обращаться ли через онлайн или офлайн решения.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Ultimate Guide on How to Convert AAC to AC3: Online and Offline

Audrey Lee Nov 17, 2021 Convert Audio

Most of the time, having an old media player such as Dolby Digital equipment is a bit hard especially if you want to play your favorite soundtracks with a modern format such as AAC. The good news is, you can still enjoy your most favorite tracks in your old Digital Dolby Digital equipment by converting it to an AC3 format. Through the help of this article, learn how to convert AAC to AC3 by depending on the five audio and video converters indicated below.

AAC To AC3 Converter

Part 1. Five Most Recommended AAC to AC3 Converters

If you are having a hard time finding the right AAC to AC3 converter on your device, we got you. As in this part we will review the most recommended audio converter for Mac and Windows along with their procedure.

1. Vidmore Video Converter

One of the most recommended AAC to AC3 converters that you can acquire on your Windows or Mac device is the Vidmore Video Converter. This is a very friendly software especially to users who are not fond of using an audio converter and simply desire to convert their soundtracks. Aside from its user-friendly interface, it is also multi-purpose because it doesn't just help in converting your audio but also in editing your video clips.

This professional software also has advanced editing features which makes it even more convenient for users if they want to edit the quality of their audio tracks. Nothing to worry about the technicalities of its editing features as it is very easy to understand. The only thing it doesn't have is its mobile device version. Without further ado, start converting your favorite AAC files to AC3 by following the steps below.

Step 1: Acquire the AAC to AC3 Converter

Before we begin, get the software by downloading it through the Download buttons below. After it was downloaded, you can now install it and run on your device. Once the program is running, you can now use the tool.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the AAC Audio Tracks

As you open the software, you can now upload your files by tapping the Add Files on the left upper part of the screen and choose the AAC files from your Library. Another to upload your files is through the Plus sign.

Vidmore Add AAC Files

Step 3: Change the File Format

Once the AAC file is on the Timeline of the tool, you can now choose the format you require. Just click the Profile on the right side of the audio and click the Audio tab. After that, look for the AC3 format.

Vidmore Choose AC3 Format

Now, if you want to take control of the audio's quality, make it possible by clicking the Settings on the right side and navigate the dropdown arrow of the Bitrate, Channel and Sample Rate. Once you are done, click the Create New button.

Vidmore Adjust Audio Settings

Step 4: Convert to AC3

Finally, if you are decided on the audio's quality and format, you can now convert it by clicking the Convert All button on the right lower corner of the screen and wait for the conversion to finish.

Vidmore Convert For Files

2. Vidmore Free Video Converter

If you are into online tools because you lack space in your device, Vidmore Free Video Converter is a very great option. Even though it is a browser-based program, it doesn't differ on how a software works. As soon as you have directed to its main page, you will clearly see its user-friendly interface which will make users understand the editing features easily. What makes it more advisable to use is, it doesn't have restrictions when it comes to conversion of large file size, which is usually possessed by an online tool. Lastly, if you wish to extract the audio from a video clip, it is also possible in this tool. The only drawback of this online tool is, it doesn't have the other audio editing tool. But if you just want a pure audio and video converter, this program is a good fit.

And if you are excited to know how to convert your most loved audio track with the help of this free AAC to AC3 audio converter, take a look at the steps below.

Step 1: Go to the official page of the Vidmore Free Video Converter and get its installer by clicking the Add files to convert on the center screen of the web-based tool.

Online Vidmore Launch

Step 2: Click the Add files to convert again and upload the AAC files that you require to convert.

Online Vidmore Add Files

Step 3: Once the AAC file is on the Timeline, tap the Music icon on the lower part of the screen and click the radio button of AC3.

Online Vidmore Choose AC3 Format

Then, you can also control the audio's quality by ticking the Settings on the right side of the audio. Then click the dropdown arrow of the Bitrate, Channel and Sample Rate to adjust its quality and click the OK button.

Online Vidmore Adjust Quality

Step 4: After adjusting the audio's quality, click the Convert button and choose the file's location. Then, tap the Select Folder and wait for the converted audio file.

Online Vidmore Convert AC3

3. FFmpeg

If you are into text based audio and video converter, FFmpeg perfectly suits you. Unlike the other audio converters with easy navigation features, you may find it a bit complicated but it will surely convert your files into your desired format. With that, here is a quick guide to how this software works.

Step 1: Go to the official page of FFmpeg, download and install it. Then, launch the ffmpeg.exe on the device.

Step 2:Then hit the Windows key on your computer and type CMD to launch a command prompt.

Step 3: Then, go to the folder where the AAC file is located then type the ffmpeg -i “input file.aac” -codec copy -acodec ac3 “output file.ac3” and click the Enter key.

AAC To AC3 Converter In FFMPEG

4. CloudConvert

Another online tool that you can count on in converting AAC to AC3 is the CloudConvert. It supports most of the audio and video formats therefore you will not have a hard time in converting it to your required format. The drawbacks of this tool is, it only allows 25 file conversions per day.

Step 1: Go to the official page of the CloudConvert and as you are directed on the main page, click the Select File and choose where the file is located.

Step 2: As soon as the audio track is reflected on the main screen, click the dropdown arrow on the right side of the screen and search the AC3 on the formats given.

Step 3: After that, proceed to the conversion process. Just click the Convert button and wait for the conversion process to finish.

AAC To AC3 Convert In Cloudconvert

5. Zamzar

If you also prefer a web-based program, Zamzar is also a good fit. It supports thousands of file formats, therefore you will not have a hard time choosing the format that you require on your files. However, it may take some time when waiting for the conversion process. Here's how to convert AAC to AC3 using Zamzar.

Step 1: Go to the main page of the Zamzar and click the Add Files then choose the AAC file you require to convert.

Step 2: Then, select the AC3 as a format you want your file to be converted to.

Step 3: Then, you cannot convert it by clicking the Convert Now button.

AAC To AC3 Convert In Zamzar
FURTHER READING

Part 2. FAQs about Converting AAC to AC3

1. Which is better, AAC or AC3?

As compared to AC3, AAC is a more advanced lossy audio format. It will provide higher-quality audio than AC3 at the same bitrate, especially at low bitrates.

2. Does AC3 format sound good?

Yes, because most DVDs include AC3 audio, which is better than VHS tapes.

3. What is the advantage of AC3 format?

It is compatible with most of the old media players.

Conclusion

Through the help of these five best AAC to AC3 converters, you can still enjoy your most loved files on your old Dolby Digital equipment. You just have to use whether to refer through online or offline solutions.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews