Навигация

Установка 4 конвертеров AAC в AIFF, которые вам следует рассмотреть

Одри Ли 24 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

И AAC, и AIFF используются в продуктах Apple, которые обладают высокими характеристиками с точки зрения качества звука. Они различаются только способом оцифровки и записи аудиофайлов. В то время как AAC - это формат с потерями, AIFF - это формат без потерь, который сохраняет качество и данные в аудиофайле. Это правда, что файлы AAC занимают меньше места, но есть преимущества, которые вы можете получить от использования AIFF.

Этот формат легко редактировать и манипулировать, он позволяет вырезать или обрезать дорожку по своему усмотрению. Он также позволяет использовать метаданные, которые показывают тип кодека, частоту дискретизации, каналы и т. Д. В результате вы можете захотеть конвертировать AAC в AIFF. В этом посте у нас будет краткое изложение рекомендуемых инструментов для выполнения этой работы.

AAC в AIFF

Часть 1. Как конвертировать AAC в AIFF на Windows / Mac

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore предлагает эффективный и простой метод преобразования аудио- и видеофайлов в желаемый аудиовыход. Эта программа поддерживает множество популярных форматов аудиофайлов, включая AIFF, AAC, MP3, WMA, WAV и OGG. Фактически, его основные функции включают в себя стабильное и быстрое преобразование, поддержку преобразования видео в аудио, спецификацию параметров вывода звука и музыкальный редактор для удовлетворения различных потребностей пользователей. Чтобы получить практический опыт работы с этим полезным конвертером AAC в AIFF, вы можете предпринять следующие шаги для справки.

Шаг 1. Загрузите конвертер AAC в AIFF.

Во-первых, загрузите установщик приложения, отметив любой из Скачать бесплатно кнопки внизу. Взяв инструмент, установите и запустите приложение на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл AAC.

На этот раз нажмите кнопку Плюс кнопка подписи, чтобы загрузить файл. Он должен открыть Проводник на твоем компьютере. Отсюда найдите медиафайл, который вы пытаетесь преобразовать. Вы также можете перетащить файл в область загрузки инструмента.

Vidmore Загрузить файл AAC

Шаг 3. Выберите выходной формат

На этом этапе разверните Профиль меню, чтобы увидеть все доступные форматы. Перейдите в Аудио вкладка и слева найдите AIFF аудиоформат. Затем вы можете настроить параметры в соответствии с вашими предпочтениями.

Видмор Выбрать формат AIFF Изменить профиль

Шаг 4. Сохраните окончательную версию аудио.

После этого вот как перекодировать файл с помощью этого конвертера AAC в AIFF для Mac и Windows. Для этого нажмите кнопку Конвертировать все в правом нижнем углу интерфейса. Чтобы проверить воспроизведение, перейдите в Преобразованный вкладку и найдите его среди последних преобразованных, которые обычно находятся вверху списка.

Видмор Конвертировать AAC в AIFF

2. iTunes

iTunes - это бесплатный аудиоплеер и бесплатный аудиоконвертер, разработанный для устройств Apple, но также поставляется с аналогом для Windows. Как аудио конвертер, он предлагает поддержку некоторых аудиоформатов Apple, таких как AAC, AIFF, WAV и MP3. Более того, он упрощает использование кодировщика без потерь Apple для дальнейшего удовлетворения различных потребностей пользователей. Помимо этого, он также поставляется с компонентом, с помощью которого вы можете гибко настраивать скорость передачи стереозвука, частоту дискретизации и каналы. Кроме того, вы можете применять настройки высокой эффективности, а также оптимизировать для голоса. Чтобы преобразовать AAC в AIFF в iTunes, следуйте упрощенному руководству ниже.

Шаг 1. Для начала запустите iTunes на своем компьютере и загрузите файл AAC, который хотите преобразовать.

Шаг 2. Открой Предпочтения из меню и нажмите редактировать таб. Теперь перейдите к Настройки импорта вариант и разверните выбор для импорта с использованием. Отсюда установите преобразование на Кодировщик AIFF.

Шаг 3. На этой же странице выберите загруженный файл AAC и запустите файл меню, затем наведите курсор на Перерабатывать вариант. После этого выберите версию Create AIFF, чтобы начать процесс.

iTunes конвертировать AAC в AIFF

3. Foobar2000

Foobar2000 - цифровой медиаплеер, изначально разработанный для ОС Windows. Инструмент предлагает обширные настройки, в которых вы можете настроить интерфейс приложения. Кроме того, он поставляется с мощным инструментом преобразования, который позволяет конвертировать ваши аудиофайлы в AIFF, OGG, WAV и MP3. При желании вы также можете использовать этот инструмент в качестве CD-риппера, который позволяет извлекать аудио с компакт-диска. С другой стороны,

Шаг 1. Загрузите и установите Foobar 2000 на свой компьютер, перейдя на его официальный сайт.

Шаг 2. Перейти к файл меню и щелкните открыто кнопка. Теперь выберите целевой файл AAC из папки с файлами. Щелкните загруженный файл правой кнопкой мыши и выберите Перерабатывать вариант, затем выберите Быстрое преобразование.

Шаг 3. Должно появиться диалоговое окно, в котором вы можете выбрать выходной формат для файла. Выберите AIFF и нажмите Перерабатывать в правом нижнем углу интерфейса.

Интерфейс преобразования Foobar

Часть 2. Как конвертировать AAC в AIFF онлайн бесплатно

Высокая эффективность с поддержкой широкого выбора форматов. Это то, что Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер разработан для. Это полностью бесплатное приложение веб-службы, которое также не позволяет подписаться на членство. Одной из полезных функций онлайн-конвертера AAC в AIFF является его способность упрощать режим одиночного и пакетного преобразования. Теперь вот как работать с этой программой.

Шаг 1. Запустите любой браузер на своем компьютере и посетите официальный сайт инструмента. Сразу ударил Добавить файлы для конвертации кнопка для загрузки и установки лаунчера программы.

Бесплатная загрузка Vidmore Launcher

Шаг 2. После этого вам будет предложено загрузить медиафайл, открыв Проводник. После этого выберите файл AAC, который хотите преобразовать, и загрузите его в программу.

Vidmore Бесплатная загрузка файла AAC

Шаг 3. Когда файл загружен, щелкните значок «Музыка», чтобы открыть выбор аудиоформатов. Отсюда выберите AIFF, установив соответствующий переключатель. Затем нажмите Перерабатывать кнопку, чтобы начать процесс преобразования.

Процесс преобразования Vidmore Free Start
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. AAC против AIFF

Вам может быть интересно узнать о разнице между двумя аудиоформатами. Это правда, что они используются в продуктах Apple, но у них есть различия во многих аспектах. Чтобы узнать, чем они отличаются и контрастируют, вы можете посмотреть на приведенную ниже таблицу.

Стенды для Сжатие Расход места Разработчик Использовал
AAC Расширенное кодирование звука Сжатие с потерями Занимает меньше места Bell Labs, Общество Фраунгофера, Dolby Laboratories, Sony Corporation, Nokia, LG Electronics, NEC Corp, NTT Docomo и Panasonic. Используется для хранения музыки в Интернете, музыкальных проигрывателях и телефонах.
AIFF Формат файла обмена аудио Сжатие без потерь Занимает больше места яблоко Может использоваться для редактирования музыки и хранения музыки

Часть 4. Часто задаваемые вопросы от AAC до AIFF

Что лучше, AAC или AIFF?

Если вас беспокоит качество, AIFF не преминет вас впечатлить. Из-за формата без потерь он потеряет все данные или информацию, поэтому он сможет сохранить исходное качество аудиофайла.

Могу ли я воспроизвести AIFF в iTunes?

iTunes может распознавать файлы, включая AIFF, WAV и Apple Lossless. Поскольку AIFF не сжат, ожидайте отличного качества звука при воспроизведении.

Файлы AIFF все еще используются?

В музыкальной индустрии по-прежнему существует потребность в сохранении исходных аудиоданных. Это означает, что несжатые аудиоформаты, такие как AIFF, гарантируют качество файла. Поскольку для большинства аудиофайлов будет происходить ряд процессов микширования и мастеринга, важны несжатые форматы.

Вывод

Здесь мы рассмотрели лучшие аудио методы, чтобы конвертировать AAC в AIFF. Выбор лучшего инструмента определенно будет зависеть от ваших конкретных предпочтений и потребностей в конверсии. Если вам нравится конвертировать без доступа в Интернет, вам следует использовать автономные программы. С другой стороны, онлайн-инструмент может быть лучшим выбором для вас, если вы хотите конвертировать без загрузки какой-либо программы.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Slapping 4 AAC to AIFF Converters You Should Consider Using

Audrey Lee Nov 24, 2021 Convert Audio

Both AAC and AIFF are used in Apple products which have high performance in terms of audio quality. They only differ on the method of how they digitize and record audio files. While AAC is a lossy format, AIFF is a lossless format that preserves the quality and data in the audio file. It is true that AAC files consume less space but there are advantages that you can benefit from using AIFF.

This format is easy to edit and manipulate and allows you to cut or trim the track as you like. It also allows for metadata that shows the type of codec, sample rate, channels, etc. As a result, you may like to convert AAC to AIFF. In this post, we will have a rundown of the recommended tools to achieve this job.

AAC To AIFF

Part 1. How to Convert AAC to AIFF on Windows/Mac

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter offers an effective and easy method to convert audio and video files to your desired audio output. This program supports a variety of popular audio file formats including AIFF, AAC, MP3, WMA, WAV, and OGG. In fact, its major features encompass stable and rapid conversion, support for converting video to audio, audio output settings specification, and music editor to meet varied user needs. For a hands-on experience of this useful AAC to AIFF converter, you may take the following steps for your reference.

Step 1. Download AAC to AIFF Converter

First off, grab the installer of the app by ticking on any of the Free Download buttons provided underneath. After grabbing the tool, install and launch the app on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload an AAC file

This time, click the Plus sign button to upload a file. It should open the File Explorer on your computer. From here, find the media file that you attempt to convert. You may also drag and drop the file into the upload area of the tool.

Vidmore Upload AAC File

Step 3. Select output format

At this point, unfold the Profile menu to see all the available formats. Head over to the Audio tab and on the left side, look for AIFF audio format. Next, you can customize the parameters according to your preferred output.

Vidmore Select AIFF Format Edit Profile

Step 4. Save the audio's final version

Once done, here's how to transcode a file with this AAC to AIFF converter for Mac and Windows. To do this, click the Convert All button at the bottom right corner of the interface. To check the playback, go to the Converted tab and find it from the latest converts which are usually at the top of the list.

Vidmore Convert AAC To AIFF

2. iTunes

iTunes is a free audio player and a free audio converter designed for Apple devices but also comes with a Windows counterpart. As an audio converter, it offers support to some Apple audio formats like AAC, AIFF, WAV, and MP3. Even better, it facilitates Apple lossless encoder to further meet the varied needs of users. Aside from that, it also comes with a component where you can flexibly customize the stereo bit rate, sample rate, and channels. On top of that, you can apply high-efficiency settings as well as optimize for voice. To turn AAC to AIFF on iTunes, follow the simplified guide below.

Step 1. To get started, launch iTunes on your computer and upload the AAC file that you like to convert.

Step 2. Open the Preferences from the menu and hit the Edit tab. Now go to the Import Settings option and unfold the selection for Import Using. From here, set the conversion to AIFF Encoder.

Step 3. On the same page, select the uploaded AAC file and launch the File menu then point the cursor to the Convert option. After that, select the Create AIFF version to initiate the process.

iTunes Convert AAC To AIFF

3. Foobar2000

Foobar2000 is a digital media player primarily developed for Windows OS. The tool offers extensive settings where you can customize the interface of the app. Besides, it comes with a powerful conversion tool that lets you convert your audio files to AIFF, OGG, WAV, and MP3. If you desire, you can also use the tool as a CD ripper that lets you extract audio from a compact disk. On the other hand,

Step 1. Download and install Foobar 2000 on your computer by going to its official website.

Step 2. Go to the File menu and click the Open button. Now select your target AAC file from your file folder. Right-click on the uploaded file and select the Convert option then choose Quick Convert.

Step 3. A dialogue box should appear where you could select the output format for the file. Select AIFF and hit the Convert button at the bottom right corner of the interface.

Foobar Conversion Interface

Part 2. How to Convert AAC to AIFF Online for Free

Highly effective with support to a wide selection of formats. This is what Vidmore Free Video Converter is developed for. This is a web service app that is completely free that does not allow sign up for membership as well. One of the useful features of this AAC to AIFF converter online is its capability to facilitate single and batch conversion mode. Now, here's how to handle this program.

Step 1. Launch any browser on your computer and visit the official website of the tool. Immediately hit the Add files to convert button to download and install the launcher of the program.

Vidmore Free Download Launcher

Step 2. Once done, it will prompt you to upload a media file by opening the File Explorer. After that, select the AAC file you want to convert and upload it into the program.

Vidmore Free Load AAC File

Step 3. When the file is loaded, click on the Music icon to open the audio format selection. From here, select AIFF by ticking on its radio button. Then hit the Convert button to start the conversion process.

Vidmore Free Start Conversion Process
FURTHER READING

Part 3. AAC vs. AIFF

You might be curious regarding the difference between the two audio formats. It is true that they are used in Apple products yet they have differences in many aspects. To find out how they differ and contrast, you may look at the table illustration below.

Stands for Compression Space consumption Developer Used
AAC Advanced Audio Coding Lossy compression Consumes less space Bell Labs, Fraunhofer Society, Dolby Laboratories, Sony Corporation, Nokia, LG Electronics, NEC Corp, NTT Docomo, and Panasonic. Used for storing music on music on internet, music players and phones
AIFF Audio Interchange File Format Lossless compression Consumes more space Apple Can be used for editing music and storing music

Part 4. FAQs of AAC to AIFF

Which is better, AAC or AIFF?

If you are concerned about the quality, AIFF will not fail to impress you. Due to its lossless format, it will lose any data or information so it can retain the original quality of the audio file.

Can I play AIFF on iTunes?

iTunes can recognize files including AIFF, WAV, and Apple Lossless. Since AIFF is uncompressed, expect it to have a great audio quality when played.

Are AIFF files still in use?

In the music industry, there is still a need for saving original audio data. That means uncompressed audio formats like AIFF guarantee the quality of the file. Since there will be a series of mixing and mastering processes happening on most of the audio files, uncompressed formats are important.

Conclusion

Here we tackled the best audio methods to convert AAC to AIFF. Choosing the best tool will definitely depend on your specific conversion preferences and needs. If you like to convert without internet access, you should go with offline programs. On the other hand, an online tool can be the best choice for you if you want to convert without downloading any program.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews