Навигация

Топ-3 самых быстрых конвертеров AAC в AMR онлайн и офлайн

Фиона Кауфман 09 мая 2022 г. Конвертировать аудио

Вы хотите, чтобы звук вашего файла AAC был великолепным, особенно когда он приходит? Поскольку AAC — это формат с потерями, невозможно избежать высококачественного звука. Чтобы помочь вам получить отличное качество звука для ваших файлов, мы поможем вам конвертировать AAC в AMR.

AAC в AMR
Содержание

Часть 1. Зачем вам нужно конвертировать AAC в AMR?

Advanced Audio Coding, иногда известный как формат файла AAC, является методом кодирования по умолчанию для музыкальных файлов Apple iTunes и iTunes Store. Он сравним с форматом MP3, за исключением того, что качество звука выше. Наоборот, даже если он обеспечивает высокое качество звука, он не может обеспечить подходящую кодировку, как в случае с форматом AMR. Они создали этот формат, чтобы уменьшить объем данных, включенных в речь. Он может изменить битрейт записанных аудиофайлов. Поэтому, если у вас высокий стандарт речевых данных, вам необходимо преобразовать AAC в AMR.

Часть 2. Как конвертировать AAC в AMR с качественным выводом

1. Видеоконвертер Vidmore

Было бы выгодно, если бы Видео конвертер Vidmore может конвертировать AAC в AMR без ущерба для качества. Это программное обеспечение оптимально работает на персональных компьютерах под управлением Mac или Windows. Принятие Vidmore более 200 аудио- и видеоформатов дает вам свободу выбора типа файла. Удобный дизайн приложения упрощает доступ к функциям и инструментам редактирования. Как и ожидалось, даже непрофессионалы не должны испытывать затруднений при выполнении задания.

У вас не возникнет проблем даже при потере подключения к сети, так как устройство продолжит работать корректно. Использование этой автономной программы для преобразования файлов AAC в файлы AMR описано ниже.

Шаг 1: Загрузите конвертер AAC в AMR

Первым шагом является установка конвертера AAC в AMR на жесткий диск компьютера. Чтобы продолжить, выберите вариант для Скачать бесплатно из выпадающего меню. После того, как инструмент преобразования был готов, вы можете перемещаться по нему.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файл AAC на временную шкалу.

После этого выберите Добавить файлы из файла и перейдите к файлу AAC, содержащемуся в вашем Папка. Вы можете получить доступ к дополнительным параметрам, выбрав Плюс знак, который появляется в центре основного экрана.

Добавить AAC Видмор

Шаг 3: Выберите AMR из вариантов

Чтобы изменить форматы файлов AAC, начните с выбора клавиш со стрелками в правом верхнем углу клипа, а затем Аудио вкладку в верхней части экрана. Затем найдите и выберите AMR тип файла из раскрывающегося списка.

Выберите AMR Видмор

Кроме того, вы можете изменить канал звука и битрейт, чтобы улучшить общее качество вывода. Чтобы получить доступ к меню параметров формата, щелкните значок Настройки символ в правом верхнем углу формата. Когда вы закончите изменять качество звука, выберите Создать новое чтобы сохранить изменения.

Изменить настройку AMR Vidmore

Шаг 4. Конвертируйте AAC в AMR

После того, как вы выполнили все процедуры, указанные выше, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы внесенные вами изменения были реализованы как можно быстрее.

Конвертировать AAC в AMR Видмор

2. Convertio

Используя бесплатную программу Convertio, вы можете конвертировать файлы AAC в файлы AMR, не тратя ни копейки на преобразование. Используя этот веб-сервис, вы можете преобразовать свои данные, не выполняя никаких сложных или трудоемких процессов. Поскольку это надежный преобразователь, он имеет очень удобный интерфейс для управления им. Эта программа облегчит преобразование выбранных вами файлов в другой формат. Поскольку он может конвертировать только файлы размером менее 100 МБ, вам следует сохранить этот конвертер, чтобы сохранить файлы наименьшего размера.

Шаг 1: Перейдите на веб-страницу, где вы можете найти онлайн-инструмент. На главной странице официального сайта вы можете выбрать AAC из раскрывающегося меню рядом с кнопкой «Выбрать файлы».

Шаг 2: После успешной загрузки файла выберите AMR в качестве нового типа файла из меню в правой части интерфейса.

Шаг 3: И последнее, но не менее важное: нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы завершить процесс преобразования.

Конвертировать AAC в AMR Convertio

3. FFmpeg

FFmpeg — это приложение, которое вы искали, если вам нужен конвертер текстового видео. В мире нет других подобных приложений для редактирования и преобразования медиафайлов. Тот факт, что вам придется запускать программное обеспечение с помощью кодов, сделает его единственным в своем роде. Если вы хотите преобразовать свой фильм без ущерба для его качества, вам следует следовать инструкциям в этом разделе.

Шаг 1: После того, как вы загрузили и установили приложение FFmpeg, вы должны дождаться, пока оно начнет работать должным образом.

Шаг 2: Перейти к Бин папку на вашем компьютере и скопируйте туда файл AAC. Тип c:ffmpegbin> в текстовом поле программы, чтобы закончить расположение ссылок.

Шаг 3: Наконец, чтобы успешно преобразовать AAC в AMR, вам нужно ввести текст ffmpeg -y -i in.aac -ar 8000 -ac 1 out.amr. После этого у вас будет файл AMR.

Конвертировать AAC в AMR FFMPEG
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании AAC в AMR

Каковы некоторые преимущества AMR?

Некоторые из недостатков файла AMR включают тот факт, что в голосовом маршруте файла AMR есть несколько задержек. Кроме того, он не позволяет дублировать музыку и, среди прочего, не поддерживает управление цифровыми правами.

Какова цель файла AAC?

Известные как файлы Advanced Audio Coding (AAC), они занимают относительно мало места для хранения. Они идеально подходят для потоковой передачи, особенно по беспроводным сетям. Использование менее 1 МБ музыки каждую минуту воспроизведения.

Поддерживают ли устройства Android формат AMR?

В Android есть медиаплеер по умолчанию, способный воспроизводить широкий спектр аудиоформатов, включая AMR. Хотя формат AMR не так известен, как MP3 или AAC, он, тем не менее, занимает важное место в аудиозаписи: транскрипция голоса. При использовании стороннего медиаплеера операционная система Android может воспроизводить этот формат без проблем.

Выводы

Теперь, когда вы знаете, как конвертировать AAC в AMR онлайн а в офлайне добиться звуковой дорожки с отличной кодировкой речи будет намного проще. Перечисленные инструменты гарантированно помогут пользователям успешно преобразовать их файлы в формат AMR. Если вы предпочитаете текстовый конвертер, вам подойдет FFmpeg. И если вы предпочитаете онлайн-инструмент, Convertio идеально подходит для этого. Но предположим, вам нужен конвертер AAC в AMR, удобный для пользователя и способный работать без подключения к Интернету. В этом случае вы должны добавить Vidmore Video Converter в список.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 3 Fastest AAC to AMR Converter Online and Offline

Fiona Kaufman May 09, 2022 Convert Audio

Do you want to make the audio of your AAC file great, especially when it comes Since AAC is a lossy format, it is unavoidable to provide a high-quality sound. To help you get excellent audio quality for your files, we will guide you in converting AAC to AMR.

AAC to AMR
Content

Part 1. Why Do You Need to Convert AAC to AMR?

Advanced Audio Coding, sometimes known as the AAC file format, is the default encoding technique for Apple iTunes and the iTunes Store music files. It is comparable to the MP3 format, except that the sound quality is superior. On the contrary, even if it delivers high sound quality, it cannot produce a suitable encoding, as is the case with the AMR format. They created this format to reduce the amount of data included in the speech. It can alter the bit rates of audio files that have been recorded. Therefore, if you have a high standard for speech data, you need to convert AAC to AMR.

Part 2. How to Convert AAC to AMR with Quality Output

1. Vidmore Video Converter

It would be advantageous if the Vidmore Video Converter could convert AAC to AMR without sacrificing quality. This software performs optimally on Mac or Windows-based personal computers. Vidmore's acceptance of over 200 audio and video formats gives you the freedom to choose the file type. The application's user-friendly design makes it simple to access functions and editing tools. As expected, even non-professionals should have little difficulty completing the assignment.

You will have no difficulties even if network connectivity is lost since the device will continue to operate correctly. Using this offline program to convert AAC files to AMR files is described below.

Step 1: Download the AAC to AMR Converter

The first step is to install the AAC to AMR converter on the computer's hard drive. To proceed, choose the option for Free Download from the drop-down menu. After the conversion tool has been done, you may now navigate it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add the AAC File to the Timeline

Following that, pick Add Files from the file and navigate the AAC file contained in your Folder. You may access more options by selecting the Plus sign, which appears in the center of the main screen.

Add AAC Vidmore

Step 3: Select the AMR from the Options

To modify your AAC file formats, begin by choosing the arrow keys in the clip's upper-right corner, followed by the Audio tab at the top of the screen. Then, locate and pick the AMR file type from the drop-down option.

Choose AMR Vidmore

Additionally, you may alter the audio's channel and bitrate to enhance the output's overall quality. To access the format's options menu, click the Settings symbol in the format's top right-hand corner. Once you're finished modifying the audio quality, choose to Create New to save your changes.

Change AMR Setting Vidmore

Step 4: Convert AAC to AMR

Once you've done all of the procedures indicated above, click on the Convert All button to have the changes you've made implemented as quickly as possible.

Convert AAC to AMR Vidmore

2. Convertio

Using the Convertio freeware program, you can convert AAC files to AMR files without spending a single penny on conversion. Using this web-based service, you may transform your data without going through any complicated or time-consuming processes. Because it is a robust converter, it has an interface that is very user-friendly for managing it. This program will make converting your selected files to another format a piece of cake. Because it can only convert files less than 100MB in size, you should save this converter to save for the smallest of file sizes.

Step 1: Navigate to the webpage where you may find the online tool. On the homepage of the official website, you may choose the AAC from the drop-down menu next to the Choose Files button.

Step 2: After successfully uploading your file, choose AMR as your new file type from the menu on the right of the interface.

Step 3: Last but not least, press the Convert button to bring the converting process to a close.

Convert AAC to AMR Convertio

3. FFmpeg

FFmpeg is the application you've been looking for if you're looking for a text-based video converter. There are no other applications like this one in the world regarding media editing and conversion. The fact that you will have to run the software via codes will make it one of a kind. If you want to convert your film without harming its quality, you should follow the instructions in this section.

Step 1: After you have downloaded and installed the FFmpeg application, you must wait for it to begin operating properly.

Step 2: Go to the Bin folder on your computer and copy the AAC file there. Type c:ffmpegbin> in the textbox of the program to finish out the reference arrangement.

Step 3: Finally, to convert AAC to AMR successfully, you need to input the text ffmpeg -y -i in.aac -ar 8000 -ac 1 out.amr. After that, you will have an AMR file.

Convert AAC to AMR FFMPEG
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Converting AAC to AMR

What are some advantages of AMR?

Some of the drawbacks of the AMR file include the fact that there are several delays in the voice route of the AMR file. Additionally, it does not allow music duplication, and it does not support Digital Rights Management, among other things.

What is the purpose of an AAC file?

Known as Advanced Audio Coding (AAC) files, they take up relatively little storage space. They are ideal for streaming, particularly over wireless networks. Using less than 1 MB of music every minute of playback.

Do Android devices accept AMR format?

The Android has a default media player capable of playing a wide range of audio formats, including AMR. Although the AMR format is not as well-known as MP3 or AAC, it nonetheless occupies a crucial position in audio recording: that of voice transcription. While using a third-party media player, the Android operating system is capable of playing this format without issue.

Conclusions

Now that you know how to convert AAC to AMR online and offline, it will be much easier to achieve an audio track with an excellent encoding speech. The listed tools are guaranteed to assist users in converting their files to AMR successfully. If you prefer a text-based converter, FFmpeg is suitable for you. And if you prefer an online tool, Convertio is perfect for that. But suppose you want an AAC to AMR converter that is user-friendly and can work without an internet connection. In that case, you must put the Vidmore Video Converter on the list.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews