Навигация

Самые удобные инструменты сжатия аудио AAC, на которые можно положиться

Одри Ли 24 декабря 2021 г. Редактировать аудио

Формат AAC - это своего рода аудиофайл, разработанный для замены формата MP3. Он обладает большой способностью к сжатию, но при этом занимает минимум места. Это также формат, который iTunes использует по умолчанию. При заданной скорости передачи данных он обеспечивает более высокое качество звука, чем MP3. Вы можете воспроизводить его практически в любом программном обеспечении, которое может воспроизводить файлы MP3. Неудивительно, что ваше системное устройство переполняется из-за большого количества загруженных аудиодорожек. Теперь, чтобы дать вам несколько советов, вы можете сжать файлы AAC, чтобы сэкономить место на вашем устройстве. С помощью Сжатие AAC методы, описанные в этом посте, вы можете легко сократить свои самые любимые файлы.

Сжать AAC

Часть 1. Зачем нужно сжатие звука?

Вы можете быть сбиты с толку относительно того, почему требуется сжатие звука. Вот почему нам в первую очередь нужно сжатие звука. Сжатие, как правило, является ценным методом уменьшения размеров файлов. При сжатии данные из фотографий, аудио и фильмов теряются, чтобы уменьшить размер файла. Это полезно при потоковой передаче или загрузке файлов. И это очень важно, особенно для тех, кому не хватает места на устройствах хранения. Сжатие имеет множество преимуществ, включая сокращение аппаратного обеспечения хранения, время передачи данных и пропускную способность связи. Это может помочь вам сэкономить много денег.

Часть 2. Как сжать AAC с помощью программного обеспечения

На этом этапе вам не составит труда найти подходящую программу, которую вы можете использовать для сжатия аудиодорожек AAC. Мы уже собрали самый увлекательный аудиокомпрессор AAC.

1. Видеоконвертер Vidmore

Если вы ищете инструмент, вы можете использовать его для редактирования, преобразования. Объединение и сжатие ваших звуковых дорожек, Видео конвертер Vidmore есть все. Это отличное программное обеспечение совместимо с устройствами Windows и Mac. Никаких проблем не возникнет, даже если вы новичок, потому что он был построен с дружественным интерфейсом. Это позволяет каждому пользователю легко управлять инструментами редактирования. Когда дело доходит до ваших файлов AAC, вы можете взять на себя ответственность за размер, который вы сжимаете. Вам не нужно дважды думать о сжатии звуковых дорожек с помощью этого инструмента, потому что он сжимает без ущерба для качества. Что еще более удобно для пользователей, так это возможность сэкономить их драгоценное время. Неудивительно, что это программное обеспечение известно своим сервисом. Предположим, вы хотите узнать, как сжимать файлы AAC в Vidmore Video Converter. В этом случае вы можете использовать приведенные ниже инструкции в качестве справки.

Шаг 1. Приобретите Vidmore Video Converter.

Для начала необходимо сначала скачать приложение. Щелкните по ссылкам ниже, чтобы получить программу. Затем, после того, как программное обеспечение будет установлено, запустите его и начните использовать.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файлы AAC, которые вы хотите сжать

После запуска программы щелкните значок Добавить файлы или Плюс кнопку, чтобы добавить файлы AAC. Затем выберите файл, который вы хотите сжать из памяти вашего устройства.

Добавить файл AAC Vidmore

Шаг 3: перейдите к настройкам звука

Перейти к Аудио в правом раскрывающемся меню после ввода файла AAC. Вы должны выбрать формат файла для вашего проекта. Затем выберите низкий или средний битрейт из доступных вариантов качества.

Перейти к настройке звука Vidmore

Шаг 4. Сожмите файл AAC

После выбора битрейта перейдите в Конвертировать все вкладка, чтобы сжать аудиофайл. Через несколько секунд ожидания все наладится! Ваш файл был сжат для экономии места.

Сжать файл AAC Vidmore

1. Аудиоконвертер

Audio Converter - отличный выбор, если у вас есть некоторый опыт сжатия звука. Это один из самых популярных и безопасных компрессоров AAC в Интернете. С помощью этого интернет-сервиса вы можете бесплатно сжимать или конвертировать файлы любого типа. Используя широкий спектр вариантов и сложные настройки, вы можете настроить аудио и визуальные аспекты вашего опыта на платформе. Однако, если вы новичок, это может показаться вам слишком сложным. В целом это поможет вам сократить количество имеющихся у вас файлов.

Шаг 1: Чтобы открыть файл, щелкните значок Открыть файл на экране, когда вы перейдете по ссылке. Вы можете использовать Google Диск или папку для загрузки файлов прямо в интерфейс сайта. Затем сядьте и дождитесь завершения загрузки.

Шаг 2: Вы можете изменить битрейт аудиофайла и частоту дискретизации, выбрав Расширенные настройки. Дополнительно программа позволит вам изменить данные трека.

Шаг 3: Преобразование звуковой дорожки выполняется путем выбора Перерабатывать вариант, и он будет сжат и изменен соответствующим образом.

Сжать аудио конвертер AAC

2. AConvert

Использование интернет-программного обеспечения для сжатия файлов AAC, если на вашем устройстве недостаточно места для хранения, целесообразно. AConvert - один из наиболее часто используемых аудиокомпрессоров в Интернете. Его основная цель - изменение формата файла. Вы можете настроить параметры сжатия, чтобы уменьшить размер файла, пока ждете. Это простой и безрисковый метод. Используя этот онлайн-сервис, вы можете конвертировать файлы AAC во множество других форматов, сохраняя при этом исходное качество. Чтобы увидеть, как работает AConvert, ознакомьтесь с приведенной ниже процедурой.

Шаг 1: Перейдите по их URL-адресу в своем браузере, и в вашем браузере откроется домашняя страница веб-сайта. Файл можно добавить в интерфейс веб-сайта, выбрав Выбрать файл вариант.

Шаг 2: После успешного добавления файла AAC в основной интерфейс выберите файл AAC в качестве целевого формата. Затем выберите подходящий битрейт для вашего файла.

Шаг 3: Щелкните значок Преобразовать сейчас После того, как вы закончите вносить изменения в файл, нажмите кнопку, чтобы начать его экспорт и сжатие. Кроме того, вы можете посмотреть, как разворачивается процесс, а затем загрузить сокращенную версию файла.

Сжать файл AAC Aconvert
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о сжатии звука AAC

Качество AAC хорошее?

AAC часто обеспечивает превосходное качество звука при сопоставимой скорости передачи данных с MP3.

Что лучше, AAC или OGG?

И AAC, и OGG работают с потерями и сжимаются, и их производительность значительно различается при различных скоростях передачи данных.

Какой кодек AAC лучший?

AAC обновлялся несколько раз. HE-AAC - это самая последняя версия стандарта. Это частный формат, но сегодня он является наиболее широко используемым аудиокодеком в Интернете.

Вывод

Теперь, когда у вас есть информация о Инструменты сжатия звука AAC, у вас не возникнет проблем со сжатием ваших самых любимых файлов. Вы должны выбрать аудиокомпрессор AAC, который, по вашему мнению, облегчит ваши нагрузки.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Most User-Friendly AAC Audio Compression Tools You Can Depend On

Audrey Lee Dec 24, 2021 Edit Audio

The AAC format is a kind of audio file developed to replace the MP3 format. It has a large compression capacity while taking up minimal space. It is also the format that iTunes uses by default. For a given data rate, it delivers superior audio quality than MP3. You can play it in practically any software that can play MP3 files. No wonder your system device is being full due to the many audio tracks you downloaded. Now, to give you some tips, you can compress your AAC files so you can save space on your device. With the help of the AAC compression techniques in this post, you can easily shorten your most loved files.

Compress AAC

Part 1. Why Do You Need Audio Compression?

You may be confused as to why audio compression is required. Here is why we need audio compression in the first place. Compression, in general, is a valuable strategy for lowering file sizes. When compressed, data is lost from photos, audio, and movies to minimize file size. When streaming or downloading files, this is useful. And this is very crucial, especially for those who lack space when it comes to storage devices. Compression has many benefits, including reduced storage hardware, data transfer time, and communication bandwidth. It may help you save a lot of money.

Part 2. How to Compress AAC with Software

At this point, for you not to have a hard time finding the right program that you can use to compress your AAC audio tracks. We have already gathered the most captivating AAC audio compressor.

1. Vidmore Video Converter

If you are looking for a tool, you can use it for editing, converting. Merging and compressing your audio tracks, Vidmore Video Converter has it all. This great software is compatible with Windows and Mac devices. There will never be an issue even if you are a beginner because it was built with a friendly interface. It allows every user to control the editing tools easily. When it comes to your AAC files, you can take ownership of the amount of size you will compress. You don't have to think twice about compressing your audio tracks with this tool because it compresses without compromising the quality. What is even more convenient for users is its ability to save their valuable time. No wonder this software is being known for its service. Suppose you want to know how to compress your AAC files in the Vidmore Video Converter. In that case, you can use the instructions below as a reference.

Step 1: Acquire the Vidmore Video Converter

To begin, you must first download the application. Click on the links below to get the program. Then, after the software has been installed, launch it and begin using it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add the AAC Files You Want to Compress

Once the program is running, click the Add Files or Plus button to add your AAC files. Then choose the file you want to compress from your device's storage.

Add AAC File Vidmore

Step 3: Proceed to the Audio Settings

Go to the Audio section in the right-hand drop-down menu once you've entered your AAC file. You must choose a file format for your project. Then, choose a low or medium bitrate from the available quality choices.

Proceed To Audio Setting Vidmore

Step 4: Compress the AAC File

After choosing a bitrate, go to the Convert All tab to compress your audio file. After a few seconds of waiting, everything will be okay! Your file has been compressed to save space.

Compress AAC File Vidmore

1. Audio Converter

Audio Converter is an excellent choice if you've had some experience with audio compression. It's one of the most popular and safe AAC compressors on the web. With this internet service, you may compress or convert any file type for free. Using a wide range of choices and complicated settings, you may customize the audio and visual aspects of your experience on the platform. However, you may find this too complex if you're a beginner. As a whole, it's going to help you cut down on the number of files you have.

Step 1: To open the file, click the Open File button on the screen when you reach the link. You may use Google Drive or Folder to upload files directly to the site's interface. Then, sit back and wait for the upload to complete.

Step 2: You may alter the audio file's bitrate and sample frequency by selecting Advanced Settings. Additionally, the program will allow you to modify the track data.

Step 3: Converting the audio track is done by selecting the Convert option, and it will be compressed and altered accordingly.

Compress AAC Audio Converter

2. AConvert

Using internet software to compress AAC files if you don't have enough storage space on your device is viable. The AConvert is one of the most used audio compressors on the internet. Modifying the file format is its primary goal. You may adjust the compression settings to minimize the file size while you wait. It's a risk-free and straightforward method. Using this online service, you may convert AAC files to a variety of other formats while maintaining the original quality. To see how AConvert works, check out the procedure below.

Step 1: Go to their URL in your browser, and the website's homepage will open up in your browser. The file may be added to the website interface by selecting the Choose File option.

Step 2: Once the AAC file has been successfully added to the main interface, choose the AAC file as the target format. Then, select the suitable bitrate for your file.

Step 3: Click the Convert Now button after you're done making changes to the file to begin exporting and compressing it. Alternatively, you may watch the process unfold and then download a reduced version of the file.

Compress AAC File Aconvert
FURTHER READING

Part 3. FAQs About AAC Audio Compression

Is the quality of AAC good?

AAC often delivers superior audio quality at comparable bit rates to MP3.

What is better, AAC or OGG?

Both AAC and OGG are lossy and compressed, and their performance varies significantly at various bit rates.

What is the best AAC codec?

AAC has been upgraded several times. HE-AAC is the most recent version of the standard. It is a proprietary format, yet it is the most extensively used audio codec on the internet today.

Conclusion

Now that you have information about AAC audio compression tools, you will not have difficulty compressing your most loved files. You have to choose the AAC audio compressor you think will make your loads lighter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews