Навигация

Два наиболее рекомендуемых подхода к преобразованию AAC в WMA

Одри Ли 31 марта 2022 г. Конвертировать аудио

Иногда мы не можем полностью насладиться нашими звуковыми дорожками из-за их несовместимости с устройством, а также с форматом. Точно так же, как если у вас есть файл типа AAC, и вам трудно сжимать английские аудиофайлы. Чтобы вы могли в полной мере наслаждаться и четко слышать звуковые дорожки, вам лучше использовать формат, который лучше подходит для звука.

И в качестве дополнительной помощи этот пост предоставит вам варианты преобразования ваших самых любимых файлов и поддержания их в хорошем состоянии. Обратите внимание на потерю информации ниже, поскольку мы поделимся Конвертер AAC в WMA на что вы можете рассчитывать.

AAC в WMA

Часть 1. Зачем нужно конвертировать AAC в WMA

Прежде всего, давайте различим, что означает AAC и WMA. Расширенное кодирование звука также известно как AAC. Он не отличается от формата MP3, но лучше, чем MP3. С помощью этого типа формата вы можете сжимать файлы, но он по-прежнему имеет такое же качество звука, что и формат MP3. Помимо этого, в настоящее время он используется в большинстве звуковых дорожек из-за его совместимости практически со всеми устройствами. С другой стороны, формат WMA или Windows Media Audio - это собственный формат Microsoft. Это контейнер для аудиофайлов и кодек.

Есть несколько причин, по которым пользователи конвертируют свои файлы AAC в WMA. Это может быть связано с тем, что он содержит более высокий уровень качества звука при более низком битрейте. В то время как некоторые конвертируют свои файлы в WMA, потому что они сделают онлайн-трансляцию своих звуковых дорожек.

Часть 2. Как конвертировать AAC в WMA: Интернет и компьютер

Это два самых рекомендуемых конвертера AAC в WMA, которые вы можете использовать в Интернете и на компьютере. Посмотрите их качества, а также пошаговый процесс, чтобы вы могли легко преобразовать свои самые любимые звуковые дорожки в желаемый формат.

1. Видеоконвертер Vidmore

Из-за большого количества аудиоконвертеров, циркулирующих на цифровом рынке, трудно найти лучший. Но если учесть профессионализм, вы все равно можете использовать без дополнительных знаний в редактировании звука, Видео конвертер Vidmore лучше всего подходит. Это программное обеспечение лучше всего работает на устройствах Mac и Windows. Поэтому у вас не будет проблем с совместимостью. Он имеет богатые функции редактирования, которые помогут вам изменить качество аудиодорожек, например битрейт, частоту дискретизации и канал.

Если вас беспокоят технические аспекты программного обеспечения, не беспокойтесь, потому что этот инструмент имеет встроенный дружественный интерфейс, который будет более удобным для каждого пользователя. Если вам понравился этот настольный инструмент, начните преобразование ваших любимых файлов, выполнив указанные ниже действия.

Шаг 1. Загрузите конвертер AAC в WMA.

Прежде чем продолжить преобразование, приобретите инструмент, щелкнув значок Скачать кнопку ниже и установите ее. По завершении установки запустите программное обеспечение на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите аудиодорожку AAC

Откройте инструмент, и вы будете перенаправлены на главный экран, просто нажмите на Добавить файлы в левой верхней части интерфейса экрана. Вы также можете нажать на Плюс в центре, затем выберите файлы AAC и загрузите их на График.

Видмор Добавить файл AAC

Шаг 3: Выберите желаемый формат

Как только звуковая дорожка отражается на панели инструментов График, коснитесь стрелки раскрывающегося списка справа от аудио и щелкните значок Аудио раздел, чтобы увидеть различные аудиоформаты, предлагаемые инструментом. Просто выберите WMA формат.

Vidmore Выберите формат WMA

Чтобы вы могли контролировать качество ваших аудиофайлов, вы можете нажать кнопку Настройки справа от формата и коснитесь стрелки раскрывающегося списка Битрейт, Частота дискретизации а также Канал и выберите желаемое качество. Когда вы закончите, нажмите кнопку Создать новое кнопка.

Видмор Настроить качество звука

Шаг 4: конвертируйте аудио в WMA

После внесения всех корректировок в файлы AAC вы можете продолжить процесс преобразования, щелкнув значок Конвертировать все кнопка. Затем подождите несколько секунд, пока вы получите преобразованный файл.

Видмор Конвертировать в WMA

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Онлайн-инструменты становятся популярными, особенно в наши дни, когда люди увлекаются вещами, которые быстро подключают их к их потребностям. А если вам нужен онлайн-конвертер аудио и видео, который может легко изменить формат вашего аудиофайла, вам лучше выбрать Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Эта веб-программа определенно поможет вам преобразовать ваши звуковые дорожки с помощью различных форматов файлов, которые она предлагает. Вам не нужно думать о том, как ориентироваться в его функциях редактирования аудио, потому что вы наверняка можете понять его, не читая никаких руководств. Это, безусловно, будет удобно для вас, особенно если вы активный человек, так как конвертируется быстрее.

И чтобы дать вам больше информации о том, как использовать этот инструмент на основе браузера, вот простая инструкция о том, как конвертировать AAC в WMA.

Шаг 1: В вашем браузере найдите официальную страницу Vidmore Free Video Converter, и она направит вас к основному интерфейсу инструмента. Чтобы начать, коснитесь Добавить файлы для конвертации и установите его лаунчер.

Online Vidmore для запуска

Шаг 2: После установки средства запуска инструмента щелкните значок Добавить файлы для конвертации снова и выберите звуковую дорожку AAC на вашем Папка. После того, как вы добавили звуковую дорожку на инструмент График, вы можете добавить еще один файл, щелкнув Добавить файл в левой верхней части экрана.

Online Vidmore Добавить файл

Шаг 3: Затем начните выбирать нужный формат, коснувшись Музыка в нижней части экрана и щелкните значок WMA как формат файла.

Online Vidmore Выберите формат WMA

Чтобы принять во внимание качество звука, коснитесь Настройки справа, чтобы увидеть Битрейт, Частота дискретизации а также Канал стрелку раскрывающегося списка и измените качество в соответствии с тем, что вам нужно. После этого нажмите кнопку в порядке кнопка.

Online Vidmore Регулировка качества звука

Шаг 4: Выполнив все приведенные выше инструкции, теперь вы можете щелкнуть Перерабатывать кнопку, чтобы вы могли продолжить процесс преобразования. После того, как вы нажмете кнопку Перерабатывать кнопку, выберите расположение файла на Папка что появится. Затем нажмите кнопку Выберите папку тогда начнется процесс конвертации. Подождите несколько секунд, пока вы получите преобразованную звуковую дорожку.

Онлайн Vidmore конвертировать в WMA
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании AAC в WMA

1. Может ли iTunes конвертировать файлы WMA?

Файлы WMA можно конвертировать в версии iTunes для Windows, но не в версии для Mac.

2. В чем преимущество и недостаток формата WMA?

WMA увеличивает эффекты воспроизведения с низким битрейтом, обеспечивая отличное качество при сохранении небольшого размера файла. Однако при постоянном использовании он не работает.

3. Формат WMA - это формат с потерями или без потерь?

Стандартный формат WMA содержит аудиоданные с потерями, однако существует также версия без потерь, называемая WMA без потерь.

Вывод

С помощью этого поста теперь вы можете легко конвертировать AAC в WMA файлы с помощью этих инструментов для Интернета и рабочего стола. Все, что вам нужно сделать сейчас, это выбрать тот, который вам больше нравится. Но если вы предпочитаете инструмент, который предлагает другой формат файла и богатые функции редактирования, вам лучше выбрать инструмент для рабочего стола.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 2 Most Recommended Approach to Convert AAC to WMA

Audrey Lee Mar 31, 2022 Convert Audio

Sometimes we cannot fully enjoy our audio tracks due to its incompatibility to the device and to the format as well. Just like if you have an AAC type of file and you are having a hard time compressing English audio files. In order for you to fully enjoy and hear the audio tracks clearly, you better use a format that suits the audio better.

And to extend a help, this post will give you options for you to convert your most loved files and keep it in a good shape. Check out the loss of information below as we will share the AAC to WMA converter that you can count on.

AAC To WMA

Part 1. Why You Need to Convert AAC to WMA

Before anything else, let us differentiate what is the meaning of AAC and WMA. Advanced Audio Coding is also known as AAC. It doesn't differ from MP3 format but it's better than MP3. Through this type of format, you can compress files but it still has the same sound quality with the MP3 format. Aside from that, it is being used by most of the audio tracks nowadays due to its ability to be compatible on almost all of the devices. On the other hand, WMA format or Windows Media Audio, is Microsoft's own format. It is an audio file container and a codec too.

There are several reasons why users are converting their AAC files into WMA. It can be because it contains a higher level of sound quality at a lower bitrate. While some are converting their files to WMA because they will make an online streaming of their audio tracks.

Part 2. How to Convert AAC to WMA: Web and Desktop

These are the top two most recommended AAC to WMA converters you can use on web and desktop. See their qualities as well as their step-by-step process so you can easily convert your most loved audio tracks into your desired format.

1. Vidmore Video Converter

Due to the numerous audio converters that are circulating on the digital market, it is hard to find the best one. But if you consider the professionalism yet you can still use without further knowledge in audio editing, Vidmore Video Converter is the best fit. This software works best on Mac and Windows devices. Therefore you will not have a problem regarding the compatibility. It has rich editing features that will help you to modify the quality of your audio tracks such as the bitrate, sample rate and channel.

If you are concerned about the technicalities of the software, be at ease because this tool has a built-in friendly interface that will be more convenient for every user. If you found this desktop tool impressive, start converting your favorite files by following the indicated steps below.

Step 1: Download the AAC to WMA Converter

Before proceeding with the conversion, acquire the tool by clicking the Download button below and install it. Once you are done with the installation, launch the software on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the AAC Audio Track

Open the tool and you will be directed to the main screen, simply click the Add Files on the left upper side of the screen's interface. You can also tap the Plus icon at the center, then choose the AAC files and upload it on the Timeline.

Vidmore Add AAC File

Step 3: Choose Your Desired Format

As soon as the audio track is reflected on the tool's Timeline, tap the dropdown arrow on the right side of the audio and click the Audio section in order to see the different audio format offered by the tool. Simply choose the WMA format.

Vidmore Choose WMA Format

For you to take control of the quality of your audio files, you can click the Settings on the right side of the format and tap the dropdown arrow of the Bitrate, Sample Rate and Channel and choose the kind of quality you require. Once you are finished, click the Create New button.

Vidmore Adjust Audio Quality

Step 4: Convert the Audio into WMA

After doing all the adjustments on your AAC files, you can now proceed on the conversion process by clicking the Convert All button. Then wait for a few seconds for you to get your converted file.

Vidmore Convert To WMA

2. Vidmore Free Video Converter

Online tools are being popular especially nowadays that people are into the things that quickly connect them to their needs. And if you want an online audio and video converter that can easily change the format of your audio file, you better choose the Vidmore Free Video Converter. This web-based program will definitely help you to convert your audio tracks by means of the different file format it offers. You don't have to think about how to navigate its audio editing features because you can surely understand it without reading any manuals. It will surely be convenient for you especially if you are an on the go person as it converts faster.

And to give you more information on how to use this browser-based tool, here is a simple instruction on how to convert AAC to WMA.

Step 1: On your browser, look for the official page of Vidmore Free Video Converter and it will direct you to the main interface of the tool. For you to start, tap the Add files to convert and install its launcher.

Online Vidmore For Launch

Step 2: After you install the launcher of the tool, click the Add files to convert again and choose the AAC audio track on your Folder. Once you have added the audio track on the tool's Timeline, you can add another file by clicking the Add file on the left upper part of the screen.

Online Vidmore Add File

Step 3: Next, begin choosing the format that you require by tapping the Music icon on the lower part of the screen and click the WMA as a file format.

Online Vidmore Choose WMA Format

For you to take into account the audio's quality, tap the Settings on the right side to see the Bitrate, Sample Rate and Channel dropdown arrow and change the quality according to what you require. After that, click the OK button.

Online Vidmore Adjust Audio Quality

Step 4: After following all the instructions above, you can now click the Convert button so you can proceed in the conversion process. Once you click the Convert button, choose the file's location on the Folder that will appear. Then click the Select Folder then the conversion process will begin. Wait for a few moments for you to get the converted audio track.

Online Vidmore Convert To WMA
FURTHER READING

Part 3. FAQs of Converting AAC to WMA

1. Is iTunes able to convert WMA files?

WMA files can be converted in the Windows version of iTunes, but not in the Mac version.

2. What is the advantage and disadvantage of the WMA format?

WMA increases playback effects with low bitrates, allowing for great quality while maintaining a short file size. However, it does not work well when used consistently.

3. Is WMA format a lossy or a lossless format?

The standard WMA format contains lossy audio data, however there is also a lossless version called WMA Lossless.

Conclusion

Through the help of this post, you can now easily convert AAC to WMA files by these web and desktop tools. All you have to do now is to choose which one you prefer. But if you prefer a tool that offers different file format and rich editing features, you better go with the desktop tool.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews