Навигация

Эффективно конвертируйте AAC в WMV с помощью онлайн- и офлайн-инструментов

Фиона Кауфман Сен 13, 2022 Конвертировать аудио

Иногда нам нужно воспроизводить наши звуковые дорожки синхронно с определенным визуальным стилем. Это может произойти из-за того, что на вашем устройстве не установлен аудиоплеер. Существует также возможность, что вы хотите включить изображение в свою аудиозапись. Мы никогда не можем быть уверены. Однако одно можно сказать наверняка: вы должны изменить формат файла, чтобы воспроизвести его на видеоплеере. И для этого вам понадобятся специальные инструменты, которые помогут вам. В свете этого я написал статью, которая поможет вам преобразовать AAC в WMV.

AAC в WMV
Содержание

Часть 1. AAC против WMV

Файл Advanced Audio Coding часто называют файлом AAC. Это своего рода аудиофайл, в котором используется сжатие звука с потерями. По сравнению с форматом аудиофайлов MP3 этот формат обеспечивает превосходное качество звука при скорости передачи данных, сравнимой с битрейтом MP3. Кроме того, этот аудиоформат относится к новому поколению аудиоформатов. Многие известные системы, такие как Apple iTunes, YouTube и iPod, используют AAC в качестве формата мультимедиа по умолчанию.

WMV — это аббревиатура от Windows Media Video и собственный формат цифрового видео Microsoft. Сначала формат WMV работал только с проигрывателем Windows Media от Microsoft. Если вы видите файл с расширением .wmv, вы знаете, что он был сжат с использованием кодека Window Media Video. Другая часть программного обеспечения, известная как ASF или Advanced Systems Format, хранит множество аудиопотоков и видеопотоков в формате WMV.

Часть 2. Лучшие способы конвертировать AAC в WMV

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore это ваш ответ, если вы хотите наиболее эффективный метод преобразования файлов AAC в формат WMV. Это платформа, которую можно использовать на компьютерах под управлением операционных систем Windows или Mac. Основная задача этого инструмента — конвертировать, извлекать, обрезать и вырезать аудио- и видеофайлы. Vidmore Video Converter совместим с более чем 200 различными типами файлов. Кроме того, вы можете изменить параметры вашего файла по своему вкусу. Эта автономная программа имеет очень простой пользовательский интерфейс, что делает ее более доступной для новичков.

Процесс конвертации видео с помощью Vidmore Video Converter быстрый и безопасный. Это гарантирует, что качество файлов клиентов не будет скомпрометировано даже после преобразования. Кроме того, он конвертирует файлы с очень высокой скоростью, поскольку обладает возможностями, ускоряющими процесс конвертирования файлов. Кроме того, не накладывается никаких ограничений на максимально допустимый размер файла. Чего именно вы ждете? Начните процесс преобразования файлов AAC в WMV, используя предоставленные процедуры.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: Вы можете получить программу, нажав кнопку Скачать бесплатно кнопка на главной странице. Вы должны не забыть установить программу запуска и дать ей разрешение на запуск на вашем устройстве Windows или Mac.

Шаг 2: Как только вы будете удовлетворены состоянием программы, вы должны перейти к основному интерфейсу и нажать кнопку Плюс символ в центре экрана. Вы также можете нажать кнопку с надписью Добавить файлы. После этого добавьте файл AAC из любого места, где вы сохранили свое хранилище.

Добавить файл

Шаг 3: После добавления файла AAC в окно вы можете переключиться на другие доступные форматы видео, щелкнув стрелку справа и выбрав вкладку «Видео».

Выберите WMV Видмор

В результате, если вы хотите изменить качество своего файла, вам следует попытаться перейти к кнопке «Настройки» и выбрать параметр, соответствующий изменению, которое вы хотите внести. После редактирования вы можете применить изменения, нажав Создать новое.

Редактировать WMV Online Vidmore

Шаг 4: Сейчас мы находимся в самом последнем разделе. Чтобы завершить его, вам нужно нажать на Конвертировать все и подождите, пока заливка не преобразится.

Конвертировать WMV Видмор

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Использование онлайн-конвертера — еще один способ сэкономить время для преобразования файлов AAC в формат WMV. И об этих инструментах, Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер это тот, который вы должны проверить! Vidmore теперь представлен в Интернете на этом веб-сайте. Эта платформа доступна на компьютерах под управлением Mac OS X или Windows. Кроме того, пользовательский интерфейс намного проще в использовании, чем автономная версия. В бесплатном инструменте отсутствует значительное количество возможностей редактирования. В двух словах, это не более чем простой конвертер аудио и видео.

С другой стороны, платформа является веб-интерфейсом и доступна из любого места. Никаких ограничений на количество видео или аудио, которые вы можете конвертировать с помощью Vidmore, не требуется. Кроме того, он позволяет пользователям изменять характеристики своих файлов, что, в свою очередь, позволяет повысить общее качество создаваемых ими файлов. Первоначально он проинструктирует вас о том, как максимально использовать интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который он предоставляет.

Шаг 1: Вам нужно будет установить программу запуска на ведущем сайте Vidmore Free Video Converter. А затем нажмите кнопку с надписью Добавить файлы для преобразования прежде чем вы сможете продолжить работу с программным обеспечением. Когда программа запуска будет завершена, вы можете добавить файл AAC, снова нажав кнопку.

Добавить AAC онлайн

Шаг 2: Когда вы закончили добавлять AAC и отображать его на панели инструментов, вам нужно выбрать Фильм на боковой панели, а затем выберите формат WMV в строке меню.

Выберите WMV Online Vidmore

Шаг 3: Вы также можете изменить частоту кадров и битрейт файла. Для этого зайдите в меню и выберите Настройки вкладка После внесения изменений в параметры вы можете сохранить изменения, щелкнув значок в порядке кнопка.

Редактировать WMV Видмор

Шаг 4: Просто выбрав Перерабатывать вариант с использованием раскрывающегося меню приведет процесс к плодотворному и удовлетворительному завершению.

Конвертировать WMV онлайн
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании AAC в WMV

Что делает файл AAC подходящим?

По сравнению с MP3, он имеет более высокое качество звука и значительно улучшенную реакцию на высокие частоты.

Является ли WMV подходящим форматом?

Формат Windows Media Video (WMV) широко используется в Интернете. Он считается одним из самых популярных типов видеофайлов. Этот формат может сохранять фильмы очень высокого качества, но он сжимает их, чтобы уменьшить размер файла и освободить место на вашем компьютере или портативном жестком диске.

Что ужасного в WMV?

Трудно найти медиаплеер, работающий на Linux или Apple, способный запускать файлы WMV.

Выводы

Это подводит нас к заключению обсуждения! Вы можете конвертировать AAC в WMV формата с помощью программ, доступных как онлайн, так и офлайн. Вы должны использовать только что упомянутый инструментарий.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Effectively Convert AAC to WMV Using Online and Offline Tools

Fiona Kaufman Sep 13, 2022 Convert Audio

Sometimes we need to play our audio tracks in sync with a particular visual style. It may happen because your device doesn't have an audio player installed. There is also the possibility that you wish to include a picture in your audio recording. We can never be sure. One thing, however, is certain: you must change your file format so you can play it on a video player. And to do that, you will need specific tools to assist you. In light of this, I have written an article to guide you through converting AAC to WMV.

AAC to WMV
Content

Part 1. AAC vs. WMV

Advanced Audio Coding file is often known as AAC file. It is a kind of audio file that uses lossy audio compression. Compared to the MP3 audio file format, this format offers superior sound quality while having a bit rate comparable to that of MP3. In addition, this audio format belongs to a new generation of audio formats. Many prominent systems, like Apple iTunes, YouTube, and iPods, employ AAC as their default media format.

WMV is an acronym for Windows Media Video and is Microsoft's proprietary digital video format. At first, the WMV format only worked with Microsoft's Windows Media Player. If you see a file with the extension.wmv, you know it was compressed using the Window Media Video codec. Another piece of software known as ASF, or Advanced Systems Format, stores the many audio streams and video streams in WMV format.

Part 2. Best Ways to Convert AAC to WMV

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is your answer if you want the most efficient method to convert AAC files to WMV format. It is a platform that is usable on computers running either Windows or Mac operating systems. The primary agenda of this tool is to convert, extract, trim, and cut audio and video files. Vidmore Video Converter is compatible with over 200 different file types. In addition, you can modify the parameters of your file according to your tastes. This offline program has a very straightforward user interface, which makes it more approachable for novices to work with.

The process of converting videos using Vidmore Video Converter is brisk and risk-free. It ensures that customers will not have the quality of their files compromised even after the conversion. In addition, it converts files at a very high speed because it has capabilities that speed up the process of converting files. In addition, no limitations are imposed on the maximum file size allowed. What exactly are you looking forward to? Begin the process of converting AAC files to WMV using the procedures that have been provided.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1: You may get the program by clicking the Free Download button on the main page. You must remember to install the launcher and give it permission to run on your Windows or Mac device.

Step 2: Once you are satisfied with the program's state, you should go to the main interface and click the Plus symbol in the center of the screen. It is also okay for you to click the button labeled Add Files. After that, add the AAC file from wherever you save your storage.

Add File

Step 3: Once the AAC file has been added to the window, you may switch to the other available video formats by clicking the arrow on the right and selecting the Video tab.

Choose the WMV Vidmore

As a result, if you want to change the quality of your file, you should attempt to go to the Settings button and choose the option that corresponds to the change you want to make there. After editing, you may apply the changes by clicking Create New.

Edit the WMV Online Vidmore

Step 4: We are now in the very final section. To complete it, you need to hit the Convert All button and wait until the fill has been transformed.

Convert the WMV Vidmore

2. Vidmore Free Video Converter

Utilizing an online converter is another time-saving option for converting AAC files to WMV format. And about these tools, Vidmore Free Video Converter is one you have to test! Vidmore now has an internet presence with this website. This platform is available on computers running either Mac OS X or Windows. In addition to that, the UI is much easier to use than the offline version. The free tool lacks a substantial number of editing capabilities. In a nutshell, it is nothing more than a straightforward audio and video converter.

On the other hand, the platform is web-based and can be accessed from any location. No limits are required on the number of videos or audio you may convert with Vidmore. In addition, it allows users to change the characteristics of their files, which in turn enables them to enhance the overall quality of the files they produce. Initially, it will instruct you on how to make the most of the intuitive user interface it provides.

Step 1: You'll need to install the launcher on the leading site of Vidmore Free Video Converter. And then click the button labeled Add Files to Convert before you can proceed with the software. When the launcher is complete, you may add the AAC file by pressing the button again.

Add AAC Online

Step 2: When you have finished adding the AAC and displaying it on the dashboard, you need to pick the Movie icon on the sidebar and then choose the WMV format from the menu bar.

Choose the WMV Online Vidmore

Step 3: You can also change the frame rate and bitrate of the file. To do this, go to the menu and choose the Settings tab. After making changes to the options, you can save your changes by clicking the OK button.

Edit the WMV Vidmore

Step 4: Simply selecting the Convert option using the drop-down menu will bring the process to a fruitful and satisfying end.

Convert WMV Online
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Converting AAC to WMV

What makes the AAC file suitable?

Compared to MP3, it has superior sound quality, and its responsiveness to high frequency is much improved.

Is WMV a suitable format?

The Windows Media Video (WMV) format is widely used on the internet. It is considered to be one of the most popular video file types. This format can save films of very high quality, but it will compress them to lessen the file size and free up space on your computer or portable hard drive.

What are some terrible things about WMV?

It is challenging to locate a media player that runs on Linux or Apple capable of running WMV files.

Conclusions

That takes us to the conclusion of the discussion! You may convert AAC to WMV format with the help of the programs that are available both online and offline. The toolkit that is just mentioned is the one that you should use.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews