Навигация

Конвертируйте MP4 в WMV бесплатно, используя четыре потрясающих решения

Одри Ли 23 февраля 2022 г. Конвертировать видео

WMV обладает преимуществами, которых вы можете не найти в файлах MP4. Он предлагает систему DRM, которая позволяет вам повысить безопасность, чтобы ограничить доступ к вашим видео. Кроме того, он лучше подходит для пользователей, у которых недостаточно места на диске, поскольку он предлагает коэффициент сжатия 2X, чем MP4. В конечном счете, когда ваша целевая ОС для воспроизведения ваших видеофайлов, не смотрите дальше WMV.

Имея это в виду, вы можете преобразовать файлы MP4 в WMV. С удовольствием, процесс преобразования MP4 в WMV как будто вы просто гуляете в парке. Это означает, что вы можете сделать это, не прилагая особых усилий. Но это возможно только с помощью надежного преобразователя. Тем не менее, мы составили список заслуживающих внимания инструментов, которые помогут вам быстро достичь этой конверсии. Получите необходимую информацию после прыжка.

MP4 в WMV

Часть 1. MP4 против WMV

MP4 и WMV — два наиболее распространенных формата, используемых для потоковой передачи видео в Интернете и на компьютерах. Но многие пользователи все еще не знают, какой формат они будут использовать. В этом разделе мы рассмотрим некоторые факты об этих форматах.

Анекдот MP4

MP4 — это контейнерный формат, который может содержать два или более данных в одном файле. Он может содержать видео и цифровое аудио, субтитры, неподвижные изображения, описания сцен и т. д. Этот формат настолько хорош, потому что он поддерживает широкий спектр аппаратных и программных проигрывателей. Поэтому гаджеты, устройства и современные плееры могут воспроизводить этот формат без нареканий.

Анекдот WMV

WMV, сокращенно от формата Windows Media Video, представляет собой формат сжатия видео. Подобным образом большинство приложений и персональных компьютеров используют этот формат для потоковой передачи видеоконтента или клипов. Вы хотели бы получить этот формат, поскольку он предлагает возможность сжатия для загрузки по сети с сохранением качества. С другой стороны, следующие разделы покажут вам лучшую программу для преобразования MP4 в WMV.

Часть 2. Как конвертировать MP4 Конвертировать MP4 в WMV без потерь

Приобретение программы, которая поможет вам конвертировать файлы без потери качества, несомненно, востребовано. Учитывая этот факт, вы можете полностью положиться на Видео конвертер Vidmore. Используя этот инструмент, вы можете конвертировать MP4 в WMV, не жертвуя исходным качеством. Кроме того, это позволяет настраивать параметры для получения наилучшего качества вывода для отличного воспроизведения.

Кроме того, вы также можете редактировать видео с помощью этого инструмента. Допустим, вы хотите удалить черные полосы. Инструмент поставляется с инструментом обрезки для устранения черных полос. Кроме того, вы можете изменять внешний вид, добавляя фильтры, применяя эффекты, добавляя слои и многое другое. Пожалуйста, обратитесь к инструкциям ниже, если вы хотите узнать, как конвертировать MP4 в WMV с помощью этой программы.

Шаг 1. Загрузите конвертер видео MP4 в WMV.

Первое, что вам нужно сделать, это загрузить Vidmore Video Converter. Вы можете получить это приложение, нажав на Скачать бесплатно кнопки ниже. Просто убедитесь, что вы выбрали правильную ссылку для загрузки для вашей компьютерной ОС. Установите приложение и запустите его.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импорт видеофайла MP4

После запуска программы нажмите кнопку Плюс символ или Добавить файлы в левом верхнем углу, чтобы добавить нужные видеофайлы MP4. Кроме того, он позволяет вам перетаскивать видеофайл, чтобы загрузить целевые файлы MP4.

Видмор Добавить файл MP4

Шаг 3. Установите выходной формат

На этом этапе выберите выходной формат, перейдя в Профиль поднос. После этого отправляйтесь в видео форматы и ищите формат WMV. Вам будут предоставлены варианты выбора подходящего качества для выходного файла.

Установить выходной формат

Шаг 4. Запустите задачу конвертации

После того, как все настроено, выберите место назначения файла, в котором вы хотите сохранить выходное видео. Для этого нажмите кнопку Папка значок. Затем нажмите на Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу. Когда процесс преобразования завершится, вы сможете воспроизвести видео. Эта процедура применяется, когда вам нужно преобразовать большой MP4 в WMV.

Начать преобразование

Часть 3. Как конвертировать MP4 в WMV с помощью лучших бесплатных способов

Вам не нужно соглашаться только на одно приложение. На выбор доступно несколько файлов, и вы найдете наиболее подходящий для ваших нужд. Следовательно, если вас не устраивает приведенное выше решение, вы можете посмотреть некоторые из рекомендуемых приложений ниже.

1. Бесплатный онлайн-конвертер видео Vidmore

Возможно, загрузка дополнительной программы не ваша чашка чая. При этом онлайн-инструмент, такой как Vidmore Free Video Converter Online - бесплатный онлайн-конвертер видео подходит для ваших нужд. Как следует из названия, это онлайн-приложение, где вы можете выполнять преобразование непосредственно с веб-страницы. Несмотря на это, он не отстает по функциям и характеристикам. Он может загружать медиафайлы массово и конвертировать их все одновременно. Кроме того, вы также можете изменить параметры, чтобы получить желаемое качество. Единственная проблема - стабильность программы. Его производительность зависит исключительно от вашего интернет-соединения. Не вдаваясь в подробности, вот как вы можете конвертировать MP4 в WMV онлайн.

Шаг 1. Установите лаунчер

Прежде всего, посетите официальную страницу веб-приложения и нажмите кнопку Добавить файлы для конвертации и быстро установите Launcher инструмента в вашей компьютерной системе. Затем он автоматически предложит вам загрузить целевое видео.

VFVCO Добавить файлы

Шаг 2. Загрузите файл MP4

Как только ваш Проводник запустится, просмотрите и выберите видео, которое вы хотите конвертировать. После выбора вы должны увидеть миниатюру видео в интерфейсе программы.

Шаг 3. Выберите формат и измените вывод

В этот момент отметьте радиокнопку WMV под видео меню формата. Если вы хотите внести некоторые изменения в видеовыход. Нажать на Шестерни значок, связанный с вашим целевым видео, и соответствующим образом настройте параметры.

Заданные параметры VFVCO

Шаг 4. Конвертируйте MP4 в WMV

К тому времени вы можете начать конвертировать MP4 в WMV онлайн. Просто нажмите на Перерабатывать кнопку в правом нижнем углу. Затем появится папка, в которой автоматически сохраняется вывод.

Начало преобразования VFVCO

2. Медиаплеер VLC

Есть еще один инструмент, который не только создан для потоковой передачи мультимедиа, но и обладает дополнительными функциями для управления медиафайлами. Этот инструмент называется медиаплеером VLC. Вы правильно прочитали. Помимо воспроизведения видео, это позволяет конвертировать файлы в желаемые форматы, поддерживая MP4, AVI, WMV, MOV и т. д. Кроме того, программа совместима с основными ОС, включая ОС Windows и Macintosh.

Пожалуйста, следуйте приведенному ниже упрощенному руководству, чтобы преобразовать MP4 в WMV в VLC.

Шаг 1. Убедитесь, что на вашем устройстве установлен медиаплеер VLC. Если нет, скачайте его с официального сайта. После этого запустите его.

Шаг 2. Теперь идите в СМИ меню и выберите Конвертировать / Сохранить. Щелкните значок добавлять и загрузите дорожку, которую вы хотите изменить, из появившегося диалогового окна.

Шаг 3. Перейдите к Инкапсуляция вкладку, создав новый профиль. Отметьте ASK/WMV вариант и хит Создайте, а затем вы можете конвертировать MP4 в WMV в медиаплеере VLC.

Шаг 4. Затем нажмите на Профиль раскрывающемся меню и выберите профиль, который вы только что создали. Наконец, нажмите на Начало кнопку, чтобы начать процесс преобразования.

VLC Создать профиль

3. Freemake Video Converter

Последним бесплатным медиаконвертером для задач MP4 в WMV является Freemake Video Converter. Этот инструмент действительно полезен для преобразования ваших файлов MP4 в WMV и другие видеоформаты. Что ж, помимо этой известной функции, он также предлагает множество пресетов для каждого формата. Вы можете выбрать качество HD, DVD, TV и мобильное качество. Самое главное, изменение параметров возможно. Вы можете изменить кодек, частоту кадров, битрейт и соответственно изменить настройки звука. Теперь, вот пошаговый процесс конвертации MP4 в WMV с помощью Freemake Video Converter.

Шаг 1. Установите программу на свой компьютер. Затем добавьте файл MP4, щелкнув значок видео Кнопка в верхнем меню интерфейса инструмента. Затем вы должны увидеть миниатюру видео после его загрузки.

Шаг 2. Теперь выберите выходной формат. Нажать на в WMV в интерфейсе ниже, и появится диалоговое окно. Отсюда выберите подходящее качество.

Шаг 3. Выберите выходной каталог для выходного файла и нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы инициировать процесс преобразования. Поскольку инструмент полностью поддерживает ПК с Windows, вы можете выполнить ту же процедуру для преобразования MP4 в WMV в Windows 10.

Видео Конвертер Freemake

Дальнейшее чтение:

Как бесплатно конвертировать MP4 в MOV онлайн без ограничений

Лучшие способы сжатия файлов WMV на Windows, Mac, в Интернете

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о MP4 в WMV

Может ли RealPlayer конвертировать MP4 в WMV?

да. Поскольку RealPlayer поддерживает MP4 в качестве входного формата и WMV в качестве выходного формата, можно выполнить эту задачу преобразования.

Как я могу конвертировать MP4 в WMV без потери качества?

Преобразование без потерь может быть достигнуто с помощью мощных инструментов, таких как Vidmore Video Converter. Более того, он может конвертировать видео массово, сохраняя при этом качество.

Могу ли я выполнить конвертацию Handbrake MP4 в WMV?

HandBrake поддерживает только форматы вывода WebM, MP4 и MKV. Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, HandBrake не может конвертировать MP4 в WMV.

Вывод

Как уже упоминалось, преобразование MP4 в WMV можно выполнить в один миг. Кроме того, важно использовать соответствующую программу, например, упомянутую в этом посте. Все они бесплатны для использования и не оставляют водяных знаков после обработки видео. Следовательно, если вы ищете инструмент для бесплатного преобразования MP4 в WMV без водяных знаков, не ищите ничего, кроме этих программ.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Convert MP4 to WMV for Free Using the Four Terrific Solutions

Audrey Lee Feb 23, 2022 Convert Video

WMV comes with advantages that you may not find in MP4 files. It offers a DRM system that allows you to add security to restrict access to your videos. Moreover, it is better suited for users running an insufficient disk space since it offers a 2X compression ratio than MP4. Ultimately, when your target OS for playing your video files, look no further than WMV.

With this in mind, you may like to convert your MP4 files to WMV. Gladly, the process of converting MP4 to WMV is like you are just walking in the park. This means that you can do it without exerting too much effort. Yet, this is only possible with the help of a reliable converter. That said, we compiled a list of noteworthy tools to help you quickly achieve this conversion. Get the needed information after the jump.

MP4 to WMV

Part 1. MP4 vs. WMV

MP4 and WMV are two of the most common formats used for streaming videos online and on computers. But, many users are still puzzled about which format they will use. In this section, we will look at some facts about these formats.

MP4 Anecdote

MP4 is a container format that could hold two or more data in one file. It could contain video and digital audio, subtitles, still images, scene descriptions, etc. This format is so great because it accepts a wide range of hardware and software players. Therefore, gadgets, devices, and modern players can play this format flawlessly.

WMV Anecdote

Short for Windows Media Video format, WMV is a video compression format. In like manner, most applications and personal computers use this format to stream video content or clips. You would want to get this format as it offers compression capability to upload over the net while retaining quality. On the other hand, the following sections will show you the best program to convert MP4 to WMV.

Part 2. How to Convert MP4 Convert MP4 to WMV Losslessly

Obtaining a software program that will help you convert files without quality loss is undoubtedly in demand. Considering this fact, you can totally rely on Vidmore Video Converter. Using this tool, you can convert MP4 to WMV without sacrificing the original quality. In addition, this lets you adjust parameters to get the best quality output for an excellent playback.

Aside from that, you can also edit videos with this tool. Say you wish to remove black bars. The tool comes with a cropping tool to eliminate the black bars. On top of that, you can alter the appearance by adding filters, applying effects, adding layers, and so much more. Please refer to the instructions below if you wish to know how to convert MP4 to WMV with this program.

Step 1. Grab MP4 to WMV Video Converter

The foremost thing you should do is download the Vidmore Video Converter. You can get this app by clicking on the Free Download buttons below. Just make sure to select the right download link for your computer OS. Install the app and launch it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import MP4 video file

After launching the program, click the Plus symbol or Add Files at the top left corner to add your desired MP4 video files. Alternatively, it enables you to drag and drop the video file to upload your target MP4 files.

Vidmore Add MP4 File

Step 3. Set an output format

At this point, select an output format by going to the Profile tray. After that, head over to the Video formats and look for the WMV format. You will be given options to choose a suitable quality for the output file.

Set Output Format

Step 4. Start conversion task

Once all is set, select a file destination where you wish to save the output video. To do so, click the Folder icon. Then, hit the Convert All button at the bottom right corner. When the conversion process finishes, you can get the video playback. This procedure applies when you need to convert a large MP4 to WMV.

Start Conversion

Part 3. How to Convert MP4 to WMV with Top Free Ways

You do not need to settle for just one application. Multiple files are available to choose from, and find the best suitable one for your needs. Hence, if you are not pleased with the above solution, you can look at some of the recommended apps below.

1. Vidmore Free Video Converter Online

Perhaps downloading an additional program is not your cup of tea. That being said, an online tool such as Vidmore Free Video Converter Online is the right fit for your needs. As the name suggests, this application is online-based, where you can carry out the conversion from the web page directly. Despite this, it does not fall behind regarding functions and features. It can load media files in bulk and convert them all simultaneously. Besides, you can also modify the parameters to get your desired quality. The only issue is the stability of the program. Its performance solely depends on your internet connection. Without discussing too much, here is how you can convert from MP4 to WMV online.

Step 1. Install the Launcher

First off, visit the official page of the web app and click the Add files to convert and quickly install the Launcher of the tool on your computer system. Then, it will automatically prompt you to upload your target video.

VFVCO Add Files

Step 2. Upload an MP4 file

Once your File Explorer launches, browse and select the video you wish to convert. After selecting, you should see the video's thumbnail in the software’s interface.

Step 3. Select a format and modify the output

At this point, tick on the WMV radio button under the Video format menu. If you wish to make some changes to the video output. Click on the Gear icon associated with your target video and adjust the parameters accordingly.

VFVCO Set Parameters

Step 4. Convert MP4 to WMV

By then, you can begin to convert MP4 to WMV online. Simply click on the Convert button at the bottom right corner. Then a folder will appear where the output is automatically saved.

VFVCO Convert Starts

2. VLC media player

There is another tool that is not only built for media streaming but is also packed with extra features to manipulate media files. This tool is named VLC media player. You read it right. Aside from playing videos, this enables you to convert files into your desired formats, supporting MP4, AVI, WMV, MOV, etc. Furthermore, the program is compatible with major OS, including Windows and Macintosh OS.

Please follow the simplified guide below to convert MP4 to WMV in VLC.

Step 1. Ensure that the VLC media player is installed on your device. If not, grab it from its official website. After that, launch it.

Step 2. Now, go to the Media menu and select Convert/Save. Click the Add button and upload the track you wish to modify from the dialog box that will appear.

Step 3. Navigate to the Encapsulation tab by creating a new profile. Tick on the ASK/WMV option and hit Create, and then you can convert MP4 to WMV in the VLC media player.

Step 4. Next, click on the Profile drop-down menu and choose the profile you have just created. Lastly, click on the Start button to initialize the conversion process.

VLC Create Profile

3. Freemake Video Converter

The last free media converter for MP4 to WMV tasks is Freemake Video Converter. The tool is indeed helpful to convert your MP4 files to WMV and other video formats. Well, aside from this known function, it also offers a lot of presets for every format. You can choose from HD, DVD, TV, and mobile quality. Most importantly, modifying the parameters is possible. You can alter the codec, frame rate, bitrate and change the audio settings accordingly. Now, here is a step-by-step process on how to convert MP4 to WMV with Freemake Video Converter.

Step 1. Install the program on your computer. Then, add an MP4 file by clicking the Video button at the top menu of the tool’s interface. You should then see the thumbnail of the video once it is uploaded.

Step 2. Now select an output format. Click on the to WMV option in the below interface, and a dialog box will appear. From here, select a suitable quality.

Step 3. Select an output directory for the output file and click the Convert button to initialize the conversion process. Since the tool fully supports Windows PC, you can follow the same procedure to convert MP4 to WMV in Windows 10.

Video Converter Freemake

Further Reading:

How to Free Convert MP4 to MOV Online without Limit

Best Ways to Compress WMV Files on Windows, Mac, Online

Part 4. FAQs on MP4 to WMV

Can RealPlayer convert MP4 to WMV?

Yes. Since RealPlayer supports MP4 for input format and WMV for the output format, it is possible to accomplish this conversion task.

How can I convert MP4 to WMV without losing quality?

Lossless conversion can be achieved with the help of powerful tools like Vidmore Video Converter. Even better, it can convert videos in bulk while still protecting the quality.

Can I perform Handbrake MP4 to WMV conversion?

HandBrake only supports WebM, MP4, and MKV for the output formats. So to answer your question, HandBrake cannot convert MP4 to WMV.

Conclusion

As aforementioned, converting MP4 to WMV can be accomplished in a jiffy. Moreover, it is essential to use the appropriate program, such as those mentioned in this post. They are all free to use and do not leave a watermark after processing videos. Hence, if you are looking for a tool to convert MP4 to WMV free with no watermark, look no further than these programs.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews