Навигация

Загрузите 10 лучших бесплатных проигрывателей WMV для Mac и Windows

Фиона Кауфман Сен 06, 2021 Проигрывание видео

WMV - это видеоформат Microsoft Windows Media, представленный в 1999 году. Как обязательный видеоформат для устройств Portable Media Center, WMV можно открыть на Xbox 360 и мобильном телефоне Windows с Проигрыватель Windows Media.

Есть ли другие WMV плеер программное обеспечение, которое может открывать видео WMV?

У нас есть прямое ДА для этого.

Опробовав 45 разных свободный Приложения для проигрывателя WMV на Окна а также Mac, и составили этот список из 10 лучших. Читайте дальше и найдите лучший из списка для себя.

WMV Player

Часть 1. 10 лучших бесплатных видеоплееров WMV для Windows и Mac

Проигрыватель Windows Media (Windows)

Проигрыватель Windows Media WMV

Проигрыватель Windows Media может быть официальным проигрывателем WMV от Microsoft. Он доступен для устройств на базе Windows, таких как компьютеры с Windows, телефоны Windows и т. Д. Помимо поддержки WMV, он также поддерживает воспроизведение других форматов, таких как H.264, AVCHD (MTS / M2TS), MP4, MOV, AAC, FLAC, ALAC. , 3GP и т. Д. Кроме того, он может воспроизводить DVD на компьютере с Windows.

Его функция синхронизации позволяет подключать, совместно использовать и синхронизировать медиафайлы с портативными портативными устройствами и игровыми консолями.

Есть только один нюанс: интерфейс Windows Media Player остается неизменным и старым.

Vidmore Player (Windows / Mac)

Видмор WMV плеер

Видмор Игрок это простой в использовании медиаплеер. Он имеет широкий спектр поддержки видео и аудио форматов. Совместимый со всеми видеокодеками (WMV7, WMV8, WMV9, VC-1) WMV, он плавно воспроизводит файлы WMV на компьютере. Кроме того, он также может воспроизводить MP4, MOV, MKV, AVI, WebM, MP3, WMA, WAV и т. Д., Поддерживаются даже видео 4K. Чтобы управлять воспроизведением файлов WMV, вы можете создать список воспроизведения для быстрой навигации по видео.

Дополнительным бонусом этого видеоплеера WMV является то, что вы можете обновить его для воспроизведения фильмов Blu-ray и DVD из любого региона на Mac и ПК.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

VLC Media Player (Windows / Mac / Linux / Android / iOS)

Интерфейс медиаплеера VLC

VLC Media Player - это медиаплеер с открытым исходным кодом, который может воспроизводить почти все медиафайлы, включая WMV, MP4, MOV и т. Д. Это приложение разработано как проигрыватель для воспроизведения видео, аудио, DVD и Blu-ray. Одним из его основных моментов является то, что VLC Media Player работает на всей платформе, и вы можете воспроизводить видео WMV на Windows, Mac, iOS и телефоне Android.

Есть и другие функции, которые вы можете извлечь из VLC: запись видео WMV, преобразование видео WMV и копирование фильма DVD для сохранения как видео WMV.

GOM Media Player (Windows, Mac, iOS, Android)

GOM Player WMV

GOM Media Player - это бесплатный медиаплеер, который поддерживает различные форматы, такие как WMV, AVI, MP4, MKV, FLV, MOV и т. Д. В отличие от других проигрывателей WMV, это программное обеспечение проигрывателя файлов WMV может автоматически искать и синхронизировать субтитры для воспроизводимого фильма. из его библиотеки субтитров. Кроме того, он может воспроизводить видео в формате 360 градусов, которыми вы владеете. Другими словами, вы можете воспроизводить видео в формате WMV на 360 ° с помощью устройства VR.

Для пользователей Windows это программное обеспечение также позволяет находить кодеки для воспроизведения поврежденных файлов.

5KPlayer (Windows, Mac)

Игрок 5K WMV

5KPlayer - это смесь бесплатного видеоплеера UHD, музыкального проигрывателя и онлайн-загрузчика. С помощью этого бесплатного проигрывателя WMV вы можете воспроизводить видео 4K / 1080p и 360 °. Как и VLC, он также поддерживает воспроизведение DVD и IPTV. Еще одна особенность этого бесплатного видеоплеера WMV заключается в том, что он может передавать потоковое видео и аудио по беспроводной сети через AirPlay и DLNA.

Также стоит отметить, что процесс установки этого бесплатного программного обеспечения очень медленный, и вам следует подождать терпеливо, а его интерфейс может сбивать с толку новичков.

Media Player Classic (Windows)

Медиаплеер классический WMV

Media Player Classic, также называемый Media Player Classic - Home Cinema (MPC-HC), представляет собой бесплатный медиаплеер MWV для Windows. Как и другие проигрыватели, перечисленные на этой странице, он поддерживает все распространенные видео и аудио файлы. Этот бесплатный плеер, основанный на оригинальном проекте Guliverkli, содержит множество дополнительных функций и исправлений ошибок. Этот инструмент также добавляет функцию на настраиваемые панели инструментов.

Одна функция воспроизведения, которой нет в других проигрывателях WMV, заключается в том, что она поддерживает запись и воспроизведение телепрограмм, если вы подключите поддерживаемую карту ТВ-тюнера.

Вы должны знать, что производство MPC-HC было прекращено в 2017 году.

KMPlayer (Windows, Mac, iOS, Android)

Kmplayer WMV

KM Player - бесплатный видеоплеер в формате HD. Он поддерживает видео WMV в формате H.264 / MPEG-4 AVC. Как и большинство видеоплееров WMV, он поддерживает настройки воспроизведения субтитров, скорость воспроизведения и т. Д. Кроме того, его эквалайзер позволяет легко наслаждаться богатым звуком. Во время воспроизведения медиафайла он позволяет пользователям записывать видео, аудио и делать снимки экрана.

Кроме того, KMPlayer позволяет выбирать части видео в качестве избранных, выполнять различные повторы AB, переназначать клавиши, элементы управления наложенным экраном и т. Д.

Мы должны отметить, что формат 3D был прекращен в марте 2015 года из KMPlayer.

RealPlayer (Windows)

Реальный игрок WMV

Реальный игрок, ранее RealAudio Player, RealOne Player и RealPlayer G2, представляет собой бесплатное кроссплатформенное приложение медиаплеера WMV. Поддерживая самые популярные форматы, он может воспроизводить видео WMV в Windows, Mac, Linux, Unix и т. Д. Это старый медиаплеер, датируемый 1995 годом, и теперь он разработал множество новых функций, таких как загрузчик видео, веб-браузер, визуализации, эквалайзер , Копирование CD, медиаконвертер и т. Д.

Однако некоторые пользователи Windows 10 сообщают об ошибке установки. Этот проигрыватель WMV может быть нестабильным на компьютере с Windows 10.

MPlayer (Windows / Mac / Linux / Android)

Mplayer WMV

MPlayer - это медиаплеер с открытым исходным кодом, который работает во многих системах. Помимо обычного воспроизведения видео и аудио для форматов WMVASF / WMA, AVI, MPEG / VOB, QT / MOV / MP4, вы также можете использовать этот бесплатный проигрыватель WMV для просмотра CD, SVCD и DVD. Еще одна замечательная особенность MPlayer - это широкий спектр поддерживаемых драйверов вывода, таких как X11, Xv, DGA, OpenGL, SVGAlib, fbdev, AAlib, DirectFB и т. Д.

Дата последнего обновления этого WMV-плеера была 18 апреля 2019 г., а бесплатное программное обеспечение не предлагает сервисной поддержки.

PotPlayer (Windows)

PotPlayer WMV

PotPlayer - это бесплатный проигрыватель WMV с улучшенным H / W-ускорением с помощью DXVA, CUDA, QuickSync. Помимо воспроизведения 2D-видео, он также поддерживает 3D-воспроизведение с помощью 3D-телевизора или ПК. Во время воспроизведения фильмов WMV это бесплатное программное обеспечение предлагает различные настройки для оптимизации воспроизведения с помощью субтитров, видеоэффектов, звука, фильтров, соотношения сторон экрана, кадра и т. Д.

Хотя это бесплатный видеоплеер, он дает вам больше контроля над воспроизведением WMV за счет его настройки.

Часть 2. Часто задаваемые вопросы по WMV Player

Можно ли загрузить проигрыватель Windows Media на Mac?

Да, ты можешь. Пользователи Mac могут загрузить Windows Media Player версии 9 на Mac. Однако Microsoft отменила разработку версии для Mac, начиная с Windows Media Player 9.

Можете ли вы воспроизводить файлы WMV на Mac?

Да, помимо загрузки проигрывателя WMV на Mac, указанного на этой странице, есть еще 2 метода воспроизведения файлов WMV на Mac. 1. Вы можете загрузить компоненты Windows Media для QuickTime для воспроизведения файлов Windows Media. 2. Преобразование WMV в поддерживаемый QuickTime MP4 или MOV.

Может ли WMV воспроизводиться на Android?

Нет. Формат WMV изначально не поддерживается на большинстве устройств Android. Если вы хотите воспроизводить файлы WMV на телефоне Android, вам необходимо установить APK-файл проигрывателя WMV на Android. Или конвертируйте WMV в видеоформаты, изначально поддерживаемые Android, такие как MP4, 3GP и т. Д., С помощью видео конвертер.

Вывод

WMV - широко распространенный формат в проигрывателе Windows Media, и его можно открыть в проигрывателе Windows Media. По той или иной причине Windows Media Player - не лучшее решение для воспроизведения видео WMV и других фильмов на ПК и Mac. На этой странице собраны лучшие 10 проигрывателей WMV для Windows и Mac. Вы можете ознакомиться с их обзором и подобрать лучший по своему усмотрению.

Оставьте свой рекомендованный WMV плеер, если у вас есть хорошее предложение.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

Download Best 10 Free WMV Player for Mac and Windows

Fiona Kaufman Sep 06, 2021 Video Playback

WMV is the Microsoft Windows Media video format introduced in 1999. As a mandatory video format for Portable Media Center devices, WMV can be opened by Xbox 360 and Windows mobile phone with Windows Media Player.

Is there other WMV player software that can open WMV videos?

We have a straight-up YES for this.

After trying out 45 different free WMV player apps on Windows and Mac, and have come up with this best 10 list. Read on and find the best one from the list for you.

WMV Player

Part 1. Best 10 Free WMV Video Player for Windows and Mac

Windows Media Player (Windows)

Windows Media Player WMV

Windows Media Player can be the official WMV player from Microsoft. It is available for Windows-based devices like Windows computers, Windows phones, etc. Besides the WMV supports, it also supports other formats’ playback like H.264, AVCHD (MTS/M2TS), MP4, MOV, AAC, FLAC, ALAC, 3GP, etc. Moreover, it can play DVDs on a Windows computer.

Its sync feature allows you to connect, share, and sync media files with portable handheld devices and game consoles.

There’s only one caveat: The interface of Windows Media Player remains unchanged and old style.

Vidmore Player (Windows/Mac)

Vidmore WMV player

Vidmore Player is an easy-to-use media player. It has a wide range of video and audio format support. Compatible with all the video codecs (WMV7, WMV8, WMV9, VC-1) of WMV, it plays WMV files smoothly on the computer. Apart from that, it can also play MP4, MOV, MKV, AVI, WebM, MP3, WMA, WAV, etc., even the 4K videos are supported. To manage your WMV files playback, you can create a playlist to navigate the videos quickly.

The added bonus of this WMV video player is that you can upgrade to play Blu-ray and DVD movies from any region on Mac and PC.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

VLC Media Player (Windows/Mac/Linux/Android/iOS)

VLC media player interface

VLC Media Player is an open-source media player that can play almost all media files including WMV, MP4, MOV, etc. This application is designed as a player to play video, audio, DVD, and Blu-ray. One of its highlights is VLC Media player is working across the platform, and you can play WMV videos on Windows, Mac, iOS, and Android phone.

There are other features you can benefit from VLC that are recording a WMV video, converting a WMV video, and ripping a DVD movie to save as a WMV video.

GOM Media Player (Windows, Mac, iOS, Android)

GOM Player WMV

GOM Media Player is a free media player that supports various formats like WMV, AVI, MP4, MKV, FLV, MOV, etc. Different from other WMV player, this WMV file player software can automatically search and sync the subtitles for the movie being played from its subtitle library. Beyond that, it can play 360-degree videos in your possession. In other words, you can play a WMV video in 360° with your VR device.

For Windows users, this software also allows you to find codecs to play damaged files.

5KPlayer (Windows, Mac)

5K Player WMV

5KPlayer, is a mixture of the free UHD video player, music player, and online downloader. With this free WMV player, you can play 4K/1080p and 360° videos. Like VLC, it also supports DVD playback and IPTV. One more feature of this free WMV video player is that it can wirelessly stream video and audio via AirPlay & DLNA.

It’s also noteworthy to point out that the installation process of this freeware is very slow, and you should wait patiently, and its interface may be confusing for beginners.

Media Player Classic (Windows)

Media player classic wmv

Media Player Classic, also named as Media Player Classic - Home Cinema (MPC-HC), is a free MWV media player for Windows. Like other players listed on this page, it supports all common video and audio files. Based on the original Guliverkli project, this free player contains many additional features and bug fixes. This tool also adds the feature to custom toolbars.

One playback feature that other WMV players do not contain is that it supports TV programs recording and playback if you plug a supported TV tuner card.

One thing you should know is that MPC-HC was discontinued in 2017.

KMPlayer (Windows, Mac, iOS, Android)

Kmplayer WMV

KM Player is a free HD video player. It supports WMV videos in H.264/MPEG-4 AVC. Like most WMV video player, it supports playback settings for the subtitles, playback speed, etc. Also, its equalizer lets you enjoy rich audio easily. While playing a media file, it allows users to record a video, audio, and take a screenshot.

Moreover, KMPlayer lets you select parts of a video as favorites, do various A-B repeats, remap the keys, overlay screen controls, etc.

We should make it a point to note that the 3D format was discontinued in March 2015 from KMPlayer.

RealPlayer (Windows)

Realplayer WMV

RealPlayer, formerly RealAudio Player, RealOne Player, and RealPlayer G2, is a free cross-platform WMV media player application. Supporting the most popular formats, it can play WMV videos on Windows, Mac, Linux, Unix, etc. It is an old media player dated back to 1995, and now has developed many new features like video downloader, web browser, visualizations, equalizer, CD ripping, media converter, etc.

However, some Windows 10 users report an installation failure. This WMV player maybe not stable on Windows 10 computer.

MPlayer (Windows/Mac/Linux/Android)

Mplayer WMV

MPlayer is an open-source media player that runs on many systems. Apart from the common video and audio playback for WMVASF/WMA, AVI, MPEG/VOB, QT/MOV/MP4, you can also use this free WMV player to watch CD, SVCD, and DVD. Another great feature of MPlayer is the wide range of supported output drivers like X11, Xv, DGA, OpenGL, SVGAlib, fbdev, AAlib, DirectFB, etc.

The last update date of this WMV player was on April 18, 2019, and the free software offers no service support.

PotPlayer (Windows)

PotPlayer WMV

PotPlayer is a free WMV player with enhanced H/W acceleration by using DXVA, CUDA, QuickSync. Apart from 2D video playback, it also supports 3D playback using your 3DTV or PC. While playing WMV movies, this freeware offers various settings to optimize your playback experience through subtitles, video effects, audio, filters, display ratio, frame, etc.

Though it is a free video player, it gives you more control of WMV playback via its customization.

Part 2. FAQs of WMV Player

Can you download Windows Media Player on a Mac?

Yes, you can. Mac users can download Windows Media Player version 9 on Mac. However, Microsoft has cancelled the Mac version development since Windows Media Player 9.

Can you play WMV files on a Mac?

Yes, apart from downloading a WMV player on Mac listed on this page, there are other 2 methods to play WMV files on Mac. 1. You can download Windows Media Components for QuickTime to play Windows Media files. 2. Convert WMV to QuickTime supported MP4, or MOV.

Can WMV play on Android?

No. WMV format is not supported natively on most Android devices. If you want to play WMV files on Android phone, you need to install a WMV player APK on Android. Or convert WMV to Android natively supported video formats like MP4, 3GP, etc., with a video converter.

Conclusion

WMV is the widely accepted format on Windows Media Player, and it can be opened on Windows Media Player. For one reason or another, Windows Media Player is not the best solution to play WMV videos and other movies on PC and Mac. This page collects the best 10 WMV player on Windows and Mac. You can read the review of them and pick up the best one as you need.

Leave your recommended WMV player, if you have any good suggestion.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews