Навигация

Конвертируйте AC3 в DTS с помощью этих 2 онлайн и оффлайн программ

Одри Ли 23 февраля 2022 г. Конвертировать аудио

Вы столкнулись с воспроизведением вашего файла на определенном устройстве, но оно показывает, что оно не поддерживается? Это происходит в основном на устройствах домашнего кинотеатра, особенно если ваш файл AC3. Вот почему большинство пользователей конвертируют свои файлы в другой формат, совместимый с устройствами домашнего кинотеатра, DTS или системами цифрового кинотеатра. Если вы тоже испытываете то же самое, этот пост поможет вам преобразовать AC3 в DTS.

AC3 в DTS

Часть 1. Зачем вам нужно конвертировать AC3 в DTS

Чтобы знать, почему есть необходимость конвертировать AC3 в DTS. Сначала вам нужно знать их определения.

Что такое АС3?

AC3 также известен как Dolby Digital, и это название технологий сжатия звука. AC3 — это расширение файла для файлов объемной музыки AC3 для DVD, проигрывателей Blu-ray, программ HDTV и домашних развлекательных систем. Этот формат также содержит до 6 дискретных звуковых каналов. AC3 сильно сжат и имеет небольшой размер файла, но звуковой эффект точно сохранен, как и на оригинальном DVD.

Что такое ДТС?

С другой стороны, Digital Theater Systems представляет собой набор методов многоканального производства. Этот формат был разработан корпорацией в США, специализирующейся на цифровом объемном звуке. Этот формат изначально был разработан для театра и потребительских целей. Формат DTS поддерживает до пяти широкополосных динамиков, что приводит к улучшению качества звука.

Вот почему необходимо преобразовать AC3 в DTS из-за его ограничений. Поскольку файл AC3 сжат, качество звука снижается. Однако DTS решает эту проблему, предоставляя простой способ сохранения аудиоэлементов на другом компакт-диске. Затем вы должны синхронизировать звук с изображением. Это не только освобождает больше места, но и обеспечивает более высокий битрейт. DTS может обеспечить большую детализацию, чем AC3, а эффекты пространства и движения будут более заметными и более качественными.

Часть 2. Как конвертировать AC3 в DTS с качественным выводом

В этот раздел включен самый простой конвертер AC3 в DTS, который вы можете использовать как онлайн, так и офлайн. См. шаги ниже для получения дополнительной информации.

1. Видеоконвертер Vidmore

Самый простой преобразователь AC3 в DTS, который вы можете приобрести для своего Mac и устройства Windows, — это Видео конвертер Vidmore. Если вы любитель и хотите преобразовать файл в другой формат, это программное обеспечение подойдет лучше всего. Это связано с приятным встроенным интерфейсом Vidmore. Вам не нужно иметь много навыков для конвертирования видео, так как вы можете быстро освоить инструменты редактирования.

Помимо AC3, Vidmore также поддерживает множество музыкальных и видеоформатов, таких как WAV, MP3, AAC, M4A, M4R, MP4, MKV и многие другие. Другое дело, что вы можете изменить битрейт, частоту дискретизации и канал файла, который у вас есть. Наконец, Vidmore Video Converter лучше всего работает без интернет-провайдера.

Чтобы в конечном итоге помочь вам с вашим заданием, ниже приведен пример преобразования AC3 в DTS с помощью этой программы.

Шаг 1. Загрузите программу AC3 to DTS.

Прежде чем начать, вам необходимо запустить процесс установки программы. Начните установку, нажав кнопку Скачать бесплатно Кнопка ниже. Затем разрешите Vidmore работать на вашем устройстве, чтобы вы могли начать добавлять файл AC3.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Загрузите файл AC3 из вашей папки

После того, как программное обеспечение поработает на устройстве, вам будет предложен простой интерфейс. Чтобы получить доступ к Папка, просто нажмите Добавить файлы кнопку или нажмите кнопку Плюс чтобы войти в середину экрана. Отсюда вы можете искать и загружать файлы.

Добавить файл AC3 Vidmore

Шаг 3: Выберите DTS в качестве нового формата

Вы можете изменить формат AC3 после его загрузки, выбрав его в раскрывающемся меню сбоку окна. Затем выберите формат DTS из списка в раскрывающемся меню, которое появляется под Аудио таб.

Выберите DTS

После того, как вы выберете формат DTS, вам будет предоставлена возможность настроить качество звука в соответствии с вашими предпочтениями. Одним нажатием кнопки Настройки кнопку, вы можете изменить Битрейт, частота дискретизации и канал настройки. Нажать на Создать новое после того, как вы закончите настройку звука на свой вкус.

Редактировать файл Vidmore

Шаг 4: Перейдите к процессу преобразования

Когда вы закончите с улучшением качества звука, нажмите на Конвертировать все кнопку в раскрывающемся меню. После этого вам придется дождаться завершения процесса конвертации.

Конвертировать DTS

2. Онлайн аудио конвертировать

Предположим, вам не хватает места на вашем устройстве, и вам срочно нужен преобразователь AC3 в DTS. В этом случае вы можете использовать онлайн-программу, такую как Online Audio Converter, для решения вашей проблемы. Эта программа позволяет вам преобразовать отправленный файл в один из 30 различных форматов файлов с ограничением размера файла 2 ГБ на загрузку. Еще одним преимуществом этого инструмента является то, что он имеет простой в использовании пользовательский интерфейс.

Шаг 1: Перейдите в свой браузер и введите Online Audio Converter в строку поиска. Затем коснитесь Открытые файлы и выберите файл AC3 для загрузки.

Шаг 2: После этого выберите предпочтительный формат из списка доступных форматов в том же интерфейсе и выберите размер файла.

Шаг 3: Наконец, коснитесь Перерабатывать кнопку, чтобы сохранить изменения вашего файла.

Конвертировать AC3 в DTS Online Audio Converter

Дальнейшее чтение:

Руководство по преобразованию AC3 в AIFF с помощью отличных программ

3 лучших слияния AC3 для объединения отдельных файлов AC3 в один

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании AC3 в DTS

В чем преимущество файла AC3?

AC3 имеет только полнодиапазонные каналы и значительно улучшенное качество звука.

В чем существенная разница между файлами AC3 и DTS?

Оба имеют сопоставимое качество звука и больше зависят от устройства вывода. Однако другие утверждают, что DTS несколько выше. Согласно тем же источникам, DTS точнее и прозрачнее, чем AC3.

Стоит ли звук DTS своих денег?

DTS широко известен как лучшая из доступных технологий пространственного звука, потому что, по мнению большинства пользователей, она обеспечивает реалистичное звучание, не похожее ни на что другое.

Вывод

Мы не можем отрицать, что и AC3, и DTS являются аудиоформатами, которые обеспечивают превосходное качество звука для ваших саундтреков. С другой стороны, если ваше мультимедийное устройство не поддерживает файлы AC3 и вы хотите воспроизвести их на домашнем кинотеатре, рекомендуется выбрать DTS. Формат DTS очень подходит для ваших домашних кинотеатров и обеспечивает превосходный объемный звук. Вам не нужно беспокоиться, потому что вы можете быстро конвертировать AC3 в DTS в мгновение ока. Все, что вам нужно, это правильный набор инструментов, Vidmore Video Converter.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Convert AC3 to DTS With These 2 Online and Offline Programs

Audrey Lee Feb 23, 2022 Convert Audio

Have you encountered playing your file on a particular device, but it shows that it is not supported? It happens mainly on home theater devices, especially if your file is AC3. That is why most users convert their files into another format compatible with home theater devices, DTS, or Digital Theater Systems. If you are also experiencing the same thing, this post will help you convert AC3 to DTS.

AC3 to DTS

Part 1. Why You Need to Convert AC3 to DTS

To know why there is a need to convert AC3 to DTS. You need to know their definitions first.

What is AC3?

AC3 is also known as Dolby Digital, and it is the name for audio compression technologies. AC3 is a file extension for surround music files AC3 for DVDs, Blu-ray players, HDTV programming, and home entertainment systems. This format also contains up to 6 discrete sound channels. AC3 is highly compressed and small in file size, but the sound effect is faithfully preserved as the original DVD.

What is DTS?

On the other hand, Digital Theater Systems is a collection of multichannel production techniques. This format was developed by a corporation in the United States specializing in digital surround sound. This format was initially designed for theater and consumer purposes. The DTS format supports up to five full-bandwidth speakers, which leads to improved sound quality.

That is why it is necessary to convert AC3 to DTS due to its limitations. Because the AC3 file is compressed, the audio quality is reduced. However, DTS addresses this issue by providing a simple method for storing audio elements on another Compact Disk. You should then synchronize the audio with the visual. It not only frees up more space but also allows for higher bitrates. DTS can provide greater detail than AC3, and the space and movement effects will be more noticeable and of higher quality.

Part 2. How to Convert AC3 to DTS With Quality Output

The easiest AC3 to DTS converter, which you can use both online and offline, is included in this section. See the steps below for further information.

1. Vidmore Video Converter

The simplest AC3 to DTS converter that you may purchase for your Mac and Windows device is the Vidmore Video Converter. If you are an amateur and desire to convert your file into another format, this software works best. It is due to the pleasant built-in interface of Vidmore. You don't need to have a lot of skill for video converters since you can learn the editing tools quickly.

Aside from AC3, Vidmore also supports many kinds of music and video formats such as WAV, MP3, AAC, M4A, M4R, MP4, MKV, and many more. Another thing is you may change the bitrate, sampling rate, and channel of the file that you have. Lastly, Vidmore Video Converter functions at its finest without an internet service provider.

To ultimately aid you with your assignment, below is an example of converting AC3 to DTS using this program.

Step 1: Download the AC3 to DTS Program

Before you start, you need to start the program's installation process. Begin to install it by clicking the Free Download button below. Then, allow Vidmore to operate on your device so you can start adding your AC3 file.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload AC3 File From Your Folder

After the software operates on the device, you will be prompted with a simple interface. To access the Folder, just hit the Add Files button or press the Plus to sign in to the screen's middle. From here, you may look for and upload files.

Add AC3 File Vidmore

Step 3: Choose DTS as New Format

You may change the format of AC3 after it has been uploaded by selecting it from the drop-down menu on the side of the window. Then, pick the DTS format from the list from the drop-down menu that appears below the Audio tab.

Choose DTS

After you pick the DTS format, you will be given the option of adjusting the audio quality to your preference. With a single click of the Settings button, you may change the Bitrate, Sample Rate, and Channel settings. Click on the Create New button after you're finished customizing the audio to your taste.

Edit File Vidmore

Step 4: Proceed to the Conversion Process

When you're through with the audio quality improvement, click on the Convert All button in the drop-down menu. After that, you'll have to wait for the process of conversion to be finished.

Convert DTS

2. Online Audio Convert

Suppose you lack storage space on your device, and you urgently want an AC3 to DTS converter. In that case, you may use an online program such as Online Audio Converter to solve your problem. This program enables you to convert your submitted file into one of 30 different file formats, with a file size restriction of 2GB per upload. Another advantage of this tool is that it features an easy-to-use UI.

Step 1: Navigate to your browser and type Online Audio Converter into the search bar. Then, touch the Open Files button and choose your AC3 file to upload.

Step 2: Following that, choose your preferred format from the list of available formats on the same interface and select the file size.

Step 3: Finally, tap the Convert button to save your file's modifications.

Convert AC3 to DTS Online Audio Converter

Further Reading:

Guide to Convert AC3 to AIFF Using the Excellent Programs

Best 3 AC3 Mergers to Combine Individual AC3 Files Into One

Part 3. FAQs About COnverting AC3 to DTS

What is the good advantage of an AC3 file?

AC3 has just full-range channels and significantly improved audio quality.

What is the significant difference between AC3 to DTS files?

Both have a comparable sound quality and depend more on the output device. However, others argue that DTS is somewhat higher. According to the same sources, DTS is more precise and more transparent than AC3.

Is DTS sound worth the cost?

DTS is widely regarded as the greatest spatial audio available technology because, as per most users, it delivers a realistic audio experience unlike any other.

Conclusion

We cannot deny that both AC3 and DTS are audio formats that give excellent audio quality to your soundtracks. On the other hand, if your media device doesn't support AC3 files and you want to play it on your home theater, it is suggested that you choose DTS. The DTS format is very suitable for your home cinemas, and it provides excellent surround sound. You don't have to be concerned because you can quickly convert AC3 to DTS in just a snap. All you need to have is the right set of tools, Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews