Навигация

Лучшие конвертеры AC3 в AAC для онлайн- и офлайн-пользователей

Одри Ли 25 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

AC3 создан Dolby Laboratories и обычно используется в проигрывателях Blu-ray, DVD и домашних развлекательных системах. В сочетании с этим, он также очень часто используется в большинстве программ HDTV в качестве стандартного аудиоформата. Более того, AC3 может создавать уникальные, универсальные и детализированные звуковые эффекты благодаря своей способности работать на звуковых частотах от 20 до 20 000 Гц.

Между тем, вы можете захотеть воспроизвести их на гаджетах Apple или плеерах устройств, но застряли с ошибкой аудиокодека. Поэтому, если вы хотите прослушивать звук на устройствах Apple, которые не поддерживают AC3, вы можете преобразовать его в AAC, поскольку это стандартный аудиоформат для медиаплееров и устройств Apple. Ниже приведены лучшие инструменты, которые вы можете использовать, чтобы научиться как конвертировать AC3 в AAC.

AC3 в AAC

Часть 1. Эффективный способ преобразования AC3 в AAC

Решая, какой инструмент использовать, важно учитывать удобство использования, насколько он эффективен и действенен. Это высший приоритет Видео конвертер Vidmore он стремится предоставить отличный сервис за счет быстрой скорости преобразования с качеством без потерь. Это означает, что инструмент может быстро конвертировать, сохраняя при этом качество.

Кроме того, вы получаете доступ к более полезным инструментам, с помощью которых вы можете вырезать, разделять, объединять аудиофайлы или увеличивать громкость звука. Кроме того, он поддерживает широкий спектр форматов, включая AAC, AVI, M4A, MP3, MKV, WMV и многие другие. Более того, вы можете конвертировать файлы в форматы портативных устройств, такие как iPhone, iPad, iPod, LG, Samsung и т. Д.

Шаг 1. Установите преобразователь AC3 в AAC.

Во-первых, загрузите приложение, отметив кнопки «Бесплатная загрузка» ниже. Установите программу на свой компьютер, затем запустите.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте файл AC3.

В главном интерфейсе инструмента щелкните значок Плюс появится значок и папка. Отсюда найдите и выберите аудиофайл AC3, который вы хотите преобразовать. Вы также можете перетащить медиафайл в ту же область для загрузки.

Vidmore Импорт аудиофайла AC3

Шаг 3. Выберите AAC в качестве выходного формата.

После этого разверните меню профиля, расположенное в верхней правой части. Вперед Аудио и найдите формат AAC в левой части интерфейса. Выбирать AAC формат и выберите подходящую предустановку звука, указав битрейт.

Видмор Выбрать предустановку вывода

Шаг 4. Конвертируйте AC3 в AAC

На этом этапе вы можете начать преобразование AC3 в AAC. Задайте место назначения файла, в котором вы хотите сохранить преобразованный файл, затем щелкните значок Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу. Вы можете выполнить ту же процедуру и использовать его в качестве конвертера видео из AC3 в AAC, поскольку он работает и при конвертации видео.

Видмор Начать преобразование

Часть 2. Онлайн-способ конвертировать AC3 в AAC

Существует бесплатный онлайн-способ превратить AC3 в AAC. Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер - это веб-приложение, которое позволяет легко конвертировать AC3 в AAC на Mac и Windows без необходимости загрузки приложения. Более того, это позволяет вам изменять параметры звука, такие как битрейт, частота дискретизации и канал. Кроме того, вы можете выбрать пакетное преобразование без каких-либо числовых ограничений или ограничений на размер аудиофайла. Вот подробное руководство по использованию этого аудиоконвертера AC3 в AAC.

Шаг 1. Установите веб-программу запуска.

Перво-наперво откройте веб-браузер на своем компьютере и перейдите на официальный сайт инструмента. Нажать на Добавить файлы для конвертации кнопку и нажмите Скачать кнопку из всплывающего окна. После этого установите его в систему своего компьютера.

Видмор Скачать бесплатно в Интернете

Шаг 2. Загрузите файл AC3.

Однажды Пусковая установка запускается, он откроет папку для вас, чтобы найти и выбрать файл, который вы хотите преобразовать. После загрузки файла вы можете выбрать выходной формат.

Vidmore Free Select Формат вывода

Шаг 3. Выберите выходной формат

В интерфейсе конвертации нажмите на Музыка значок, чтобы открыть меню формата для аудио. Затем отметьте AAC переключатель, чтобы выбрать его в качестве формата вывода для преобразованного файла. Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы начать процесс преобразования.

Vidmore Free Initialize Conversion
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Лучший способ конвертировать AC3 в AAC на Android

Если вы ищете конвертер AC3 в AAC для Android, вам следует рассмотреть возможность использования медиаконвертера от aKingi. Это мобильное приложение, предлагающее возможность конвертировать практически все форматы, включая AC3, AAC, OGG, MP3, AVI, M4A и т. Д. Помимо функции конвертации, оно также может управлять нарезкой медиафайлов, созданием мелодии звонка и конвертированием видео. . Чтобы использовать этот конвертер AC3 в AAC для Android, выполните следующие действия.

Шаг 1. На своем устройстве Android перейдите в магазин Google Play и найдите Media Converter. Медиаконвертер от aKingi выглядит как медиа-клаппер. Нажмите на него и установите приложение.

Шаг 2. Нажмите на Плюс в правом нижнем углу и выберите опцию Добавить мультимедиа. Вперед ПРОСМАТРИВАТЬ вкладка и найдите AC3 в папке на вашем телефоне.

Шаг 3. После этого вы будете перенаправлены в интерфейс конвертации. Установите CODEC на AAC из АУДИО ВАРИАНТЫ раздел. Коснитесь значка галочки в правом верхнем углу, а затем Перерабатывать икона.

Медиа-конвертер Android Интерфейс

Часть 4. Часто задаваемые вопросы от AC3 до AAC

Как я могу преобразовать AC3 в AAC в файле MKV?

На самом деле существует множество инструментов, которые вы можете использовать для преобразования аудио AC3 в AAC из файла MKV в AAC. Вам просто нужно использовать приложение для конвертации. Рекомендуемая программа для выполнения этой задачи - Vidmore Video Converter.

Могу ли я преобразовать FFmpeg AC3 в AAC?

да. Для этой задачи преобразования существуют разные методы. Но вы можете попробовать эту команду: ffmpeg -i source.mkv -map 0: a: 0 -c: aac audio.mp4.

AC3 - это то же самое, что AAC?

AAC сильно отличается от AC3. AAC использует более продвинутый аудиоформат с потерями, чем AC3. Кроме того, он лучше работает при кодировании с низким битрейтом. AC3, с другой стороны, представляет собой объемный звук, которому требуется усиленная театральная система, чтобы вы могли полностью оценить его эффект.

Вывод

В общем, рассмотренные выше решения могут помочь вам конвертировать AC3 в AAC в файле MKV. Если вы ищете бесплатный конвертер, вам следует выбрать бесплатный конвертер. С другой стороны, вы должны выбрать мобильное приложение, если вам нужно редактировать, не выходя из смартфона. Тем не менее, для долгосрочного преобразования Vidmore Video Converter никогда не перестанет вас впечатлять.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best AC3 to AAC Converters for Online and Offline Users

Audrey Lee Nov 25, 2021 Convert Audio

AC3 is created by Dolby Laboratories and is commonly used on Blu-ray players, DVDs, and home entertainment systems. Coupled with that, it is also very common on most HDTV programming as its standard audio format. Moreover, AC3 can produce unique, versatile, and detailed sound effects due to its ability to operate sound frequencies under 20 to 20,000Hz.

Meanwhile, you may want to play them on Apple gadgets or device players but are stuck with the audio codec error. Therefore, if you want to listen to the audio on Apple devices that do not support AC3, you can convert it to AAC because it is the standard audio format for Apple media players and devices. Below are the best tools you can use to learn how to convert AC3 to AAC.

AC3 To AAC

Part 1. Effective Way to Convert AC3 to AAC

When deciding which tool to use, it is important to consider the usability, how efficient and effective the tool is. This is the utmost priority of Vidmore Video Converter it aims to provide excellent service through its swift conversion speed with lossless quality. That means the tool is able to convert rapidly while maintaining quality.

Also, you get to access more useful tools wherein you can cut, split, merge audio files, or boost the volume of the audio. Besides, it supports a wide variety of formats including AAC, AVI, M4A, MP3, MKV, WMV, and so much more. Even better, you can convert files to portable device formats like iPhone, iPad, iPod, LG, Samsung, etc.

Step 1. Install the AC3 to AAC Converter

First off, grab the app by ticking on the Free Download buttons below. Install the program on your computer, then launch it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import an AC3 file

From the main interface of the tool, click on the Plus icon and a folder will pop up. From here, locate and select the AC3 audio file that you wish to convert. You may also drag and drop the media file on the same area to upload.

Vidmore Import AC3 Audio File

Step 3. Select AAC as the output format

After that, unfold the Profile menu located at the upper right portion. Forward to the Audio tab and find the AAC format on the left section of the interface. Select AAC format and choose the appropriate audio preset by referring to the bitrate.

Vidmore Select Output Preset

Step 4. Convert AC3 to AAC

At this point, you can start converting AC3 to AAC. Set the file destination where you like to save the converted file, then click the Convert All button at the bottom right corner. You may follow the same procedure and use it as AC3 to AAC video converter as it works on converting videos, too.

Vidmore Start Conversion

Part 2. Online Way to Convert AC3 to AAC

There is a free and online way for you to turn AC3 to AAC. Vidmore Free Video Converter is a web-application that enables you to easily convert AC3 to AAC on Mac and Windows without the need to download an application. Moreover, this enables you to modify audio parameters like bitrate, sample rate, and channel. On top of that, you can choose to convert in batch without any number constraints or restrictions to the file size of the audio file. Here is a detailed guide on how to use this audio converter AC3 to AAC.

Step 1. Install the Web Launcher

First things first, open a web browser on your computer and go to the official website of the tool. Click on the Add files to convert button and hit the Download button from the pop-up. After that, install it on the system of your computer.

Vidmore Free Download The Web

Step 2. Load an AC3 file

Once the Launcher starts, it will open up the folder for you to locate and select the file that you wish to convert. Once the file is loaded, you can now select an output format.

Vidmore Free Select Output Format

Step 3. Select an output format

From the conversion interface, click on the Music icon to open the format menu for audios. Then, tick on the AAC radio button to select it as the output format for the converted file. Finally, click the Convert button to initialize the conversion process.

Vidmore Free Initialize Conversion
FURTHER READING

Part 3. Best Way to Convert AC3 to AAC on Android

If you are looking for an AC3 to AAC converter for Android, you should consider using the Media Converter by aKingi. This is a mobile app offering the capability to convert nearly all formats including AC3, AAC, OGG, MP3, AVI, M4A, etc. Apart from the conversion feature, it can also manage to chop media files, create a ringtone, and convert videos. In order to use this AC3 to AAC converter for Android, follow the steps below.

Step 1. On your Android device, go to the Google Play Store and search for the Media Converter. The Media Converter by aKingi looks like a media clapper. Tap on it and install the app.

Step 2. Tap on the Plus button at the bottom right corner and choose Add media option. Forward to the BROWSE tab and locate the AC3 from the folder on your phone.

Step 3. Once located, you will be redirected to the conversion interface. Set the CODEC to AAC from the AUDIO OPTIONS section. Tap the checkmark icon at the top right corner followed by the Convert icon.

Media Converter Android Interface

Part 4. FAQs of AC3 to AAC

How can I convert AC3 to AAC in the MKV file?

In actual fact, there are many tools that you can use to convert AC3 to AAC audio in MKV file to AAC. You just have to use a converting app. A recommended program to accomplish this task is Vidmore Video Converter.

Can I process FFmpeg AC3 to AAC conversion?

Yes. There are different methods for this conversion task. But you can try this command: ffmpeg -i source.mkv -map 0:a:0 -c:a aac audio.mp4.

Is AC3 the same as AAC?

AAC is much different from AC3. AAC uses a more advanced lossy audio format than AC3. Also, it performs better when encoded at low bitrates. AC3, on the other hand, is a surround sound that needs an amplified theater system for you to appreciate its full effect.

Conclusion

All in all, the solutions reviewed above can help you convert AC3 to AAC in an MKV file. If you are in search of a free converter, you should go with the free converter. On the other hand, you should opt for the mobile app if you need to edit from the comfort of your smartphone. Yet for long-term conversion demands, Vidmore Video Converter will never fail to impress you.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews