Навигация

3 лучших слияния AC3 для объединения отдельных файлов AC3 в один

Одри Ли 01 декабря 2021 г. Редактировать аудио

Итак, вы хотите создать непрерывное воспроизведение звука без пауз в ваших песнях. Это может быть необходимо, особенно если вам предстоит долгая поездка и у вас есть сборник песен, которые вы хотите послушать именно в этот момент. В этом случае у вас не остается выбора, кроме как объединить их в один файл, чтобы добиться непрерывного воспроизведения песен.

Предположим, вы хотите объединить ваши файлы AC3 в один, это можно легко сделать с помощью подходящей программы слияния аудио. К счастью, для этого существует масса программ. Этот пост поделится отличным AC3 слияниякак онлайн, так и офлайн, чтобы без труда присоединять файлы AC3.

AC3 Слияние

Часть 1. Лучшее слияние AC3 для ПК и Mac

Видео конвертер Vidmore это простой, но мощный инструмент, который может помочь вам без проблем объединить отдельные треки или неполный звук в один. Не имеет значения, сколько треков вы хотите объединить и насколько велик или мал размер файла аудиодорожки. Вы сможете присоединиться к ним с помощью этого инструмента. С другой стороны, инструмент позволяет обрезать или разбивать звуковую дорожку, что полезно, если необходимо удалить определенные части звука.

Кроме того, существует множество поддерживаемых форматов ввода, таких как AC3, AAC, WAV, FLAC, M4A, M4B, OGG, MP3 и т. Д. Кроме того, с помощью этого инструмента можно настроить аудиоконтейнеры, такие как MKV, которые содержат файлы AC3. Узнайте, как выполняется задача слияния MKV с AC3, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Приобретение AC3 Merger

Для начала скачайте последнюю версию программы. Вы можете сделать это, щелкнув любой из Скачать бесплатно кнопки, которые доступны ниже. Выберите версию ОС, подходящую для вашего компьютера, и приступайте к установке после завершения загрузки.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте аудиофайлы

Следующее, что вам нужно сделать, это импортировать аудиофайлы, которые вы хотите объединить, и добавить их в программу. Для этого щелкните значок Плюс кнопку подписи и выберите нужные файлы. Вы также можете загрузить, используя функцию перетаскивания в инструменте. Просто откройте папку, содержащую ваши звуковые дорожки, и перетащите их в область загрузки программы.

Видмор Добавить файлы AC3

Шаг 3. Обрежьте звук

Перед объединением вы можете внести некоторые изменения в звуковые дорожки, обрезав их. Щелкните значок Порез , и появится интерфейс редактирования аудио. На правой панели переместите Ползунок в желаемую позицию на временной шкале аудио. Затем нажмите кнопку Расколоть или отрегулируйте левый и правый грабберы, чтобы сохранить только важную часть видео. К тому времени вы успешно обрезали файл. После этого нажмите кнопку Сохранить кнопку, чтобы сохранить изменения.

Файл AC3 Vidmore Trim

Шаг 4. Объедините файлы AC3

Теперь вернитесь к Конвертер таб. Выберите формат экспорта, перейдя в Профиль меню. Под Аудио вкладка, найдите AC3 формат или выберите другой формат по своему усмотрению. После выбора формата откройте меню «Профиль» и установите флажок Слить в один файл поле, чтобы активировать эту функцию. Наконец, нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы начать объединение файлов. Вы можете проверить воспроизведение с Преобразованный вкладка на той же панели интерфейса.

Файлы Vidmore Merge AC3

Часть 2. Основные слияния AC3 в Интернете

Простой факт, что вам не нравится устанавливать дополнительную программу для слияния файлов AC3, вместо этого вы можете использовать слияние AC3 онлайн. Он занимает меньше места на жестком диске, но имеет аналогичные функции и возможности. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этих инструментах.

1. 123Apps Audio Joiner

Audio Joiner от 123Apps - это инструмент на основе браузера, который может бесплатно объединять файлы AC3 прямо с веб-страницы. Точно так же этот инструмент позволяет вам редактировать и объединять аудиофайлы, мелодии звонка и песни, как и в программе выше. Вы также можете обрезать звуковую дорожку, применить эффекты плавного перехода и плавного перехода от одной песни к другой. Узнайте, как объединить MKV с AC3 с помощью этого веб-приложения.

Шаг 1. Прежде всего, посетите официальный сайт 123Apps Audio Joiner, используя любой доступный браузер на вашем ПК или Macintosh.

Шаг 2. Щелкните значок Добавить треки и импортируйте файлы targe AC3 для объединения. Скорость загрузки зависит от стабильности вашего интернет-соединения.

Шаг 3. Отредактируйте дорожку, вырезав ненужные части или добавив эффекты, затем нажмите Играть кнопку, чтобы проверить воспроизведение. Если вас устраивают результаты, нажмите кнопку Присоединиться кнопку в правом нижнем углу, чтобы объединить треки.

123apps Audio Joiner

2. Clideo

Еще одно онлайн-слияние AC3, на которое вы можете положиться, - это Clideo. Веб-сайт предлагает множество инструментов для редактирования и улучшения мультимедийных файлов. Один из них - объединение аудиофайлов, которое позволяет вам добавлять несколько аудиофайлов и объединять их одновременно в той последовательности, в которой вы их добавляете. При желании вы также можете импортировать файлы из облака. Поэтому, если ваши файлы сохранены в Dropbox или Google Диске, вы можете напрямую загрузить их в программу и объединить.

Шаг 1. В своем браузере запустите веб-сайт Clideo, чтобы перейти на его главную страницу. Выберите Объединить аудио возможность доступа к функции объединения аудио.

Шаг 2. На этот раз нажмите кнопку Выбрать файлы или щелкните раскрывающееся меню, чтобы загрузить из облачного хранилища. Затем вы перейдете к интерфейсу объединения аудио.

Шаг 3. Загрузите еще один трек, нажав на Добавить больше аудио кнопка. Затем расположите последовательность в соответствии с вашими предпочтениями. При необходимости добавьте эффект кроссфейда и выберите формат экспорта. Затем нажмите Экспорт кнопку, чтобы начать процесс слияния.

Интерфейс объединения аудио Clideo
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о слиянии AC3

Как добавить AC3 в MKV?

Если вам не нравится, что файл AC3 воспроизводится в файле MKV, вы можете использовать расширенную функцию инструмента, в которой он может вставлять аудиофайл в контейнер MKV. Для этого вы можете использовать Vidmore Video Converter. Он позволяет добавлять треки в другой аудиофайл или в формат аудиоконтейнера, например MKV.

Что лучше, AC3 или AAC?

AAC предлагает лучшее качество звука при том же битрейте по сравнению с AC3. Он использует расширенный аудиоформат с потерями, который обеспечивает высококачественный звук при меньшем объеме дискового пространства.

Как конвертировать AC3 в MP3?

Вы можете сделать это, просто используя любую программу-конвертер. Однако не все аудиоконвертеры в большинстве случаев поддерживают формат AC3, и для кодирования или декодирования требуется лицензионное программное обеспечение. Отныне выбирайте аудиоконвертер, который поддерживает этот формат, например, Vidmore.

Вывод

Нет никаких сомнений в том, что вы можете объединять аудиофайлы с веб-страницы напрямую, что довольно удобно, если вы не собираетесь устанавливать программное обеспечение. Это просто AC3 слияния зависят исключительно от Интернета, в котором у них есть меньше или больше ограничений. Но если вы хотите объединить файлы AC3 практически без ограничений, вам следует использовать приложение для объединения музыки на рабочем столе.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best 3 AC3 Mergers to Combine Individual AC3 Files Into One

Audrey Lee Dec 01, 2021 Edit Audio

So you want to create a back-to-back audio playing without any pauses of your songs. This can be a need, especially if you have a long road trip and you have a compilation of songs that you like to listen to at that particular moment. In this case, you are left with no choice but to combine them into one file to achieve a continuous playback of songs.

Supposing that you want to combine your AC3 files into one, this can be easily done with the help of the right audio merging program. Gladly, there are tons of programs to achieve this. This post will share great AC3 mergers, both online and offline, to join AC3 files effortlessly.

AC3 Merger

Part 1. Best AC3 Merger for PC and Mac

Vidmore Video Converter is an easy yet powerful tool that could help you merge separate tracks or incomplete audio into one without a hassle. It does not matter how many tracks you wish to combine and how big or small the file size of the audio track is. You should be able to join them using this tool. On the other hand, the tool enables you to trim or split an audio track, which is helpful if certain parts of the audio need to be removed.

Moreover, there are lots of supported input formats such as AC3, AAC, WAV, FLAC, M4A, M4B, OGG, MP3, etc. Also, audio containers like MKV that contain AC3 files may be tweaked using this tool. Find out how MKV with AC3 merge task is done by following the steps below.

Step 1. Acquire the AC3 Merger

To begin, grab the program's latest version. You can do this by clicking any of the Free Download buttons, which are available below. Choose the OS version that suits your computer and proceed to installation once the download completes.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import audio files

The next thing you have to do is import the audio files that you wish to combine and add them to the program. To do so, click the Plus sign button and select your target files. You may also upload using the drag-and-drop feature of the tool. Simply open the folder that contains your audio tracks and drag them into the upload area of the program.

Vidmore Add AC3 Files

Step 3. Trim the audio

Prior to the merging process, you can make some changes to the audio tracks by trimming them. Click the Cut button, and the audio editing interface will appear. On the right panel, move the Playhead to your desired position on the audio timeline. Then click the Split button or adjust the left and right grabbers to retain only the important part of the video. By then, you have successfully trimmed the file. After that, click the Save button to save the changes.

Vidmore Trim AC3 File

Step 4. Merge AC3 files

Now go back to the Converter tab. Select an export format by going to the Profile menu. Under the Audio tab, look for the AC3 format or choose another format as you like. After selecting a format, fold back the Profile menu and tick the Merge into one file box to activate this function. Finally, hit the Convert All button to start merging the files. You may check the playback from the Converted tab on the same panel of the interface.

Vidmore Merge AC3 Files

Part 2. Top Online AC3 Mergers

The mere fact that you don't like to install an extra program for merging AC3 files, you can use an online AC3 merger instead. Less space it consumes on the hard drive yet comes with similar features and functions. Continue reading to learn more about these tools.

1. 123Apps Audio Joiner

Audio Joiner by 123Apps is a browser-based tool that can merge AC3 files for free directly from the webpage. Similarly, this tool enables you to edit and join audio files, ringtones, and songs, just like the program above. You can also trim the audio track, apply fade-in and crossfade effects which is helpful to have a smooth transition from one song to another. Learn how to make MKV with AC3 merge using this web application.

Step 1. First off, visit the official website of 123Apps Audio Joiner using any available browser on your PC or Macintosh.

Step 2. Click the Add tracks button and import your targe AC3 files to combine. Depending on the stability of your internet connection, the upload speed varies.

Step 3. Edit the track by cutting unnecessary parts or adding effects, then hit the Play button to check the playback. If you are happy with the results, click the Join button at the bottom right corner to combine the tracks.

123apps Audio Joiner

2. Clideo

Another online AC3 merger you could rely on is Clideo. The website offers multiple tools for editing and enhancing media files purposes. One of them is merging audio files that let you add several audio files and join them at the same time in the sequence you add them. If you desire, you could also import files from the cloud. Therefore, if your files are saved on Dropbox or Google Drive, you can directly upload them to the program and merge them.

Step 1. On your browser, launch the Clideo website to get to its main page. Select the Merge Audio option to access the audio joiner function.

Step 2. This time, click the Choose files button or click on the drop-down menu to upload from the cloud storage. Then you will forward to the audio merging interface.

Step 3. Upload another track by clicking the Add more audios button. Then, arrange the sequence according to your preference. If necessary, add a crossfade effect and choose an export format. Then hit the Export button to initialize the merging process.

Clideo Audio Merging Interface
FURTHER READING

Part 3. FAQs of AC3 Merger

How do you add AC3 to MKV?

If you don't like the AC3 file playing on the MKV file, you can use an advanced tool feature in which it can insert an audio file to the MKV container. For this, you may use the Vidmore Video Converter. It lets you add tracks to another audio file or an audio container format like MKV.

Which is better, AC3 or AAC?

AAC offers better audio quality with the same bitrate in comparison with AC3. It uses an advanced lossy audio format that produces high-quality sound whilst using less disk storage.

How do you convert AC3 to MP3?

You can accomplish this simply using any converting program. However, not all audio converters support AC3 format as most of the time, and it requires licensed software to encode or decode. Henceforth, choose an audio converter that supports this format, just like Vidmore.

Conclusion

There is no denying you can merge audio files from the web page directly, which is quite convenient if you are not into installing software. It is just that AC3 mergers solely depend on the internet, in which they have less or more restrictions. But if you feel like combining AC3 files with little to no limitation, you should go with the desktop music joiner.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews