Навигация

Лучшие конвертеры AIFF в M4A для компьютеров Mac и Windows

Одри Ли 25 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Когда речь заходит об AIFF, в первую очередь на ум приходит лучшее качество звука. Этот формат обычно используется в Mac OS и использует технологию сжатия без потерь при удалении аудиофайлов. Тем не менее, как мы знаем, файлы без потерь и несжатые файлы занимают достаточно места, что для многих является препятствием. Следовательно, вы можете преобразовать его в сжатый звук, но при этом сохранить высокое качество звука. В этом случае идеальный формат - M4A.

Этот формат файла обеспечивает высокое качество звука при портативном размере файла, совместимом с iTunes, iPod и iPhone. Теперь вам не нужно беспокоиться о дисковом пространстве вашего накопителя; сохраните его для других важных задач, как вы можете AIFF в M4A преобразование может быть выполнено быстро и легко. Продолжайте читать, чтобы узнать о том, как выполнить эту работу, и об инструментах, достойных похвалы.

AIFF в M4A

Часть 1. Общие сведения об AIFF и M4A

Если вы хотите узнать больше об AIFF и M4A, вот некоторая необходимая информация об этих форматах.

Что такое аудиофайл AIFF?

Apple создала AIFF, сокращение от Audio Interchange File Format, для хранения звуковых данных с различными битрейтами для различных случаев использования на ПК и других утилитах. Он встречается в основном в системах Mac и поддерживается его приложениями. Технически файлы AIFF не сжимаются и работают без потерь, обеспечивая отличное качество звука, но занимая слишком много места. Кроме того, он предлагает поддержку метаданных, таких как автор, название, имя, альбом и т. Д.

Что такое аудиофайл M4A?

MPEG 4 Audio, также известный как M4A, также был расширением файла, разработанным Apple. Незащищенный аудиофайл AAC со сжатием с потерями обеспечивает лучшее качество звука при относительно меньшем размере файла. Фактически, он эквивалентен M4R с той лишь разницей, что M4R представляет собой рингтоны для iPhone. К счастью, конвертировать AIFF в M4A можно легко и быстро. Найдите нужные инструменты, прочитав этот пост.

Часть 2. Как без труда конвертировать AIFF в M4A

Преобразование AIFF в M4A - это просто кусок пирога, когда у вас есть правильный инструмент. Но поскольку в сети много кандидатов, вам может быть интересно, какую программу использовать. Таким образом, эта часть включает в себя автономные и онлайн-программы, которые помогут вам конвертировать файлы любым удобным для вас способом.

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore - замечательный медиаконвертер, подходящий для пользователей Mac и Windows. Благодаря кодированию на GPU эта программа конвертирует медиафайлы за несколько секунд без ущерба для качества. Кроме того, существует множество доступных форматов для вывода звука, включая M4A, M4R, AAC, ALAC, AC3, MP3 и многие другие популярные форматы. Он также поставляется с аудиоредактором для вырезания, обрезки, разделения или объединения аудиофайлов. Кроме того, вы можете настроить параметры вывода, отрегулировав частоту дискретизации, битрейт и каналы, чтобы получить точный результат вывода. Выполните следующие действия и научитесь преобразовывать AIFF в M4A на Mac или ПК с Windows.

Шаг 1. Получите конвертер AIFF в M4A.

Во-первых, скачайте последнюю версию Vidmore Video Converter, щелкнув любую из Скачать бесплатно кнопки приведены ниже. Установите приложение и запустите его на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файл AIFF.

После этого нажмите кнопку Плюс кнопку подписи в главном интерфейсе программы, чтобы загрузить файл. Или нажмите Пробел нажмите клавишу, чтобы открыть папку с файлами и загрузить целевой файл AIFF. Вы также можете перетащить файл, который хотите преобразовать.

Vidmore Загрузить файл AIFF

Шаг 3. Выберите формат файла.

Затем выберите формат файла, который вы конвертируете. Просто перейдите в меню «Профиль» и перейдите на вкладку «Аудио». Из аудиоформатов выберите M4A и выберите настройку профиля по своему вкусу.

Видмор Выбрать формат файла

Шаг 4. Конвертируйте AIFF в M4A

После выбора правильных настроек запустите процесс преобразования, щелкнув значок Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу. Он должен начаться немедленно, и файл будет автоматически сохранен в месте назначения.

Видмор Конвертировать AIFF в M4A

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер для тех пользователей, которые не любят устанавливать слишком много приложений на свои компьютеры. Это веб-инструмент для конвертации, позволяющий конвертировать AIFF в M4A на Windows и Mac без каких-либо ограничений и даже без регистрации. Эта программа также поставляется с базовым звуковым редактором, который позволяет вам изменять такие параметры, как битрейт, канал и частота дискретизации. Чтобы понять, как преобразовать AIFF в M4A, ознакомьтесь со следующими инструкциями.

Шаг 1. Установите Vidmore Launcher.

Начните с загрузки Пусковая установка инструмента. Для этого нажмите кнопку Добавить файлы для конвертации кнопку с главной страницы инструмента. Затем установите его на свой компьютер и запустите лаунчер.

Vidmore Бесплатная установка

Шаг 2. Импортируйте аудиофайл.

Когда программа запуска запустится, найдите и выберите целевой аудиофайл. Тогда вы должны увидеть это в области преобразования. Щелкните значок Добавить файл в верхнем левом углу, если вы хотите добавить файлы для преобразования.

Vidmore Free Добавить аудиофайл

Шаг 3. Выберите формат файла и конвертируйте

Теперь нажмите на Аудио формат вариант. Затем он должен показать список доступных форматов в инструменте. Отметьте M4A и нажмите Перерабатывать кнопку, и должен начаться процесс преобразования.

Начало бесплатной конвертации Vidmore
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Какой способ лучше?

Если вас больше всего беспокоит то, какой метод вы будете использовать, вам может помочь табличная иллюстрация. Это охватывает разные категории для сравнения и противопоставления двух выдающихся инструментов.

Операционная система Поддерживаемые форматы Возможности Скорость конвертации
Видео конвертер Vidmore Windows 7 и новее, macOS Catalina и новее MP3, WAV, WMA, M4A, M4B, M4R, AAC, AC3, MKA, AIFF, FLAC, CUE, RA, MP2 1. Аудио редактор
2. Измените параметры звука.
3. Редактировать метаданные аудио.
Конвертируйте несколько файлов не более 1 минуты
Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер Windows, Mac и Интернет MP3, AAC, M4A, AC3, FLAC, WMA, WAV, AIFF, M4B, M4R, MKA 1. Настройте звуковой профиль.
2. Преобразование с веб-страницы
3. Одиночный и пакетный режим преобразования.
Зависит от того, насколько интернет стабилен

Эти программы, несомненно, полезны при преобразовании AIFF в M4A. Оба они поддерживают различные аудиоформаты. Однако, если скорость является для вас важным фактором, возможно, вам подойдет Vidmore Video Converter. В отличие от Vidmore Free Video Converter, вы можете рассчитывать на быстрое преобразование, поскольку оно не зависит от подключения к Интернету, что иногда может мешать процессу преобразования.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы от AIFF до M4A

Для чего используется AIFF?

Файлы AIFF в первую очередь известны системами Mac, которые могут поддерживать звук отличного качества, но используют схему кодирования, которая обеспечивает относительно большой размер файла.

Могу ли я воспроизводить файлы AIFF на ПК?

да. Некоторые программы могут воспроизводить файлы AIFF, которые могут быть родным приложением и загружены на ПК. К ним относятся Windows Media Player, VLC и iTunes.

Поддерживает ли iTunes M4A?

В общем да. iTunes поддерживает M4A, что позволяет транслировать ваши любимые файлы M4A в iTunes с компьютера под управлением Windows или Mac.

Вывод

Два инструмента, рассмотренные выше, довольно эффективны при преобразовании AIFF в M4A. Более того, у них есть дополнительные функции, которые дают вам свободу вносить дальнейшие изменения в конвертируемый звук. При внимательном рассмотрении этих программ Vidmore Video Converter кажется более мощным с точки зрения его практических возможностей. С помощью этого инструмента вы можете более гибко управлять файлами и редактировать их.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best AIFF to M4A Converters for Mac and Windows Computers

Audrey Lee Nov 25, 2021 Convert Audio

When talking about AIFF, the better sound quality might first come to mind. This format is usually found in Mac OS, and it adopts lossless compression technology in disposing of audio files. Yet as we know, lossless and uncompressed files consume ample space, which is a deal-breaker for many. Hence, you may want to convert it to compressed audio but still have high audio quality. In this case, an ideal format is M4A.

This file format provides high audio quality in a portable file size compatible with iTunes, iPod, and iPhone. Now you do not have to bother about the disk space of your drive; save it for other essential tasks as you can AIFF to M4A conversion can be done quickly and easily. Continue reading to learn about how to get this job done and commendable tools to use.

AIFF To M4A

Part 1. General Knowledge about AIFF and M4A

In case you want to learn further about AIFF and M4A, here is some necessary information concerning these formats.

What is an AIFF audio file?

Apple created AIFF, short for Audio Interchange File Format, to store sound data with various bitrates for different use cases in PC and other utilities. It is seen chiefly in Mac systems and is supported by its applications. Technically, AIFF files are uncompressed and lossless, producing excellent sound quality yet taking up too much space. Furthermore, it offers support for metadata information such as author, title, name, album, etc.

What is an M4A audio file?

MPEG 4 Audio, also known as M4A, was also a file extension developed by Apple. An unprotected AAC audio file with lossy compression produces better sound quality in relatively smaller file size. As a matter of fact, it is equivalent to M4R with only distinctions where M4R represents iPhone ringtones. Fortunately, it is possible to convert AIFF to M4A easily and quickly. Find out the right tools by reading through the post.

Part 2. How to Convert AIFF to M4A Effortlessly

Converting AIFF to M4A is just a piece of cake when you have the right tool. But since there are a lot of candidates online, you might be wondering which program to use. As such, this part encompasses offline and online programs to help you convert in whichever way you prefer.

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is a remarkable media converter suitable for Mac and Windows users. Thanks to GPU-powered encoding, this program converts media files in a few seconds without sacrificing the quality. Also, there are tons of available formats for output audio, including M4A, M4R, AAC, ALAC, AC3, MP3, and many other popular formats. It also comes with an audio editor to cut, trim, split, or merge audio files. Apart from that, you can customize the output parameters by adjusting the sample rate, bitrate, and channels to get an accurate output result. Check out the following steps and learn to transform AIFF to M4A on Mac or Windows PC.

Step 1. Obtain the AIFF to M4A Converter

First off, grab the latest version of Vidmore Video Converter by clicking on any of the Free Download buttons given below. Have the app installed and run it on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add an AIFF file

After that, click the Plus sign button from the program's main interface to upload a file. Or, press the Spacebar key to open the file folder and upload your target AIFF file. You may also drag and drop the file that you wish to convert.

Vidmore Upload AIFF File

Step 3. Choose a file format

Next, choose a file format for the file that you are converting. Simply go to the Profile menu and forward to the Audio tab. From the audio formats, select M4A and select a profile setting that suits your liking.

Vidmore Choose File Format

Step 4. Convert AIFF to M4A

After selecting the proper settings, start the conversion process by clicking the Convert All button at the bottom right corner. It should begin immediately, and the file will automatically be saved on the file destination.

Vidmore Convert AIFF To M4A

2. Vidmore Free Video Converter

Vidmore Free Video Converter is for those users who do not like to install too many apps on their computers. This is a converting tool based on the web, allowing you to convert AIFF to M4A on Windows and Mac without any limits and even registration. This program also comes with a basic audio editor that enables you to change parameters like bitrate, channel, and sample rate. To figure out how you can transform AIFF to M4A, have a glance at the following instructions.

Step 1. Install the Vidmore Launcher

Begin by downloading the Launcher of the tool. To do this, click the Add files to convert button from the tool's main page. Next, install it on your computer and start the launcher.

Vidmore Free Install

Step 2. Import an audio file

When the launcher starts, locate and select your target audio file. Then you should see it in the conversion area. Click the Add File button at the upper left portion if you wish to add more files to convert.

Vidmore Free Add Audio File

Step 3. Select a file format and convert

Now, click on the Audio format option. Then it should show a list of available formats in the tool. Tick on the M4A and hit the Convert button, and the conversion process should commence.

Vidmore Free Conversion Start
FURTHER READING

Part 3. Which Way is Better?

If your primary concern is which method you will utilize, a table illustration might help you. This covers different categories to compare and contrast the two outstanding tools.

Operating System Formats Supported Capabilities Conversion Speed
Vidmore Video Converter Windows 7 and later macOS Catalina and later MP3, WAV, WMA, M4A, M4B, M4R, AAC, AC3, MKA, AIFF, FLAC, CUE, RA, MP2 1. Audio editor
2. Change audio parameters
3. Edit audio metadata
Convert multiple files not more than 1 minute
Vidmore Free Video Converter Windows, Mac, and Web MP3, AAC, M4A, AC3, FLAC, WMA, WAV, AIFF, M4B, M4R, MKA 1. Customize audio profile
2. Convert from webpage
3. Single and batch conversion mode
It depends on how the internet is stable

These programs are undoubtedly helpful in converting AIFF to M4A. They both support various audio formats. However, if speed is an essential factor for you, Vidmore Video Converter is probably your tool. Unlike Vidmore Free Video Converter, you can expect a swift conversion as it is not dependent on the internet connection, which sometimes would cause interference in the conversion process.

Part 4. FAQs of AIFF to M4A

What is AIFF used for?

AIFF files are primarily famous for Mac systems that can maintain excellent quality sound but use an encoding scheme that produces a relatively large file size.

Can I play AIFF files on PC?

Yes. Some programs can play AIFF files that can be a native app and downloaded on PC. These include Windows Media Player, VLC, and iTunes.

Does iTunes support M4A?

Generally speaking, yes. iTunes supports M4A, allowing you to stream your favorite M4A files in iTunes either from your Windows or Mac computer.

Conclusion

The two tools reviewed above are pretty efficient in converting AIFF to M4A. Moreover, they have additional functions that give you the freedom to make further changes to the audio you are converting. Looking closely at these programs, Vidmore Video Converter seems to be more potent for its practical functionalities. You can manage and edit files more flexibly with this tool.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews