Навигация

2 Лучший конвертер APE в AAC, на который вы можете положиться онлайн и офлайн

Одри Ли Янв 07, 2022 Конвертировать аудио

Все мы знаем, что файлы APE доступны не на всех устройствах. В результате, если мы когда-либо захотим воспроизвести некоторые файлы APE на наших любимых медиаплеерах, мы не будем этого делать. Хорошо, что созданы аудиоконвертеры! Вам не нужно будет ограничиваться при воспроизведении файлов APE, потому что вы можете преобразовать их в один из популярных форматов, который можно воспроизводить на большинстве устройств, например AAC. Уделите время чтению этого поста, потому что мы дадим вам наиболее рекомендуемые онлайн- и офлайн-инструменты для конвертировать APE в AAC.

APE в AAC

Часть 1. Что такое APE и AAC

Что это за файл - APE?

Формат аудио без потерь Monkey's Audio (файлы .ape) также называется кодеком APE или форматом MAC. Это обозначает расширение файла .ape. Это означает, что он не тратит впустую аудиоданные, как аудиоформаты с потерями, такие как MP3, WMA, AAC и другие. В результате он может создавать цифровые аудиофайлы, которые точно воспроизводят исходный источник звука при повторном воспроизведении.

Что это за файл - AAC?

Часть 2. Как легко конвертировать APE в AAC

На этом этапе мы дадим вам наиболее рекомендуемые онлайн- и офлайн-решения для преобразования APE в AAC.

1. Видеоконвертер Vidmore

Если вы ищете конвертер аудио и видео исключительного качества, не ищите ничего, кроме Видео конвертер Vidmore. Это программное обеспечение хорошо работает на компьютерах Windows и Mac. Эта программа имеет более удобный интерфейс, чем другие аудио и видео конвертеры. Вы можете использовать эту программу для преобразования APE в AAC независимо от того, являетесь ли вы студентом или профессионалом, которому это необходимо.

С его простыми в использовании, но сложными функциями редактирования вы можете регулировать качество звука, при этом учитывая битрейт и частоту дискретизации. Обычно устройство работает даже без подключения к Интернету. Наконец, это экономит ваше время, ускоряя процедуру преобразования. Используя эти четыре простых метода, вы можете быстро преобразовать APE в AAC.

Шаг 1. Получите конвертер APE в AAC

Прежде чем приступить к следующим шагам, загрузите и установите программное обеспечение, щелкнув один из значков ниже. Поможет, если запустить лаунчер после его правильной установки. После того, как программа установлена и запущена, вы можете сразу же открыть ее и начать использовать.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файлы APE

Вы попадете в основной интерфейс при первом запуске программного обеспечения. Щелкните значок Добавить файлы кнопку, чтобы начать процесс. Кроме того, вы можете отправить его прямо в свою библиотеку, щелкнув значок Плюс войдите в центр экрана. Чтобы преобразовать файл, найдите его в списке и щелкните файл, который хотите преобразовать.

Добавление файла Vidmore

Шаг 3: Выберите формат AAC

После загрузки файла APE вы можете прослушать его, выбрав формат в раскрывающемся списке в правой части экрана, как показано ниже. Затем щелкните значок Аудио вкладку и выберите AAC формат из списка.

Выберите форматы AAC Vidmore

После выбора формата AAC у вас есть выбор: уменьшить или сохранить качество звука. Выберите Настройки справа от формата и пройдите через Битрейт, Частота дискретизации, а также Канал варианты выбора с помощью стрелок раскрывающегося списка. После этого нажмите кнопку Создать новое кнопку, чтобы начать процедуру.

Навигация по настройке звука

Шаг 4. Конвертируйте APE в AAC

После завершения улучшения качества звука начнется процедура преобразования. Чтобы преобразовать все, щелкните значок Конвертировать все кнопка. В результате вы получите файл AAC!

Конвертировать APE AAC Vidmore

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Если вы ищете онлайн-конвертер APE в AAC, вы попали в нужное место. Учитывая это Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер похоже, программа, которую вы ищете, вы попали в нужное место. Дружественный интерфейс этой веб-утилиты позволяет конвертировать файлы APE в любой формат за считанные минуты. В результате вы быстро получите преобразованный файл. Эта программа еще более интересна, потому что она конвертирует файлы без каких-либо ограничений по размеру по сравнению с другими онлайн-конвертерами и редакторами.

Если вы найдете этот ресурс полезным, ниже приводится методика, которая шаг за шагом проведет вас через процедуру.

Шаг 1: На официальном сайте Vidmore Free Video Converter щелкните значок Добавить файлы для конвертации и установите кнопки запуска, чтобы начать процесс преобразования.

Шаг 2: Нажав кнопку Добавить файлы для конвертации кнопку второй раз, вы можете выбрать другой файл APE из своего Библиотека и преобразовать его таким образом. Можно конвертировать несколько аудиофайлов одновременно, выбрав Добавить файл вариант. Это сэкономит вам время и силы.

Добавить APE Online Vidmore

Шаг 3: Выберите Музыка значок в правом углу экрана. После того, как вы это сделаете, он представит вам ряд различных форматов аудиофайлов, из которых вы можете выбрать, исходя из ваших предпочтений. Вы можете выбрать формат AAC для вашего аудиофайла из раскрывающегося меню.

Выберите AAC Online Vidmore

Измените Битрейт, Частота дискретизации, а также Канал настройки по мере необходимости, щелкнув Настройки в правой части аудио и выбрав соответствующий вариант в раскрывающемся меню. Когда закончите, щелкните в порядке кнопку, чтобы закрыть окно.

Навигация по настройкам в Интернете

Шаг 4: Чтобы внести изменения, выберите Перерабатывать вкладку и папку назначения для вашего файла, затем щелкните значок Выберите папку кнопка. Он преобразует ваши звуковые дорожки в формат AAC за несколько секунд.

Конвертировать APE AAC Online Vidmore
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Какой способ лучше?

В этом разделе представлена прямая демонстрация сходства и различий между онлайн- и автономными преобразователями APE и AAC. Изучите альтернативы, чтобы выбрать, какой из них предпочтительнее.

Важные особенности Видео конвертер Vidmore Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер
Легко использовать
Поддержка множества форматов файлов
Высокая скорость конвертации
Множественные инструменты редактирования
Поддержка множества платформ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об APE to AAC

Это правда, что AAC потребляет больше энергии от батареи?

AAC использует большое количество энергии. В результате это может значительно сократить время автономной работы смартфонов и наушников Bluetooth.

Достаточно ли качество AAC 256?

Скорость передачи аудиофайла в аудиоиндустрии измеряется тысячами бит в секунду или кбит / с. Предпочтительна более высокая скорость передачи данных, что означает, что файл AAC со скоростью 256 кбит / с предпочтительнее файла AAC со скоростью 128 кбит / с.

Что лучше: AAC или MP3?

AAC дает лучшее качество по сравнению с MP3 при том же битрейте, хотя AAC также использует сжатие с потерями. При том же битрейте MP3 имеет меньшую скорость, чем AAC.

Вывод

С этими APE в AAC конвертеры, сохраняйте ваши любимые звуковые дорожки в отличной форме. Используя эти простые шаги, вы можете получить максимальную отдачу от онлайн- или офлайн-решения.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

2 Best APE to AAC Converter You Can Rely Upon Online and Offline

Audrey Lee Jan 07, 2022 Convert Audio

We all know that APE files are not available on all devices. As a result, if we ever want to play some APE files on our favorite media players, we will not do it. Good thing audio converters are created! You won't have to be limited when playing your APE files because you can convert them to one of the popular formats that can play on most devices, such as AAC. Spend time reading this post because we will give you the most recommended online and offline tools to convert APE to AAC.

APE To AAC

Part 1. What Are APE and AAC

What is an APE file?

A format for lossless audio Monkey's Audio (.ape files) is also referred to as an APE codec or MAC format. The .ape file extension denotes it. It means that it does not waste audio data like lossy audio formats such as MP3, WMA, AAC, and others do. As a result, it can create digital audio files that faithfully reproduce the original sound source when played again.

What is an AAC file?

Part 2. How to Convert APE to AAC Easily

At this point, we will give you the most recommended online and offline solutions to convert APE to AAC.

1. Vidmore Video Converter

If you're searching for an audio and video converter of exceptional quality, look no further than Vidmore Video Converter. This software works well on Windows and Mac computers. This program has a more user-friendly interface than other audio and video converters. You can use this program to convert APE to AAC regardless of whether you are a student or a professional who has to do so.

With its simple-to-use yet sophisticated editing features, you may adjust the quality of your audio while still taking into account the bitrate and sample rate. The device typically functions even without an internet connection. Finally, it saves you time by speeding up the conversion procedure. Using these four simple methods, you can quickly convert APE to AAC.

Step 1: Acquire the APE to AAC Converter

Before proceeding with the following steps, please download and install the software by clicking one of the icons below. It will help if you run the launcher after it is correctly installed. Once the program is installed and running, you can immediately open it and begin using it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add APE Files

You will be brought to the main interface when you first run the software. Click the Add Files button to begin the process. Alternatively, you can send it directly to your library by clicking the Plus sign in the screen's center. To convert a file, locate it in the list and click on the file you wish to convert.

Adding File Vidmore

Step 3: Choose the AAC Format

Once the APE file has been uploaded, you can listen to it by selecting a format from the drop-down option on the right side of the screen, as seen below. Then, click the Audio tab and select the AAC format from the list.

Choose AAC Formats Vidmore

Following the AAC format selection, you have the choice of reducing or maintaining the audio quality. Select the Settings button on the right side of the format and go through the Bitrate, Sample Rate, and Channel choices using the drop-down arrows. Following that, click the Create New button to start the procedure.

Navigate Audio Setting

Step 4: Convert APE to AAC

After the audio quality enhancement is complete, the conversion procedure will begin. To convert everything, click the Convert All button. As a result, you'll receive an AAC file!

Convert APE AAC Vidmore

2. Vidmore Free Video Converter

If you're seeking an APE to AAC converter online, you've come to the right place. Given that Vidmore Free Video Converter looks to be the program you're searching for, you've come to the right place. This web-based utility's user-friendly interface enables you to convert your APE files into the format of your choice in a matter of minutes. As a result, you will receive your converted file quickly. This program is even more interesting because it converts files without imposing any size constraints compared to other online converters and editors.

If you find this a helpful resource, the following is a technique that will walk you through the procedure step by step.

Step 1: On the Vidmore Free Video Converter's official website, click on the Add files to convert and install the launcher buttons to start the conversion process.

Step 2: By pressing the Add files to convert button a second time, you can select another APE file from your Library and have it converted that way. It is possible to convert many audio files simultaneously by selecting the Add File option. It will save you time and effort.

Add APE Online Vidmore

Step 3: Pick the Music icon in the right corner of the screen. After you've done that, it will present you with a range of different audio file formats from which to choose based on your preferences. You may select the AAC format for your audio file from the drop-down menu.

Choose AAC Online Vidmore

Modify the Bitrate, Sample Rate, and Channel settings as necessary by clicking the Settings button on the right side of the audio and choosing the appropriate choice from the drop-down menu. When finished, click the OK button to bring the window to a close.

Navigate Settings Online

Step 4: To make the changes, select the Convert tab and the destination folder for your file, then click the Select Folder button. It will convert your audio tracks to AAC format within a few seconds.

Convert APE AAC Online Vidmore
FURTHER READING

Part 3. Which Way Is Better?

This section provides a straightforward demonstration of the similarities and differences between online and offline APE and AAC converters. Examine the alternatives to see which is preferable.

Important Features Vidmore Video Converter Vidmore Free Video Converter
Easy to use
Support many file formats
High conversion speed
Multiple editing tools
Support plenty of platforms

Part 4. FAQs About APE to AAC

Is it true that AAC uses more battery power?

AAC uses a large amount of power. As a result, it can significantly reduce the battery life of smartphones and Bluetooth headphones.

Is AAC 256 a sufficient quality?

The bit rate of an audio file is measured in thousands of bits per second, or kbps, in the audio industry. A greater bit rate is preferable, which means that a 256 kbps AAC file is preferable to a 128 kbps AAC file.

Is AAC or MP3 a better format?

AAC gives better quality over MP3 at the same bitrate, even though AAC also employs lossy compression. At the same bitrate, MP3 has a lesser rate than AAC.

Conclusion

With these APE to AAC converters, keep your favorite audio tracks in great shape. Using these easy steps, you can get the most out of either an online or offline solution.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews