Навигация

Две наиболее рекомендуемые конвертеры APE в FLAC онлайн и офлайн

Одри Ли 24 декабря 2021 г. Конвертировать аудио

Monke's Audio, также известный как APE, представляет собой алгоритм сжатия звука без потерь, который отличается превосходным сжатием, как никто другой. Это сводит к минимуму потерю аудиоданных при кодировании. Однако основным недостатком этого формата является проблема совместимости устройства и лицензии. В отличие от FLAC, вы сможете наслаждаться музыкой на разных устройствах и плеерах, не беспокоясь о совместимости.

Кроме того, файлы FLAC могут уменьшить исходный размер звука до 50% - 60% с идентичным звуком исходным аудиоданным. Интересно, что этот формат позволяет добавлять теги к метаданным, редактировать обложки альбомов и т. Д. Теперь, чтобы помочь вам изменить файлы APE на FLAC, ниже приведены некоторые из лучших APE в FLAC онлайн и офлайн-конвертеры, которые вы можете использовать сегодня. Выберите лучший, который поможет вам преобразовать ваши файлы APE в FLAC. Читайте и начинайте!

APE в FLAC
Содержание

Часть 1. Как конвертировать APE в FLAC без потери качества

Видео конвертер Vidmore это профессиональное и мощное программное обеспечение, которое может превратить APE в FLAC всего за секунды. Он упрощает пакетное преобразование, что может помочь вам сэкономить много времени при преобразовании большого количества аудиофайлов. Более того, этот конвертер поддерживает множество аудио и видео форматов, таких как MP4, AVI, FLAC, APE, OGG и так далее. Вы также можете конвертировать в соответствии с вашим устройством, поддерживающим iPhone, Samsung, Huawei и т. Д. Кроме того, программа позволяет вам выбрать оптимальное качество для ваших нужд и настроить параметры звука в соответствии с желаемым качеством вывода. Взгляните на процесс преобразования APE в FLAC ниже.

Конвертируйте APE в FLAC с помощью конвертера без потерьКонвертируйте APE в FLAC с помощью конвертера без потерь

  • Конвертируйте звуковые файлы в 200+ аудиоформатов.
  • Редактируйте аудио, обрезая, вырезая, разделяя и объединяя аудиофайлы.
  • В программе предусмотрены операции однократного и пакетного преобразования.
  • Полностью совместим с компьютерами Windows и Mac.
Конвертируйте APE в FLAC с помощью конвертера без потерь

Шаг 1. Установите конвертер APE в FLAC.

Установите Vidmore Video Converter на свой компьютер, нажав кнопку Скачать бесплатно кнопки. Убедитесь, что вы выбрали соответствующую ссылку для загрузки в соответствии с ОС вашего компьютера или устройства. После этого установите и запустите, чтобы начать пользоваться программой.

Шаг 2. Добавьте аудио APE

После запуска приложения нажмите кнопку Плюс нажмите кнопку подписи в главном интерфейсе и добавьте аудио APE, которое вы хотите преобразовать. Кроме того, вы можете перетащить аудиофайл в область загрузки. Для преобразования двух или более файлов просто нажмите Добавить файлы кнопку и загрузите другой звук в программное обеспечение.

Видмор Добавить APE Audio

Шаг 3. Выберите FLAC в качестве выходного аудиоформата.

Теперь откройте Профиль меню, щелкнув его раскрывающееся меню. Далее перейдите к Аудио вкладка и выберите FLAC из выбора выходного аудиоформата на левой боковой панели, а затем аудио профиля.

Видмор Выбрать аудиоформат

Шаг 4. Конвертируйте APE в FLAC

На этом этапе нажмите кнопку Конвертировать все кнопку внизу, чтобы начать преобразование из APE в FLAC. После завершения процесса откроется папка, в которой вы можете предварительно просмотреть воспроизведение звука.

Видмор Конвертировать APE в FLAC

Часть 2. Как конвертировать APE в FLAC онлайн

Если вы подумываете о бесплатном преобразовании APE в FLAC, Vidmore Free Video Converter Online - бесплатный онлайн-конвертер видео самый подходящий вариант. В отличие от других сервисов онлайн-конвертации, этот инструмент не взимает плату и не размещает рекламу на странице. Вы можете конвертировать APE в FLAC и другие аудиоформаты, не беспокоясь о рекламе, которая может помешать вашей задаче. Точно так же это включает пакетное преобразование, которое отлично подходит, когда вам нужно преобразовать несколько файлов или вы торопитесь. Помимо этого, вам также не нужно регистрировать учетную запись, чтобы использовать онлайн-приложение. Просто имейте в виду, что для быстрого преобразования может потребоваться хорошее и стабильное сетевое соединение. Тем не менее, ниже приведены инструкции по использованию этой программы.

Шаг 1. Перейдите на главную страницу.

Прежде всего, перейдите на официальный сайт Vidmore Free Video Converter Online. Просто откройте браузер и найдите программу. Если вы впервые используете программу, вам нужно будет запустить быструю установку средства запуска приложения. Тогда вам хорошо идти после.

Vidmore Free Главный веб-сайт

Шаг 2. Импортируйте файлы для конвертации

Когда программа запустится, загрузите APE-файл из папки вашего компьютера, нажав кнопку Добавить файлы для конвертации кнопку на главной странице программы. Вы можете загружать сколько угодно файлов, нажав кнопку Добавить файл кнопку из интерфейса преобразования. Таким образом, вы можете загружать и конвертировать файлы массово.

Vidmore Free Добавить еще файл

Шаг 3. Выберите формат вывода звука.

После того, как вы загрузите все файлы APE, нажмите на Аудио формат значок. Он должен отображать список аудиоформатов, доступных в программе. Теперь отметьте FLAC переключатель и будьте готовы начать процесс преобразования.

Vidmore Free Выберите аудиоформат

Шаг 4. Начните преобразование APE в FLAC.

Теперь щелкните Перерабатывать Кнопка, и это вызовет папку на вашем компьютере. Сначала вам нужно будет указать файловую директорию, в которой вы хотите сохранить выходной файл. Нажмите ту же кнопку, чтобы начать процесс преобразования. После этого должна появиться всплывающая папка. Вы можете проверить воспроизведение финальной версии файла здесь. Быстро, легко и эффективно!

Видмор Фри Старт
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы от APE до FLAC

Что такое формат файла APE?

Monkey's Audio, также известный как APE, представляет собой алгоритм сжатия аудиоданных без потерь. Обычно файлы APE уменьшаются примерно до половины исходного размера аудио. Однако по сравнению с другими форматами без потерь он имеет низкую производительность при кодировании и декодировании файлов.

Можно ли конвертировать APE в FLAC в Foobar?

К сожалению, Foobar не поддерживает файлы APE. Это означает, что вы не можете загружать и конвертировать файлы APE при использовании Foobar. А еще лучше использовать Vidmore Video Converter, который может конвертировать практически все типы аудиофайлов.

Как я могу разбить файлы APE на треки?

Вам понадобится приложение-разделитель APE для разделения файлов APE. Некоторые из инструментов, которые вы можете использовать, включают Medieval CUE Splitter, Vidmore Video Converter, Zamzar и т. Д.

Вывод

Вышеуказанные два метода могут помочь вам конвертировать APE в FLAC без потери качества. Для пользователей, которые не хотят ничего устанавливать на свой компьютер, Vidmore Free Video Converter online - отличный выбор. Однако скорость может зависеть от задержек, особенно при плохих условиях сети. С другой стороны, Vidmore Video Converter даст вам гораздо лучший опыт. Он работает как с подключением к Интернету, так и без него. Кроме того, он позволяет получить доступ к более функциональным инструментам, таким как вырезание, разделение и объединение аудиофайлов.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top Two Recommended APE to FLAC Converters Online and Offline

Audrey Lee Dec 24, 2021 Convert Audio

Monke's Audio, also known as APE, is a lossless audio compression algorithm that features excellent compression like no other. It minimizes the loss of audio data when encoding. However, the main drawback of this format is the issue in device compatibility and license. Unlike FLAC, you will be able to enjoy listening to your music on different devices and players without bothering about the compatibility.

Besides, FLAC files can reduce the original audio size to 50% - 60% with identical sound to the original audio data. It's intriguing that this format allows metadata tagging, editing album cover art, etc. Now, to guide you to change APE files to FLAC, below are some of the best APE to FLAC online and offline converters that you can use today. Pick the best one to help you convert your APE files to FLAC. Read on and get started!

APE To FLAC
Content

Part 1. How to Convert APE to FLAC Without Losing Quality

Vidmore Video Converter is professional and powerful software that can turn APE to FLAC in just a matter of seconds. It facilitates batch conversion that can help you save a lot of time when converting many audio files. Moreover, this converter supports many audio and video formats such as MP4, AVI, FLAC, APE, OGG, and so on. You may also convert according to your device supporting iPhone, Samsung, Huawei, etc. On top of that, the program lets you choose the optimum quality for your needs and adjust the audio parameters to suit your preferred quality output. Take a look at the process of this converter APE to FLAC below.

Convert APE to FLAC with Lossless ConverterConvert APE to FLAC with Lossless Converter

  • Convert sound files to 200+ audio formats.
  • Edit audio by trimming, cutting, splitting, and merging audio files.
  • The program provides single and batch convert operations.
  • Fully compatible with Windows and Mac computers.
Convert APE to FLAC with Lossless Converter

Step 1. Install the APE to FLAC Converter

Install Vidmore Video Converter on your computer by clicking the Free Download buttons. Ensure to select the appropriate download link according to your computer or device OS. After that, install and launch it to begin using the program.

Step 2. Add the APE audio

After launching the application, hit the Plus sign button in the main interface and add the APE audio you wish to convert. Alternatively, you can drag and drop the audio file into the upload area. For converting two or more files, just hit the Add Files button and load another audio into the software.

Vidmore Add APE Audio

Step 3. Select FLAC as the output audio format

Now, open the Profile menu by clicking its drop-down menu. Next, go to the Audio tab and select FLAC from the output audio format selection at the left side panel, followed by the audio profile.

Vidmore Select Audio Format

Step 4. Convert APE to FLAC

At this point, press the Convert All button at the bottom to begin converting from APE to FLAC. Once the process finishes, it will open a folder where you can preview the audio playback.

Vidmore Convert APE To FLAC

Part 2. How to Convert APE to FLAC Online

If you consider converting APE to FLAC in freeware, Vidmore Free Video Converter Online is the most suitable option. Unlike other online conversion services, the tool does not charge or put up ads on the page. You can convert APE to FLAC and other audio formats without worrying about ads that may interrupt your task. Similarly, this incorporates batch conversion, which is excellent when you need to convert multiple files, or you are in a hurry. Aside from these, you also don't need to register for an account to use the online application. Just be mindful that it may demand a good and stable network connection to convert at a rapid speed. Nevertheless, below is the guidance to use this program.

Step 1. Go to the main webpage

First and foremost, go to the Vidmore Free Video Converter Online official website. Simply open a browser and search for the program. If it is your first time using the program, you will need to run the quick installation of the app's launcher. Then, you are good to go afterward.

Vidmore Free Main Website

Step 2. Import files to convert

When the program launches, upload the APE file from your computer folder by clicking the Add files to convert button on the program's main page. You can load many files as you like by clicking the Add File button from the conversion interface. In this way, you can upload and convert files in bulk.

Vidmore Free Add More File

Step 3. Choose an audio output format

Once you upload all the APE files, click on the Audio format icon. It should display a list of audio formats available in the program. Now, tick on the FLAC radio button and be ready to start the conversion process.

Vidmore Free Choose Audio Format

Step 4. Start converting APE to FLAC

Now, click the Convert button, and it will trigger the folder on your computer. At first, you will need to set the file directory where you want to save the output file. Hit the same button to begin the conversion process. Once done, a pop-up folder should appear. You can check the playback of the file's final version from here. Fast, easy, and effective!

Vidmore Free Start
FURTHER READING

Part 3. FAQs of APE to FLAC

What is the APE file format?

Monkey's Audio, also known as APE, is an algorithm for lossless audio data compression. Typically, APE files are reduced to about half of the original audio size. Yet compared to other lossless formats, it has a slow performance when encoding and decoding files.

Is it possible to convert APE to FLAC in Foobar?

Unfortunately, Foobar does not support APE files. This means that you can not upload and convert APE files when using Foobar. Better yet, go with Vidmore Video Converter, which can convert almost all audio file types.

How can I split APE files into tracks?

You will need an APE splitter application to split APE files. Some of the tools you can use include Medieval CUE Splitter, Vidmore Video Converter, Zamzar, etc.

Conclusion

The above two methods can help you convert APE to FLAC without losing quality. For users who don't want to install anything on their computer, Vidmore Free Video Converter online is an excellent choice. However, the speed may be subject to delays, especially when you have bad network conditions. On the other hand, Vidmore Video Converter will give you a much better experience. It works with or without an internet connection. Besides, it enables you to access more functional tools like cutting, splitting, and merging audio files.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews