Навигация

Как конвертировать OGG в FLAC двумя простыми способами

Одри Ли 17 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Если вы принадлежите к группе людей, которые действительно любят слушать музыку, вы должны быть знакомы с различными аудиоформатами. Конечно, как меломан, вы всегда будете делать все, чтобы ваши звуковые дорожки были в хорошем состоянии. Один из способов сохранить качество звуковых дорожек - использовать другой формат. Как и формат файла OGG, вы можете преобразовать его в FLAC для лучшего результата. И чтобы лучше понять вас, взгляните на эти Конвертеры OGG в FLAC это поможет вам сделать ваши звуковые дорожки в хорошем состоянии.

OGG в FLAC

Часть 1. Что такое OGG и FLAC

Что это за файл - OGG?

OGG - это еще одно название формата Vorbis. OGG - это бесплатный формат с открытым исходным кодом, похожий на MP3 и AAC, но он менее распространен, чем эти форматы файлов. И это может быть воспроизведено только на нескольких медиаплеерах, если речь идет о совместимости. В результате он не нравится многим пользователям.

Что это за файл - FLAC?

Самым популярным форматом музыкальных файлов без потерь является FLAC, что означает Free Lossless Audio Codec. Это формат, сжатый для уменьшения пространства при сохранении качества звука без потерь. Что делает его еще более полезным, так это то, что он сохраняет то же качество, что и исходный файл. Вот почему его используют те, у кого высокие стандарты копирования музыки.

Часть 2. Как быстро конвертировать OGG в FLAC

Следующие инструменты - это инструменты, на которые вы можете рассчитывать при преобразовании файла OGG в FLAC. Посмотрите, какой из них вы предпочитаете, поскольку мы дадим вам описание вместе с их пошаговой процедурой.

1. Видеоконвертер Vidmore

Первый способ конвертировать OGG в FLAC - это профессиональное программное обеспечение. Видео конвертер Vidmore. Эта программа считается многоцелевой, так как может конвертировать как аудио, так и видео. Они могут назвать это профессиональным инструментом, но это программа даже для новичков. Если вы не привыкли перемещаться по конвертерам, вы все равно можете им пользоваться.

Vidmore Video Converter совместим с Mac и Windows. В дополнение к этому, это программное обеспечение предлагает более 200 форматов файлов. Таким образом, вам не придется устанавливать стороннее приложение для преобразования вашего аудиофайла в другой формат. С помощью функций редактирования аудио в приложении вы можете контролировать битрейт и частоту дискретизации, если хотите уменьшить размер файла. И если вы предпочитаете использовать это программное обеспечение для преобразования OGG в FLAC, вот руководство ниже.

Шаг 1. Загрузите и установите конвертер OGG

Для начала нажмите одну из приведенных ниже кнопок «Загрузить», затем установите и запустите программное обеспечение в системе. После запуска приложения вы можете открыть его.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Добавьте файлы OGG

Как только вы откроете инструмент, он покажет вам основной интерфейс, поэтому, чтобы добавить файлы OGG, нажмите кнопку Добавить файлы в левой верхней части интерфейса инструмента или вы можете просто щелкнуть Плюс значок, который вы увидите в центре экрана.

Vidmore Добавить файл OGG

Шаг 3. Выберите FLAC в качестве формата

Затем, когда звук в Графикщелкните значок Профиль справа от звуковой дорожки и щелкните значок Аудио раздел, чтобы вы могли увидеть другой формат файла, просто выберите FLAC.

Видмор Выберите FLAC

После выбора формата файла вы можете управлять Битрейт, Канал а также Частота дискретизации если вы хотите уменьшить размер файла. Просто нажмите на Настройка на стороне поездки формата файла, как только вы закончите, коснитесь Создать новое кнопку и применить ее к вашему файлу.

Видмор Настроить Аудио

Шаг 4: конвертируйте файлы FLAC

После того, как вы закончите применение изменений, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку и дождитесь, пока ваш файл будет преобразован в FLAC. И это все!

Видмор Конвертировать Аудио

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Другой способ конвертировать ваш файл OGG в FLAC - использовать это веб-приложение, которое является Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Если вы экономите место на своем устройстве, вы можете положиться на этот инструмент, поскольку вам не нужно загружать его, прежде чем вы сможете полностью использовать его. Он хорош для новичков, так как имеет удобные функции редактирования.

Кроме того, вам не нужно строго придерживаться размера вашего файла, потому что вы можете полностью преобразовать свой файл OGG, даже если он имеет большой размер. На самом деле он предлагает более высокую скорость преобразования как для аудио, так и для видео. Поэтому это очень удобно, особенно тем, кто ценит свое время. Чтобы лучше конвертировать OGG в FLAC с помощью этого инструмента на основе браузера, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1: Перейти на официальную страницу Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер и щелкните Добавить файлы для преобразования, чтобы установить средство запуска онлайн-инструмента.

Видмор запуск

Шаг 2: Затем щелкните Добавить файлы чтобы преобразовать еще раз и выбрать файлы OGG на вашем компьютере, после того, как первый файл отразится на Графикщелкните значок Добавить файл если вы хотите вставить другой файл.

Vidmore Online Добавить файл

Шаг 3: Далее коснитесь Музыка в правой нижней части интерфейса инструмента, и появятся различные аудиоформаты, просто выберите FLAC на данный выбор.

Vidmore Online Выберите FLAC

После нажатия на FLACформат, вы можете настроить размер файла, контролируя Битрейт, Канал а также Частота дискретизации. Вам просто нужно нажать на Настройки в правой части аудио. После настройки параметров звука щелкните значок в порядке кнопка.

Vidmore Online Adjust Audio

Шаг 4: конвертируйте ваши файлы

После того, как вы закончите модификацию ваших звуковых дорожек, нажмите кнопку Перерабатывать вкладка для обработки в процессе преобразования. Затем выберите папку, в которую будет направлен ваш файл, просто нажмите кнопку Выберите папку и подождите несколько секунд, чтобы успешно преобразовать файл.

Vidmore Конвертировать файл
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании OGG в FLAC

1. Является ли FLAC лучшим аудиоформатом?

Лучший формат для качества звука - это аудиофайл без потерь. FLAC, WAV и AIFF являются примерами этих форматов. Эти файлы считаются файлами высокого разрешения, так как их качество выше.

2. Могу ли я сжимать файлы FLAC?

Уровень сжатия FLAC влияет только на размер файла, но не на качество звука. Вы можете преобразовать файл FLAC обратно в файл WAV без потери качества.

3. Как конвертировать ogg в flac с помощью foobar 2000?

Держите в руках кодировщик FLAC. По большей части следуйте процедуре OGG, за исключением формата вывода, выберите FLAC и сохраните настройки преобразования. Выберите новую настройку FLAC в меню «Преобразовать», щелкнув музыку правой кнопкой мыши. Вам будет предложено найти кодировщик FLAC. Песня будет закодирована в формате FLAC.

Вывод

Приведенный выше пост поможет вам без проблем конвертировать OGG в FLAC. С помощью Конвертер OGG в FLAC, вы можете поддерживать свои звуковые дорожки в хорошем состоянии. Не стесняйтесь попробовать одну из них.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert OGG to FLAC with 2 Simple Methods

Audrey Lee Nov 17, 2021 Convert Audio

If you belong to the group of people who are really fond of listening to music, you must be familiar with different audio formats. Of course, as a music lover, you'll always do everything to preserve and make your audio tracks in a good shape. One way to preserve the quality of your audio tracks is to use another format. Just like an OGG file format, you can convert it to FLAC for a better result. And to better guide you, take a look at these OGG to FLAC converters that will help you to make your audio tracks in a good shape.

OGG To FLAC

Part 1. What are OGG and FLAC

What is an OGG file?

OGG is another name for the Vorbis Format. OGG is a free and open source format similar to MP3 and AAC, but it is less common than these file formats. And it can only be played on a few media players when it comes to compatibility. As a result, it is not well-liked by many users.

What is a FLAC file?

The most popular lossless music file format is FLAC, which stands for Free Lossless Audio Codec. It's a format that's been compressed to reduce space while maintaining lossless audio quality. What makes it even more useful is that it maintains the same quality as the original file. That is why those who have a high standard of ripping music use it.

Part 2. How to Convert OGG to FLAC Quickly

The following tools are the tools that you can count on in converting an OGG file into FLAC. See which one you prefer as we will give you the description along with their step-by-step procedure.

1. Vidmore Video Converter

The first way to convert OGG to FLAC is through this professional software Vidmore Video Converter. This program is being considered as multi-purpose as it can convert both audio and video. They may call it a professional tool yet it is a program even for beginners. If you are not used to navigating converters, you can still enjoy using it.

Vidmore Video Converter is both compatible for Mac and Windows. In addition to that, this software offers more than 200 file formats. So you won't have to install a third party app to convert your audio file into another format. Through the app's audio editing features, you can take control of the bitrate and sample rate if you want to reduce the file size. And if you prefer to use this software to convert OGG to FLAC, here is a guide below.

Step 1: Download and Install the OGG Converter

To start with, begin by clicking one of the Download buttons given below then, install and launch the software in the system. Once the app is running, you can now open the software.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add Your OGG Files

Once you open the tool, it will show you the main interface, so for you to add your OGG files, click the Add Files on the left upper part of the tool's interface or you can just click the Plus icon you will see at the center screen.

Vidmore Add OGG File

Step 3: Choose FLAC as Format

Then, once the audio is in the Timeline, click the Profile at the right side of the audio track and click the Audio section for you to see the different file format, simply choose the FLAC.

Vidmore Choose FLAC

After choosing the file format, you can take control of the Bitrate, Channel and Sample Rate if you want to reduce the file size. Just simply click the Setting at the ride side of the file format, once you are done tap the Create New button and to apply it on your file.

Vidmore Adjust Audio

Step 4: Convert FLAC Files

Once you are done applying the changes, click the Convert all button and wait for your file to be converted into FLAC. And that's all!

Vidmore Convert Audios

2. Vidmore Free Video Converter

Another way to convert your OGG file into FLAC is through this web based application which is the Vidmore Free Video Converter. If you are saving space in your device, you can depend on this tool as you don't need to download it before you can fully use it. It is good for the beginners as it has friendly editing features.

Aside from that, you don't have to be strict about the size of your file because you can fully convert your OGG file even if it contains a large size. Actually it offers faster speed conversion for both audio and video. That is why it is very convenient especially to those who value their time. To better help you convert OGG to FLAC using this browser based tool, follow the instructions below.

Step 1: Go to the official page of the Vidmore Free Video Converter and click the Add files to convert to install the launcher of the online tool.

Vidmore Launch

Step 2: Then, click the Add files to convert once again and select the OGG files from your computer, after the first file reflected on the Timeline, click the Add File if you want to insert another file.

Vidmore Online Add File

Step 3: Next, tap the Music icon at the right bottom part of the tool's interface and the different audio formats will appear, simply choose the FLAC on the given choices.

Vidmore Online Choose FLAC

After clicking the FLACformat, you can adjust the file size by controlling the Bitrate, Channel and Sample Rate. You just have to tap the Settings at the right side of the audio. After adjusting the audio settings, click the OK button.

Vidmore Online Adjust Audio

Step 4: Convert Your Files

Once you are with the modification of your audio tracks, click the Convert tab to process in the conversion process. Then choose the folder where your file will be directed, just click the Select Folder and wait for a few seconds to successfully convert your file.

Vidmore Convert File
FURTHER READING

Part 3. FAQs of Converting OGG to FLAC

1. Is FLAC the best audio format?

The best format for sound quality is a lossless audio file type. FLAC, WAV, and AIFF are examples of these formats. These files are considered as high resolution since their quality is superior.

2. Can I compress FLAC Files?

FLAC's compression level only affects the file size, not the audio quality. You can convert a FLAC file back to a WAV file without losing quality.

3. How to convert ogg to flac with foobar 2000?

Have a grip of the FLAC encoder. Follow the OGG procedure for the most part, except for Output format, choose FLAC and save the conversion settings. Choose your new FLAC setting from the Convert menu by right-clicking on your music. You'll be instructed to locate the FLAC encoder. The song will be encoded in FLAC format.

Conclusion

The above post will help you to convert OGG to FLAC without any hassle. Through the help of the OGG to FLAC converter, you can keep your audio tracks in a good shape. Feel free to try one of them.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews