Навигация

Лучший конвертер AAC в FLAC всех времен для Windows и Mac

Одри Ли 01 апр 2022 г. Конвертировать аудио

Согласитесь или нет, но все мы хотим лучшего во всем. Особенно, когда мы действительно увлечены тем, чем занимаемся. Например, если вы меломан, конечно, вы хотите, чтобы ваши звуковые дорожки были хорошего качества. В каком-то смысле он будет сохранен и не подвергнут компрометации. Поэтому вы будете использовать звуковую дорожку, которая сделает ваши коллекции в хорошей форме.

Вам может быть интересно, какие инструменты вам понадобятся для преобразования ваших самых любимых звуковых дорожек, хорошая новость заключается в том, что вы можете опираться на приведенную ниже информацию о лучшем конвертере AAC в FLAC. При этом вы можете обратиться к этому сообщению, поскольку мы рассмотрим способы конвертировать AAC в FLAC.

AAC в FLAC

Часть 1. Зачем нужно конвертировать AAC в FLAC

AAC является преемником формата MP3 и обеспечивает лучшее качество звука, чем MP3. Этот файл полезен, потому что он совместим практически со всеми медиаплеерами. Однако, если для вас важно качество звука, лучше всего подойдет FLAC. Из-за улучшенного качества звука. С другой стороны, FLAC - это формат без потерь. В результате он сохранит больше данных, чем формат AAC с потерями. Однако, если на вашем устройстве много места и вы хотите, чтобы информация о ваших звуковых дорожках была в хорошем состоянии, вам следует использовать формат FLAC.

Часть 2. Как конвертировать AAC в FLAC: онлайн и офлайн приложение

В этой главе мы дадим вам лучший онлайн и офлайн конвертер AAC в FLAC за все время. Не нужно тратить много времени на поиск лучшего аудиоконвертера, мы поделимся им с вами вместе с их пошаговым процессом.

1. Видеоконвертер Vidmore

Если вы ищете универсальный магазин, который может конвертировать ваши аудио- и видеофайлы, Видео конвертер Vidmore единственный! Это программное обеспечение лучше всего работает с Windows и Mac. В отличие от других конвертеров аудио и видео, этот инструмент предлагает удобный интерфейс. Поэтому, если вы студент или обычный человек, который просто желает преобразовать ваш AAC в FLAC, этот инструмент очень удобен для вас.

Благодаря простым, но расширенным функциям редактирования вы можете легко настроить качество звука, учитывая битрейт и частоту дискретизации звука. Кроме того, он лучше всего работает даже в автономном режиме. Наконец, он предлагает более быстрый процесс преобразования, что помогает вам сэкономить ваше драгоценное время.

Итак, вот вам краткое представление о том, как конвертировать AAC в FLAC с помощью этих четырех простых шагов.

Шаг 1. Приобретите конвертер AAC в FLAC

Прежде всего загрузите программное обеспечение, нажав одну из кнопок ниже, и установите его. Как только он был установлен, запустите пусковую установку. И как только программа будет запущена, вы можете ее открыть и использовать.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файлы AAC

Когда вы откроете инструмент, вы будете перенаправлены в основной интерфейс. Просто нажмите на Добавить файлы или вы также можете нажать на Плюс значок в центре экрана, который будет направлен на ваш Библиотека. Выберите файл AAC, который вы хотите преобразовать.

Видмор Добавление файла

Шаг 3: выберите формат FLAC

После добавления файла AAC щелкните раскрывающееся меню, расположенное в правой части экрана. Затем просто коснитесь Аудио вкладка и выполните поиск FLAC форматировать и щелкнуть по нему.

Видмор Выбрать формат

После нажатия на FLAC формат, вы можете изменить качество звука, хотите ли вы уменьшить его или сохранить качество. Просто нажмите на Настройки справа от формата и перемещайтесь по стрелке раскрывающегося списка Битрейт, Частота дискретизации а также Канал. После этого нажмите кнопку Создать новое кнопка.

Видмор Модификация Аудио

Шаг 4: преобразовать в FLAC

После того, как вы закончите изменение качества звука, вы можете приступить к процессу преобразования. Просто коснитесь Конвертировать все кнопка. И у вас будет файл FLAC!

Видмор Преобразование аудио

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Следующим в списке конвертеров AAC в FLAC идет Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Это онлайн-инструмент, но он обладает большинством функций, которые есть у программного обеспечения для преобразования аудио. Вы можете увидеть, что он содержит простой интерфейс, но он содержит различные аудио и видео форматы, что, безусловно, поможет вам легко преобразовать ваши звуковые дорожки в желаемый формат. Учитывая тот факт, что это онлайн-инструмент, он позволяет конвертировать файл, содержащий большой размер. А если вы постоянно в пути, Vidmore Free Video Converter идеально подходит для вас. Взгляните на простые инструкции ниже.

Шаг 1: Прежде чем вы сможете полностью использовать веб-инструмент, загрузите программу запуска Vidmore Free Video Converter, нажав на значок Добавить файлы для конвертации таб.

Запуск Vidmore Onlines

Шаг 2: После этого щелкните Добавить файлы для конвертации еще раз и выберите файл AAC, который нужно преобразовать. После того, как звуковая дорожка отобразится на экране График, вы можете добавить еще один файл, щелкнув Добавить файл кнопку в левой верхней части экрана.

Vidmore Online добавляет

Шаг 3: Теперь вы можете выбрать формат, коснувшись Музыка значок в нижней части экрана. Просто нажмите на FLAC по вариантам, приведенным ниже.

Vidmore Onlines выбрал форматы

На этом не заканчивается, вы также можете настроить качество ваших звуковых дорожек, установив галочку Настройки звука справа от формата и просто управляйте стрелкой раскрывающегося списка Битрейт, Частота дискретизации а также Канал. Когда вы закончите, нажмите кнопку в порядке кнопка.

Vidmore Online изменение качества

Шаг 4: Взяв на себя управление качеством звука, коснитесь Перерабатывать и появится папка, выберите расположение звуковых дорожек, нажав кнопку Выберите папку. Когда вы щелкаете Выберите папку, тогда ваш файл начнет преобразовываться.

Видмор Конвертировать онлайн
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании AAC в FLAC

1. Есть ли качество выше, чем FLAC?

Файлы WAV не имеют сжатия, что делает их идеальными для редактирования аудио. Файлы FLAC сжимаются, поэтому они занимают меньше места, чем файлы WAV, и лучше подходят для хранения музыки.

2. В чем недостаток файла FLAC?

Хотя FLAC явно превосходит свои аналоги с потерями с точки зрения качества звука, копирование компакт-диска в FLAC, а не в MP3, приводит к получению аудиофайла, который примерно в десять раз больше.

3. Могу ли я распаковать файлы FLAC в Audacity?

Когда вы импортируете файлы FLAC в Audacity, они автоматически распаковываются. Поскольку FLAC представляет собой сжатый формат без потерь, качество файлов FLAC аналогично файлам WAV.

Вывод

Приведенный выше пост наверняка поможет вам сохранить в хорошем состоянии ваши самые любимые звуковые дорожки, выбрав лучший AAC в FLAC конвертер. Независимо от того, выберете ли вы решение онлайн или офлайн, они гарантированно помогут вам обоим, просто выполнив эти четыре простых шага.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

The Elite AAC to FLAC Converter Of All Time for Windows and Mac

Audrey Lee Apr 01, 2022 Convert Audio

Admit it or not, we all want the best in everything. Especially when we are really into the things that we are doing. For instance, if you are a music lover, of course you want your audio tracks to be of good quality. In a way it will be preserved and not compromised. Therefore, you will be using an audio track that will make your collections in a good shape.

You may be wondering what tools you will be needing to convert your most loved audio tracks, good news is you can lean on the guide information below about the best AAC to FLAC converter. With that, you can refer to this post as we will tackle the ways to convert AAC to FLAC.

AAC To FLAC

Part 1. Why You Need to Convert AAC to FLAC

AAC is the MP3 format's successor, and it produces better audio quality than MP3. This file is useful because it is compatible with almost all media players. However, if audio quality is important to you, FLAC is the best option. Because of the improved audio quality. FLAC, on the other hand, is a lossless format. As a result, it will save more data than the lossy AAC format. However, if you have a lot of space on your device and want to keep the information of your audio tracks in good shape, you should go with the FLAC format.

Part 2. How to Convert AAC to FLAC: Online and Offline App

In this chapter, we will give you the best online and offline AAC to FLAC Converter of all time. No need to spend a lot of hours looking for the best audio converter as we will share them to you, along with their step-by-step process.

1. Vidmore Video Converter

If you are looking for a one stop shop that can convert your audio and video files, Vidmore Video Converter is the one! This software works best for Windows and Mac. Unlike other audio and video converters, this tool offers a friendly interface. Therefore, if you are a student or an ordinary individual who simply desires to convert your AAC to FLAC, this tool is very convenient for you.

Through its simple yet advanced editing features, you can easily adjust the quality of your audio by taking into account the bitrate and sample rate of the audio. Aside from that, it works best even offline. Lastly, it offers a faster conversion process which helps you to save your valuable time.

With that, here's a glimpse of how to convert AAC to FLAC with these four easy steps.

Step 1: Acquire the AAC to FLAC Converter

Before anything else, download the software by clicking one of the buttons below and install it. Once it was installed, run the launcher. And once the program is running, you can now open and use it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add AAC Files

As you open the tool, you will be directed to the main interface. Just click the Add Files or you can also tap the Plus icon at the center screen to be directed on your Library. Choose the AAC file you wanted to convert.

Vidmore Adding The File

Step 3: Choose the FLAC Format

After adding the AAC file, click the dropdown menu located at the right side of the screen. Then,simply tap the Audio tab and search the FLAC format and click it.

Vidmore Select Format

After clicking the FLAC format, you can modify the quality of your audio whether you want to reduce it or keep the quality. Just click the Settings icon on the right side of the format and navigate the dropdown arrow of the Bitrate, Sample Rate and Channel. After that, click the Create New button.

Vidmore Modifying Audio

Step 4: Convert into FLAC

Once you are done with the modification of the audio's quality, you can now proceed with the conversion process. Just tap the Convert All button. And you will have a FLAC file!

Vidmore Converting Audio

2. Vidmore Free Video Converter

Next on the list of the AAC to FLAC converters is Vidmore Free Video Converter. This is an online tool yet it possesses most of the features that an audio converter software has. You may see it contains a simple interface but it contains different audio and video formats, which surely helps you to easily convert your audio tracks into your desired format. Given the fact that it is an online tool, it allows you to convert a file containing a large size. And if you are an on the go user, Vidmore Free Video Converter is perfect for you. Take a look at the simple instructions below.

Step 1: Before you can fully use the web-based tool, download the launcher of the Vidmore Free Video Converter by tapping the Add files to convert tab.

Vidmore Onlines Launching

Step 2: After that, click the Add files to convert once again and choose the AAC file you require to convert. After the audio track is reflected on the screen's Timeline, you can add another file by clicking the Add File button on the left upper part of the screen.

Vidmore Online Adds

Step 3: Then, you can now select a format by tapping the Music icon on the lower part of the screen. Simply click the FLAC on the options given below.

Vidmore Onlines Chose Formats

It doesn't end with that, you can also adjust the quality of your audio tracks by ticking the Audio Settings on the right side of the format and simply control the dropdown arrow of the Bitrate, Sample Rate and Channel. Once you are finished, click the OK button.

Vidmore Online Modifying Quality

Step 4: After taking control of the audio's quality, tap the Convert button and there is a folder that will come out, choose your audio tracks’s location by clicking the Select Folder. As you click the Select Folder, your file will start to convert then.

Vidmore Convert Online
FURTHER READING

Part 3. FAQs of Converting AAC to FLAC

1. Is there a higher quality than FLAC?

WAV files are uncompressed, making them ideal for audio editing. FLAC files are compressed, so they take up less space than WAV files and are better suited for music storage.

2. What is the disadvantage of a FLAC file?

Although FLAC clearly outperforms its lossy counterparts in terms of sound quality, ripping a CD to FLAC rather than MP3 results in an audio file that is approximately ten times larger.

3. Can I uncompress FLAC files in Audacity?

When you import FLAC files into Audacity, they will be automatically uncompressed. Because FLAC is a lossless compressed format, the quality of FLAC files is similar to that of WAV files.

Conclusion

The above post will surely help you to preserve your most favorite audio tracks in a good shape by means of choosing the best AAC to FLAC converter. Whether you will go through the online or offline solution, they are guaranteed to help you both by just following those four easy steps.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews