Навигация

Конвертер AU в MP3: первоклассные инструменты для преобразования AU в MP3

Одри Ли 21 февраля 2022 г. Конвертировать аудио

Файл AU представляет собой цифровой аудиофайл, связанный и представленный Sun Microsystems. Это формат аудиофайлов без потерь, обычно используемый на Sun и других компьютерах на базе Unix. Более того, этот формат состоит из заголовка, блока аннотаций и собственно аудиоданных. Кроме того, это также может быть связано с аудиофайлом Audacity. Единственный способ открыть этот тип файла — использовать Audacity.

Однако основной проблемой этого формата является совместимость. Вы не можете прослушать аудиофайл, который редактируете в Audacity, если не используете соответствующий проигрыватель. Ваш лучший вариант — преобразовать его в форматы, совместимые практически со всеми устройствами и медиаплеерами в таких сценариях. Несомненно, на ум придет формат файла MP3. Вот почему в этом путеводителе мы научим вас лучшему Бесплатные конвертеры AU в MP3 и онлайн-инструменты. Прочтите статью, чтобы получить необходимую информацию.

AU в MP3

Часть 1. Лучший конвертер AU в MP3

Видео конвертер Vidmore это многоцелевая программа для конвертации видео и аудио. Вы можете использовать его для преобразования файлов в другие форматы, поддерживающие практически все форматы мультимедиа. Инструмент полностью работоспособен в системах Windows и Mac. Более того, пользователям предоставляется возможность редактировать аудиопрофиль, такой как битрейт аудио, частота дискретизации, канал и многое другое. С другой стороны, вы можете выбрать предустановленное качество для мгновенного процесса преобразования.

Кроме того, он также позволяет вам массово конвертировать аудиофайлы без ограничения количества конвертируемых файлов. Лучше всего то, что качество звука сохраняется. Вы можете обратиться к пошаговой процедуре конвертации этого файла AU в MP3 ниже.

Шаг 1. Бесплатно скачайте и запустите инструмент

Во-первых, скачайте эту программу конвертера AU в MP3, нажав на кнопку Скачать бесплатно кнопки. Следуйте инструкциям на экране, чтобы установить приложение. Затем вы можете запустить инструмент, чтобы получить доступ к основному интерфейсу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте файл AU в программу

Затем нажмите кнопку Плюс кнопку подписи в главном интерфейсе, чтобы открыть папку с файлами. После этого найдите файл AU, который вы собираетесь конвертировать, и загрузите. Или перетащите целевую AU из папки аудио в область загрузки. Вы должны увидеть его миниатюру после успешной загрузки файла AU.

Vidmore Добавить файл AU

Шаг 3. Выберите выходной формат

Затем перейдите к Профиль меню, чтобы увидеть список доступных форматов. Теперь перейдите к Аудио вкладка и выберите MP3 на левой боковой панели списка опций. При желании вы также можете преобразовать MP3 в AU, загрузив файл MP3 и выбрав AU в качестве выходного формата.

Видмор Выбрать формат

Шаг 4. Конвертируйте AU в MP3

Щелкните значок Конвертировать все кнопку к задаче преобразования AU в MP3, когда все настроено. Преобразованный аудиофайл будет сохранен в выбранном месте, что позволит вам мгновенно просмотреть его.

Vidmore Конвертировать файл

Часть 2. Бесплатный онлайн-конвертер AU в MP3

Вы можете использовать следующую программу Vidmore Free Video Converter Online - бесплатный онлайн-конвертер видео. Это веб-приложение позволяет конвертировать аудио- и видеофайлы без загрузки приложения. Хотя это онлайн-программа, она не отстает по скорости конвертации и дополнительным функциям. Таким же образом вы настраиваете вывод аудиофайла, конвертируете файлы массово, без размера файла. Поэтому, если вам нужно преобразовать файлы AU в MP3 в любое время и в любом месте, вам следует использовать Vidmore Video Converter. Единственный недостаток, с которым вы можете столкнуться при использовании этого инструмента, — это скорость конвертации. Если состояние вашей сети не стабильно, вы не сможете получить результат немедленно. Узнайте ниже, как звук формата AU преобразуется в MP3 с помощью этой программы.

Шаг 1. Получите доступ к веб-сайту инструмента

Прежде всего, запустите веб-сайт программы с помощью веб-браузера, чтобы получить доступ и перейти на главную страницу инструмента. Нажмите на Добавить файлы для конвертации кнопка быстрой установки лаунчера.

Шаг 2. Добавьте файл AU в онлайн-приложение

Теперь щелкните Добавить файлы для конвертации кнопку, чтобы загрузить файл AU. После успешного добавления аудиофайла вы увидите его миниатюру на панели конвертации программы.

Импорт файла AU VFVCO

Шаг 3. Выберите аудиоформат

Теперь нажмите на Музыка значок, который выглядит как символ заметки, и вы увидите список аудиоформатов. Отсюда, пожалуйста, отметьте MP3 переключатель, чтобы выбрать его в качестве выходного формата.

VFVCO Выберите выходной формат

Шаг 4. Начните процесс конвертации

Перед фактическим процессом преобразования вы можете нажать кнопку Шестерни значок, чтобы изменить некоторые настройки вывода. Затем нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы инициализировать преобразование из AU в MP3. К тому времени вы сможете воспроизводить свои любимые файлы AU практически на любом устройстве.

VFVCO инициировать преобразование

Дальнейшее чтение:

Как эффективно конвертировать AAC в MP3 с iTunes или без него

Как добавлять и редактировать теги к файлам MP3 на Windows и Mac

Часть 3. Сравнительная таблица двух преобразователей

В этом разделе мы разместили таблицу с ключевыми аспектами, которые следует учитывать при выборе лучших программ.

Платформа Дружественный интерфейс Скорость конвертации Пакетное преобразование
Windows и Mac 100% Поддерживается
Интернет Зависит от состояния сети Поддерживается

Действительно, настольная версия является рекомендуемой программой, особенно если вам нужно конвертировать без перерыва. Это работает в автономном режиме и не требует подключения к Интернету для преобразования файлов. Кроме того, вы можете получить доступ к дополнительным функциям для редактирования аудио и видео.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании AU в MP3

.AU вариант №

Файлы AU могут быть связаны с аудиофайлом, созданным Audacity, кроссплатформенным аудиоредактором с открытым исходным кодом. Это проприетарная программа, в которой только Audacity может открыть этот формат. Эти файлы обычно сохраняются как файлы .aup.

Как открыть файл AU?

Воспроизведение файлов AU может быть довольно сложным, если вы не знаете о способных программах, которые могут открывать этот формат. Судя по всему, вы можете использовать Audacity для открытия файлов AU. Между тем, другие приложения могут помочь вам открыть файлы AU, например медиаплеер VLC.

Могу ли я воспроизводить файлы AU в Windows?

да. Фактически, вы можете воспроизводить файлы AU и другие форматы с помощью собственного приложения Windows под названием Windows Media Player. Эта программа может транслировать аудиофайлы в форматах AU, MP3, WAV, WMA, AIFF, ASF и CDA. Поэтому вам не нужно скачивать дополнительные программы.

Вывод

Это полные программные решения для вас, чтобы конвертировать AU в MP3 на Mac, Windows и онлайн. Без сомнения, лучший инструмент, который вы можете использовать, — это Vidmore Video Converter, поскольку он позволяет работать в автономном режиме, позволяя конвертировать без потерь и мгновенно. Кроме того, на скорость преобразования не влияет состояние сети для непрерывного преобразования файлов.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

AU to MP3 Converter: Top-Notch Tools for Converting AU to MP3

Audrey Lee Feb 21, 2022 Convert Audio

AU file is a digital audio file associated and introduced by Sun Microsystems. It is a lossless audio file format generally used on Sun and other Unix-based machines. Moreover, this format consists of a header, annotation block, and the actual audio data. Besides, this can also be associated with the Audacity audio file. The only way to open this type of file is by using Audacity.

The primary issue of this format, though, is the compatibility. You can not listen to the audio file you edit on Audacity unless you use the appropriate player. Your best option is to convert it to formats compatible with almost all devices and media players in such scenarios. Undoubtedly, MP3 file format will come into mind. That is why in this guidepost, we will teach you the best AU to MP3 converters free and online tools. Read through the article to get the necessary information.

AU To MP3

Part 1. Best AU to MP3 Converter

Vidmore Video Converter is a multi-purpose video and audio converting program. You can use it to convert files to other formats supporting almost all media formats. The tool is fully workable on Windows and Mac systems. What is more, users are given the ability to edit the audio profile such as audio bitrate, sample rate, channel, and more. On the other hand, you can select from the preset quality for an instant conversion process.

Furthermore, it also lets you convert audio files in bulk without restriction to the number of converts. Best of all, the quality of the audio is preserved. You may refer to the step-by-step procedure of this AU file to MP3 converter below.

Step 1. Free download and launch the tool

First off, grab this AU to MP3 converter program by clicking on the Free Download buttons. Follow the on-screen setup to install the app. Then, you can launch the tool to reach the main interface.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import an AU file to the program

Next, click the Plus sign button on the main interface to open your file folder. After that, look for the AU file you intend to convert and upload. Or drag and drop the target AU from your audio folder to the upload area. You should see its thumbnail after successfully uploading the AU file.

Vidmore Add AU File

Step 3. Choose output format

Then, go to the Profile menu to see the list of available formats. Now navigate to the Audio tab and select MP3 on the left side panel of the options list. If you wish, you can also convert MP3 to AU by uploading an MP3 file and selecting AU as the output format.

Vidmore Choose Format

Step 4. Convert AU to MP3

Click the Convert All button to the AU to MP3 conversion task when everything is set. The converted audio file will be stored on the selected destination allowing you to preview them instantly.

Vidmore Convert File

Part 2. Free Online AU to MP3 Converter

The following program you can use is Vidmore Free Video Converter Online. This web-based app allows you to convert audio and video files without downloading an application. Although it is an online program, it does not fall behind in converting speed and additional features. In like manner, you adjust the output of the audio file convert files in bulk without file size. Therefore, if you need to transform AU files to MP3 anytime, anywhere, you should go with Vidmore Video Converter. The only drawback you might encounter with this tool is the conversion speed. Unless your network status is stable, you may not be able to get the output immediately. Find out below how AU format sound is converted to MP3 using this program.

Step 1. Access the tool's website

First and foremost, launch the program's website using a web browser to access and get to the tool's main page. Click the Add files to convert button for a quick installation of the launcher.

Step 2. Add an AU file to the online app

Now, click the Add files to convert button to load an AU file. After successfully adding an audio file, you will see its thumbnail on the converting panel of the program.

VFVCO Import AU File

Step 3. Select an audio format

Now, click on the Music icon that looks like the symbol of a note, and you will see a list of audio formats. From here, please tick on the MP3 radio button to select it as the output format.

VFVCO Select Output Format

Step 4. Initiate the conversion process

Before the actual conversion process, you may hit the Gear icon to modify some output settings. Then, click the Convert button to initialize converting from AU to MP3. By then, you can play your favorite AU files on almost any device.

VFVCO Initiate Conversion

Further Reading:

How to Efficiently Convert AAC to MP3 with or without iTunes

How to Add and Edit Tags to MP3 Files on Windows and Mac

Part 3. Comparison Chart of the Two Converters

In this section, we put up a table with the key aspects you should consider when choosing the best software programs.

Platform User-friendly Conversion speed Batch conversion
Windows and Mac 100% Supported
Web Depends on the network status Supported

Indeed the desktop version is the recommended program, especially if you need to convert in bulk without interruption. This works offline and does not need an internet connection to convert files. Besides, you can access more features for your audio and video editing jobs.

Part 4. FAQs on Converting AU to MP3

What is an AU file?

AU files can be associated with an audio file produced by Audacity, which is an open-source and cross-platform audio editor. This is a proprietary program wherein only Audacity can open this format. These files are usually saved as .aup files.

How do I open an AU file?

Playing AU files can be pretty challenging when you are unaware of the capable programs that can open this format. Apparently, you can use Audacity to open AU files. Meanwhile, more apps can help you open AU files, like VLC media player.

Can I play AU files on Windows?

Yes. In fact, you can play AU files and other formats using a native Windows app named Windows Media Player. This program can stream AU, MP3, WAV, WMA, AIFF, ASF, and CDA audio file formats. Therefore, you do not need to download extra programs.

Conclusion

Those are the complete software solutions for you to convert AU to MP3 on Mac, Windows, and online. There is no doubt the best tool you can use is Vidmore Video Converter, as it enables you to work offline, allowing you to convert losslessly and instantly. Also, the conversion speed is not affected by the network status for converting files that is uninterrupted.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews