Навигация

Преобразование FLAC в AAC: пошаговое руководство по преобразованию файлов FLAC в AAC

Одри Ли 03 декабря 2021 г. Конвертировать аудио

FLAC - это расширение файла, предназначенное для сжатия аудиофайлов без потерь. Естественно, он сохраняет качество файла без потери данных, поскольку это формат без потерь. Однако этот превосходный формат не может быть лучшим выбором с точки зрения совместимости и размера файла.

С другой стороны, AAC - это тип цифрового аудиоформата, который использует сжатие с потерями. Таким образом, вы можете хранить больше аудиофайлов при использовании AAC. Хотя AAC теряет некоторые данные, он обеспечивает удовлетворительное качество звука, особенно при низкой скорости передачи данных. Что не менее важно, этот формат совместим с большинством устройств, аудиосистем и плееров. В этом посте вы познакомитесь с некоторыми из лучших инструментов для конвертировать FLAC в AAC. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

FLAC в AAC

Часть 1. Как без потерь конвертировать FLAC в AAC

Для отличного конвертера с преобразованием качества без потерь, Видео конвертер Vidmore это популярное программное обеспечение. Благодаря поддерживаемым аудио / видео форматам, он может выполнять почти все преобразования мультимедиа на высокой скорости. Эта программа также интегрирует пакетное преобразование без каких-либо ограничений в отношении количества и размера аудиофайла. Более того, вы можете создать профессиональный выходной файл с помощью редактора аудио-профиля приложения. Прежде всего, инструмент поддерживает пакетное преобразование FLAC в AAC, что особенно полезно при одновременном преобразовании множества файлов. Таким образом, у вас не должно возникнуть проблем при попытке конвертировать FLAC в AAC на Mac. С учетом сказанного ниже приведены инструкции о том, как перекодировать FLAC в AAC с помощью этого программного обеспечения.

Шаг 1. Загрузите и установите конвертер FLAC в AAC.

Прежде всего, скачайте последнюю версию приложения, щелкнув любую из Скачать бесплатно кнопки. Убедитесь, что вы получили установщик, соответствующий операционной системе вашего компьютера. Установите и запустите его на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте аудиофайлы в приложение.

После запуска приложения нажмите на большой Плюс значок в центре интерфейса для загрузки аудиофайла. Или перетащите выбранный файл FLAC в программу для загрузки.

Vidmore Добавить аудиофайл в формате FLAC

Шаг 3. Откройте список профилей.

После этого откройте список профилей, и в нем будут представлены варианты формата. Выбрать Аудио Вкладка, чтобы открыть панель для параметров аудиоформата. Затем на левой панели выберите AAC, а затем вы должны увидеть список аудиопрофилей. Выберите профиль, который соответствует вашим потребностям.

Видмор Выбор профиля AAC

Шаг 4. Запустите процесс конвертации.

Наконец, выполните процесс преобразования. Для этого нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, и он должен начать преобразование FLAC в AAC. Когда процесс завершится, отобразится папка, в которой отображается выходной файл.

Видмор Конвертировать FLAC в AAC

Часть 2. Как конвертировать FLAC в AAC с помощью бесплатного программного обеспечения

1. FFmpeg

Помимо предыдущего инструмента, вы также можете конвертировать FLAC в AAC с помощью FFmpeg. Хотя у него нет графического интерфейса, который люди привыкли использовать, он может эффективно выполнять свою работу. Вместо этого он запускается в командной строке, где текст - это способ связи с приложением. По сути, вам нужно будет иметь базовые знания о командах для преобразования. Тем не менее, вот как работает преобразование FFmpeg FLAC в AAC.

Шаг 1. Загрузите FFmpeg на свой компьютер и установите его, чтобы начать использовать.

Шаг 2. После завершения установки запустите Командная строка. Затем проверьте, установлен ли FFmpeg, запустив его в командной строке.

Шаг 3. После этого перейдите в папку, в которой сохранены ваши файлы FLAC, продолжая использовать командную строку.

Шаг 4. Наконец, введите эту команду: ffmpeg -i input.flac output.aac и нажмите клавишу Enter, чтобы начать процесс преобразования.

Интерфейсы преобразования FFMPEG

2. Foobar2000

Помимо того, что Foobar2000 является аудиоплеером, он также работает как конвертер, поддерживающий обширную коллекцию форматов. Он может обрабатывать аудиоформаты, такие как MP3, AAC, AIFF, Apple Lossless, OGG, WAV и многие другие форматы. С его помощью вы можете изменить интерфейс и найти лучший дизайн интерфейса, который подходит для вашего предпочтительного рабочего места. Кроме того, он поддерживает копирование аудио-компакт-дисков и различные возможности тегирования, которые вы можете использовать для своих аудиофайлов. Ниже приведены простые шаги по бесплатному преобразованию FLAC в AAC.

Шаг 1. Прежде всего, загрузите Foobar2000 и запустите его на своем компьютере. Обязательно загрузите его установщик с официального сайта, чтобы установить последнюю версию приложения.

Шаг 2. Вперед файл и нажмите на открыто или нажмите CTRL + O чтобы открыть папку. Найдите файл, который хотите преобразовать, и загрузите его в программу.

Шаг 3. Щелкните файл правой кнопкой мыши и наведите указатель мыши на Перерабатывать. Выбрать Быстрое преобразование. Тогда выбирай AAC который имеет соответствующую настройку для ваших нужд.

Шаг 4. Ударил Перерабатывать в самом низу панели, и он должен немедленно запустить процесс преобразования.

Интерфейс преобразования Foobar2000
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнительная таблица преобразователей

Принято, что каждая программа, рассмотренная в посте, может конвертировать FLAC в AAC. Тем не менее, есть некоторые аспекты, которые требуют дальнейшей оценки, чтобы помочь вам выбрать подходящую для вас программу.

Платформа Легкость использования Инструменты редактирования Лучше всего для
Windows и Mac Интуитивно понятный Обрезка, разделение, редактирование, создатель MV Продвинутый пользователь и новичок
Windows, Mac и Linux Сложный Видео резак и триммер Для опытного пользователя
Windows и Mac Немного сложно Обрезка Для новичка

Часть 4. Часто задаваемые вопросы от FLAC до AAC

Как конвертировать FLAC в AAC в iTunes?

Просто добавьте файлы FLAC в медиатеку iTunes. Затем измените настройки импорта и установите AAC Encoder. Это идеальный вариант для пользователей Mac, но он может быть немного сложным для «зеленых» пользователей.

Поддерживает ли FLAC многоканальный звук?

да. FLAC поддерживает многоканальность. В частности, он поддерживает от 1 до 8 каналов на аудиопоток, улучшая качество звука при воспроизведении их на разных динамиках.

Хорошее ли качество AAC?

Предполагается, что AAC является заменой MP3, который имеет гораздо более высокое качество сжатия в портативном формате.

Вывод

Ни один из форматов по своей сути не лучше другого, поскольку каждый выполняет разные функции и предлагает уникальные функции. Если вам нужен аудиофайл с меньшим размером файла, но с удовлетворительным звуком, преобразование в FLAC в AAC - хороший ход. И это не будет проблемой, поскольку вы можете использовать вышеуказанные инструменты для выполнения этой работы.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Convert FLAC to AAC: Walkthrough to Turn FLAC Files to AAC

Audrey Lee Dec 03, 2021 Convert Audio

FLAC is a file extension intended to compress lossless audio files. Naturally, it preserves the quality of the file without losing any data since it is a lossless format. However, this excellent format cannot be the best choice for compatibility and file size.

On the other hand, AAC is a type of digital audio format that adopts lossy compression. Thus, you can store more audio files when using AAC. Although AAC loses some data, it ensures satisfactory sound quality, especially at a low bit rate. Equally important, this format is compatible with the majority of devices, audio systems, and players. Through this post, you will discover some of the best tools to convert FLAC to AAC. Continue reading to learn more.

FLAC To AAC

Part 1. How to Convert FLAC to AAC Losslessly

For an excellent converter with a lossless quality conversion, Vidmore Video Converter is a go-to software. With its supported audio/video formats, it can do almost all media conversion at high speed. This program also integrates batch conversion without any limitation regarding the audio file's number and file size. Moreover, you can come up with a professional output file using the app's audio profile editor. Above all, the tool supports batch convert FLAC to AAC that is particularly helpful when converting many files at once. Therefore, you should have no problem when trying to convert FLAC to AAC on Mac. With that being said, below are the instructions on how to transcode FLAC to AAC using this software.

Step 1. Download and install FLAC to AAC Converter

Before anything else, grab the app's latest version by clicking any of the Free Download buttons. Ensure to get the installer that corresponds to your computer OS. Install and launch it on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add audio files to the app

After launching the app, click the big Plus icon in the middle of the interface to upload an audio file. Or, drag and drop the chosen FLAC file into the program to upload.

Vidmore Add FLAC Audio File

Step 3. Open the Profile list

Once done, open the Profile list, and it will present format choices. Choose the Audio tab to open the panel for audio format options. Then on the left panel, select AAC, and then you should see a list of audio profiles. Choose the profile that suits your needs.

Vidmore Choosing AAC Profile

Step 4. Start the conversion process

Finally, carry out the conversion process. To do this, click the Convert All button, and it should start converting the FLAC to AAC. When the process ends, it will show a folder that shows the output file.

Vidmore Convert FLAC To AAC

Part 2. How to Convert FLAC to AAC with Freeware

1. FFmpeg

Besides the previous tool, you can also convert FLAC to AAC using FFmpeg. Although it does not have a GUI like people are accustomed to using, it can effectively do the job well. Instead, it runs on a command prompt where text is the mode of communication with the application. Basically, you will need to have basic knowledge about commands for conversion. Nonetheless, here is how FFmpeg FLAC to AAC conversion works.

Step 1. Download FFmpeg on your computer and install it to start using.

Step 2. Once the installation finishes, launch Command Prompt. Then, check if the FFmpeg is installed by running it into the command prompt.

Step 3. After that, navigate to the folder where your FLAC files are saved while still using the command prompt.

Step 4. Finally, enter this command: ffmpeg -i input.flac output.aac and press the Enter key to start the conversion process.

FFMPEG Conversion Interfaces

2. Foobar2000

Aside from being an audio player, Foobar2000 also works as a converter that supports a vast collection of formats. It can handle audio formats like MP3, AAC, AIFF, Apple Lossless, OGG, WAV, and many other formats. With it, you can choose to change the interface and find the best design interface that suits your preferred workplace. Aside from that, it supports ripping audio CDs and various tagging capabilities that you can employ to your audio files. Below are the simple steps to convert FLAC to AAC for free.

Step 1. First of all, download Foobar2000 and run it on your computer. Make sure to get its installer from the official website to have the latest version of the app.

Step 2. Forward to File and click on Open or press CTRL + O to open a folder. Browse the file that you wish to convert and upload it into the program.

Step 3. Right-click on the file and hover your mouse to Convert. Select Quick Convert. Then, choose AAC that has the appropriate setting for your needs.

Step 4. Hit Convert at the very bottom of the panel, and it should start the conversion process immediately.

Foobar2000 Conversion Interface
FURTHER READING

Part 3. Comparison Chart of the Converters

It is given that each program reviewed in the post can convert FLAC to AAC. Yet, there are some aspects that need further evaluation to help you choose the right program for you.

Platform Ease of use Editing Tools Best for
Windows and Mac Intuitive Crop, split, edit, MV maker Advanced user and beginner
Windows, Mac, and Linux Complex Video cutter and trimmer For experienced user
Windows and Mac A bit complicated Cropping For beginner

Part 4. FAQs of FLAC to AAC

How to Convert FLAC to AAC on iTunes?

Just add the FLAC files to the iTunes library. Then modify the import settings and set it to AAC Encoder. This is an ideal option for Mac users, yet it can be a bit complicated for green-hand users.

Does FLAC support multi-channel audio?

Yes. FLAC does support multi-channels. Specifically, it supports from 1 to 8 channels per audio stream, improving the quality of the audio when playing them on different speakers.

Is AAC good quality?

AAC is supposedly a replacement for MP3 that has a much higher quality compressed in a portable size.

Conclusion

Neither format is inherently better than the other as each does different things and offers unique features. If you want an audio file with a smaller file size yet produces satisfactory sound, converting to FLAC to AAC is a nice move to make. And, this will not be a problem as you can employ the above tools to get this job done.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews