Навигация

Лучшие конвертеры FLAC в AC3 для компьютеров Mac и Windows

Одри Ли 03 декабря 2021 г. Конвертировать аудио

Вместо файлов FLAC вы можете изменить его на AC3, чтобы воспроизводить MKV со звуковой дорожкой FLAC на различных платформах и устройствах. Одной из особенностей FLAC является то, что он предлагает копирование с качеством настоящего компакт-диска, вдвое меньшим, чем размер исходного файла. Вы даже оцените это, играя на колонках и наушниках. Однако совместимость может быть проблемой для этого формата.

В этом случае вы можете использовать файлы AC3 с отличным качеством, поддерживающие различные каналы, для превосходного воспроизведения на устройствах. Кроме того, он поддерживает множество устройств и платформ для гибкого использования. Получите инструкции о том, как конвертировать MKV FLAC в AC3 используя замечательные программы, которые вам представит эта статья.

FLAC в AC3

Часть 1. Преимущества преобразования FLAC в AC3

Возможно, вы столкнулись с ситуацией, когда вы не можете воспроизводить MKV FLAC со звуком на выбранном вами плеере MKV. Некоторые видео MKV имеют FLAC в качестве саундтрека из-за точной побитовой копии этого аудиоформата при уменьшении размера файла. Но бывают случаи, когда звуковая дорожка FLAC демультиплексируется из фильмов Bluray .m2ts.

Такие файлы MKV с файлами FLAC, демультиплексированными с Bluray, не поддерживают большинство мультимедийных устройств и плееров. Следовательно, преобразование аудиодорожки FLAC в AC3 - отличный вариант, который вы можете использовать для прослушивания их на разных устройствах с одинаковым качеством и звуковыми эффектами. В следующем разделе вы узнаете о надежных конвертерах FLAC в AC3 для Windows и Mac.

Часть 2. Известные преобразователи для преобразования FLAC в AC3

1. Видеоконвертер Vidmore

Для преобразования звуковой дорожки без потерь, Видео конвертер Vidmore - надежное приложение. Это может удовлетворить вашу потребность в преобразовании FLAC в AC3, WMA, WAV, OGG и другие популярные аудиоформаты. Более того, он способен преобразовывать файлы в поддерживаемые устройством форматы, такие как iPhone, Samsung, Huawei, HTC, Roku, Chromecast и т. Д. Если у вас более высокие требования, вы также можете редактировать параметры в соответствии со своими стандартами. Инструмент позволяет изменять канал, частоту дискретизации и скорость передачи данных. Чтобы управлять этим конвертером FLAC в AC3, следуйте приведенному ниже руководству.

Шаг 1. Установите и запустите программу.

Перво-наперво нажмите на Скачать бесплатно кнопку, соответствующую операционной системе вашего компьютера, чтобы получить программу. Откройте расширение файла и следуйте инструкциям на экране, чтобы правильно установить приложение, а затем запустить его на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте аудиофайлы FLAC.

Затем нажмите кнопку Плюс кнопка подписи из основного интерфейса инструмента для добавления звуковой дорожки в формате FLAC. Когда откроется папка, просмотрите файл и выберите его для загрузки. При желании вы можете перетащить выбранный файл в качестве альтернативного способа загрузки аудиофайлов.

Vidmore Загрузить аудиофайл FLAC

Шаг 3. Откройте панель профиля и выберите выходной формат.

После этого разверните Профиль панель в верхней правой части интерфейса, чтобы увидеть список доступных форматов. Теперь откройте Аудио вкладка и выберите AC3 формат. Затем выберите звуковой профиль, который соответствует вашим предпочтениям.

Видмор Выбор формата вывода

Шаг 4. Инициализируйте конвертируемые файлы.

После этого нажмите кнопку Конвертировать все кнопка в самом низу интерфейса, чтобы начать преобразование файлов. Выходной файл будет автоматически сохранен по заданному пути к файлу.

Видмор Конвертировать FLAC в AC3

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Онлайн-инструменты, такие как Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер - подходящее решение, если вы хотите выполнить преобразование без необходимости загружать приложение, занимающее дисковое пространство. Он позволяет загружать видео и песни, которые можно преобразовать в желаемые форматы. Кроме того, инструмент имеет полезные функции, такие как массовое и однократное преобразование и редактирование параметров. Вам также не нужно регистрироваться для членства, прежде чем вы сможете использовать программу. Другими словами, он полностью бесплатен и практически не имеет ограничений, которые могут конкурировать с настольными или автономными программами. Тем не менее, обратите внимание на следующие шаги, чтобы управлять этим онлайн-конвертером FLAC в AC3.

Шаг 1. Установите и запустите веб-приложение.

Прежде всего, посетите официальную веб-страницу программы в браузере. Просто введите его ссылку в строке веб-адреса, и вы попадете на главную страницу. Обратите внимание на Добавить файлы для конвертации кнопка. Щелкните по нему и нажмите Скачать кнопку, чтобы получить Веб-лаунчер, затем установите его.

Vidmore Скачать бесплатную пусковую установку

Шаг 2. Выберите FLAC для конвертации.

После этого он должен запуститься. Затем вы можете просмотреть файл FLAC, который хотите преобразовать. Загрузите целевую звуковую дорожку и добавьте ее в программу.

Vidmore Free Добавить аудио в формате FLAC

Шаг 3. Выберите выходной профиль.

Щелкните значок Аудио формат возможность выбрать выходной файл для выбранного звукового файла. К тому времени вы можете выбрать выходной формат из списка вариантов. Установите переключатель для AC3. Вы почти закончили. Вы можете изменить параметр, щелкнув значок Шестерни икона.

Vidmore Free Изменить профиль

Шаг 4. Конвертируйте FLAC в AC3

Когда вся конфигурация настроена, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку в правом нижнем углу. Вам нужно будет указать место назначения файла, после чего начнется процесс преобразования.

Vidmore бесплатно конвертирует FLAC в AC3
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы от FLAC до AC3

Важный факт о кодеке FLAC?

FLAC или Free Lossless Audio Codec - это кодек сжатия, предназначенный для сжатия аудиофайлов в цифровом формате. Более того, сжатый аудиофайл с использованием этого аудиокодека может быть распакован с полной и точной копией источника.

Как конвертировать FLAC без потери качества?

Вообще говоря, вы не можете не учитывать потерю качества при конвертации медиафайлов. Но вы можете устранить потерю качества с помощью Vidmore Video Converter.

Для чего используется AC3?

AC3 поддерживает несколько дискретных звуковых каналов, предназначенных для улучшения звуковых эффектов и качества в развлекательных системах, таких как динамики. В частности, он содержит объемный звук, включая правый передний, левый, передний, левый задний, правый задний, центральный и ультранизкие каналы треков.

Вывод

Это два оптимальных FLAC в AC3 конвертеры, которые вы можете использовать при преобразовании файлов FLAC в AC3. Пользователи, которым не нравится устанавливать приложения, могут воспользоваться онлайн-инструментом. Однако эти программы имеют ограниченные возможности, и вмешательство в Интернет-соединение может стать серьезным препятствием. Следовательно, для многофункционального инструмента преобразования настольные приложения, такие как Vidmore Video Converter, являются лучшим вариантом.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best FLAC to AC3 Converters for Mac and Windows Computers

Audrey Lee Dec 03, 2021 Convert Audio

In place of FLAC files, you might want to change it to AC3 to play your MKV with FLAC audio track on various platforms and devices. One of the features of FLAC is that it offers true-CD quality rips half the size of the original file. You will even appreciate it when playing on speakers and headphones. However, compatibility might be an issue for this format.

In this case, you can use AC3 files with excellent quality supporting various channels for a superb experience when playing on devices. Plus, it supports many devices and platforms for flexible enjoyment. Be guided on how to convert MKV FLAC to AC3 using the great programs that this article will introduce you.

FLAC To AC3

Part 1. Benefits of Converting FLAC to AC3

You may have gone through a situation wherein you cannot play MKV FLAC with audio on your chosen MKV player. Some MKV videos have FLAC as their soundtrack because of the bit-perfect copy of this audio format while reducing the file size. Yet there are cases when FLAC audio track is demuxed from Bluray .m2ts movies.

Such MKV files with FLAC files demuxed from Bluray do not support most media devices and players. Hence, converting FLAC to AC3 audio track is a great option that you can employ to enjoy them on different devices while having the same quality and audio effects. In the following section, you will learn the reliable FLAC to AC3 converters for Windows and Mac.

Part 2. Notable Converters to Transform FLAC to AC3

1. Vidmore Video Converter

For a lossless audio track conversion, Vidmore Video Converter is a trustworthy app to use. This can settle your need for converting FLAC to AC3, WMA, WAV, OGG, and other popular audio formats. Moreover, it is capable of transforming files to device-supported formats such as iPhone, Samsung, Huawei, HTC, Roku, Chromecast, etc. If you have higher requirements, you can also edit the parameters according to your standards. The tool enables you to modify the channel, sample rate, and bit rate. To operate this FLAC to AC3 Converter, follow the guide below.

Step 1. Install and run the program

First things first, click on the Free Download button that corresponds to your computer operating system to get the program. Open the file extension and follow the on-screen setup to properly install the app then launch it on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import FLAC audio files

Next, click the Plus sign button from the main interface of the tool to add a FLAC audio track. When a folder opens, browse the file and select it to upload. If you wish, you may drag and drop the chosen file as an alternative way of uploading audio files.

Vidmore Load FLAC Audio File

Step 3. Open Profile bar and select an output format

After that, unfold the Profile bar at the upper right side of the interface to see the list of available formats. Now, open the Audio tab and select AC3 format. Then, select an audio profile that fits your preference.

Vidmore Selecting Output Format

Step 4. Initialize converting files

Once done, click the Convert All button at the very bottom of the interface to start converting files. The output file will be automatically saved on the set file path.

Vidmore Convert FLAC To AC3

2. Vidmore Free Video Converter

Online tools like Vidmore Free Video Converter is an appropriate solution if you wish to do the conversion without having to download an app that consumes disk space. It allows you to upload videos and songs that you can convert to your desired formats. Besides, the tool comes with helpful features like bulk and single conversion and editing parameters. You also do not need to sign up for membership before you can use the program. In other words, it is totally free and has little to no limitations that it can compete with desktop or offline programs. Nonetheless, take a look at the below steps to operate this online FLAC to AC3 converter.

Step 1. Install and launch the web application

First off, visit the official webpage of the program using a browser. Simply type its link on the web address bar and you should get to the main page. Notice the Add files to convert button. Click on it and hit the Download button to get the Web Launcher, then install it.

Vidmore Download Free Launcher

Step 2. Choose the FLAC to convert

After that, it should start running. Then you can browse the FLAC file that you like to convert. Upload the target audio track and add it to the program.

Vidmore Free Add FLAC Audio

Step 3. Select output profile

Click the Audio format option to select the output file for the chosen sound file. By then, you can choose an output format from the list of choices. Tick the radio button for AC3. You are almost done. You may choose to edit the parameter by clicking the Gear icon.

Vidmore Free Modify Profile

Step 4. Convert FLAC to AC3

When all the configuration is set, click the Convert button at the bottom right corner. You will need to set a file destination then it will start the conversion process afterward.

Vidmore Free Convert FLAC To AC3
FURTHER READING

Part 3. FAQs of FLAC to AC3

Important fact about FLAC codec?

FLAC or Free Lossless Audio Codec is a compression codec that intends to compress audio digital audio files. Moreover, the compressed audio file using this audio codec can be decompressed with a complete and perfect copy of the origin.

How do you convert FLAC without quality loss?

Generally speaking, you can not omit the quality loss when converting media files. But you can eliminate the loss of quality using Vidmore Video Converter.

What is AC3 used for?

AC3 supports discrete multiple sound channels intended to produce better audio effects and quality on entertainment systems like speakers. This specifically contains surround sound, including right front, left, front, left rear, right rear, center, and ultra-low track channels.

Conclusion

Those are the two optimum FLAC to AC3 converters you may utilize when changing FLAC files to AC3. Users who do not like to install apps may adopt the online tool. However, these programs are subject to limited features, and internet connection interference can be a dealbreaker. Hence, for a converting tool that is feature-rich, desktop apps like Vidmore Video Converter is the best option.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews