Навигация

Бесплатные и быстрые программы для конвертации MP4 в AVI, которые вы должны знать

Одри Ли 23 февраля 2022 г. Конвертировать видео

Менее известный как MPEG-4, MP4 представляет собой формат файлового контейнера, который может содержать комбинацию цифрового аудио и видео, определенных как MPEG. Он также может хранить данные, включая неподвижные изображения и субтитры. Этот формат поддерживается многими медиаплеерами и воспроизводится практически на всех устройствах. Следовательно, это популярный формат видео.

Однако могут быть случаи, когда вы обнаружите, что ваши видео в формате MP4 несовместимы с некоторыми проигрывателями, такими как проигрыватели DVD. Некоторые пользователи также могут обнаружить, что MP4 занимает слишком много места на диске. Если у вас такая же проблема, мы вас поддержим. Этот указатель продемонстрирует как конвертировать MP4 в AVI с легкостью. Ниже приведен обзор лучших инструментов, которые вы можете использовать, а также их руководство пользователя для ознакомления.

MP4 в AVI

Часть 1. Причина конвертировать MP4 в AVI

Многие пользователи узнали, что MP4 является универсальным видеоформатом, поскольку он обеспечивает совместимость и гибкость. Но мало ли они знали, что он также страдает совместимостью с некоторыми медиаплеерами. Будут случаи, когда вы захотите перенести свои фильмы или видео в формате MP4 на DVD-плееры или телевизор для максимального удовольствия. Тем не менее, вы не можете ожидать, что файлы MP4 будут работать безупречно на этих проигрывателях, как обычно на других устройствах.

С этой целью вы можете конвертировать видео MP4 в формат, совместимый с упомянутыми проигрывателями. AVI имеет преимущество в отношении потокового видео на телевидении и DVD-плеерах. По сравнению с MP4, AVI занимает меньше места, чем MP4. Кроме того, для просмотра или воспроизведения не требуется никакого дополнительного программного обеспечения или кодека. Не беспокойтесь, потому что мы разобрались с практическими методами, как быстро изменить формат файла с MP4 на AVI.

Часть 2. Профессиональная программа для преобразования MP4 в AVI

Еще до начала преобразования, возможно, вы думаете о сохранении исходного качества ваших видеофайлов MP4. Это не проблема с Видео конвертер Vidmore. Этот инструмент разработан, чтобы помочь пользователям конвертировать медиафайлы без ущерба для качества исходного файла.

Он также поставляется с настраиваемыми параметрами, позволяющими вам установить скорость передачи данных, кодек, разрешение экрана и качество звука так же, как и в оригинале. Лучше всего то, что он поддерживает видео до 4K UHD. Это позволит вам сохранить высокое качество ваших видео. Используйте этот быстрый конвертер MP4 в AVI и завершите процесс за 4 простых шага.

Шаг 1. Установите конвертер видео MP4 в AVI.

Прежде всего, возьмите инструмент с его официального сайта или мгновенно получите его установщик, используя Скачать бесплатно кнопки ниже. В зависимости от ваших требований вы можете конвертировать на своем Mac или ПК с Windows. Теперь установите и запустите программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файл MP4

После запуска инструмента нажмите кнопку Плюс кнопку подписи в главном интерфейсе, чтобы импортировать файл MP4, который вы хотите изменить. Вы также можете перетащить файл MP4, что является еще одним способом загрузки файлов.

Видмор Добавить файлы

Шаг 3. Выберите формат и измените параметры

После этого перейдите в Профиль меню и откройте лоток форматирования. Под видео вкладка, найдите AVI формат и выберите его. Затем щелкните Пользовательский профиль значок для установки параметров и нажмите Создать профиль после изменения параметра.

Видмор Изменить параметры

Шаг 4. Конвертируйте MP4 в AVI

После настройки выберите папку для выходного файла, щелкнув значок Папка значок в правом нижнем углу. Затем нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать задачу преобразования. Процесс начнется мгновенно, и вы получите готовый результат из папки, которая будет автоматически появляться после каждого преобразования.

Видмор конвертировать файлы

Часть 3. Лучшие бесплатные способы конвертировать MP4 в AVI

Вам также могут быть интересны конвертеры фильмов MP4 в AVI для бесплатных инструментов. Их на самом деле в изобилии, и кажется сложной задачей искать их по одному в Интернете. Поэтому мы выбрали эффективные и лучшие бесплатные программы для конвертации MP4 в AVI. Узнайте о них после прыжка.

1. Медиаплеер VLC

Медиаплеер VLC предлагает пакет, который позволяет вам управлять видео и аудио файлами. Вы правильно поняли. Инструмент позволяет транслировать ваши любимые медиафайлы, а также конвертировать, поворачивать, обрезать, вырезать и редактировать видео. Единственным недостатком является то, что процесс преобразования немного сложен. Возможно, вам придется настроить несколько параметров. Тем не менее, инструмент может эффективно конвертировать файлы. Вот шаги по конвертации MP4 в AVI в VLC.

Шаг 1. Загрузите и установите медиаплеер VLC на свое устройство. Запустите после завершения процесса установки.

Шаг 2. Далее перейдите к СМИ и откройте Конвертировать / Сохранить меню. Отсюда добавьте файл MP4, который вы хотите преобразовать.

Шаг 3. После этого нажмите Конвертировать / Сохранить кнопку в нижней части интерфейса. Затем вы должны увидеть диалоговое окно, в котором вы установите профиль для ваших потребностей преобразования.

Шаг 4. Ударь Создать новый профиль и установите AVI в выходном формате, отметив его переключатель на Инкапсуляция вкладка Назовите профиль и нажмите Создайте. Наконец, выберите вновь созданный профиль в меню формата и нажмите Начало.

Интерфейс преобразования VLC

2. Конвертер видео Freemake

Еще одна полезная программа для преобразования MP4 в AVI в Windows 10 — Freemake Video Converter. Он облегчает преобразование видео в AVI, WMV, DVD, MPEG и многие другие видеоформаты. Кроме того, вы можете выбрать один из предустановленных профилей, предлагаемых инструментом. Кроме того, он также может обрабатывать DVD-видео для преобразования в другие форматы файлов и даже позволяет записывать на DVD. Обратитесь к приведенным ниже шагам, если вы собираетесь конвертировать MP4 в AVI с помощью этого инструмента.

Шаг 1. Скачайте приложение с его официальной страницы и установите на свой компьютер.

Шаг 2. Теперь нажмите на видео кнопку из меню. Затем найдите и выберите файл mP4, который вы хотите преобразовать.

Шаг 3. После загрузки видеофайла выберите в AVI из меню в нижней части интерфейса. Выбирайте качество и жмите Перерабатывать.

Интерфейс Freemake Video Converter

3. Любой конвертер видео

Вот отличная альтернатива конвертации MP4 в AVI на Mac и Windows. Любой конвертер видео может выполнять преобразование из MP4 в различные форматы, поддерживаемые устройством. В нем есть пресеты для таких консолей, как Xbox, HTML, телевизоры и многое другое. Он также поставляется с дополнительными функциями, которые позволяют добавлять файлы компакт-дисков и записывать их на DVD. Не говоря уже о том, что вы можете настроить параметры DVD, записывающего устройства, видео и аудио. Это отличный выбор, если вы хотите получить доступ к более продвинутым функциям. Чтобы использовать этот инструмент, см. следующие рекомендации.

Шаг 1. Прежде всего, приобретите это программное обеспечение с его официальной веб-страницы.

Шаг 2. Затем загрузите видео, которое хотите преобразовать, нажав кнопку Добавить видео кнопка.

Шаг 3. Открой Профиль меню и найдите формат AVI. Наконец, нажмите на Конвертируйте сейчас! кнопка для начала процесса преобразования.

Преобразование AVC в AVI

Дальнейшее чтение:

2 быстрых способа конвертировать MP4 в FLV видео в исходном качестве

AVI Media Player - 10 лучших методов для воспроизведения видео AVI на Windows и Mac

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в AVI

Могу ли я преобразовать MP4 в AVI в Linux?

Это абсолютно возможно. Вам просто нужно найти видео конвертер, доступный в ОС Linux, например FFmpeg. Этот кроссплатформенный инструмент позволяет управлять аудио- и видеофайлами на платформах Windows, Mac и Linux.

Есть ли конвертер Microsoft MP4 в AVI?

да. Вы можете загрузить конвертеры из магазина Microsoft для выполнения ваших задач по конвертации. Одним из примеров является Quick Video Converter. Это позволяет конвертировать из MP4 в AVI, WMV и даже редактировать разрешение видео.

Как конвертировать несколько MP4 в AVI?

При условии, что инструмент поддерживает массовое преобразование, вы сможете конвертировать несколько MP4 в AVI. Возьмем, к примеру, Vidmore Video Converter. Вы можете загружать любые файлы MP4 и одновременно конвертировать их в разные или одинаковые форматы.

Вывод

Этот пост предлагает вам четыре эффективных способа конвертировать MP4 в AVI. Более того, если вы ищете способы конвертировать MP4 в AVI бесплатно без водяных знаков, эти инструменты также подойдут. В заключение, все инструменты помогают вам манипулировать вашими видеофайлами, особенно конвертировать видео. Между тем, предположим, что вы ищете простой способ конвертировать файлы с расширенными функциями. В этом случае Vidmore Video Converter идеально подходит для ваших нужд.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Free and Fast MP4 to AVI Converter Programs You Should Know

Audrey Lee Feb 23, 2022 Convert Video

Less known as MPEG-4, MP4 is a file container format that can contain a combination of digital audio and video defined as MPEG. It could also hold data, including still images and subtitles. This format is accepted by many media players and is playable on nearly all devices. Hence, it is a popular video format.

However, there may be times that you find your MP4 videos not compatible with some players, like DVD players. Some users may also find MP4 taking too much memory space on their disk. If you have the same issue, we got your back. This guidepost will demonstrate how to convert MP4 to AVI with ease. Below is a review of the best tools you can use along with their user guide for your perusal.

MP4 to AVI

Part 1. The Reason to Convert MP4 to AVI

Many users learned that MP4 is a universal video format since it offers compatibility and flexibility. But little did they know that it also suffers compatibility on some media players. There will be cases that you want to plate your MP4 movies or videos on DVD players or television for maximum enjoyment. Yet, you cannot expect that MP4 files will work flawlessly on these players as you would typically do on other devices.

To this end, you can convert your MP4 videos to a format compatible with the mentioned players. AVI has the upper hand regarding streaming videos on television and DVD players. Compared to MP4, AVI takes less space than MP4. Besides, it does not require any additional software or codec to be viewed or make it playable. No worries because we have sorted out practical methods on how to change file format from MP4 to AVI quickly.

Part 2. Professional Program to Convert MP4 to AVI

Before the conversion even starts, perhaps you are thinking about keeping the original quality of your MP4 video files. That is not a problem with the Vidmore Video Converter. This tool is developed to help users convert media files without compromising the original file's quality.

It also comes with adjustable parameters allowing you to set the bit rate, codec, screen resolution, and audio quality the same as the original. Best of all, it supports up to 4K UHD videos. This will enable you to preserve the high quality of your videos. Use this quick MP4 to AVI converter and complete the process in 4 easy steps.

Step 1. Install MP4 to AVI video converter

First and foremost, grab the tool from its official website or instantly have its installer using the Free Download buttons below. Depending upon your requirements, you may choose to convert on your Mac or Windows PC. Now, install and launch the program.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add the MP4 file

Once the tool is running, click the Plus sign button on the main interface to import the MP4 file that you like to modify. You can also drag and drop the MP4 file, which is another way for uploading files.

Vidmore Add Files

Step 3. Select a format and change parameters

After that, go to the Profile menu and open the format tray. Under the Video tab, look for the AVI format and select it. Then click the Custom Profile icon to set the parameters and hit Create Profile after the parameter modification.

Vidmore Change Parameters

Step 4. Convert MP4 to AVI

Once you are set up, choose a file destination for the output file by clicking on the Folder icon at the bottom right-hand side. Then, click the Convert All button to begin the conversion task. The process will instantly commence, and you will get the finished output from a folder which will appear automatically after every conversion.

Vidmore Convert Files

Part 3. Top Free Ways to Convert MP4 to AVI

You might also be wondering about MP4 movies to AVI converters for free tools. They are actually in abundance, and it seems a daunting task to look them up for them one by one on the internet. Therefore, we picked the effective and best MP4 to AVI converter freeware programs. Learn about them after the jump.

1. VLC media player

VLC media player offers a suite that allows you to manipulate videos and audio files. You heard it right. The tool lets you stream your favorite media files and convert, rotate, trim, cut, and edit videos. The only downside is that the conversion process is a little complicated. You might need to tweak a handful of settings. Nevertheless, the tool can effectively convert files. Here are the steps on how to convert MP4 to AVI in VLC.

Step 1. Download and install the VLC media player on your device. Launch it after the installation process.

Step 2. Next, go to Media and open the Convert/Save menu. From here, add the MP4 file that you wish to convert.

Step 3. After that, hit the Convert/Save button at the bottom of the interface. Then, you should see a dialog box where you will set a profile for your conversion needs.

Step 4. Hit the Create a New Profile and set the AVI at the output format by ticking its radio button on the Encapsulation tab. Name the profile and hit Create. Finally, select the newly created profile from the format menu and hit Start.

VLC Conversion Interface

2. Freemake Video Converter

Another helpful program to convert MP4 to AVI on Windows 10 is Freemake Video Converter. It facilitates converting videos to AVI, WMV, DVD, MPEG, and many more video formats. In addition, you can select from preset profiles the tool offers. Aside from that, it can also handle DVD videos to convert to other file formats and even lets you burn to DVD. Refer to the steps below if you intend to convert MP4 to AVI using this tool.

Step 1. Get the application from its official page and install it on your computer.

Step 2. Now, click on the Video button from the menu. Then, browse and select the mP4 file your wish to convert.

Step 3. After uploading a video file, select the to AVI from the menu at the bottom of the interface. Choose quality and hit Convert.

Freemake Video Converter Interface

3. Any Video Converter

Here is an excellent alternative to convert MP4 to AVI on Mac and Windows. Any Video Converter can carry out the conversion from MP4 to different device-supported formats. It has presets for consoles like Xbox, HTML, TVs, and so much more. It also comes with extra features that allow you to add CD disc files and burn them to DVD. Not to mention, you can configure the DVD, burner, video, and audio settings. This is a great pick if you wish to access more advanced functions. To utilize this tool, see the following guidelines.

Step 1. First things first, acquire this software from its official webpage.

Step 2. Next, upload the video you would like to convert by clicking the Add Video button.

Step 3. Open the Profile menu and search for the AVI format. Finally, click the Convert Now! button for the process of conversion to commence.

AVC Convert to AVI

Further Reading:

2 Quick Ways to Convert MP4 to FLV Videos in the Original Quality

AVI Media Player – 10 Best Methods to Play AVI Videos on Windows and Mac

Part 4. FAQs on Converting MP4 to AVI

Can I convert MP4 to AVI in Linux?

This is absolutely possible. You just have to look for a video converter available in Linux OS, such as FFmpeg. This cross-platform tool lets you manipulate audio and video files on Windows, Mac, and Linux platforms.

Is there any Microsoft MP4 to AVI converter?

Yes. You can download converters from the Microsoft store to fulfill your conversion tasks. One of the examples is Quick Video Converter. This lets you convert from MP4 to AVI, WMV, and even edit video resolution.

How to convert multiple MP4 to AVI?

Provided that the tool supports bulk conversion, you will be able to convert multiple MP4 to AVI. Take Vidmore Video Converter, for example. You can upload any MP4 files and convert them to different or the same format simultaneously.

Conclusion

This post offers four effective ways for you to convert MP4 to AVI. Moreover, if you are searching for ways to convert MP4 to AVI for free with no watermark, these tools are also suitable. In conclusion, all the tools help you manipulate your video files, especially converting videos. Meanwhile, suppose you are looking for a straightforward method to convert files with advanced functions. In that case, Vidmore Video Converter is the right fit for your needs.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews