Навигация

Топ-3 самых надежных конвертеров MKV в AVI онлайн и офлайн

Одри Ли 14 марта 2022 г. Конвертировать видео

Все мы знаем, что файл MKV является подходящим форматом видео. Он содержит много информации о видео. С другой стороны, этот видеоформат совместим только с некоторыми медиаплеерами. Вот почему, если вы хотите наслаждаться своими короткими видеороликами и фильмами, лучше конвертировать их в другой формат файла, например AVI. Этот тип видеоформата рекомендуется для сохранения качества ваших короткометражных фильмов. И если вы хотите научиться конвертировать MKV в AVI, продолжайте читать сообщение ниже, чтобы добиться отличного качества видео.

MKV в AVI

Часть 1. Зачем конвертировать MKV в AVI

Matroska Video, или сокращенно MKV, представляет собой доступный контейнерный формат, который объединяет различные источники аудио, видео и субтитров. Файлы MKV содержат видео, саундтрек, запись субтитров и значительную часть различных сервисов, которые позволяют пользователям создавать меню, подобные тем, которые можно увидеть на DVD, настраивать время и т. д. AVI (Audio Video Interleave) — популярный стандарт для кодирования фильмов, телевизионных программ, домашнего видео и учебных материалов. AVI поддерживается всеми платформами на базе Windows и большим количеством устройств на базе Android, игровыми консолями, такими как Xbox и PSP, и большинством операционных систем для ПК.

Часть 2. Лучший способ конвертировать MKV в AVI

1. Видеоконвертер Vidmore

Вы хотите установить конвертер MKV в AVI на свое устройство? Не ищите больше, так как Видео конвертер Vidmore это как раз то, что вам нужно. Этот конвертер видео и аудио совместим с операционными системами Windows и Mac. Он совместим практически со всеми типами медиафайлов, от самых ранних до самых последних. Вот почему это приложение продолжает удивлять пользователей. Vidmore Video Converter дает вам возможность управлять своими файлами, позволяя настраивать их битрейт, качество и частоту кадров одним нажатием кнопки.

Vidmore Video Converter может помочь вам сэкономить время, включив процедуру быстрой конвертации. Вот пошаговый метод преобразования MKV в AVI.

Шаг 1. Установите конвертер видео MKV в AVI.

Установка программы на активное устройство — это первый шаг. Чтобы начать, нажмите кнопку Скачать бесплатно пункт в правом меню. После этого вы должны дождаться завершения работы инструмента преобразования.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файлы MKV на временную шкалу.

После того, как программное обеспечение получило доступ к устройству, вы можете включить его в программу. Продолжить, нажав кнопку Добавить файлы находится в левом верхнем углу страницы График или коснувшись Плюс символ в центре для более быстрого решения.

Добавление видео Видморе

Шаг 3: Найдите формат файла AVI

Выбрав Профиль меню видеоклипа после его добавления в График, можно добраться до видео вкладку после ее добавления. Затем, используя текстовое поле, найдите AVI тип файла.

Выберите AVI Видморе

После выбора формата AVI вы можете дополнительно изменить видео. Вы можете настроить разрешение и другие параметры видео, щелкнув значок Настройки кнопка. Затем нажмите Создать новое.

Редактировать AVI Видмор

Шаг 4: Конвертируйте MKV в AVI

Если вы удовлетворены улучшением качества видео, выберите Конвертировать все в правом нижнем углу экрана, чтобы преобразовать фильмы в единый пакет преобразований.

Конвертировать AVI Видмор

2. VLC-плеер

Помимо того, что VLC Media Player является одним из самых известных медиаплееров, он также является одним из самых гибких. Он поддерживает практически все форматы видео и аудио, не требуя дополнительных драйверов или кодеков. Кроме того, этот конвертер MKV в AVI VLC имеет множество дополнительных полезных функций. Преобразование фильмов из одного типа в другой всего за несколько простых шагов — одна из таких возможностей. Следующая процедура демонстрирует, как преобразовать файл MKV в видео AVI с помощью VLC.

Шаг 1: Откройте VLC Media Player и коснитесь элемента «Медиа» в окне VLC. В нижней части меню нажмите «Преобразовать/Сохранить».

Шаг 2: После этого нажмите кнопку добавлять кнопку, перейдите в папку с видеофайлом MKV на вашем компьютере и щелкните по нему. Чтобы добавить элемент в список конверсий, нажмите открыто. Затем, в Перерабатывать коробка, выбирай Настройки, тогда Профиль, а потом AVI.

Шаг 3: Нажмите на Просматривать и где вы хотите сохранить преобразованный файл AVI, и выберите Перерабатывать из раскрывающегося меню.

Конвертировать MKV в AVI VLC

Часть 3. Как бесплатно конвертировать MKV в AVI

3. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Вы можете обнаружить Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер, один из конвертеров MKV в AVI, который вы можете использовать. Это означает, что вам не потребуется устанавливать какую-либо программу. В этой статье мы обсудим бесплатный видео конвертер Vidmore, который вы можете скачать бесплатно. Отчасти из-за удобного для пользователя дизайна это приложение может эффективно работать в течение всей процедуры. Если вы не конвертируете аудио- и видеофайлы, эта веб-программа ограничена функциями преобразования видео- и аудиофайлов.

Предположим, вы сравниваете Vidmore Free Video Converter с другими онлайн-конвертерами. В этом случае он выделяется тем, что позволяет экспортировать видео без каких-либо ограничений. Это означает, что независимо от того, насколько большим или длинным является ваш видеоклип, он все равно будет работать с максимальной производительностью. С помощью методов, представленных ниже, вы можете легко конвертировать MKV в AVI.

Шаг 1: Перейдите к Добавить файлы для конвертации на веб-сайт Vidmore Free Video Converter и загрузите программу запуска. После установки лаунчера вы можете начать использовать онлайн-программу.

Запустить Видмор

Шаг 2: Дважды нажмите кнопку «Добавить файлы для преобразования», чтобы выбрать файл MKV. Добавление файлов экономит время за счет одновременного преобразования множества видеодорожек.

Добавить MKV Видмор

Шаг 3: Затем щелкните значок Фильм кнопка справа. Он также предоставит вам множество типов видеофайлов, из которых можно выбирать. Затем выберите AVI из выпадающего меню справа.

Выберите AVI Видмор Онлайн

нажмите Настройки значок справа от аудио, чтобы изменить громкость и тип видео. Завершите, нажав в порядке чтобы закрыть окно.

Редактировать AVI Видмор Онлайн

Шаг 4: Чтобы преобразовать файл, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, перейдите в нужную папку, затем нажмите кнопку Выберите папку значок. Vidmore Free Video Converter конвертирует ваше видео в AVI за считанные секунды.

Конвертировать AVI Видмор Онлайн

Дальнейшее чтение:

Учебник - 5 способов конвертировать FLV в видео AVI онлайн и офлайн

7 лучших бесплатных и платных альтернатив MakeMKV для Windows, Mac и Linux

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MKV в AVI

Какие преимущества дает использование VLC для преобразования MKV в AVI?

Инструмент преобразования VLC Media Player использует аппаратное ускорение, благодаря чему он работает быстрее.

Можно ли конвертировать MKV в AVI с помощью Handbrake?

Да, конвертер HandBrake конвертирует видеофайлы MKV в AVI без ущерба для качества. Это достигается за счет использования современных и популярных кодеков.

Можно ли воспроизвести файл AVI на устройстве Android?

Без сомнения, да! Формат AVI поддерживается практически всеми устройствами, включая компьютеры, мобильные телефоны и планшеты.

Вывод

Преобразование файлов MKV в различные другие форматы теперь возможно за считанные секунды! Однако обязательно используйте MKV в AVI видео конвертер с простым в использовании интерфейсом, чтобы вы могли быстро конвертировать ваши любимые файлы.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 3 Most Reliable MKV to AVI Converters Online and Offline

Audrey Lee Mar 14, 2022 Convert Video

We all know that the MKV file is a suitable video format. It contains a lot of information about a video. On the other hand, this video format is compatible with some media players only. That is why if you want to enjoy your short videos and movies, it is better to convert them to another file format like AVI. This type of video format is advisable for storing the quality of your short movies. And if you want to learn how to convert MKV to AVI, continue reading the post below to achieve excellent video quality.

MKV to AVI

Part 1. Why Convert MKV to AVI

Matroska Video, or MKV for short, is an accessible container format that combines various audio, video, and caption sources. MKV files feature a video, soundtrack, subtitles record, and a considerable portion of various services that let users build menus similar to those seen on DVDs, adjust timing, and so on. AVI (Audio Video Interleave) is a popular standard for encoding films, television programs, home videos, and instructional materials. AVI is accepted by all Windows-based platforms and a large number of Android-based devices, gaming consoles such as the Xbox and PSP, and the majority of pc operating systems.

Part 2. Best Way to Convert MKV to AVI

1. Vidmore Video Converter

Are you looking to install an MKV to AVI converter on your device? Search no more, as Vidmore Video Converter is just what you need. This video and audio converter is compatible with Windows and Mac operating systems. It is compatible with almost all media file types, from the earliest to the most recent. That is why this application continues to astonish users. Vidmore Video Converter empowers you to take charge of your files by allowing you to customize their bitrate, quality, and frame rate with the click of a button.

Vidmore Video Converter can help you save time by including a rapid converting procedure. Here is a step-by-step method for converting MKV to AVI.

Step 1: Install the MKV to AVI Video Converter

Installing the program on an active device is the first step. To get started, click the Free Download option in the right-hand menu. Following that, you must wait for the conversion tool to complete.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add MKV files to the Timeline

After the software has acquired access to the device, you can include it in the program. Continue by clicking the Add Files located in the upper left corner of the Timeline or by tapping the Plus symbol in the center for a quicker solution.

Adding Video Vidmore

Step 3: Locate the AVI File Format

By choosing the Profile menu of the video clip after it has been added to the Timeline, it is possible to get to the Video tab after it has been added. Then, using the textbox, browse for the AVI file type.

Choose AVI Vidmore

Following the AVI format selection, you may further modify the video. You may adjust the resolution and other video settings by clicking the Settings button. Then click Create New.

Edit AVI Vidmore

Step 4: Convert MKV to AVI

When you're satisfied with the video quality enhancement, choose Convert All from the bottom-right corner of the screen to convert the movies into a single batch of conversions.

Convert AVI Vidmore

2. VLC Player

Aside from being one of the most prominent media players, VLC Media Player is also one of the most flexible. It supports practically all video and audio formats without requiring extra drivers or codecs. Additionally, this MKV to AVI VLC converter has a bunch of additional useful functions. Converting movies from one type to another in just a few simple steps is one of these possibilities. The following procedure demonstrates how to convert an MKV file to an AVI video using VLC.

Step 1: Open VLC Media Player and tap on the Media item in the VLC window. At the bottom of the menu, hit the Convert / Save option.

Step 2: Following that, click the Add button, go to the MKV video file's location on your computer, and click it. To add an item to the conversion list, click Open. Then, in the Convert box, choose Settings, then Profile, and then AVI.

Step 3: Click on Browse and where you want to store the converted AVI file, and choose Convert from the drop-down menu.

Convert MKV to AVI VLC

Part 3. How to Convert MKV to AVI for Free

3. Vidmore Free Video Converter

You can discover Vidmore Free Video Converter, one of the MKV to AVI converters you may use. It means that you will not be required to install any program. In this article, we'll discuss the Vidmore Free Video Converter, which you can download for free. In part because of its user-friendly design, this application can run effectively and efficiently during the whole procedure. When not converting audio and video files, this web-based program is limited to its video and audio conversion functionality.

Suppose you compare Vidmore Free Video Converter to other online converters. In that case, it stands out since it allows you to export videos without any limits. It implies that no matter how huge or long your video clip is, it will still operate at peak performance. With the techniques provided below, you may easily convert MKV to AVI.

Step 1: Navigate to the Add Files to convert to the Vidmore Free Video Converter website and download the launcher. After installing the launcher, you may begin using the online program.

Launch Vidmore

Step 2: Click twice on the Add files to convert button to choose the MKV file. Adding files saves time by converting many video tracks at once.

Add MKV Vidmore

Step 3: Then, click the Movie button on the right. It will also provide you with many video file types from which to pick. Then select AVI from the drop-down menu on the right.

Choose AVI Vidmore Online

Press the Settings icon to the right of the audio to change the video's volume and type. Finish by clicking OK to end the window.

Edit AVI Vidmore Online

Step 4: To convert a file, click the Convert button, go to the desired folder, then hit the Select Folder icon. Vidmore Free Video Converter will convert your video to AVI in seconds.

Convert AVI Vidmore Online

Further Reading:

Tutorial – 5 Ways to Convert FLV to AVI Video Online and Offline

Top 7 Free and Paid MakeMKV Alternatives for Windows, Mac and Linux

Part 4. FAQs About Converting MKV to AVI

What benefits using VLC to convert MKV to AVI?

VLC Media Player's conversion tool benefits from hardware acceleration, making it perform more quickly.

Is it possible to convert MKV to AVI using a Handbrake?

Yes, the HandBrake converter converts MKV video files to AVI without sacrificing quality. It does this by using contemporary and popular codecs.

Is it possible to play an AVI file on an Android device?

Without a doubt, yeah! The AVI format is supported by practically all devices, including computers, mobile phones, and tablets.

Conclusion

Converting MKV files to various other formats is now feasible in a matter of seconds! However, be sure to use an MKV to AVI video converter with an easy-to-use interface so that you can convert your favorite files quickly.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews