Навигация

4 лучших инструмента для вырезания/обрезки файлов AVI на рабочем столе и в Интернете

Одри Ли 25 января 2022 г. Редактировать видео

Вам нужно поделиться видео с друзьями или близкими, но есть ли в видео какие-то ненужные части? Здесь в игру вступает обрезка и обрезка видео. Часто видео, которое мы получаем с веб-сайтов или записываем, содержит нерелевантные части, которые необходимо удалить. Конечно, перед тем, как поделиться видео, важно сначала уточнить или улучшить его.

Наряду с этим вы можете захотеть обрезать видео, когда вам нужно оптимизировать их для каналов социальных сетей. Это связано с тем, что сайты социальных сетей имеют ограничения на размер видеофайла. В результате некоторым пользователям не удается загрузить большие видеофайлы. Здесь мы будем учить как обрезать avi видео файлы, чтобы вы могли публиковать или делиться своими любимыми файлами AVI. Прочитайте остальную часть поста.

Вырезать AVI

Часть 1. Как вырезать видео AVI на рабочем столе

1. Видеоконвертер Vidmore

Удобное приложение для пользователей, которым нужны базовые и расширенные инструменты для редактирования видео. Видео конвертер Vidmore. Это позволяет вам вырезать ненужные части видео многими полезными способами. Один из них — разделение на несколько сегментов. Кроме того, вы можете вырезать длинное вступление одним щелчком мыши. Если вы хотите точно обрезать видео, вы можете ввести точную продолжительность видео. Кроме того, это также позволяет вам улучшать видео, добавляя фильтры и эффекты, поворачивая и обрезая видео. Лучше всего то, что вы можете использовать его для обрезки AVI на Mac и ПК с Windows. Ознакомьтесь с рекомендациями ниже, чтобы узнать, как работает этот инструмент.

Шаг 1. Установите AVI Video Cutter

Загрузите Vidmore Video Converter на свой компьютер, нажав на любой из Скачать бесплатно кнопки ниже. После этого установите и запустите приложение, чтобы увидеть его работающий интерфейс.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите AVI-клип

Ударь Плюс символ, чтобы открыть Проводник. Затем найдите видео AVI, которое вы хотите обрезать. Вы также можете нажать кнопку Пробел сделать это. При желании вы можете перетащить видеоклип, чтобы загрузить целевой файл.

Vidmore Добавить файл AVI

Шаг 3. Обрежьте видео AVI.

Щелкните значок Порез кнопку на миниатюре видео, чтобы сократить или вырезать видео. Переместите левый ползунок и поместите его в точку, где вы хотите вырезать видео. С другой стороны, переместите правый ползунок и поместите его в ту часть видео, где вы хотите закончить отсечение видео. Ударил Сохранить чтобы применить изменения.

Видмор Вырезать AVI

Шаг 4. Сохраните обрезанный AVI-клип

Закончив редактирование видео, вернитесь к Конвертер вкладка Затем разверните Профиль поднос. Под видео выберите формат и качество вывода видео. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу, чтобы завершить процесс.

Vidmore Сохранить обрезанный AVI

2. VLC

Одним из практических инструментов, позволяющих научиться обрезать видео в формате AVI, является VLC. Инструмент в первую очередь предназначен для воспроизведения видео и аудио файлов, поддерживающих практически любой формат мультимедиа. Кроме того, вы также можете использовать его на компьютерах с Windows или Macintosh для выполнения задач по обработке видео. Он облегчает нарезку видео, объединение файлов, вращение и многое другое. Если вы находите эту программу привлекательной, следуйте пошаговой процедуре, чтобы узнать, как ее использовать.

Шаг 1. Загрузите медиаплеер VLC на свой компьютер.

Шаг 2. Загрузите видео в формате AVI, перейдя на Медиа > Открыть файл. Затем найдите видео, которое вы собираетесь вырезать.

Шаг 3. Теперь получите доступ к функции вырезания из Посмотреть меню. Выбирать Расширенное управление из вариантов, и он будет отображаться ниже Зритель программы.

Дополнительные элементы управления доступом к VLC

Шаг 4. Выберите начальную точку обрезки и нажмите кнопку Играть кнопка. Затем щелкните значок Запись кнопка. Если вы хотите остановить обрезку, просто нажмите Пауза кнопка, чтобы наконец вырезать AVI в VLC.

VLC Cut AVI видео

Часть 2. Как обрезать AVI видео онлайн

1. Aconvert

С помощью Aconvert вы можете сэкономить место на диске при загрузке приложения. Вы можете вырезать видеофайлы, используя только браузер в качестве онлайн-инструмента. Инструмент обрезает видео, вводя начальную позицию и продолжительность вручную. Однако он не предлагает предварительный просмотр воспроизведения. Взгляните ниже на руководство по вырезанию видеофайлов AVI с помощью этой программы.

Шаг 1. Визит www.aconvert.com/video/split используя любой браузер, доступный на вашем компьютере, и загрузите целевой AVI для обрезки.

Шаг 2. Установить Стартовая позиция а также Продолжительность в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 3. Чтобы вырезать видео, нажмите на кнопку представить кнопка. Когда процесс завершится, он появится под интерфейсом. Затем вы можете скачать файл.

Преобразовать Вырезать AVI

2. Онлайн видео резак

Последним в списке видеорезаков AVI является Online Video Cutter. Точно так же инструмент работает онлайн с помощью веб-браузера. Используя эту программу, вы можете вырезать видеофайлы и получить возможность обрезать и поворачивать видео онлайн. Входной формат не будет проблемой, поскольку он поддерживает оптимизированные форматы, включая AVI, MKV, MP4 и т. д. В конечном счете, если вы ищете программу для бесплатного вырезания файлов AVI, этот инструмент подходит для ваших нужд. Взгляните на шаги ниже, чтобы узнать процесс.

Шаг 1. Откройте браузер и запустите Online Video Cutter.

Шаг 2. Нажми на Открыть файл или перетащите файл AVI в интерфейс инструмента для загрузки.

Шаг 3. После импорта видео обрежьте видео, перемещая ползунки, чтобы выбрать часть видео, которую вы хотите вырезать.

Шаг 4. Наконец, нажмите кнопку Сохранить кнопку, чтобы сохранить окончательную версию файла.

Онлайн видео резак вырезать AVI
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнительная таблица инструментов

Предполагая, что вы все еще не решили, какой инструмент использовать, вы можете обратиться к сравнительной таблице ниже, чтобы выбрать идеальное приложение.

Плюсы Минусы
Несколько функций редактирования видео: разделение на разные части, поворот, добавление эффектов, текста и так далее. Он работает на компьютере с посредственными ресурсами.
Поддержка резки AVI, FLV, MP4 и многих других форматов. Он не поддерживает нарезку видео на несколько клипов.
Поддержка загрузки из разных источников файлов: локального, онлайн, Dropbox и Drive. Нет предварительного просмотра для воспроизведения.
Он поставляется без функции перекодирования для мгновенного сохранения обрезанного видео. Медленная загрузка медиафайлов.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по вырезанию AVI

Как я могу редактировать файл AVI в Windows 10?

Имеется встроенный видеоредактор, адаптированный для компьютеров с Windows. Одним из них является приложение «Фотографии». С другой стороны, вы можете использовать стороннее программное обеспечение для редактирования файлов AVI.

Можно ли редактировать файлы AVI?

да. Редактирование очень просто при использовании соответствующей программы, такой как программы, перечисленные в этом посте.

Как вырезать часть видео?

Если вы хотите вырезать часть видео, вы можете положиться на Vidmore Video Converter. Этот инструмент поможет вам легко удалить ненужные части видео.

Вывод

Прочитав список инструментов для обрезать AVI-файлы, теперь вы можете загружать свои любимые файлы AVI в социальные сети или делиться ими с друзьями. Независимо от ограничения в размере файла, вы можете легко обойти его, обрезав видео. Не стесняйтесь использовать эти приложения и выполнять гораздо больше операций с видео.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

4 Best Tools to Cut/Trim AVI Files on Desktop and Online

Audrey Lee Jan 25, 2022 Edit Video

Do you need to share a video with your friends or loved ones, but are some unwanted parts involved in the video? This is where trimming and cutting of videos come into play. Often, the video we get from websites or recorded has irrelevant parts that need to be removed. Of course, before sharing the video, it's important to refine or enhance it first.

Along with this, you may want to trim videos when you need to optimize them for social media feeds. That is because social networking sites have limitations on video file size. As a result, some users fail to upload large video files. Here we will teach how to cut AVI video files so you can post or share your favorite AVI files. Read through the rest of the post.

Cut AVI

Part 1. How to Cut AVI Video on Desktop

1. Vidmore Video Converter

A handy app for users who need basic and advanced video editing tools is Vidmore Video Converter. It allows you to cut unwanted video parts in many helpful ways. One is by splitting it into several segments. Also, you can clip a long introduction in just a click away. If you wish to cut the video precisely, you can enter the exact time duration of the video. Besides, this also lets you refine the video by adding filters and effects, rotating, and cropping the video. Best of all, you can use it to trim AVI on Mac and Windows PC. See the guidelines below to learn this tool works.

Step 1. Install the AVI Video Cutter

Download Vidmore Video Converter on your computer by clicking on any of the Free Download buttons below. After that, install and launch the app to see its running interface.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload an AVI clip

Hit the Plus symbol to open the File Explorer. Then, look for the AVI video that you wish to trim. You can also click the Spacebar to do this. Optionally, you can drag and drop the video clip to upload the target file.

Vidmore Add AVI File

Step 3. Trim the AVI video

Click the Cut button in the video thumbnail to shorten or cut the video. Move the left slider and place it to the point where you want to cut the video. On the other hand, move the right slider and place it in the part of the video where you want to end the clipping of the video. Hit Save to apply the changes.

Vidmore Cut AVI

Step 4. Save the trimmed AVI clip

Once you are done editing the video, go back to the Converter tab. Then, unfold the Profile tray. Under the Video tab, select a video output format and quality. Finally, click the Convert All button at the bottom right corner to finish the process.

Vidmore Save Trimmed AVI

2. VLC

One of the practical tools to learn how to trim an AVI video is VLC. The tool is primarily designed to play video and audio files supporting almost any media format. Aside from that, you can also use it on your Windows or Macintosh computers to handle your video manipulation tasks. It facilitates video cutting, merging files, rotating, and many more. If you find this program attractive, follow the step-by-step procedure to know how to utilize it.

Step 1. Load the VLC media player on your computer.

Step 2. Upload the AVI video by going to Media > Open File. Then locate the video you intend to cut.

Step 3. Now, access the cut function from the View menu. Select Advanced Controls from the options, and it will show below the Viewer of the program.

VLC Access Advanced Controls

Step 4. Choose a starting point for the trimming and hit the Play button. Then, click the Record button. If you like to stop trimming, simply hit the Pause button to cut AVI in VLC finally.

VLC Cut AVI Video

Part 2. How to Cut AVI Video Online

1. Aconvert

With Aconvert, you can save disk space from downloading an application. You can cut video files using just a browser as an online tool. The tool cuts videos by entering the start position and duration manually. However, it does not offer a preview for the playback. Have a glance below for the instructional guide on cutting AVI video files using this program.

Step 1. Visit www.aconvert.com/video/split using any browser available on your computer and upload your target AVI to trim.

Step 2. Set the Start position and Duration according to your requirements.

Step 3. To cut the video, click on the Submit button. When the process finishes, it will show below the interface. Then you can download the file.

Aconvert Cut AVI

2. Online Video Cutter

Last on the list of AVI video cutters is Online Video Cutter. Similarly, the tool works online with the help of a web browser. Using this program, you can cut video files and be given the capability to crop and rotate videos online. Input format won't be a concern because it supports streamlined formats, including AVI, MKV, MP4, etc. Ultimately, if you are looking for a program to cut AVI files for free, the tool is suitable for your needs. Have a look at the steps below to learn the process.

Step 1. Open a browser and launch the Online Video Cutter.

Step 2. Click on the Open file button or drag and drop an AVI file to the tool's interface to upload.

Step 3. After importing the video, trim the video by moving the sliders to select the video portion you wish to cut.

Step 4. Lastly, click the Save button to save the final version of the file.

Online Video Cutter Cut AVI
FURTHER READING

Part 3. Comparison Chart Among the Tools

Assuming you are still not decided which tool to use, you can refer to the comparison chart below to help you choose your ideal application.

Pros Cons
Multiple video editing functions: split into various parts, rotate, add effects, text, and so on. It runs on a computer with mediocre resources.
Support cutting AVI, FLV, MP4, and many more formats. It does not support cutting videos into multiple clips.
Support uploading from different file sources: local, online, Dropbox, and Drive. There is no preview for the playback.
It comes with no re-encoding feature to save the trimmed video instantly. Slow to upload media files.

Part 4. FAQs on Cutting AVI

How can I edit an AVI file in Windows 10?

There is a built-in video editor tailored for Windows computers. One of which is the Photos app. On the other hand, you may use third-party software to edit your AVI files.

Can AVI files be edited?

Yes. Editing is a breeze when using an appropriate program such as the programs listed in this post.

How can I cut a portion of a video?

If you wish to cut a portion of a video, you can rely on Vidmore Video Converter. This tool helps you easily remove the unwanted parts in the video.

Conclusion

After reading the list of tools to trim AVI files, you can now upload your favorite AVI files on social media networks or sharing with your friends. Regardless of the limitation in the file size, you can easily bypass it by cutting videos. Feel free to utilize these apps and perform much more video manipulation operations.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews