Навигация

Конвертируйте FLAC в DTS с помощью этих трех лучших онлайн- и офлайн-инструментов

Одри Ли 28 февраля 2022 г. Конвертировать аудио

В настоящее время, когда большинство людей хотят наслаждаться комфортом домашних кинотеатров, желательно иметь отличное качество звука, чтобы наслаждаться им еще больше. Даже если ваш файл находится в формате FLAC, предпочтительнее преобразовать его в формат DTS перед распространением. DTS хорошо известна тем, что обеспечивает возможности объемного звучания для систем домашнего кинотеатра. Предположим, вы хотите узнать, как конвертировать FLAC в DTS. В этом случае рекомендуется просмотреть FLAC в DTS HD конвертеры доступны как онлайн, так и офлайн.

FLAC в DTS

Часть 1. Что такое FLAC и DTS

Те, кто хочет узнать больше о том, почему необходимо преобразование FLAC в DTS, могут обратиться к следующему абзацу, чтобы объяснить форматы.

Что такое FLAC?

FLAC — это аббревиатура, обозначающая бесплатный аудиокодек без потерь. Это формат аудиофайла, который обеспечивает небольшие копии DVD-дисков размером в несколько раз меньше оригинального компакт-диска. Есть несколько мобильных устройств, цифровых музыкальных устройств, таких как PonoPlayer, и Hi-Fi-устройства, совместимые с ним. В отличие от WAV, этот формат сжатия без потерь обеспечивает частоту дискретизации с высоким разрешением и сохраняет информацию. Он занимает примерно половину пространства WAV. Это доступный формат, широко признанный идеальным для загрузки и хранения альбомов с высоким разрешением. Недостатком является то, что Mac не поддерживает его.

Что такое ДТС?

С другой стороны, формат DTS часто называют форматом Digital Theater System. Такой формат часто используется в видео высокой четкости. Он используется для поддержки фильмов на DVD и оптических видеодисках, а также для сопровождения фильмов на телевидении. Он предлагает два звуковых канала, 5.1 и 7.1, обеспечивая общую скорость передачи данных в системах домашнего кинотеатра с повышенными требованиями. DTS использует более низкое сжатие в методе кодирования, чем его аналог Dolby, что приводит к более высокому качеству звука. По мнению некоторых пользователей, в результате этого DTS обеспечивает более приятное прослушивание при декодировании.

Часть 2. Как быстро конвертировать FLAC в DTS

1. Видеоконвертер Vidmore

Предположим, вы цените свое время и не можете позволить себе долго ждать при конвертации аудиофайлов. В этом случае вы можете зависеть от Видео конвертер Vidmore для удовлетворения ваших потребностей. Это наиболее рекомендуемый конвертер FLAC в DTS, на который вы можете положиться для своего компьютера. Этот конвертер исключительно адаптируется, поскольку вы можете установить его как на Mac, так и на Windows. Независимо от того, насколько большой или крошечный ваш файл, Vidmore может преобразовать его быстрее. Поэтому это первый инструмент, к которому люди в дороге обращаются, когда им что-то нужно.

Еще одна замечательная характеристика этого инструмента заключается в том, что он принимает различные форматы файлов, от самых старых до самых современных, доступных сегодня. Видмор также находится на вершине списка профессионализма. Независимо от того, являетесь ли вы новичком, не имеет значения, поскольку эта программа имеет очень удобный интерфейс. Будет более полезно, если вы будете следовать рекомендациям, которые были даны.

Шаг 1: Загрузите конвертер FLAC в DTS

Прежде чем продолжить, сначала загрузите и установите программу, нажав на один из Скачать значки, представленные ниже. Запустите лаунчер после завершения установки. Вы сможете использовать приложение сразу после успешной установки.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файл FLAC на временную шкалу.

После первого запуска программного обеспечения вы перейдете к основному интерфейсу инструмента. Вы можете либо нажать на кнопку Добавить файлы кнопку или коснитесь Плюс знак в середине экрана, чтобы перейти к Файловый менеджер, что позволит вам просматривать и добавлять файлы.

Добавить FLAC Видмор

Шаг 3: Установите новый формат

Как показано ниже, после того как вы загрузили файл FLAC, вы можете изменить его формат, выбрав его в раскрывающемся списке сбоку дисплея, который расположен в правой части экрана. Затем выберите формат DTS из списка Формат в Аудио таб.

Изменить на DTS Vidmore

После выбора нового выходного формата у вас есть возможность понизить или повысить качество звука. Вы можете изменить битрейт, канал и частоту дискретизации, выбрав Настройки кнопку и с помощью стрелок раскрывающегося списка. Затем нажмите на Создать новое кнопку, чтобы начать.

Изменить настройки Видмор

Шаг 4. Постоянное преобразование файла в DTS

Процедура преобразования начнется после завершения этапа улучшения качества звука. Выбирать Конвертировать все из раскрывающегося списка, чтобы конвертировать все одновременно. Теперь вы можете расслабиться и насладиться звуками вашего домашнего кинотеатра.

Преобразовать в DTS Vidmore

2. FreeFileConvert

Если вы не заинтересованы в приобретении программного обеспечения, вы можете получить к нему доступ через Интернет. FreeFileConvert — один из самых авторитетных доступных браузерных инструментов. Вы можете доверять ему, чтобы эффективно выполнять свои функции. Двумя его основными характеристиками являются простой пользовательский интерфейс и преобразование между различными форматами файлов. Этот инструмент на основе браузера поддерживает ряд типов файлов, включая аудио, видео, изображения, бумажные файлы, электронные книги и графические файлы, для максимум тысяч потенциальных комбинаций преобразования. Поскольку это онлайн-инструмент, максимальная емкость хранилища составляет 300 мегабайт.

Шаг 1: Сначала вы должны выбрать файл FLAC, который хотите преобразовать. Вы можете выбрать файл со своего компьютера или с Google Диска.

Шаг 2: Нажми на Перерабатывать кнопку, как только вы выбрали DTS в качестве типа файла из раскрывающегося меню доступных вариантов. Преобразование начнется немедленно. У вас есть возможность одновременно конвертировать множество файлов, каждый из которых может иметь размер до 300 МБ.

Шаг 3: Для загрузки и преобразования вашего файла в аудиоформат DTS потребуется время, поэтому наберитесь терпения. У вас есть возможность загружать преобразованный файл столько раз, сколько вам нужно, и вы даже можете удалить файл из Скачать страница.

Конвертировать FLAC в DTS FreeFileConvert

Дальнейшее чтение:

FLAC в MP3 - 5 лучших методов для легкого преобразования аудиофайлов FLAC

Музыкальный проигрыватель FLAC - 12 лучших способов прослушивания музыки в формате FLAC на Windows, Mac, Android и iPhone

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертере FLAC в DTS

Какой формат предпочтительнее, FLAC или DTS?

DTS лучше, потому что включает в себя множество кодеков. Кодек с потерями создает компактный файл, но может иметь слышимые искажения.

Что такое передний край файла DTS?

Он более адаптивен к изменениям и может использоваться по-разному. Система DTS может поддерживать басы для улучшения их звучания.

DTS больше подходит для игр?

По сравнению с другими форматами, DTS может обеспечить самую выдающуюся звуковую технологию для игр.

Вывод

Видеть? Тогда зачем вам идти на компромисс ради меньшего, если вы можете конвертировать FLAC в DTS? В таком случае вы гораздо больше оцените свой аудиофайл на домашнем кинотеатре!

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Convert FLAC to DTS With These Top 3 Online and Offline Tools

Audrey Lee Feb 28, 2022 Convert Audio

Nowadays, when most people want to enjoy the comforts of home theaters, it is preferable to have excellent audio quality to enjoy it even more. Even if your file is in FLAC format, converting it to DTS format is preferable before distributing it. DTS is well-known for providing surround sound capabilities for home theater systems. Suppose you are interested in learning how to convert FLAC to DTS. In that case, it is recommended that you watch the FLAC to DTS HD converters available both online and offline.

FLAC To DTS

Part 1. What are FLAC and DTS

Those interested in learning more about why FLAC to DTS conversion is necessary might look at the following paragraph to explain the formats.

What is FLAC?

FLAC is an abbreviation that refers to Free Lossless Audio Codec. It is an audio file format that provides slight copies of DVDs at a fraction of the size of the original CD. There are several mobile devices, digital music, like the PonoPlayer, and hi-fi devices compatible with it. Unlike WAV, this lossless compression format enables high-resolution sample rates and maintains the information. It consists of about half the space of WAV. It is an accessible format widely accepted as the ideal downloading and storing high-resolution albums. The disadvantage is that Mac does not support it.

What is DTS?

On the other hand, The DTS format is often referred to as the Digital Theater System format. This kind of format is often used in high-definition videos. It is used to support films on DVDs and optical video discs and to accompany films on television. It offers two sound channels, 5.1 and 7.1, enabling the total bit rate in elevated home theater systems. DTS utilizes lower compression in the encoding technique than its Dolby counterpart, which results in higher quality sound. As per some users, as a result of this, DTS gives a more enjoyable listening experience when decoded.

Part 2. How to Convert FLAC to DTS Quickly

1. Vidmore Video Converter

Suppose you value your time and cannot afford to wait for extended periods while converting your audio files. In that case, you may depend on the Vidmore Video Converter to meet your needs. It is the most highly recommended FLAC to DTS converter that you can rely on for your computer. This converter is exceptionally adaptable since you can install it on both Mac and Windows systems. No matter how large or tiny your file is, Vidmore can convert it at a quicker pace. Therefore, it is the first tool that people on the move turn to when they need anything.

Another remarkable characteristic of this tool is that it accepts various file formats, ranging from the oldest to the most up-to-date ones available today. Vidmore is likewise at the top of the list regarding professionalism. Whether you are a beginner makes no difference since this program has a highly user-friendly interface. It will be more beneficial if you follow the guidelines that have been given.

Step 1: Download the FLAC to DTS Converter

Before continuing, first, download and install the program by hitting on one of the Download icons provided below. Operate the launcher when the installation has been completed. You will be able to use the application immediately when successfully installed.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add the FLAC File on the Timeline

After the software has started for the first time, it will take you to the primary interface of the tool. You may either click on the Add Files button or touch the Plus sign in the middle of the screen to be led to the File Manager, which will allow you to browse for and add files.

Add FLAC Vidmore

Step 3: Set a New Format

As seen below, once you have uploaded the FLAC file, you may change its format by choosing it from the drop-down option on the side of the display, which is located on the right side of the screen. Then, choose the DTS format from the Format list under the Audio tab.

Change To DTS Vidmore

After selecting a new output format, you have the option of lowering or increasing audio quality. You may change the Bitrate, Channel, and Sample Rate by selecting the Settings button and using the drop-down arrows. Then click on the Create New button to get started.

Edit Settings Vidmore

Step 4: Convert File to DTS Permanently

The converting procedure will start when the audio quality improvement step has been completed. Select Convert All from the drop-down option to convert everything simultaneously. You can now sit back and take advantage of sounds from your home theater system.

Convert To DTS Vidmore

2. FreeFileConvert

If you're not interested in acquiring software, you may access them over the internet. FreeFileConvert is one of the most reputable browser-based tools accessible. You can trust it to perform its functions efficiently. Two of its primary characteristics are an easy UI and converting between various file formats. This browser-based tool supports a range of file types, including audio, video, image, paper, ebook, and graphic files, for a maximum of thousands of potential conversion combinations. Since this is an online tool, the highest storage capacity is 300 megabytes.

Step 1: You must first choose the FLAC file you want to convert. You may choose a file from your computer or your Google Drive.

Step 2: Click on the Convert button once you have selected DTS as the file type from the drop-down menu of available choices. The conversion will begin immediately. You have the option of converting many files at the same time, each of which may be up to 300 MB in size.

Step 3: It will take time for your file to be uploaded and converted to the DTS audio format, so please be patient. You have the option to download the converted file as many times as you like, and you can even remove the file from the Download page.

Convert FLAC To DTS FreeFileConvert

Further Reading:

FLAC to MP3 – 5 Best Methods to Convert FLAC Audio Files with Ease

FLAC Music Player – 12 Best Methods to Enjoy FLAC Music on Windows, Mac, Android and iPhone

Part 3. FAQs About FLAC to DTS Converter

Which format is preferable, FLAC or DTS?

DTS is better because it includes many codecs. A lossy codec produces a compact file but may have audible distortions.

What is the leading edge of a DTS file?

It is more adaptive to change and may be used in various ways. The DTS system may support the bass in improving its sound.

Is DTS more suitable for gaming?

In comparison to other formats, DTS can provide the most outstanding sound technology for gaming.

Conclusion

See? Then why should you compromise for less if you can convert FLAC to DTS? In such a case, you will appreciate your audio file on your home theater much more!

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews