Навигация

FLAC в M4R: лучшие онлайн- и офлайн-приложения, о существовании которых вы не подозревали

Одри Ли 31 марта 2022 г. Конвертировать аудио

Вы находите способ сделать рингтон для iPhone из ваших дорожек FLAC. Мы не можем отрицать, что файлы FLAC могут сохранять лучшее качество аудиофайла. Но из-за аудиокодека без потерь он не идеален для использования в качестве мелодии звонка, поскольку занимает слишком много места. Не теряйте пока надежды. Этот пост прольет свет, рассмотрев два оптимальных решения для преобразования FLAC в M4R. Вы можете использовать онлайн-приложение для работы с браузером или настольным компьютером, поддерживающим компьютеры Windows и Mac. Узнайте больше ниже.

Flac в M4R

Часть 1. FLAC против M4R

Что это за файл - FLAC?

FLAC - это аббревиатура от Free Lossless Audio Codec, разработанная Xiph.Org Foundation. Это формат аудиокодека, который сжимает аудиофайлы без потери качества. Это идеально подходит для тех людей, которым нужно добиваться оригинальных музыкальных треков. Более того, файлы FLAC принимаются многими гаджетами и мультимедийными проигрывателями. Особенностью этого формата является то, что он поддерживает теги ID2, обложки альбомов, что доказывает гибкость его метаданных. Кроме того, FLAC устойчив к ошибкам или ошибкам, в отличие от WAV.

Что это за файл - M4R?

MPEG-4 Ringtone или M4R - это сжатый аудиофайл, связанный с Apple. Фактически, это расширение файла для рингтонов для iPhone. Кроме того, он использует Advanced Audio Coding или AAC для сжатия аудиофайлов. Таким образом, он обеспечивает отличное качество звука при портативном размере файла. Кроме того, файлы M4R обычно приобретаются в iTunes, а это означает, что вам нужно выложить немного денег, чтобы создать рингтоны для iPhone.

Продолжайте читать, чтобы узнать о трех возможных подходах к созданию рингтонов из файлов FLAC.

Часть 2. Как конвертировать FLAC в M4R

1. Видеоконвертер Vidmore

Первый метод, который вы можете использовать для быстрого преобразования FLAC в M4R, - это Видео конвертер Vidmore. Это профессиональное программное обеспечение настолько мощно, что может конвертировать несколько файлов одновременно с высокой скоростью. Независимо от размера, длины и количества преобразованных файлов, вы можете обрабатывать их одновременно, сохраняя при этом безупречное качество. Он также предоставляет редактор профиля помимо медиаконвертера. С его помощью вы можете редактировать параметры и добиться желаемого аудиовыхода.

Вы также можете использовать редактор мультимедиа приложения, который позволяет вырезать и разделять аудиофайлы. Для видео вы можете добавлять субтитры, увеличивать громкость, добавлять видеоэффекты и многое другое. Чтобы преобразовать FLAC в M4R, выполните следующие действия:

Шаг 1. Откройте конвертер FLAC в M4R.

Начните с загрузки последней версии конвертера. Есть две кнопки как для Windows, так и для Mac OS. Пожалуйста, выберите подходящий Скачать бесплатно и установите его на свой компьютер. Откройте инструмент после завершения установки.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите аудиофайл в формате FLAC.

После запуска приложения нажмите на большой Плюс в центре интерфейса, чтобы загрузить целевой файл FLAC. Просмотрите папку и выберите для загрузки в приложение. Вы также можете перетащить из папки в область загрузки приложения, чтобы добавить файл FLAC.

Vidmore Загрузить файл FLAC

Шаг 3. Выберите выходной формат

Нажми на Профиль меню, чтобы увидеть список доступных аудиоформатов. Вперед в Аудио вкладка и выберите выходной формат из параметров формата на левой боковой панели. В этом случае выберите M4R. Затем на правой панели должен появиться список аудио-профилей. Выберите профиль по вашему выбору или настройте существующий, нажав кнопку Пользовательский профиль кнопка, связанная с выбранным профилем. Ударять в порядке для сохранения настроек.

Видмор Выбрать формат вывода

Шаг 4. Запустите процесс конвертации.

Сложите Профиль меню и нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование FLAC в M4R. Когда преобразование завершится, откроется папка, в которой вы можете проверить выходной файл или воспроизведение звука.

Видмор Начать преобразование файлов

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Как следует из названия, Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер - это бесплатный онлайн-конвертер, который можно использовать для быстрого преобразования FLAC в M4R. Используя эту программу, вы можете превратить любой аудиофайл в файлы различных форматов, таких как M4R, M4A, WMA, AAC, WAV, MP3 и т. Д. Вам не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение, браузер, подключение к Интернету, доступ к странице, и будьте готовы к использованию. Самое приятное то, что вы также можете настроить параметры аудио / видео для достижения профессионального мультимедийного вывода. С другой стороны, вот подробная инструкция по преобразованию FLAC в M4R с помощью этого инструмента.

Шаг 1. Скачайте и запустите приложение.

Перейдите на веб-сайт этой онлайн-программы с помощью браузера, доступного на вашем компьютере. Чтобы использовать инструмент эффективно, загрузите Пусковая установка нажав на Добавить файлы для конвертации кнопку, за которой следует Скачать кнопку из всплывающего окна. Пожалуйста, откройте расширение файла и установите его на свой компьютер.

Бесплатная загрузка приложений Vidmore

Шаг 2. Загрузите аудиофайл в формате FLAC.

Когда инструмент запускается, он предложит вам загрузить файл, открыв папку. Найдите и выберите файл FLAC, который вы хотите преобразовать.

Vidmore Бесплатная загрузка FLAC-файла

Шаг 3. Выберите формат для выходного файла.

Теперь перейдите к Аудио вариант форматирования после загрузки файла FLAC. Отсюда отметьте M4R переключатель. Вы можете внести другие изменения в вывод файла. Просто нажмите на Настройки звука значок, и он представит редактор параметров. Измените частоту дискретизации, битрейт и канал по своему усмотрению, затем нажмите в порядке для подтверждения изменений.

Vidmore Free Modify Output

Шаг 4. Конвертируйте FLAC в M4R

Если вы закончили вносить изменения, вы можете начать преобразование файлов. Щелкните значок Перерабатывать в правом нижнем углу выберите путь для сохранения выходного файла, и процесс преобразования начнется немедленно.

Видмор Фри конвертирует FLAC в M4R
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы от FLAC до M4R

Для чего используется FLAC?

Файлы FLAC - это форматы с открытым исходным кодом, которые предлагают качественные копии компакт-дисков вдвое меньшего размера. Он в основном используется для сжатия аудиофайлов до половины исходного размера.

Как изменить M4R на MP3?

Сделать это можно с помощью аудиоконвертера. Но в большинстве случаев при преобразовании файлов происходит потеря качества. Если вы хотите, чтобы качество было минимальным или отсутствовало, вам следует использовать Vidmore Video Converter.

Как вы проигрываете файлы M4R?

Поскольку файлы M4R встроены в iTunes, этот проигрыватель должен иметь возможность воспроизводить файлы M4R. Независимо от ОС, вы можете воспроизводить файлы M4R на своем компьютере с Windows и Mac.

Вывод

Это лучшие методы, которые вы можете использовать для преобразования FLAC в M4R. Вы можете выбрать автономную программу, которая позволяет конвертировать медиафайлы с подключением к Интернету или без него. С другой стороны, вы можете перейти в автономный режим, чтобы напрямую конвертировать файлы без установки программного обеспечения.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

FLAC to M4R: Top Online and Offline Apps You Didn't Know Exist

Audrey Lee Mar 31, 2022 Convert Audio

You are finding a way to make an iPhone ringtone out of your FLAC tracks. We can't deny that FLAC files can preserve the better quality of the audio file. But due to its lossless audio codec, it is not ideal for making it your ringtone since it eats up too much space. Don't lose hope yet. This post will shed some light by reviewing the two optimal solutions to convert FLAC to M4R. You can go for an online application to work with a browser or desktop that supports Windows and Mac computers. Find out more below.

Flac To M4R

Part 1. FLAC vs. M4R

What is a FLAC file?

FLAC is the abbreviation of Free Lossless Audio Codec developed by Xiph.Org Foundation. It is an audio codec format that compresses audio files with no loss in quality. This is perfect for those people who need to achieve original music tracks. Moreover, FLAC files are accepted by many gadgets and multimedia players. What is so special about this format is that it supports ID2 tags, album artwork, proving the flexibility of its metadata. On top of that, FLAC is robust against errors or error resistance, unlike WAV.

What is an M4R file?

MPEG-4 Ringtone or M4R is a compressed audio file associated with Apple. In fact, it is the file extension for iPhone ringtones. Furthermore, it uses Advanced Audio Coding or AAC to compress audio files. Thus, it produces excellent audio quality in portable file size. Apart from that, M4R files are usually purchased from iTunes, which means you need to shell out some money to create iPhone ringtones.

Continue reading to learn about the three doable approaches to create ringtones out of your FLAC files.

Part 2. How to Convert FLAC to M4R

1. Vidmore Video Converter

The first method you can employ to convert FLAC to M4R quickly is Vidmore Video Converter. This professional software is so powerful that it can convert multiple files simultaneously at a rapid speed. No matter the file size, length, and number of converts, you can process them at the same time while retaining the pristine quality. It also provides a profile editor aside from the media converter. With it, you can edit the parameters and achieve your desired audio output.

You can also use the app's media editor that enables you to cut and split audio files. For videos, you can add subtitles, boost the volume, add video effects, and so much more. To convert FLAC to M4R, here are the steps that you need to do:

Step 1. Open the FLAC to M4R Converter

Start by downloading the latest version of the converter. There are two buttons for both Windows and Mac OS. Please choose the appropriate Free Download button and have it installed on your computer. Open the tool once the installation is done.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload a FLAC audio file

After launching the app, hit the big Plus button in the middle of the interface to upload your target FLAC file. Browse through the folder and select to upload into the app. You can also drag and drop from the folder into the upload area of the app to add the FLAC file.

Vidmore Upload FLAC File

Step 3. Select an output format

Click on the Profile menu to see the list of available audio formats. Forward to the Audio tab and select an output format from the format options on the left side panel. In this case, choose M4R. Then a list of audio profiles should occur on the right panel. Select a profile of your choice or customize the existing by clicking the Custom Profile button associated with the selected profile. Hit OK to save the settings.

Vidmore Select Outputs Format

Step 4. Start the conversion process

Fold back the Profile menu and hit the Convert All button to begin converting FLAC to M4R. When the conversion finishes, a folder will pop where you can check the output file or audio playback.

Vidmore Begin Converting Files

2. Vidmore Free Video Converter

As the name implies, Vidmore Free Video Converter is a free online converter that you can use to convert FLAC to M4R quickly. Using this program, you can turn any audio file into various file formats like M4R, M4A, WMA, AAC, WAV, MP3, etc. There is no need for you to install extra software, a browser, internet connection, access the page, and be ready to use. The best part is you can also customize audio/video parameters to achieve a professional media output. On the other hand, here is detailed instruction in converting FLAC to M4R using this tool.

Step 1. Download and launch the application

Go to the website of this online program using a browser available on your computer. To use the tool efficiently, download the Launcher by clicking the Add files to convert button followed by the Download button from the popup. Kindly open the file extension and have it installed on your computer.

Vidmore Free Download App Launcher

Step 2. Load FLAC audio file

When the tool launches, it will prompt you to load a file by opening a folder. Browse and select the FLAC file that you would like to convert.

Vidmore Free Load FLAC File

Step 3. Choose a format for the output file

Now go to the Audio format option after uploading the FLAC file. From here, tick on the M4R radio button. You can make other changes to the output of the file. Simply click the Audio settings icon, and it will present the parameter editor. Modify the sample rate, bitrate, and channel as you like, then hit OK to confirm the changes.

Vidmore Free Modify Output

Step 4. Convert FLAC to M4R

If you are through with the changes, you can then start converting files. Click the Convert button at the bottom right corner, select a path to store the output file, and the conversion process will commence immediately.

Vidmore Free Converts FLAC To M4R
FURTHER READING

Part 3. FAQs of FLAC to M4R

What is FLAC used for?

FLAC files are open-source formats that offer bit-perfect quality CD copies at half the size. It is mainly used for compressing audio files down half the original size.

How to change M4R to MP3?

This can be done with the help of an audio converter. But most of the time, there is a loss of quality upon converting files. If you wish to have little to no quality loss, you should go with Vidmore Video Converter.

How do you play M4R files?

Since M4R files are native to iTunes, this player should be able to play your M4R files. Regardless of the OS, you can play the M4R files on your Windows and Mac computer.

Conclusion

These are the best methods that you can adopt to convert FLAC to M4R. You can go for an offline program that enables you to convert media files with or without an internet connection. On the other hand, you can go offline to directly convert files without installing software.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews