Навигация

3 лучших бесплатных онлайн- и офлайн-программы для конвертеров M4A в FLAC

Одри Ли 22 декабря 2021 г. Конвертировать аудио

M4A - это расширение имени файла, используемое для представления аудиофайла в формате MPEG-4. Это хорошо заметно в устройствах и плеерах Apple, таких как iTunes и iPod. Более того, вы можете использовать этот формат файла в качестве мелодии звонка для iPhone. Но это все. Вы не можете воспроизводить его на других устройствах, если это не поддерживается Apple. Если вы когда-нибудь задумывались о формате без потерь, который имеет широкую совместимость, FLAC - правильный выбор. Другие форматы без потерь поддерживаются гораздо менее широко, чем FLAC. С учетом сказанного вы можете проверить программы ниже, чтобы помочь вам конвертировать M4A в FLAC с меньшими усилиями.

M4A в FLAC

Часть 1. Что такое M4A и FLAC

Что такое формат файла M4A?

M4A - это расширение файла цифрового аудиопотока в MPEG-4, в котором в качестве схемы сжатия используется AAC или ALAC. В большинстве случаев он использует технику сжатия AAC для получения файла небольшого размера при сохранении приличного качества звука. Это отлично подходит для обмена цифровой музыкой, подкастами и аудиокнигами. Более того, это позволяет вам хранить больше аудиофайлов на вашем iPhone или устройствах Apple.

Что такое формат файла FLAC?

С развитием FLAC вы можете сжимать аудиофайлы без потери качества. Этот формат позволяет воспроизводить его на многих гаджетах и медиаплеерах, включая ноутбуки, автомобильную стереосистему, домашнюю стереосистему и т. Д. Что еще более важно, вам не нужно искать специальную программу для декодирования или копирования музыки. Он широко поддерживается многими приложениями для декодирования и копирования. Вдобавок к этому, это один из форматов без потерь, которые обеспечивают меньшее хранилище, что отлично подходит для хранения нескольких аудиофайлов. Продолжайте читать, чтобы узнать о лучших способах преобразования M4A в FLAC.

Часть 2. Как конвертировать M4A в FLAC на рабочем столе

1. Видеоконвертер Vidmore

Для функционального, специализированного и надежного приложения: Видео конвертер Vidmore отличное приложение. Он может конвертировать все типы аудио и видео форматов, поддерживающих основные форматы, такие как MP3, M4A, M4B, FLAC, OGG и т. Д. Более того, эта программа эффективно конвертирует M4A в FLAC с преимуществами настройки параметров для достижения желаемого результата. Вы можете изменить аудиоканал, частоту дискретизации и битрейт по своему усмотрению. Помимо этого, вы можете точно настроить некоторые дополнительные параметры, такие как регулировка громкости и задержки. Ниже приведена пошаговая инструкция по использованию этого конвертера M4A в FLAC.

Лучший конвертер M4A в FLAC для настольных ПКЛучший конвертер M4A в FLAC для настольных ПК

  • Скорость преобразования в 50 раз выше по сравнению с аналогичными преобразователями.
  • Поддерживает пакетное преобразование аудио / видео.
  • Позволяет конвертировать M4A в FLAC, WAV, WMA, MP3, AAC и многие другие форматы.
  • Полностью совместим с Windows и Mac.
  • Дополнительные функции на панели инструментов: синхронизация звука, усилитель громкости, редактор метаданных мультимедиа и т. Д.
Лучший конвертер M4A в FLAC для настольных ПК

Шаг 1. Загрузите файл M4A в программу.

Запустите конвертер M4A в FLAC и добавьте файл M4A, который хотите преобразовать в FLAC. Для этого нажмите кнопку Плюс кнопку подписи в главном интерфейсе. Как только он откроет папку на вашем компьютере, найдите и выберите целевой аудиофайл.

Видмор Добавить файл M4A

Шаг 2. Выберите выходной формат

На этом этапе выберите выходной формат для процесса преобразования. Откройте лоток для Профиль и перейдите на вкладку Аудио. В левой части лотка выберите FLAC среди аудиоформатов.

Видмор Выбор формата вывода

Шаг 3. Начните преобразование

Теперь установите место вывода, в котором вы хотите сохранить окончательную версию аудиофайла. Просто нажмите на Сохранить в поле в правом нижнем углу интерфейса, затем выберите желаемый каталог. После этого нажмите кнопку Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу.

Видмор Конвертировать M4A в FLAC

Шаг 4. Предварительный просмотр преобразованного файла.

Перейти к Преобразованный вкладка в средней-верхней части, когда процесс завершится. Щелкните значок Открыть папку значок для доступа к преобразованному файлу M4A.

Преобразованный файл предварительного просмотра Vidmore

2. FFmpeg

FFmpeg - это текстовый конвертер, способный Windows, Mac и Linux конвертировать M4A в процесс FLAC. Это отличная программа, если вы хотите попробовать новый метод конвертации файлов или ищете надежный конвертер файлов. Просто имейте в виду, что вам нужно хорошо разбираться в кодах для конвертации файлов. В любом случае, в Интернете есть множество источников кодов. С другой стороны, см. Руководство ниже, чтобы узнать, как конвертировать M4A в FLAC с помощью этой программы.

Шаг 1. Загрузите установщик FFmpeg с его официальной страницы и установите его на свой компьютер. Создайте отдельную папку для его файлов .exe и добавьте папку пути к нему в папку Переменные среды.

Шаг 2. Чтобы проверить, установлен ли инструмент, запустите CMD, тип ffmpeg, и ударил Войти. Если вы не видите сообщения об ошибке, то все готово.

Шаг 3. Найдите файл M4A в своей папке, введите cmd в поле пути и нажмите Войти ключ. После этого откроется окно CMD.

FFMPEG Запустить CMD

Шаг 4. В CMD введите ffmpeg -i, имя аудио с его расширением и имя файла с расширением выходного формата. Должно получиться так: ffmpeg -i 'input.m4a' 'output.flac' и нажмите Войти чтобы начать процесс преобразования.

FFMPEG конвертировать M4A в FLAC

Часть 3. Как конвертировать M4A в FLAC онлайн

Возможно, вам понадобится бесплатное решение. Вы можете выбрать Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер который может преобразовать M4A в FLAC, обеспечивая хорошее качество. Он отличается быстрой конвертацией и удобным интерфейсом для удобной навигации по программе. Кроме того, он поддерживает пакетное преобразование M4A в FLAC, а также поставляется с настройками параметров. Кроме того, вам не нужно регистрировать учетную запись для преобразования аудио / видео с веб-страницы. Выполните следующие действия, чтобы преобразовать M4A в FLAC:

Шаг 1. Откройте любой браузер и посетите официальный сайт инструмента. Щелкните значок Добавить файлы для конвертации кнопка со страницы для быстрой установки веб-лаунчера. Это применимо только в том случае, если вы впервые используете. Если вы нажмете ту же кнопку, вы сможете импортировать файл.

Vidmore Free Добавить аудиофайл

Шаг 2. Затем выберите выходной формат. Перейти к Аудио формат меню, и вы увидите список доступных форматов вывода. Из списка опций выберите FLAC поставив галочку напротив его переключателя.

Формат свободного выбора Vidmore

Шаг 3. Нажми на Шестерни значок, связанный со звуком, чтобы увидеть параметры, которые вы можете изменить. После этого вы можете настроить канал, битрейт и частоту дискретизации в соответствии с вашими требованиями. Ударил в порядке как только вы будете удовлетворены настройками аудиоконвертера M4A в FLAC.

Vidmore Free Modify Output

Шаг 4. Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать в правом нижнем углу окна преобразования. Задайте файловую директорию для выходного файла и нажмите ту же кнопку еще раз, чтобы начать преобразование.

Vidmore бесплатно конвертирует M4A в FLAC
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы от M4A до FLAC

M4A без потерь?

Файлы M4A имеют сжатие, но без потерь. Это одно из главных преимуществ этого формата. Вы можете вернуться к исходному качеству декодирования даже после процесса сжатия.

Что лучше, FLAC или M4A?

Оба формата файлов предпочтительнее, если вас беспокоит качество воспроизведения. Однако у M4A плохая совместимость по сравнению с FLAC. Тем не менее, если вы играете только на своем устройстве Apple, вам лучше придерживаться M4A.

Может ли Audacity конвертировать M4A?

К сожалению, Audacity не поддерживает файлы в формате AAC или любом другом формате, связанном с этим файлом. Интегрируя библиотеку FFmpeg, вы можете управлять M4A. В противном случае было бы лучше преобразовать его в поддерживаемые Audacity форматы, такие как WAV и AIFF.

Вывод

Будут случаи, когда нужно конвертировать M4A в FLAC. Вот почему мы составили список лучших конвертеров M4A в FLAC, чтобы помочь вам. Вы можете выбрать один из двух упомянутых выше методов. Это означает, что вы можете делать это офлайн или онлайн. Тем не менее, вы можете попробовать оба варианта и выбрать, какой из них лучше всего подходит для вас.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

3 Best M4A to FLAC Converters Free Online and Offline Programs

Audrey Lee Dec 22, 2021 Convert Audio

M4A is a filename extension used to represent the audio file in MPEG-4. This is well recognized in Apple devices and players like iTunes and iPod. Moreover, you can use this file format as an iPhone ringtone. But that is the extent of it. You cannot play it on other devices unless supported by Apple. If you ever think of a lossless format that has broad compatibility, FLAC is the right choice. Other lossless are far less widely supported compared to FLAC. With that being said, you can check the programs below to help you convert M4A to FLAC using less effort.

M4A To FLAC

Part 1. What are M4A and FLAC

What is the M4A file format?

M4A is a digital audio stream file extension in MPEG-4 that uses either AAC or ALAC as its compression scheme. Most of the time, it uses the AAC compression technique in order to produce a small file size while retaining a decent audio quality. This makes it great for sharing digital music, podcasts, and audiobooks. Moreover, this enables you to store more audio files on your iPhone or Apple devices.

What is the FLAC file format?

With the development of FLAC, you can compress audio files without losing quality. This format allows you to play it on many gadgets and media players, including laptops, car stereo, home stereo, etc. More importantly, you don't have to find a special program to decode or rip music. It is widely supported by many decoding and ripping applications. On top of that, it is among the lossless formats that produce smaller storage, which is excellent for storing multiple audio files. Continue reading to learn the top ways to convert M4A to FLAC.

Part 2. How to Convert M4A to FLAC on Desktop

1. Vidmore Video Converter

For a capable, dedicated, and reliable app, Vidmore Video Converter is a great application. It can convert all types of audio and video formats supporting mainstream formats like MP3, M4A, M4B, FLAC, OGG, etc. Moreover, this program effectively converts M4A to FLAC with the benefits of customizing the parameters to achieve your desired output. You may change the audio channel, sample rate, and bit rate as you like. Aside from that, you can fine-tune some advanced settings like adjusting the volume and delay. Underneath is a step-by-step instruction on using this M4A to FLAC converter.

Best M4A to FLAC Converter for DesktopBest M4A to FLAC Converter for Desktop

  • Features 50x fast conversion speed compared to similar converters.
  • Supports batch audio/video conversion.
  • Allows converting M4A to FLAC, WAV, WMA, MP3, AAC, and many more formats.
  • Fully compatible with Windows and Mac.
  • Additional functions in the toolbox: Audio Sync, Volume Booster, Media Metadata Editor, etc.
Best M4A to FLAC Converter for Desktop

Step 1. Upload M4A file to the program

Launch the M4A to FLAC Converter and add the M4A file you want to convert to FLAC. To do this, click the Plus sign button in its main interface. Once it opens a folder on your computer, locate and select your target audio file.

Vidmore Add M4A File

Step 2. Choose an output format

At this point, choose the output format for the conversion process. Open the tray for the Profile and go to the Audio tab. On the left side of the tray, select FLAC among the audio formats.

Vidmore Selecting Output Format

Step 3. Start the conversion

Now set an output destination where you want to save the final version of the audio file. Simply click on the Save to the field at the bottom right of the interface, then select your desired directory. Once done, click the Convert All button at the bottom right corner.

Vidmore Convert M4A To FLAC

Step 4. Preview the converted file

Go to the Converted tab in the middle-upper portion when the process finishes. Click the Open Folder icon to access the converted M4A file.

Vidmore Preview Converted File

2. FFmpeg

FFmpeg is a text-based converter capable of Windows, Mac, and Linux converting M4A to FLAC process. This is an excellent program if you wish to try a new method for converting files or looking for a robust file converter. Just bear in mind that you need to have a good understanding of codes for converting files. Anyway, there are a lot of sources online for codes. On the other hand, see the guide below to learn how to convert M4A to FLAC using this program.

Step 1. Get the FFmpeg installer from its official page and install it on your computer. Create a separate folder for its .exe files and add its file path folder in the Environment Variables.

Step 2. To check if the tool is installed, run CMD, type ffmpeg, and hit Enter. If you see no error message, then you are good to go.

Step 3. Locate the M4A file on your folder, type cmd on the path field, and press the Enter key. The CMD window will open afterward.

FFMPEG Run CMD

Step 4. In the CMD, type ffmpeg -i, the name of the audio with its extension name and the file's name with its output format extension. It should appear like this: ffmpeg -i 'input.m4a' 'output.flac' and press Enter to begin the conversion process.

FFMPEG Convert M4A To FLAC

Part 3. How to Convert M4A to FLAC Online

Perhaps you might need a free solution. You can opt for a Vidmore Free Video Converter that can transform M4A to FLAC, delivering good quality. It features fast-speed conversion and a user-friendly interface for easy navigation of the program. Furthermore, it supports batch convert M4A to FLAC and comes with parameter settings as well. Beyond that, you don't need to register for an account to convert audio/video from the webpage. Follow these steps to convert M4A to FLAC:

Step 1. Open any browser and visit the official tool's website. Click the Add files to convert button from the page for a quick installation of the web launcher. This is only applicable if you are a first-time user. If you click the same button, you will be able to import a file.

Vidmore Free Add Audio File

Step 2. Next, select an output format. Go to the Audio format menu, and you will see a list of available output formats. From the list of options, select FLAC by ticking its radio button.

Vidmore Free Select Format

Step 3. Click on the Gear icon associated with the audio to see the parameters you can modify. After that, you can customize the channel, bitrate, and sample rate according to your requirements. Hit OK once you are satisfied with the audio converter M4A to FLAC settings.

Vidmore Free Modify Output

Step 4. Finally, click the Convert button at the bottom right corner of the convert window. Set a file directory for the output file and hit the same button once more to begin converting.

Vidmore Free Convert M4A To FLAC
FURTHER READING

Part 4. FAQs M4A to FLAC

Is M4A lossless?

M4A files are compressed but lossless in nature. It is one of the major benefits of this format. You can decode back to the original quality even after the compression process.

Which is better, FLAC or M4A?

Both file formats are preferable if you are concerned about hi-fidelity. However, M4A has poor compatibility compared to the FLAC. Nevertheless, if you are only playing it on your Apple device, you better stick with M4A.

Can Audacity convert M4A?

Unfortunately, Audacity does not support files in AAC format or any format associated with this file. By integrating the FFmpeg library, you might be able to manipulate M4A. Otherwise, it would be best to convert it to Audacity-supported formats like WAV and AIFF.

Conclusion

There will be cases when you need to convert M4A to FLAC. That is why we made the list of best M4A to FLAC converters to help you out. You can pick between the two methods mentioned above. That means you can do it offline or online. Regardless, you can try both and choose which one works best for you.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews